съездите в Ташкент, там только "новые узбеки" ездят на бензине/дизеле - так там дышать не возможно от смеси газовых утечек и выхлопа газовых автомобилей...
заботиться об экологии города можно только сокращением частного автотранспорта в принципе: один автобус, даже дизельный, везущий 100 человек выбрасывает гадостей меньше, чем 50 среднестатистических легковых автомобилей, которыми могли ехать эти же 100 человек...
А когда начнут отмывать те , что на маршрутах ? Большинство грязнущие , как куплены так и катаются с лета. Даже на Невском срамота , очень показательно какие в городе управленцы
Самые старые и ужасные автобусы это, те что ездят под номерами 3 и 50. А ведь их маршрут проходит через половину города по всему Московскому , Лиговскому, Невскому и вот по таким маршрутам , по центру города ездит грязный хлам . Да ещё и не дождаться этих автобусов , если 3 ещё как то ездит с более менее адекватным интервалом, то 50 й вообще непредсказуем, приходилось и по 30 минут ждать , потом весь забитый приезжает старый автобус , один раз ещё и сломался на пол пути .
Для Пасажиравтотранса меньше всего заботит, как отмыть автобусы на маршрутах, и какие кресла в салонах... Главное для них, как ,,отмыть" бабло. Автобус в 30миллионов, это чтото
Только не ЛИАЗы. В них пластилиновые сидения с гнущимися спинками и с очень маленьким расстоянием между сидениями, таким что люди высокого роста или с толстенькой попой не могут в них сидеть, мало того что колени упираются в спинку, так еще впереди сидящий пассажир наваливается на них. Такого отвратительного салона даже у китайских автобусов не было. Господа из Смольного, вы попробуйте сами в них посидеть, прежде чем контракты подписывать.
Тоже самое касается сидений в метро, на них сидишь, как курица на жердочке. С них даже дети падают.
даже сейчас с интервалом в 5-7 минут они битком, а на носу сезон отпусков.
Гость
23 марта 2023, 07:35
Биглав май лав! Уже в открытую пилят бюджет и не стесняются!
30000000 где такие цены?
Сейчас посмотрел в сети и дороже 17000000 за двухсекционный Маз цен нету!!!
Когда вы уже упыри нажрëтесь?!
Гость
22 марта 2023, 18:07
Что то автобусы нынче как самолёты стоят. Очередное отмывание денег.
Гость
22 марта 2023, 06:47
Москва заключила крупнейший в Европе контракт на поставку 1 тыс. электробусов в 2023–2024 годах.
Мы продолжаем развитие экологичного транспорта и закупаем современные электробусы российского производства у ПАО "КАМАЗ". В ближайшее время подпишем ещё один контракт на 200 электробусов с "Группой ГАЗ".
Сейчас в столице 1055 электробусов, которые ходят по 79 маршрутам. К концу 2024 года их станет в 2 раза больше.
Также в планах на 2023 год:
— установить около 200 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов;
— открыть уже второй в Москве и в стране электробусный парк в районе Митино;
— запустить ещё 29 электробусных маршрутов.
С 2022 года в Москву поставляют электробусы улучшенной комплектации:
🔹могут проехать около 80 км на одном заряде
🔹в салонах установлены электрические отопители
🔹увеличен передний маршрутоуказатель, номер отображается ярче и лучше виден издалека
🔹напольное покрытие в салоне более износостойкое
🔹в салоне появилась адаптивная система освещения
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%«Пассажиравтотранс» покупает более сотни больших автобусов почти за 3,5 млрд