Был бы жив Мавроди - позавидовал бы: обманывай, обсчитывай, беспредельничай и всё равно судьи, прокуроры, жилинспекция и городские власти им подошвы вылизывают. Вот такой он - кооператив имени водоёма!
Вчера нарвался на невозможность оплаты счёта ЕИРЦ. Взял мобильное приложение ВТБ, отсканировал код — вылез список из трёх инстанций с одним ИНН. Окей, выбрал из них первый (ЕИРЦ СПб, как в квитанции написано). Фиг. Мобильное приложение радостно сообщила про 11-значный лицевой счёт «В лицевом счёте 9 знаков» — и всё, хоть тресни.
Этих еирц развелось, как...
С третьей попытки через сбер удалось оплатить счета за коммунальные услуги😀. Решила, что лучше заплачу комиссию "любимому" банку, чем потеряю час времени на стояние в очереди в ппп петросбыта.
И еще вопрос к еирц- как можно объединять в одной квитанции
платежи с разными датами оплаты?
Оплатить "до 20 марта" и "до 10 апреля" в одном счете???
Что это? Неграмотность или умысел?
Конечно умысел, это чтобы у населения не было болезни Альцгеймера. Пока разбираетесь, тренируете мозг.
Если серьёзно, тоже каждый раз поражаюсь. Наверное, имеется в виду, что получаешь квитанции и не глядя платишь по ним в тот же момент. Тогда неудобств никаких нет.
Ходила на собес в ПСК за зп в 30 тысяч отвечать на обращения граждан (которых с такими проблемами явно вагон и тележка) . Уже тогда ощущалось, что у них все для клиентов, так сказать.
Гость
24 мая 2023, 10:21
С чего вы взяли, что госконтора. На сайте четко написано: АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». Где вы вообще сейчас госкомпании видели?
Да, столкнулась с этим 20 марта. Благо, в мобильном банке можно и показания сдать, и оплатить. Но пока минут 15 билась со входом в ЛК ЕИРЦ, была мысль вот такая: они присылают мне на мыло извещение числа седьмого, а потом каждые два-три дня присылают спам "оплатите, у вас задолженность". А я оплачиваю в указанные сроки, электричество плачу 19 или 20 числа. Вот и подумалось, что они сами нарочно устроили проблемы, чтобы таких как я нервировать.
Гость
21 марта 2023, 21:07
С этим Петроэнего постоянные проблемы. Похоже, что им выгодно нас дурачить.
самая отвратительная работа у пэс. почему нет пени за все их косяки! почему только в сторону потребителя? надо пересмотреть всем договора с ними.
Гость
21 марта 2023, 21:20
У них договор присоединения, написанный ими. У капиталистов всё схвачено, не надейтесь нагреть их.
Гость
21 марта 2023, 22:41
У вас есть хоть один договор хоть с кем из них, где ПРОПИСАНЫ условия договора и условия и параметры предоставляемых услуг?! НЕТ! И не будет! Но денег вы им все равно априори должны по факту вашего существования!
В СССР и таких конских счетов за услуги ЖКХ не было.
В СССР за ту квартиру за которую сейчас платим 9 тыр платили 15 рэ и было все ол инклюзив и без ограничений, лестницы мыли КАЖДЫЙ день, а не 2 раза в месяц как сейчас - не ровняйте опу с пальцем!
_42_., в СССР за квт/ч электроэнергии платили 2 коп. Эх, что и говорить!
Гость
21 марта 2023, 20:20
С мятой тысячной купюрой
В петро и электро сбыт,
По квитанции бумажной.
Личный кабинет забыт.
Гость
21 марта 2023, 21:00
Это делается специально чтоб потом на людей повесить долги и пенни:).Так называемые сбои никогда не будут в пользу населения
Гость
21 марта 2023, 22:30
шиллинги еще скажите повесят
Гость
21 марта 2023, 22:38
Дадада! И потом ещё будете 6 месяцев ходить показывать все квитанции и доказывать этим, собирающим на свои виллы на Кипре, что все платили и в срок - и все равно долги наслюнявят! Им же надо на что то своих "партнёрш" содержать и родственников за границей! Вообще оборзели - звонишь по газу, а тебе робот говорит, что у тебя задолженность, которую ты должен оплатить через месяц! Карл! Через месяц! Но уже говорят о ЗАДОЛЖЕННОСТИ! СВОЛОЧИ! В Ростелекоме таже фигня!
Гость
22 марта 2023, 10:49
Да несколько дней заплатить невозможно, но пени они насчитают, если не оплатишь вовремя. Может на это и рассчитано: не все захотят стоять в огромной очереди на оплату, предпочтут подождать, а пени будут считаться автоматом.
Гость
21 марта 2023, 20:21
Вы все не врубаетесь.
Им нужен нал. Просто нал. Для темных дел. А безнал им неудобен.
Я возмущен не столько фактом перемещения жителей города на неподготовленный ресурс, сколько его нерабочим состоянием. В процессе "общения" вижу фразу "для корректной работы ... необходимо использовать Google Chrome последней версии!!! Меня беспардонно отправляют на вражеский ресурс?
