Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Один пассажир обходится петербургскому метро в 85 рублей

22 марта 2023, 13:14
22 марта 2023, 13:22
Наша организация заказывала рекламу в метро: 12 плакатов на 2 месяца – 509 000. Так что пусть не прибедняются.
22 марта 2023, 14:01
Только беда в том, что этим занимается не Метрополитен, а рекламное агентство
Гость
22 марта 2023, 14:04
Это невзорову деньги идут
Гость
22 марта 2023, 14:10
22 марта 2023, 14:01
Только беда в том, что этим занимается не Метрополитен, а рекламное агентство
Классическая схема: все расходы - по одному юрлицу, все доходы - по другому (другим). В результате первое юрлицо тотально убыточно.
22 марта 2023, 13:35
Один депутат обходится нам в 500,000 рублей… дальше продолжать?)
Гость
22 марта 2023, 15:29
Неее, Боливар двоих не вынесет! © Не то что в таком безумно количестве - это надо табуны Боливаров! А где их взять?!
Гость
22 марта 2023, 16:03
500.000 р -это только зарплата, а остальные расходы на кого ложаться?
22 марта 2023, 13:26
Уверен, что после аудиторской и прокурорской проверок мы увидим совсем другие цифры.
22 марта 2023, 13:37
Вы точно уверены, что будут какие-то аудиторские и прокурорские проверки?)))
Гость
22 марта 2023, 15:35
Всякие счетные палаты сами себя даже не могут проверить, тут недавно писали. Так что не в этот раз.
22 марта 2023, 13:55
а доходы Метрополитена от рекламы и аренды в каких карманах оседают - в частных организациях. Может с этого начать?
22 марта 2023, 14:23
это другое! (с) =))
22 марта 2023, 13:18
Бедьненькие опять им не хватает денег, куда они деваются, новое метро не строят, ремонт раз в двадцать лет
22 марта 2023, 14:12
Ну так коттеджи в репино сами себя не построят...да и дети в лондоне есть хотят...
22 марта 2023, 14:02
а почему бы рядом не опубликовать во сколько обходится один чиновник, ради сравнения.
22 марта 2023, 13:18
Вызывает сомнение оправданность и реалистичность расчетов этого тарифъ?
22 марта 2023, 13:52
Расчёт себестоимости сомнений не вызывает - себестоимость завышена В РАЗЫ!!! Поскольку обоснованность внесения (например) расходов на обслуживание зданий, в которых находится руководство и отделы перевозчика - нулевая!
22 марта 2023, 13:29
Для сравнения: стоимость проезда на метро в Мексике - 14руб. в Венесуэле - 3 рубля. Разумеется, если на каждой станции ставить всякие рамки и сканеры, толпы контролёров и десятки камер на каждом углу, то стоимость проезда может приблизиться к полёту на Луну.
22 марта 2023, 13:39
а почему для сравнения именно эти страны выбраны?
Гость
22 марта 2023, 13:48
22 марта 2023, 13:39
а почему для сравнения именно эти страны выбраны?
а что с Зимбабвой надо было сравнивать?
22 марта 2023, 13:52
Гость
22 марта 2023, 13:48
а что с Зимбабвой надо было сравнивать?
А что Венесуэла в текущем состоянии намного опережает Зимбабву по уровню развития?
22 марта 2023, 13:57
Там, где государство, там воровство и расточительность. Частник считал бы каждую копейку. Метрополитен только на рекламе и торговле мог бы зарабатывать кучу денег. На реально 7-миллионный город такое маленькое метро. Только разговоры о строительстве новых станций. Старые станции закрывают одну за другой.
22 марта 2023, 14:22
так они и зарабатывают, просто насытиться всё никак не могут
22 марта 2023, 14:26
Ох, опять старая песня про "эффективных собственников".
22 марта 2023, 15:04
22 марта 2023, 14:26
Ох, опять старая песня про "эффективных собственников".
