Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
ну взяли пару программеров за 50 тыс в месяц и одного админа за 40))
госконтора, что вы хотели))
Даже деньги принять не умеют. Может выставить им пеню? Они любят выставлять, вот пусть и сами отвечают
С мятой тысячной купюрой
В петро и электро сбыт,
По квитанции бумажной.
Личный кабинет забыт.
Вы все не врубаетесь.
Им нужен нал. Просто нал. Для темных дел. А безнал им неудобен.
Стояли по 40 минут в очереди в сберкассы, чтобы отдать свои деньги. Ну и ничего, постоим ещё.
А не взыскать ли с ЕИРЦ Санкт-Петербурга за моральный ущерб в связи с тем, что он не выполняет взятые на себя обязательства?
Это делается специально чтоб потом на людей повесить долги и пенни:).Так называемые сбои никогда не будут в пользу населения
самая отвратительная работа у пэс. почему нет пени за все их косяки! почему только в сторону потребителя? надо пересмотреть всем договора с ними.
С этим Петроэнего постоянные проблемы. Похоже, что им выгодно нас дурачить.
Вчера нарвался на невозможность оплаты счёта ЕИРЦ. Взял мобильное приложение ВТБ, отсканировал код — вылез список из трёх инстанций с одним ИНН. Окей, выбрал из них первый (ЕИРЦ СПб, как в квитанции написано). Фиг. Мобильное приложение радостно сообщила про 11-значный лицевой счёт «В лицевом счёте 9 знаков» — и всё, хоть тресни.
Был бы жив Мавроди - позавидовал бы: обманывай, обсчитывай, беспредельничай и всё равно судьи, прокуроры, жилинспекция и городские власти им подошвы вылизывают. Вот такой он - кооператив имени водоёма!
Да, столкнулась с этим 20 марта. Благо, в мобильном банке можно и показания сдать, и оплатить. Но пока минут 15 билась со входом в ЛК ЕИРЦ, была мысль вот такая: они присылают мне на мыло извещение числа седьмого, а потом каждые два-три дня присылают спам "оплатите, у вас задолженность". А я оплачиваю в указанные сроки, электричество плачу 19 или 20 числа. Вот и подумалось, что они сами нарочно устроили проблемы, чтобы таких как я нервировать.
А не надо оттягивать платежи до последних минут. Оплатил в выходные без проблем.
Этих еирц развелось, как...
С третьей попытки через сбер удалось оплатить счета за коммунальные услуги😀. Решила, что лучше заплачу комиссию "любимому" банку, чем потеряю час времени на стояние в очереди в ппп петросбыта.
И еще вопрос к еирц- как можно объединять в одной квитанции
платежи с разными датами оплаты?
Оплатить "до 20 марта" и "до 10 апреля" в одном счете???
Что это? Неграмотность или умысел?
введ показания сегодня утром без проблем, ЧЯДНТ?
«Невозможно оплатить квартплату и Петроэлектросбыт. Единый сайт ЕИРЦ Санкт-Петербург висит глухо. Пытаюсь два часа пробиться, оплатить хоть что-нибудь — невозможно. Ни оплатить, ни показания подать. Ни через ЕИРЦ, ни через ВЦКП. Наглухо висит все», — рассказал «Фонтанке» читатель.
В этом абзаце прекрасно все. Человек тратит 2 часа своего времени на бессмысленные действия. Умом Россию не понять.
Читаю и несколько недоумеваю.
Зачем ЕИРЦ?
Много лет плачу из Л/К Сбербанка . За все. Высвечиваются мои квитанции и никаких проблем, про это самое ЕИРЦ и не думаю.
ЛК на сайте они знатно попортили. Периодически в начале марта днём и вечером выскакивали ошибки о тех работах и не было возможности сохранить показания. Сейчас всё просто висит или часть ЛС не грузится по таймауту. А когда грузится непонятно какие показания сдать удалось а какие нет: например если по какому-то из объектов не было расхода, то дата по ГВС и ХВС не обновляется если сдаёшь те же показания. По электричеству обновляется. Историю показаний и платежей испортили - сортировки нормальной больше нет.
Я оплатил 19-го, в ЛК ЕИРЦ, всё работало. Новый дизайн ЛК понравился - адрес пишут, хотя бы видишь, за квартиру платишь или за дачу.
Сейчас уже почти всё работает (выдает ошибку непозволенной операции при переходе со счета на счет). Вчера вис мёртвым висом: словно как за випиэном...