Самое поганое, что никто не подумал о большой части жителей с кнопочными тлф и без домашних ПК.
Заказал обратный звонок, получил целую портянку разьяснений, которые не отвечают на вопрос как вводить воду.
Этим деятелям нужен СМЕРШ и товарищ Берия, чтобы прекратили свои выгоды проталкивать за наш счет.
Гость
22 марта 2023, 00:40
Это ещё что. В квартирах в соцнайме истекли сроки эксплуатации счетчиков на воду. Менять счетчики обязан собственник, этим должны заниматься районные РЖА, но свои обязанности они не выполняют, саботируют и тем самым дискредитируют государственные органы власти. Пока люди платят по среднему, и это уже многим не нравится. По закону скоро будут платить по нормативу или по выдуманному тарифу. Похоже придется судиться. Прокуратура похоже не знает. Пора дела возбуждать и увольнять государственных служащих по дискредитирующей статье.
Гость
24 мая 2023, 09:52
Сегодня 24 мая 2023 года по-прежнему не работает ЛК ЕИРЦ для ввода показаний приборов учета за текущий май 2023 года. И что дальше?
Гость
21 июня 2023, 12:08
Это не просто беспредел, это в наше время можно назвать саботажем. Робототизированный тел 6792222 номер личного счета по розовой квитанции не считывает. Дозвониться до оператора сразу не удается, тратишь до 20 мин. и это еще хорошо. Твое личное время в период ожидания воруют рекламой.Оператор занят. А это значит -очень много вопросов у горожан, плохо организована работа.. Личный кабинет открыть то же не просто. Технические работы или предложение о помощи оператора по тому же телефону 6792222. И это в Петербурге стыд. Позорите Наш прекрасный город. А что думает уважаемый губернатор господин Беглов???
Гость
24 августа 2023, 21:56
Разделяю возмущение работой сайта , безобразие. Данные не передать , сведений о начислении по единой квитанции вовремя не отображаются . При передаче данных по указанному телефону 679-22-22 требуют назвать 10 цифр лицевого счета , но при этом - в розовой квитанции их было 09 а в едином (ЕИРЦ) их 11 (одиннадцать ) . Пробую и то, и другое -счет не найден
Статья написана вечером 21-го. Срок оплаты по 20-е число.
Просрочники негодуют. Надо вовремя оплачивать, 20-го всё работало)
Гость
16 мая 2023, 21:22
сегодня 16 мая ничерта не работает
Гость
16 мая 2023, 21:23
так модератор может сделает, чтобы сайт работал, что за проблему устроили с оплатой и введением показаний?
Гость
22 марта 2023, 12:18
как же передавать показания по телефону работает глухой автоответчик почему не отвечают операторы бооооооооооольшая проблема передать показания
Гость
24 марта 2023, 14:12
По новому приложению вообще невозможно передать показания счетчика воды,его даже нет а оплатить квитанцию в приложении невозможно,только и пишут временно недоступно. По единственному телефону где можно передавать показания глухо и бесполезно.Полное безобразие а еще просят отказаться от бумажных квитанций.
Гость
28 марта 2023, 10:33
Просто невозможно передать показания счетчика холодной воды по телефону (812)6792222. Нажимаешь цифру"1", а информация идет дальше. Идет сплошная прокрутка информационных сообщений. Неужели невозможно навести порядок хотя бы в этом элементарном вопросе. Сайт тоже "великолепен". Внизу розовой квитанции предлагается передать показания приборов учета посредством интернет сайта .......и тоже облом. Телефон горячей линии отсутствует.
Стыдно!!!
Гость
18 апреля 2023, 22:44
Это просто издевательство! Написать сообщение ЕИРЦ СПб невозможно. Просто неактивна установка даты. По телефону отвечает бот, который отвечает только на свои вопросы. Он поведал, что приём показаний по воде невозможен. На сайте написано, что на договоре отсутствуют ПУ, бот Телеграмма пишет, что ПУ вообще нет. До апреля три года я передавала показания по телефону и оплачивала по квитанциям, в которых написан номер ПУ и, что он годен ещё по 2025 год. В пункте приёма платежей консультант сказала, что она видит мои ПУ. Это какой-то сюр! Кто знает, кто сможет мне ответить на вопрос, как передать показания по телефону, если у них исчезли мои ПУ? Людей там нет, потому что отвечают только боты.
Гость
21 апреля 2023, 13:53
Мне кажется все гораздо печальнее. Мало того. что в личном кабинете снесли всю историю показаний, выставленных счетов и платежей, еще и в счета включены странные суммы коммунальных услуг. По поводу работы новой версии личного кабинета - у меня один вопрос: кто и сколько откатов взял за это г..но?! Уверена, что с вопросами к ПЭС пора обращаться через прокуратуру.
Гость
22 мая 2023, 20:53
Полное безобразие: сайт просто не загружает данные по лицевому счету. Все висит. Вопрос: это для того, чтобы люди просто не могли подать показания вовремя?? Просто издевательство над людьми и полный идиотизм при полной компьютеризации в 21 веке по старинке ездить в отделения Петроэлектросбыта, чтобы подать показания и оплатить. Тратить часы своего времени, чтобы оплатить ку. Наладьте, ...., работу сайта уже, .....!!!!
