Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Водитель микроавтобуса, сбивший шестерых в Красном Селе, стал фигурантом уголовного дела

18 марта 2023, 10:50
18 марта 2023, 10:55
Будет ещё волна оправданий для водилы микробуса?
18 марта 2023, 10:58
Чёрт Опасный, а потом вторая волна. Как с короновирусом волны
Гость
18 марта 2023, 11:16
Ещё даже с козырей не заходили, отвлёкся на телефон, неисправные тормоза (рулевое управление), ослепление низким солнцем, внезапная потеря сознания и т.п. Так что ждите волн 5-6 от жены, мамы, бабушки и сестры. А ещё в арсенале беременная жена, несовершеннолетние дети на иждивении и естественно немощная бабушка-инвалид)
Гость
18 марта 2023, 12:22
Гость
18 марта 2023, 11:16
Ещё даже с козырей не заходили, отвлёкся на телефон, неисправные тормоза (рулевое управление), ослепление низким солнцем, внезапная потеря сознания и т.п. Так что ждите волн 5-6 от жены, мамы, бабушки и сестры. А ещё в арсенале беременная жена, несовершеннолетние дети на иждивении и естественно немощная бабушка-инвалид)
Так жена уже начала отказывать, говорит типа он спешил в детский садик за ребенком. Кстати у него двое малолетних детей и жена на иждевении.Сейчас начнется вой его родственников, земляков, диаспоры.😡
18 марта 2023, 10:57
Гайцы говорят, что единственное правильное решение в таких случаях - экстренное торможение, но на уровне рефлексов это невыполнима, до последнего пытаешься избежать.
18 марта 2023, 11:09
Не знаю, у меня это одновременно: торможение и уворот, если не оттормозиться
18 марта 2023, 13:19
это не "гайцы говорят", в в ПДД чётко прописано, только существо на микроавтобусе ПДД не читало ....
Гость
18 марта 2023, 13:31
18 марта 2023, 13:19
это не "гайцы говорят", в в ПДД чётко прописано, только существо на микроавтобусе ПДД не читало ....
Вы водитель? Если да, то вспомните, сколько раз Вы избежали ДТП путем маневрирования, и сколько раз - торможением по прямой.
18 марта 2023, 12:04
Подводя итог. Очередное дтп. В котором пострадали люди, совершенно к нему не причастные. Появились огромные проблемы, у людей, которые, еще за пару секунд до инцидента, планировали как провести вечер. Сломаны судьбы. Но ничего ведь не измениться. Одни водители продолжат проезжать перекресток на высокой скорости. Другие водители - поворачивать налево не убедившись в безопасности маневра. Заборы, отбойники и поребрики- резко никто не начнет устанавливать. Выводы не будут сделаны. ДТП повторится, пешеходы пострадают. Обвинят лишь того, кого задержали. Кто хватался за голову и не понимал, как такое случилось. Почему случилось с ним и что с этим делать. Такое дтп нужно показывать по Центральному телевидению, чтобы, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!, водители сделали выводы. ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ УВИДЕЛИ И ПОНЯЛИ, что с ними может случиться тоже самое. Они могут стать тем рено, тем фордом. Если не посмотрят по сторонам. Если не притормозят перед перекрестком!
Гость
18 марта 2023, 12:45
У тебя бескапотник что ли, что ты когда морду из-за желтого высовываешь встречку видишь? А сзади то гудят, давай быстрей, ща красный загорится.
18 марта 2023, 11:07
Вообще-то главный виновник ДТП - это скрывшийся водитель легкового автомобиля, который не уступил дорогу микроавтобусу. С какой радости он свидетель? Или там какая-то персона со связями?
Гость
18 марта 2023, 11:14
Это пока он свидетель, но процессуальный статус в любой момент может поменяться. Имхо, с высокой вероятностью виновником станет Рено, без его маневра вслепую ничего бы не произошло.
18 марта 2023, 12:39
Как не уступил? Столкновения не было.
Гость
18 марта 2023, 13:19
18 марта 2023, 12:39
Как не уступил? Столкновения не было.