Это ещё что. В квартирах в соцнайме истекли сроки эксплуатации счетчиков на воду. Менять счетчики обязан собственник, этим должны заниматься районные РЖА, но свои обязанности они не выполняют, саботируют и тем самым дискредитируют государственные органы власти. Пока люди платят по среднему, и это уже многим не нравится. По закону скоро будут платить по нормативу или по выдуманному тарифу. Похоже придется судиться. Прокуратура похоже не знает. Пора дела возбуждать и увольнять государственных служащих по дискредитирующей статье.
Мне вообще насчитали 2 млн. За электроэнергию за 4 месяца,
Да несколько дней заплатить невозможно, но пени они насчитают, если не оплатишь вовремя. Может на это и рассчитано: не все захотят стоять в огромной очереди на оплату, предпочтут подождать, а пени будут считаться автоматом.
как же передавать показания по телефону работает глухой автоответчик почему не отвечают операторы бооооооооооольшая проблема передать показания
Статья написана вечером 21-го. Срок оплаты по 20-е число.
Просрочники негодуют. Надо вовремя оплачивать, 20-го всё работало)
В этой стране одни дебилы, вводят новшества в которых нечего не понимают, а потом будут говорить это Запад виноват!!!!
А мне и бумажный счет не пришел от ЕИРЦ
В личном кабинете все время пишет - счета нет. Но платить надо до 25, сегодня 22. Пришлют счет сразу с пенни?
"Оплата временно недоступна" 23 марта оплатить ничего не могу
Дозвониться, чтобы выяснить какой-нибудь вопрос по начислению во все организации сбытовые нужно потерять целый день. Ваша очередь-60 и висишь на телефоне больше часа. Безобразие, каменный век. Сроки приема показателей счетчиков у всех разные. Неужели так сложно согласовать им одну дату. Так хорошо было, когда в свою управляющую компанию все передавали и платили, а сейчас дурдом.
По новому приложению вообще невозможно передать показания счетчика воды,его даже нет а оплатить квитанцию в приложении невозможно,только и пишут временно недоступно. По единственному телефону где можно передавать показания глухо и бесполезно.Полное безобразие а еще просят отказаться от бумажных квитанций.
Издевательство ! Показания воды передать невозможно НИГДЕ ! В итоге, в нежилой квартире мне считают расход воды по среднему, безпридел !
Просто невозможно передать показания счетчика холодной воды по телефону (812)6792222. Нажимаешь цифру"1", а информация идет дальше. Идет сплошная прокрутка информационных сообщений. Неужели невозможно навести порядок хотя бы в этом элементарном вопросе. Сайт тоже "великолепен". Внизу розовой квитанции предлагается передать показания приборов учета посредством интернет сайта .......и тоже облом. Телефон горячей линии отсутствует.
Стыдно!!!
Это просто издевательство! Написать сообщение ЕИРЦ СПб невозможно. Просто неактивна установка даты. По телефону отвечает бот, который отвечает только на свои вопросы. Он поведал, что приём показаний по воде невозможен. На сайте написано, что на договоре отсутствуют ПУ, бот Телеграмма пишет, что ПУ вообще нет. До апреля три года я передавала показания по телефону и оплачивала по квитанциям, в которых написан номер ПУ и, что он годен ещё по 2025 год. В пункте приёма платежей консультант сказала, что она видит мои ПУ. Это какой-то сюр! Кто знает, кто сможет мне ответить на вопрос, как передать показания по телефону, если у них исчезли мои ПУ? Людей там нет, потому что отвечают только боты.
Мне кажется все гораздо печальнее. Мало того. что в личном кабинете снесли всю историю показаний, выставленных счетов и платежей, еще и в счета включены странные суммы коммунальных услуг. По поводу работы новой версии личного кабинета - у меня один вопрос: кто и сколько откатов взял за это г..но?! Уверена, что с вопросами к ПЭС пора обращаться через прокуратуру.
А давайте дружно не платить за свет, раз у них не работает приложение
3 дня пытаюсь передать показания по горячей воде через личный кабинет. Бот отвечает, что все запомнил, но новые показания не отображаются после ввода данных.
Других слов, что сайт работает безобразно. нет. Хоть лоб расшиби. Висит и все. Стыдобушка. Оплачиваю в Лен.области-любо дорого - пять минут и все готово. Когда вы уже наладите работу своего сайта?