А вы помните, маршрутки были ещё недавно. Тарифы на проезд в них регулировал город. Они не росли несколько лет. И ничего, как то хозяева маршруток шибко не жаловались. Можно говорить хоть 100 раз, что Земля - шар. Да, мысль банальная, но так и есть.
22 марта 2023, 15:12
Не пассажир, а прожорливый топ-менеджмент, "заряженные" сметы подрядчиков и "подмасливание" контрольно-надзорных органов обходится в эти дикие суммы. А то, понимаешь, все кормящиеся от власти подвизгивают - как хорошо было в СССР. Ну так и начали бы возрождение СССР с возвращения тарифа на проезд в 5 копеек, а остальное, гладишь, само подтянется.
22 марта 2023, 13:39
Во всём мире метрополитен убыточен. Чего ныть-то? Воровать меньше надо.
22 марта 2023, 14:11
Подобная ситуация во всех европейских столицах. Общественный транспорт везде датируется из бюджета!! Так что не пишите страшилки. Это только в России хотят, чтобы народ платил за все сам, получая смешные зарплаты...
22 марта 2023, 13:31
а давайте посчитаем стоимость электроэнергии поставляемой и прослезимся , вот там цены и завышены ,отдельная графа для организаций и юрлиц , для них что атомный реактор сильнее работает? или расходует больше обогащенного урана или плутония? нет , это кондомы в руководстве больше хотят себе
Гость
29 марта 2023, 08:28
Оптовая цена электричества в районе 50 копеек за киловатт час.
22 марта 2023, 14:42
Конечно, во всем виноваты сами граждане - "упавший пассажиропоток". С такой логикой и МВД можно обвинить - из за того, что полиция регулярно останавливает и "штрафует" на месте граждан СНГ без регистрации, они меньше ездят на метро и изза этого, метрополитен не досчитывается прибыли.
22 марта 2023, 13:30
Мне на личном автомобиле дешевле обходится!
Гость
22 марта 2023, 13:33
если взять бензин, омывайку, мойку, расходники, обслуживание, осаго и пр, то дороже будет раза в 3
22 марта 2023, 13:53
Гость
22 марта 2023, 13:33
если взять бензин, омывайку, мойку, расходники, обслуживание, осаго и пр, то дороже будет раза в 3
Все равно дешевле - считал!
Гость
22 марта 2023, 13:58
22 марта 2023, 13:53
Все равно дешевле - считал!
мне чисто по бензину туда обратно 145р, если на автобусе и метро 185р, просто на двух автобусах 108р и это еще без всех причиндалов типа расходников, ТО, мойки, колес, ремонта и покупки самого автомобился что то не сходится...
22 марта 2023, 14:53
Во Франции разовый проезд на любом виде городского транспорта подорожал за 10 лет с 1,9 евро 2,1 евро. При покупке 10 билетов их стоимость 16,9 евро. Есть проездная карточка годовая на ВСЕ виды транспорта Иль-де-Франс (не только Париж): метро, городская электричка RER, пригородные электрички, поезда, трамваи и т.п. Стоимость 925,1 евро на год, т.е. 77,1 евро в месяц=6360 руб. Минимальная зарплата во Франции 1353 евро. 50% стоимости проезда компенсирует работодатель.
Гость
22 марта 2023, 15:42
И вывод: французы - терпилы!
Гость
22 марта 2023, 13:40
Я так понимаю, цена перевозки пассажира посчитана делением расходов на количество пассажиров. Предлагаю выдать директору премию в миллиард и пересчитать расходы на перевозку пассажиров - они сильно вырастут. Намёк понятен?
Гость
22 марта 2023, 13:22
Если кормить ораву бездельников ошивающихся на каждой станции, то никаких субсидий не хватит.
22 марта 2023, 13:28
Ну так метро выполняет требования надзорных организаций и требования законов по безопасности и т.д.
22 марта 2023, 13:39
22 марта 2023, 13:28
Ну так метро выполняет требования надзорных организаций и требования законов по безопасности и т.д.