Это шутка юмора такая? ПДД почитайте. Узнаете, что такое "не уступить" ("не предоставить преимущество").
Гость
18 марта 2023, 11:38
Просто тут 80% ездит по населенным пунктам со скоростью 90 и выше. А признаться самим себе, что каждый кто так делает - потенциальный убийца, духу не хватает. Ехал бы микрик 60, да еще на всякий случай немного притормозил бы перед проездом перекрестка и все остались бы живы, даже машины не поцарапали бы. Лимит скорости в населенных пунктах для того и введен, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Но российский водитель ан масс - жутко неграмотное и закомплексованное существо. Ой, а что же это мы только о российских водителях…? Несчастная страна несчастных людей.
Гость
18 марта 2023, 11:51
Сразу видно человека, который за рулем не сидит, сейчас поток в городе едет 65-75 кмч и никто никогда в здравом уме не тормозит на перекрестке, где ему горит зеленый и нужно ехать прямо. Вся вина исключительно на Рено, который вывернул под едущего по правилам Форда.
18 марта 2023, 12:09
Гость
18 марта 2023, 11:51
Сразу видно человека, который за рулем не сидит, сейчас поток в городе едет 65-75 кмч и никто никогда в здравом уме не тормозит на перекрестке, где ему горит зеленый и нужно ехать прямо. Вся вина исключительно на Рено, который вывернул под едущего по правилам Форда.
Поэтому, сплошь и рядом перекрестки заставлены встретившимися.
Гость
18 марта 2023, 12:29
Гость
18 марта 2023, 11:51
Сразу видно человека, который за рулем не сидит, сейчас поток в городе едет 65-75 кмч и никто никогда в здравом уме не тормозит на перекрестке, где ему горит зеленый и нужно ехать прямо. Вся вина исключительно на Рено, который вывернул под едущего по правилам Форда.
В здравом уме надо притормаживать перед перекрестком, сказки не рассказывайте. Как вы поедете 60-75 через лежачего полицейского? Все на такие умные, когда не их родных касается.
18 марта 2023, 11:29
В теории. Форд не виноват. Он ехал по прямой на зеленый сигнал светофора. Просто ехал. Ехал быстро, т.к. впереди была пустая дорога. Какая вероятность того, что вы будете притормозите перед перекрестком с зеленым сигналом светофора, видя перед собой километр свободной дороги. Думаю процентов 90 пролетят его на скорости 60 +/- 10 км/ч. Потому что у них главная дорога. И ничего не предвещает опасности. Ты едешь себе едешь, думая, что все в порядке и любой водитель со встречки, при повороте на лево, должен убедиться в безопасности своего маневра. Особенно имея на пути - препятствие в виде желтой газели. Да эта легковая - должна была трижды остановиться, чтобы пропустить встречное движение. Только потом, если дорога пуста - совершить поворот на лево. Что в итоге - Форд едет 60 вперед по мокрой дороге. Перед ним выезжает легковая. Выезжает медленно, но недостаточно, чтобы среагировать и затормозить. Поэтому - единственное решение повернуть руль вправо. А там остановка и люди.
18 марта 2023, 11:51
Нет там свободной дороги, обзорность перекрестка была существенно ограничена ожидавшим поворота желтым автобусом. Все вменяемые водители проезжали бы с учетом этих обстояетельств, в готовности.
Гость
18 марта 2023, 13:20
18 марта 2023, 11:51
Нет там свободной дороги, обзорность перекрестка была существенно ограничена ожидавшим поворота желтым автобусом. Все вменяемые водители проезжали бы с учетом этих обстояетельств, в готовности.
Вы в такой ситуации на какой скорости проезжаете перекресток?
Гость
18 марта 2023, 13:23
В целом согласен. Но только "главная дорога" при светофорном регулировании значения не имеет. Пока Форду можно поставить в вину только то, что он не стал по прямой, тормозя, бить Рено. Второй вопрос - возможное превышение скорости Фордом. Если было превышение - это тоже вина.