Все утро пытаюсь в ЛК Петроэлектросбыта осуществить оплату. увы.....Мало того, что у сайта отвратительный интерфейс, постоянно всё зависает. Горюшко, Петроэлектросбыту надо позаботиться о решении этой проблемы.
Полное безобразие: сайт просто не загружает данные по лицевому счету. Все висит. Вопрос: это для того, чтобы люди просто не могли подать показания вовремя?? Просто издевательство над людьми и полный идиотизм при полной компьютеризации в 21 веке по старинке ездить в отделения Петроэлектросбыта, чтобы подать показания и оплатить. Тратить часы своего времени, чтобы оплатить ку. Наладьте, ...., работу сайта уже, .....!!!!
Опять не работает сайт Невозможно передать показания! Установила приложение на телефон-думала будет хоть там работать. НО НЕТ!!! Как передать показания?
Целый день пытаюсь оплатить, это просто катастрофа, ничего не получается. Кто ответит за эти безобразия?
Целый день пытаюсь передать показания счетчика электроэнергии. Сайт висит!!! Ничего невозможно сделать!!!
Не сайт, а позор какой-то. Каждый раз, за редким исключением, чтобы оплатить, надо потратить уйму времени. Гребут немалые деньги, а работу сайта наладить не могут.
Сайт АО "ЕИРЦ СПб" не работает, по указанному ими телефону идут короткие гудки. Целый день пытаюсь передать показания счетчиков, безуспешно.
Второй день пытаюсь передать показания и оплатить- ноль успеха!
Когда же прекратится это безобразие и издевательство над населением? Ни передать показания, ни оплатить. Куда смотрят городские власти, чем все так заняты? Позорище.
Сегодня 24 мая 2023 года по-прежнему не работает ЛК ЕИРЦ для ввода показаний приборов учета за текущий май 2023 года. И что дальше?
24 мая опять ничего не работает, показания счетчика не передать, а том будут "удивительные" начисления и штрафы, надо писать в Роскомнадзор
23-24 мая пытаюсь подать данные приборов учёта через ЛК ЕИРЦ, - НЕ РАБОТАЕТ НИ-ЧЕ-ГО! Это издевательство! Администрации города похоже всё это "по барабану"! Бездельники! Когда работать начнёте?
Здравствуйте! Когда можно передать показания через САИТ ЕЫРЦЫ?
Сегодня 24 мая 2023 года по-прежнему не работает ЛК ЕИРЦ для ввода показаний приборов учета за текущий май 2023 года.
Странная закономерность, зависает, когда надо платить, а потом выставляют пени. Посчитав во сколько обходится зависание, можно и не ремонтировать, выгоднее.
23-24 мая невозможно сдать показания. Пишет, неизвестная ошибка сервера.
Как же эти деятели задолбали со своими усовершенствованиями, каждое изменение делает сервис всё более нерабочим и запутанным. Сайт еле жив, "Оплата временно недоступна" висит второй день.
25 мая, оплатить за целый день так и не вышло... У-уровень...
показания сняты 22 мая С тех пор оплата не приходит
Это просто беспредел!!!!! Середина июня!!! Счёт надо искать, показания не передать, бумажные счета не рассылаются. Сбер берёт за оплату комиссию - ОНИ что, сговорились, или это диверсия? Так можно и по законам военного времени!!!!
Это не просто беспредел, это в наше время можно назвать саботажем. Робототизированный тел 6792222 номер личного счета по розовой квитанции не считывает. Дозвониться до оператора сразу не удается, тратишь до 20 мин. и это еще хорошо. Твое личное время в период ожидания воруют рекламой.Оператор занят. А это значит -очень много вопросов у горожан, плохо организована работа.. Личный кабинет открыть то же не просто. Технические работы или предложение о помощи оператора по тому же телефону 6792222. И это в Петербурге стыд. Позорите Наш прекрасный город. А что думает уважаемый губернатор господин Беглов???
Господа, подавайте показания 15-19 числа, и оплачивайте в эти сроки, ничего не зависает. Тоже третий месяц мучаюсь, за половину дома сдаю показания, как 20-23 - не сдать, ни оплатить, совершенно верно. Или надо поздно ночью и рано утром заходить, пока Петроэлектросбыт еще не принимает у населения платежи и тоже не сидит на этом сайте. Странно все это, как будто нарочно. Один раз плюнула и забыла, так тут же письмо от приставов с угрозами, что уже якобы в суд подали, это у них быстро, и месяца не прошло. А нам кому угрожать тогда?