Относительно безопасности: Даёшь охранника в каждый автобус, тролл, трамвай!
Гость
22 марта 2023, 15:36
22 марта 2023, 13:28
Ну так метро выполняет требования надзорных организаций и требования законов по безопасности и т.д.
Требования требованиями, но конкретная реализация например у рдж и них сильно отличается.
22 марта 2023, 15:20
И?В Ницце, если кто был, автобус стоил 1 евро а бенз тогда стоил 1,4 .Так это для туриста.У местных карточки .По ним соответственно раза в два дешевле.И так везде.В Эстонии транспорт вообще бесплатный.Для всех.Исключения есть но небольшие.Так что дотации от государства вездеЭто нормально.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Так "дотации" - то на транспорт, на на дефффочек то дотаций нема - вертись как хошЬ, без дотаций, да и дефффочки скидок не дают, видать, уже!
Гость
22 марта 2023, 13:56
Если предприятие дотационное и убыточное, то за что руководство премии получает?
22 марта 2023, 14:39
а если озвучить во сколько обходятся чиновники городу?
22 марта 2023, 14:08
Ой, а что случилось то? Это же все в Европе загнивает и стоит кучу денег, где люди готовы идти навстречу только за бабки. Не то что в "серпеной" РФ, где никто не хочет никого объегорить и своих не бросаем (а кидаем) =)
Гость
22 марта 2023, 15:46
Прорыгался? Полегчало?
22 марта 2023, 13:21
Жрать надо больше. Как с ЗСД!
22 марта 2023, 13:45
Не зря эту тему подняли, похоже повышать будут
Гость
22 марта 2023, 13:41
Скоро все пересядем на такси - там цены как были 5 лет назад- так и остались!
Гость
22 марта 2023, 13:47
давно ездили? щаз любая поездка от 250-300р даже в одну остановку ОТ
22 марта 2023, 13:57
Вы давно на такси не ездили. Сейчас в Пулково доехать дороже билета от Пулково до Москвы на самолете.
Гость
22 марта 2023, 13:34
В себестоимость включены лимузины, отдых на Канарах, блэкджек и девочки? Тогда цифры сходятся.
Гость
22 марта 2023, 13:36
Как же маршрутчики то выживали столь успешно? Пока их не выпилили, они вполне себе прибыль получали при ценнике за проезд в 50 рублей...
22 марта 2023, 13:51
Если посмотреть на качество/результат работы маршрутников (на автобусах, переданных им) и транспортников-фгуп, то станет понятно, почему у фгуп нет прибыли. Целый день, когда народу нужно ехать, стоять на кольце и накатывать "пустые" маршруты вечером - понятно, что никакой прибыли не принесёт.
22 марта 2023, 15:41
А Вам маршруточники часто билет давали, когда Вы проезд оплачивали?
22 марта 2023, 16:56
22 марта 2023, 15:41
А Вам маршруточники часто билет давали, когда Вы проезд оплачивали?
А в метро дают билет? Когда жетоны покупаешь в кассе, например, никаких чеков не дают. А в маршрутках сейчас в основном картами расплачиваются, так терминал на каждую транзакцию чек печатает.
22 марта 2023, 15:50
Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.
Гость
22 марта 2023, 13:35
Маленькие хитрости: если умереть аппетиты управленцев городским транспортом, то себестоимость проезда упадёт ниже существующих тарифов. (за подсказку не благодарите)
23 марта 2023, 09:04
Какие дотации? Что за бред? Объяснение простое, всё что поставщики эл энергии недополучают на внешнем рынке, они дополучают на внутреннем. Нефть, газ по такому же принципу продают.
Гость
22 марта 2023, 14:11
Помню лет 10 назад, отдыхали в Волгограде, в Петербурге проезд в ОТ и маршрутках был уже около 30 рублей, а в Волгограде около 10, т.е. в 2,5-3 раза дешевле. Да, там транспорт был похуже, но для тех кто не знает, Волгоград растянут вдоль Волги на 40 км. Другой пример: на Украине с начала 90-х бензин и дизель по европейским ценам, т.е. в 2-3 раза дороже российских, но проезд почему то дешевле в 2-3 раза.