Гость
18 марта 2023, 12:21
Виноват водитель Транзита. Все четко в ПДД прописано. Оттормаживаться, вплоть до полной остановки. Он это не выполнил, теперь будет отвечать. Безаварийное вождение? Везло! Небось еще и справку прикупил медицинскую. Зачем крутить руль в такой ситуации?! Почему при проезде перекрестка расслабился? Движение напряженное, слева грузовичок стоит, и-за него может все что угодно выскочить. Везло ему (водителю Транзита). В этот раз не повезло (как и той девочке, что в тяжелом)! Что касается легковой... Штраф за непредоставление преимущества. Возможно, лишение за оставление места ДТП, но это если водила сам согласится и отпираться не будет, что не видел ДТП. В общем, я сам не идеален, но судя по комментариям, у нас почти все ни правил не знают, ни водить толком не умеют.
Гость
18 марта 2023, 12:33
Водитель Рено никакого ДТП вообще-то не совершал. И никаких мест ДТП не оставлял. В худшем случае, он не предоставил преимущества нарушив ПДД. За это штраф.
18 марта 2023, 12:38
Миллион лет не читал пдд и не знаю что там написано, т.к. пешеход. Оттормаживаться - возможно он пытался, или не пытался, т.к. увидев людей - встал в ступор и состояние шока. Что через миг он собьет людей. Зачем крутить руль? Потому что лобовое столкновение прямо и слева скорая, куда еще как не направо? там было несколько метров свободной дороги. Почему расслабился? Потому что за миг до ДТП дорога по прямой "до горизонта" на зеленый сигнал - была свободная. Возможно, не учел, что может кто-то выехать. Сославшись на правила ПДД. Что если слева стоит желтая газель, то оттуда никто не выйдет не убедившись в том что он может выехать. (Лишь в этом его можно обвинить - не снизил скорость при проезде перекрестка и не убедился, что дорога свободна) Спасибо за понимание.
Гость
18 марта 2023, 12:43
Гость
18 марта 2023, 12:33
Водитель Рено никакого ДТП вообще-то не совершал. И никаких мест ДТП не оставлял. В худшем случае, он не предоставил преимущества нарушив ПДД. За это штраф.
Да, да - касания не было будет он кричать с пеной у рта! Как и все эти подрезальщики с роликов, да? А по сути соучастник.
Гость
18 марта 2023, 12:01
Там при повороте налево , если сарай перед тобой стоит не видно ничего .... стрелки нет на светофоре. Вчера ехал там в 19.00 со стороны Кингисеппа. Правая полоса не совсем прямая на перекрестке . На камере этого не видно . Скорость чуть выше и нос встречки налево чуть дальше ... и вот результат.
Гость
18 марта 2023, 12:47
Да писал про эту особенность, но чёт потерли вчера незаслуженно.
Гость
18 марта 2023, 13:50
Встретились два дурака на дороге, один не убедился, что можно совершить маневр, а второй летел как в ж*пу ужаленный, а пострадали невиновные люди. Хотя я допускаю вариант, что если бы водитель "Форда" не нарушил бы скоростной режим, то водитель "Рено" успешно смог завершить маневр, возможно он этого лихача и не видел, т.к. перед ним стояла помеха, но в любом случае разбираться будут следственные органы. Перекресток этот действительно очень страшный, стрелок нет, многие летят как умалишенные, пора задуматься о его доработке уже давно. Пострадавшим скорейшего выздоровления и сил близким.
Гость
18 марта 2023, 14:45
"... то водитель "Рено" успешно смог завершить маневр, возможно он этого лихача и не видел, т.к. перед ним стояла помеха..." Эта пять! Куда Рено сунулся, если он не видел из-за помехи? Не видишь свободного проезда - не суйся.
Гость
18 марта 2023, 15:01
Гость
18 марта 2023, 14:45
"... то водитель "Рено" успешно смог завершить маневр, возможно он этого лихача и не видел, т.к. перед ним стояла помеха..." Эта пять! Куда Рено сунулся, если он не видел из-за помехи? Не видишь свободного проезда - не суйся.
Так перед ним машина проехала, вот он и сунулся, а там лихач. Никого не оправдываю, говорю только одно, надо соблюдать ПДД.
