Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

5/10

«Пассажиравтотранс» покупает более сотни больших автобусов почти за 3,5 млрд

15672
Вернуться к публикации
Комментарии32
Все дискуссии

чего нам на тридцать лямов в этом автобусе интересно
джакузи наверное...

хе-хе.

мухомор22 Мар 2023 в 01:10

Надеюсь не яМАЗы с огоньком.

Гость22 Мар 2023 в 01:17

Только не ЛИАЗы. В них пластилиновые сидения с гнущимися спинками и с очень маленьким расстоянием между сидениями, таким что люди высокого роста или с толстенькой попой не могут в них сидеть, мало того что колени упираются в спинку, так еще впереди сидящий пассажир наваливается на них. Такого отвратительного салона даже у китайских автобусов не было. Господа из Смольного, вы попробуйте сами в них посидеть, прежде чем контракты подписывать.

Тоже самое касается сидений в метро, на них сидишь, как курица на жердочке. С них даже дети падают.

Гость22 Мар 2023 в 06:47

Москва заключила крупнейший в Европе контракт на поставку 1 тыс. электробусов в 2023–2024 годах.

Мы продолжаем развитие экологичного транспорта и закупаем современные электробусы российского производства у ПАО "КАМАЗ". В ближайшее время подпишем ещё один контракт на 200 электробусов с "Группой ГАЗ".

Сейчас в столице 1055 электробусов, которые ходят по 79 маршрутам. К концу 2024 года их станет в 2 раза больше.

Также в планах на 2023 год:
— установить около 200 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов;
— открыть уже второй в Москве и в стране электробусный парк в районе Митино;
— запустить ещё 29 электробусных маршрутов.

С 2022 года в Москву поставляют электробусы улучшенной комплектации:
🔹могут проехать около 80 км на одном заряде
🔹в салонах установлены электрические отопители
🔹увеличен передний маршрутоуказатель, номер отображается ярче и лучше виден издалека
🔹напольное покрытие в салоне более износостойкое
🔹в салоне появилась адаптивная система освещения

Гость22 Мар 2023 в 07:41

Самые старые и ужасные автобусы это, те что ездят под номерами 3 и 50. А ведь их маршрут проходит через половину города по всему Московскому , Лиговскому, Невскому и вот по таким маршрутам , по центру города ездит грязный хлам . Да ещё и не дождаться этих автобусов , если 3 ещё как то ездит с более менее адекватным интервалом, то 50 й вообще непредсказуем, приходилось и по 30 минут ждать , потом весь забитый приезжает старый автобус , один раз ещё и сломался на пол пути .

Litl_m22 Мар 2023 в 07:46

Опять белорусские надеюсь? :)

Андрей_спб22 Мар 2023 в 08:48

Всё, транспортная реформа окончена, новые автобусы на СПГ не нужны и об экологии города не нужно заботиться?

X-кот22 Мар 2023 в 09:37

а предыдущая партия где? сгорели?

VKuser111594022 Мар 2023 в 09:59

Надеюсь, на этот раз не вот этот ужас с сиденьями на пьедесталах?

Гость01322 Мар 2023 в 10:08

252 маршрут смените на больший автобус

pgrad22 Мар 2023 в 10:30

И будут они друг за дружеой гуськом толкаться... но бюджет сам себя не попилит, дааа...

Гость22 Мар 2023 в 11:00

Опять ботов нагнали на Фонтанку!

26225520122 Мар 2023 в 11:00

А когда начнут отмывать те , что на маршрутах ? Большинство грязнущие , как куплены так и катаются с лета. Даже на Невском срамота , очень показательно какие в городе управленцы

Гость22 Мар 2023 в 12:17

Для Пасажиравтотранса меньше всего заботит, как отмыть автобусы на маршрутах, и какие кресла в салонах... Главное для них, как ,,отмыть" бабло. Автобус в 30миллионов, это чтото

Гость22 Мар 2023 в 12:30

Похоже кому-то выгоднее покупать автобусы вместо строительства метро

Гость22 Мар 2023 в 18:07

Что то автобусы нынче как самолёты стоят. Очередное отмывание денег.

PapaBons22 Мар 2023 в 21:24

Что в Мариуполе опять все автобусы закончились? Требуют новую партию?

Гость23 Мар 2023 в 07:35

Биглав май лав! Уже в открытую пилят бюджет и не стесняются!
30000000 где такие цены?
Сейчас посмотрел в сети и дороже 17000000 за двухсекционный Маз цен нету!!!
Когда вы уже упыри нажрëтесь?!

Вернуться к публикации
close