Гость
23 мая 2023, 15:26
Опять не работает сайт Невозможно передать показания! Установила приложение на телефон-думала будет хоть там работать. НО НЕТ!!! Как передать показания?
Гость
23 мая 2023, 21:55
Сайт АО "ЕИРЦ СПб" не работает, по указанному ими телефону идут короткие гудки. Целый день пытаюсь передать показания счетчиков, безуспешно.
Гость
23 мая 2023, 23:07
Второй день пытаюсь передать показания и оплатить- ноль успеха!
Гость
23 мая 2023, 23:38
Когда же прекратится это безобразие и издевательство над населением? Ни передать показания, ни оплатить. Куда смотрят городские власти, чем все так заняты? Позорище.
Гость
24 мая 2023, 11:37
23-24 мая невозможно сдать показания. Пишет, неизвестная ошибка сервера.
Гость
18 августа 2023, 00:57
Если единая платёжная контора зависает, то суть ее работы в чём? Нервировать плательщиков? Верните назад разные квитанции от нескольких коммунальных служб, как было до этого "объединения", потому что никогда не зависали ни вцкп, ни петрогаз, ни петробыт!
Гость
18 августа 2023, 01:00
А может, вместо пустых извинений за "неудобства" из-за зависания заставить еирц выплатить компенсацию всем, кто пытается вовремя заплатить в это время? Надоели со своими зависаниями сайта! верните назад разные коммунальные сайты и то, что работало без проблем!
Гость
21 марта 2023, 20:36
Стояли по 40 минут в очереди в сберкассы, чтобы отдать свои деньги. Ну и ничего, постоим ещё.
Читаю и несколько недоумеваю.
Зачем ЕИРЦ?
Много лет плачу из Л/К Сбербанка . За все. Высвечиваются мои квитанции и никаких проблем, про это самое ЕИРЦ и не думаю.
Андрей Г, Л/К Сбербанка взимает комиссию при оплате белой квитанции. Это не всех устраивает
Гость
21 марта 2023, 23:23
Через сбер нет кэшбэка при оплате ЖКХ, а есть наоборот комиссия по некоторым поставщикам. Поэтому некоторые платят в ЛК ЕИРЦ даже несмотря на неудобства.
Все правильно сделали, нечего квартиру превращать в майнинговую ферму.
Гость
21 марта 2023, 23:18
ЛК на сайте они знатно попортили. Периодически в начале марта днём и вечером выскакивали ошибки о тех работах и не было возможности сохранить показания. Сейчас всё просто висит или часть ЛС не грузится по таймауту. А когда грузится непонятно какие показания сдать удалось а какие нет: например если по какому-то из объектов не было расхода, то дата по ГВС и ХВС не обновляется если сдаёшь те же показания. По электричеству обновляется. Историю показаний и платежей испортили - сортировки нормальной больше нет.
Гость
22 марта 2023, 00:06
Сейчас уже почти всё работает (выдает ошибку непозволенной операции при переходе со счета на счет). Вчера вис мёртвым висом: словно как за випиэном...
Им денег не хватает нормальных программисов нанять.
Гость
23 марта 2023, 11:34
"Оплата временно недоступна" 23 марта оплатить ничего не могу
Гость
23 марта 2023, 21:26
Дозвониться, чтобы выяснить какой-нибудь вопрос по начислению во все организации сбытовые нужно потерять целый день. Ваша очередь-60 и висишь на телефоне больше часа. Безобразие, каменный век. Сроки приема показателей счетчиков у всех разные. Неужели так сложно согласовать им одну дату. Так хорошо было, когда в свою управляющую компанию все передавали и платили, а сейчас дурдом.
Гость
25 марта 2023, 00:47
Издевательство ! Показания воды передать невозможно НИГДЕ ! В итоге, в нежилой квартире мне считают расход воды по среднему, безпридел !
Гость
24 апреля 2023, 10:51
А давайте дружно не платить за свет, раз у них не работает приложение
Гость
26 апреля 2023, 14:40
3 дня пытаюсь передать показания по горячей воде через личный кабинет. Бот отвечает, что все запомнил, но новые показания не отображаются после ввода данных.
Гость
16 мая 2023, 21:17
Других слов, что сайт работает безобразно. нет. Хоть лоб расшиби. Висит и все. Стыдобушка. Оплачиваю в Лен.области-любо дорого - пять минут и все готово. Когда вы уже наладите работу своего сайта?
Гость
20 мая 2023, 04:48
Все утро пытаюсь в ЛК Петроэлектросбыта осуществить оплату. увы.....Мало того, что у сайта отвратительный интерфейс, постоянно всё зависает. Горюшко, Петроэлектросбыту надо позаботиться о решении этой проблемы.
Сейчас+6°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
754мм 95%ЕИРЦ снова предупредил о проблемах с показаниями счетчиков и оплатой счетов