Гость
18 марта 2023, 15:16
Гость
18 марта 2023, 15:01
Так перед ним машина проехала, вот он и сунулся, а там лихач. Никого не оправдываю, говорю только одно, надо соблюдать ПДД.
То, что надо соблюдать ПДД, вроде как никто не оспаривает. Неважно кто там перед ним проехал, это не значит, что можно ехать самому и перекрывать выезд с перекрестка встречному (это не утверждение, что выезд был перекрыт - по видео это видно плохо).
Гость
18 марта 2023, 12:41
Кстати, любой может точно оценить скорость микрика перед проездом перекрестка на этом видео. Довольно хорошо видны столбы электрического освещения, а они в городе расставлены через 50 метров. Микрик проезжает последние 100 метров перед перекрестком за 3 сек, это соответствует скорости 33 м/сек, что соответствует скорости примерно 120 км/час. Обычный убийца за рулем.
Гость
18 марта 2023, 13:05
Да видимо летел на моргающий.
Гость
18 марта 2023, 13:35
Достаточно включить рулетку на спутниковых снимках и сразу можно увидеть, что расстояние между столбами 30 метров. Ой, и сразу плывут все "расчеты" и скорость становится стандартными 72кмч.
Гость
18 марта 2023, 13:39
Я согласен с тем, как Вы рассуждаете. Не согласен с Вашим выводом. Вы уверены, что через 50 метров стоят столбы? Не вообще "в городе", а именно здесь? Вы смогли разглядеть на картинке три столба перед перекрестком (то есть 100метров)? Я вижу ближний к перекрестку, следующий - смутно, а третьего не вижу вообще. Тайминга (отметок времени) на видео нет. Вы засекали время с секундомером в руках? А откуда у Вас уверенность, что скорость видео не сбита? Так бывает, и очень часто в системах регистрации. Одним словом, далеко не "любой может точно" оценить скорость Форда. Это может только автотехническая экспертиза.
Гость
18 марта 2023, 14:37
Водитель микроавтобуса в 2022-2023 годах за нарушение ПДД привлекался к административной ответственности 24 раза: за превышение скорости, проезд на красный свет и езду на грузовом автомобиле вопреки требованиям дорожных знаков. Все что нужно знать об этом существе. А водитель Рено осторожный дедушка, вез внучку на конный спорт, уверяет, что стоял в момент дтп и ничего не нарушал.
18 марта 2023, 14:50
Рено не стоял, а выехал прямо на полосу движения микроавтобуса. А потом ещё и скрылся с места ДТП, которое устроил.
Гость
18 марта 2023, 14:58
18 марта 2023, 14:50
Рено не стоял, а выехал прямо на полосу движения микроавтобуса. А потом ещё и скрылся с места ДТП, которое устроил.
По видео не видно что он ехал, следователи его отпустили после допроса и он в статусе свидетеля. Там люди отсмотрели все уличные камеры и видеорегисраторы, у них более полная информация чем у вас.
18 марта 2023, 14:59
Да, очень не повезло пешеходам оказаться поблизости от места встречи этих горе-водителей. С бусоводом понятно, но осторожный дедушка, который никогда ничего не видел/не нарушал - тоже весьма, увы, проблемный на дороге персонаж. Остается надеяться, что не поленятся должностные лица его действия правильно оформить и законно притянуть к ответственности.
18 марта 2023, 11:37
Прямо - лобовое столкновение и возможная инвалидность, с его скоростью. Слева желтая газель - как стена, и леговая - тоже возможная смерть. Справа - остановка и люди. Но проблема в человеке - его психологии и инстинктах. Я уверен, что водитель форда, увидев опасность прямо, инстинктивно повернул руль направо, видя краем глаза что там есть пространство. И только потом - он даже не успел сообразить, что случилось. Там все случилось за пару секунд. Проезжаешь перекресток, везешь груз, стараешься избежать столкновения - сбиваешь людей. Вылезаешь из машины и все. Что дальше делать? Кто виноват? Водитель форда?! Да вы сделайте реконструкцию! Попробуйте найти хотя бы один выход из ситуации, чтобы никто не пострадал. Да - можно сказать - нужно было устроить дтп. Но не ехать в людей! Но нет. За секунду - две, не успеваешь осознать, что и где находится, когда едешь, спокойный и слушаешь радио, радуешься солнцу. Хотя возможно солнце тоже виновато. Ярко - бликует.