22 марта 2023, 14:37
Петербург растянут еще больше: от Смолячково до Колпино 83 км по прямой, по дорогам 110 км - это все в границах Санкт-Петербурга.
Гость
22 марта 2023, 15:45
22 марта 2023, 14:37
Петербург растянут еще больше: от Смолячково до Колпино 83 км по прямой, по дорогам 110 км - это все в границах Санкт-Петербурга.
И чё? Есть линия метро или маршрут ОТ от Смолячково до Колпино?
22 марта 2023, 16:05
Гость
22 марта 2023, 15:45
И чё? Есть линия метро или маршрут ОТ от Смолячково до Колпино?
И ни чё! В волгограде тоже нет линии метро вдоль Волги на 40 км.
Гость
22 марта 2023, 13:59
Для уменьшения себестоимости проезда - необходимо развивать метрополитен. Чем больше станций и чем больше пассажиропоток, тем меньше стоимость. В Москве это давно поняли, а вот у нас все не как понять не могут. Есть в городе станции метро Ленинский проспект и Проспект Ветеранов - глубина их залегания 8 метров. Обслуживание минимально, т.к. нет эскалаторов, 2 лестницы и вы в метро. Строили станции и туннеле обычные тракторы поверхностным путем. Почему в 70е года инженеры в новые кварталы проектировали Метро, а сейчас нет? Что люди тупее стали в 21 веке? Или трудно понять что новые кварталы человечников с Метро продадут дороже, чем построенное в поле? Развитое метро в городе - это основной путь развития транспортной инфраструктуры города. А сейчас не метро, не дорог. Как так?
22 марта 2023, 14:07
Тут дело не в тупости, а элементарной жадности, при советах, если ты украл в таких количествах, ты почти гарантированно поедешь под статью и тебя расстреляют а здесь можно воровать БЕЗНАКАЗАННО! Поэтому, зачем Беглову строить станции метро для жителей, если лучше "освоить деньги на "проектировании" и выкупе оборудования обанкроченного Метростроя.
22 марта 2023, 17:19
Немного поправлю: открытым способом строились только сами станции "Пр.Ветеранов" и (тогда) "Пр.Героев". Перегон строился закрытым способом (хоть он и неглубокого залегания). Это т.н. "московский метод". Считается, что так меньше просадки грунта. И точно сильно меньше геморроев с переноской\перекладыванием сетей.
Гость
22 марта 2023, 13:46
"Согласно трёхлетнему проекту бюджета, ГУП "Петербургский метрополитен" в 2021 году получил 20,6 млрд на перевозку пассажиров, в 2022-м заявлены 21,5 млрд." Это только субсидии. Цена проезда все выше и все больше субсидий выделяют - это как-то не вяжется.
Гость
22 марта 2023, 13:49
2,53 млн. пасс./день даже по 41 руб, прямо много денег. Почему не хватает, кто знает где деньги?
22 марта 2023, 14:09
Уберите от "кормушки" Беглова и нынешнего "руководителя" Метрополитена и сразу почувствуете разницу!
Гость
22 марта 2023, 14:27
Интересно узнать про себестоимость в Таллине (-нне), или в Сиднее... А то они там дозагнивали до бесплатного проезда...
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации. Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды. В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд! В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
Гость
22 марта 2023, 15:30
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации. Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды. В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд! В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
"Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга" Ты в средней школе-то учился, или после третьего класса в лахтинские приняли?
22 марта 2023, 15:48
Вот когда в Таллине метро построят, тогда себестоимость и узнаем. А бесплатный проезд только жителям Таллина и только на наземном транспорте.
22 марта 2023, 15:10
не верится в убыточность ОТ. Совсем. Может, Счетная палата их проверит? особенно руководителей.