Тоже столкнулся с проблемой ни в какую не могу войти из приложения в личный кабинет, также как и изменить Пароль для входа! Пишу не однократно письма им , но в ответ стандартные отписки вообще не по сути вопроса! Вообще какая-то у нас игра в одни ворота ; я несу ответственность за неуплату к примеру, а им грубо говоря по барабану наши проблемы ими же созданные! Ну должна же быть какая-то ответственность у этих монополистов разгильдяев,,,,
по сей день не могу через приложение отправить показания и оплатить.. не пускает - пишет что неверное имя пользователя! 😡
ГК РФ не запрещает (заказчику) перечислять исполнителю деньги предварительно в особых условиях договора согласно п. 1 статьи 487 ГК РФ. Физическое лицо вправе вести контроль списания (расход) денежных средств с общего лицевого счета в соответствии ч.1 ст. 855 ГК РФ.
Не серьёзная организация. На свалку их! Невозможно не оплатить не передать показания.
Пришла новая белая квитанция ,не могу ввести показания воды через приложение ,по номеру только электросчетчики операторы не отвечают ,пи....сы
Если единая платёжная контора зависает, то суть ее работы в чём? Нервировать плательщиков? Верните назад разные квитанции от нескольких коммунальных служб, как было до этого "объединения", потому что никогда не зависали ни вцкп, ни петрогаз, ни петробыт!
А может, вместо пустых извинений за "неудобства" из-за зависания заставить еирц выплатить компенсацию всем, кто пытается вовремя заплатить в это время? Надоели со своими зависаниями сайта! верните назад разные коммунальные сайты и то, что работало без проблем!
Захапали все квитанции,а работать не умеете.Каждый раз проблема заплатить коммуналку.Не выполняете своих обязательств?ОТКАЖИТЕСЬ ОТ НИХ!!!
ЖАДНЫЕ УПЫРИ.У НИХ ОН НИКОГДА НЕ РАБОТАЕТ.НЕ СОБИРАЮСЬ ПЛАТИТЬ С КОМИССИЕЙ,НЕТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСА ОПЛАТЫ ,НЕТ И ОПЛАТЫ.
Разделяю возмущение работой сайта , безобразие. Данные не передать , сведений о начислении по единой квитанции вовремя не отображаются . При передаче данных по указанному телефону 679-22-22 требуют назвать 10 цифр лицевого счета , но при этом - в розовой квитанции их было 09 а в едином (ЕИРЦ) их 11 (одиннадцать ) . Пробую и то, и другое -счет не найден
Ввожу показания десятый раз, а он заполните это поле, как будто я ничего не ввел. Раньше работало. Нет слов!
Я возмущен не столько фактом перемещения жителей города на неподготовленный ресурс, сколько его нерабочим состоянием. В процессе "общения" вижу фразу "для корректной работы ... необходимо использовать Google Chrome последней версии!!! Меня беспардонно отправляют на вражеский ресурс?
Самое поганое, что никто не подумал о большой части жителей с кнопочными тлф и без домашних ПК.
Заказал обратный звонок, получил целую портянку разьяснений, которые не отвечают на вопрос как вводить воду.
Этим деятелям нужен СМЕРШ и товарищ Берия, чтобы прекратили свои выгоды проталкивать за наш счет.
Вы когда наладите работу приложения?!!! Не можете - не беритесь, господа Криворучки!!! Захапали госзаказ - так работайте. Как вы уже всех достали - вместе с этим "реформатором" Бегловым!!!! По улицам зимой не пройти, показания счетчика не ввести, зато парки в 2020-м прям за день ленточками закрутили и Дом книги лихо закрыли почти на два года, а паотом на 4 млн долларов новых шкафиков там понаставили ((((
Не передать показания счётчиков по тлф,робот трындит отрицание,живой души не дождаться,сбрасывает номер,еирц-,отстой не работает , врёт постоянно,то не тот логин,то пароль и прочий бред,и т.д,что-то делается?, сколько лет прошло
А у меня кончается март 2024 года: еще в феврале все было хорошо. Теперь kvartplata закрыт, а ЕИРЦ мне радостно сообщает, что "На договоре отсутствуют приборы учета", ах как мило! Вдруг не стало ни одного счетчика в квартире! Причем сам в Истории показывает, что еще в феврале вносились показания по счетчикам за воду. Написал им обращение (еще попробуй пробейся через ЧаВо!), как теперь передавать показания. Это бардак. И раньше был чудовищный сайт, а теперь отдать весь город самой глючной компании!