Гость
18 марта 2023, 13:48
водитель или ведет машину, или "слушает радио, радуется солнцу". я, в некоторых дорожных ситуациях радио отключаю, мешает оно мне сконцентрироваться на вождении. а вождением я занимаюсь достаточно давно
Гость
18 марта 2023, 15:56
Гость
18 марта 2023, 13:48
водитель или ведет машину, или "слушает радио, радуется солнцу". я, в некоторых дорожных ситуациях радио отключаю, мешает оно мне сконцентрироваться на вождении. а вождением я занимаюсь достаточно давно
Да концентрация и ещё раз она самая, к сожалению вождение в городе это работа, а не расслабуха типа прогулки по парку пешком.
Гость
18 марта 2023, 17:23
Он виноват не в том, что маневрировал. А в том, что проезжал перекрёсток на слишком высокой скорости при ограниченном обзоре. Он должен был снизить скорость ещё до подъезда к перекрёстку. И значительно снизить.
18 марта 2023, 11:43
Можно сказать - что скорость высокая. Превышение скорости при проезде перекрестка. Но водитель форда (я где-то прочел что у него большой стаж безаварийного вождения), просто ехал прям на зеленый сигнал при пустой дороге. Да таких гонщиков у нас, по России - можно миллионы собрать. Которые пролетают перекресток со свистом. На желтый, красный, не говоря уже о зеленом. Единственное в чем виноват водитель форда - это именно данный пункт. Высокая скорость при движении через перекресток. Но у нас вроде нет штрафа за это?! Или я ошибаюсь. Если есть - то оштрафуйте его. Если нет. То в чем его еще можно обвинить? Водитель форда транзит в чем еще может быть виноват?! Вот возьмем ситуацию, при которой - легковой автомобиль не выехал - и пропустил бы форд. Что тогда?! Ничего бы не было. Ситуация которых каждый день миллионы. И ничего не происходит. Поэтому - виноват водитель легкового автомобиля,который не убедился в безопасности совершаемого им маневра. Поворот налево при имеющемся препятст
Гость
18 марта 2023, 12:12
Если бы водитель Рено был виноват, он бы уже был арестован вместе с транзитником. А так он свидетель, значит по видео и по регистраторам было понятно, что может и дорогу этому транзитника никто особо и не загораживал. Он просто тупо сидел в телефоне и гнал на огромной скорости на перекресток с людьми. А теперь вы его пытаетесь отмазать, вы что его знакомый или коллега? У вас какой-то личный интерес во всей этой истории?
Гость
18 марта 2023, 13:04
Гость
18 марта 2023, 12:12
Если бы водитель Рено был виноват, он бы уже был арестован вместе с транзитником. А так он свидетель, значит по видео и по регистраторам было понятно, что может и дорогу этому транзитника никто особо и не загораживал. Он просто тупо сидел в телефоне и гнал на огромной скорости на перекресток с людьми. А теперь вы его пытаетесь отмазать, вы что его знакомый или коллега? У вас какой-то личный интерес во всей этой истории?
Никто не арестован, пока они только ФИО в рамках уголовного дела. Даже в смертельных ДТП по пьянке аресты редкость. Вина Рено очевидна любому, кто хотя бы немного умеет водить авто. Форд ехал прямо на зеленый свет, имея преимущество, траектория изменилась только из-за выезда Рено.
18 марта 2023, 13:05
Гость
18 марта 2023, 12:12
Если бы водитель Рено был виноват, он бы уже был арестован вместе с транзитником. А так он свидетель, значит по видео и по регистраторам было понятно, что может и дорогу этому транзитника никто особо и не загораживал. Он просто тупо сидел в телефоне и гнал на огромной скорости на перекресток с людьми. А теперь вы его пытаетесь отмазать, вы что его знакомый или коллега? У вас какой-то личный интерес во всей этой истории?