Гость
22 марта 2023, 15:20
генерал-адмирал вам этого не простит )
Гость
22 марта 2023, 13:53
И как в Мурманске умудряются в 35 р. вписать стоимость поездки? При том, что снег 10 месяцев в году и горки. Может быть, половина денег просто по чьим-то карманам разошлась?
Гость
22 марта 2023, 14:01
убыточное предприетие? решение очевидно, нужно закупить еще автобусов и вагонов, раздать больше премий руководителям и сократить зарплаты рабочих
Гость
22 марта 2023, 14:49
Может просто сократить бесполезных бездельников у входа?
22 марта 2023, 17:40
"скидка по ЕКП радикально сократилась: в прошлом году при использовании токенизированной карты поездка стоила 31 рубль, а в этом — 47 рублей" Подсадили всех на ЕКП, отчитались и в кусты. Многие брали карту только из за скидки на метро. ЕКП в топку! Пользуюсь подорожником, хотя и его в свое время кое-кто пропиарил нехило и даже денег с этого поимел немало...
Гость
22 марта 2023, 14:25
В Крыму проезд в автобусе стоит 21 руб. А бензин на три рубля больше чем у нас. И ничего выкручиваются
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Гость
22 марта 2023, 15:14
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Гость
22 марта 2023, 15:14
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Короткие маршруты, отсутствие пробок, частный перевозчик без бюрократической надстройки, подвижной состав пожилой, коррупционная составляющая меньшая или вообще отсутствует и т.д.
Гость
22 марта 2023, 14:34
Так Собянин со своим общественным транспортом и ежегодным вводом в эксплуатацию десятка станций метро, нищий и банкрот?
22 марта 2023, 19:01
Эх, а ведь еще при Путине, в 2001 году проезд на метро стоил 5 (пять) рублей. Поднялись с колен, чо уж...
14 декабря 2024, 19:28
~yogurt~, только как сделать, чтобы ничего не разваливалось, а только преумножалось? За инфляцию и "гонку денег" скажем спасибо мировым капиталистам и прочим ненавистникам России, очень любящим вставлять палки в колёса их обгоняющим государствам.
22 марта 2023, 13:54
Если покупать вагоны 🚊 по цене звездолета:) то вполне 🧐
Гость
22 марта 2023, 14:23
Выгнать нынешних управленцев, набрать незамаранных и себестоимость упадёт.
Гость
22 марта 2023, 14:43
Незамаранным просто мараться негде.
Гость
22 марта 2023, 15:39
Мое мнение, метрополитену стоит перестать кормить непонятно что делающих ребят у рамок, непонятно что делающих ребят, непрерывно пишущих хвалебные каменты в соцсетях, перестать оплачивать мертвые души в отделах и заняться, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно, перевозкой людей?
22 марта 2023, 15:57
Вот надо же врут и не краснеют. Как же они так себестоимость считают? Реклама не дает ничего в метро? А миллионный поток каждый день? Ну-ну, в Москве второе кольцо закрыли и проезд дешевле... У нас станции только закрывают и пишут про мифическую себестоимость. Не пора ли прокуратуре проверить кто как там в метро считает и куда деньги уходят? И заодно еще операторов платной парковки, ЗСД, и жилуслуг проверить...
22 марта 2023, 13:44
сделайте проезд по 600₽, пролы стерпят, не в первой.
Гость
22 марта 2023, 16:09
непрол ,чего беспокоишься
Гость
22 марта 2023, 15:24
А в Киеве одна поездка стоит 8 грн.=16 руб :))
Гость
22 марта 2023, 15:33
Так и сиди в своем куеве и слушай звук мопедов!
Гость
22 марта 2023, 15:03
Ну да, маршрутки перед тем как их отменили, возили по 45 вместо 60 )) Возникает резонный вопрос, кто врёт??))
Гость
22 марта 2023, 15:06
Может быть метрополитен, да и другие участники организации работы городского транспорта покажут для всеобщего обозрения методики, по которым они постоянно показывают необходимость повышения платы за проезд .