Арестовать его не долго.
Гость
18 марта 2023, 22:33
по своему опыту вождения могу сказать, что ехать через загруженный перекресток на скорости 60 км/час - это идиотизм. Все адекватные люди притормаживают в такой ситуации, для возможности быстро и безопасно оттормозиться в случае появления на курсе неадекватных дедушек на рено. Перекресток загруженный, все лезут со всех сторон и тут этот товарищ на форде весь в белом.... Идиот и поделом ему если присядет лет на десять. Людей пострадавших жалко.... не повезло им. Скорейшего им выздоровления.
Гость
18 марта 2023, 12:39
"Что за ерунда?! Беременная женщина! А чем беременная женщина пострадавшая от дтп отличается от it специалиста?" Вы что несёте, вы хоть думаете перед тем как что-то отрыгнуть. Беременная женщина это не один человек, а двое, две жизни, за двоих она ответственность несёт. Ваша мама когда-то за вас ответственность несла, бережно вас вынашивала, а вы вот какой уродились Жуть просто берет от ваших слов, полное расчеловечивание!
18 марта 2023, 12:20
В Эстонии в городе 50 км в час, у нас 80 км в час(порог штрафа) Если он ехал 80,на перекрестке прибавил- вдруг не успеет на зеленый!
Гость
18 марта 2023, 11:33
реновод смылся а ведь видел что произошло.чувствует что виноват.
Гость
18 марта 2023, 17:20
Почти наверняка не видел. При повороте налево водитель смотрит куда угодно, только не налево-назад.
Гость
18 марта 2023, 11:07
Тормозить на такой скорости можно было только о Рено в лоб. На микроавтобусе нет спереди полутора метров безопасности, которые могут спасти тебе жизнь при сильном ударе...
18 марта 2023, 11:51
Ну об людей определенно мягче
Гость
19 марта 2023, 10:11
Плевать что там у тебя нет.Не умеешь выбирать безопасную скорость не садись за руль.
Гость
18 марта 2023, 15:45
Если бы водитель Форда не превысил скорость все бы спокойно разъехались, а теперь этот лихач сидит в СИЗО и имеет на своем счету шесть пострадавших. Ехал бы аккуратно этого не случилось бы.
Гость
18 марта 2023, 18:28
Ну да... Сидел бы дома, все было бы хорошо. Не высунься наперерез ему дедушка на Рено в нарушение ПДД, тоже ничего бы не случилось.
Гость
18 марта 2023, 19:34
Где превышение? Он ехал 60 км/час. Установлено следствием.
18 марта 2023, 11:53
Виноват водитель легкового автомобиля. Которые просто уехал. Виновато "государство", которое никак не обезопасило перекресток. Почему в некоторых местах есть заборы. Заборы километровые, которые не обойти. А здесь - на этом и десятке других перекрестков - ничего. Просто асфальт. Даже высота бордюров - не позволяет как-то снизить скорость. Возможно - виновата погода. Но вина водителя микроавтобуса - минимальна. Нужно привлекать водителя рено за создание аварийной ситуации на дороге, которая повлекла за собой смерть одного и более лиц. Все. А получается - виноват не тот кто создал. А виноват тот кого поймали на месте происшествия. Водитель транзита превысил скорость? превысил. Не убедился, что может безопасно проехать перекресток? если не снизил, значит не убедился. Людей сбил? Сбил. Виновен. Странно это все. А ничего, что если бы не эта легковая, которая выехала из ниоткуда - ничего бы не было?! А ничего, если бы был забор, поребрики, то возможно, пострадавших было бы меньше.
Гость
18 марта 2023, 12:41
Ищо раз! Началось всё с желтого, который там всем обзор загородил!
18 марта 2023, 12:55
Он не имел права там стоять?
Гость
18 марта 2023, 13:32
18 марта 2023, 12:55
Он не имел права там стоять?
В раскоряку встал, кормой закрыл обзор ренохе.