Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Бедьненькие опять им не хватает денег, куда они деваются, новое метро не строят, ремонт раз в двадцать лет
Наша организация заказывала рекламу в метро: 12 плакатов на 2 месяца – 509 000. Так что пусть не прибедняются.
Если кормить ораву бездельников ошивающихся на каждой станции, то никаких субсидий не хватит.
Уверен, что после аудиторской и прокурорской проверок мы увидим совсем другие цифры.
Для сравнения: стоимость проезда на метро в Мексике - 14руб. в Венесуэле - 3 рубля.
Разумеется, если на каждой станции ставить всякие рамки и сканеры, толпы контролёров и десятки камер на каждом углу, то стоимость проезда может приблизиться к полёту на Луну.
а давайте посчитаем стоимость электроэнергии поставляемой и прослезимся , вот там цены и завышены ,отдельная графа для организаций и юрлиц , для них что атомный реактор сильнее работает? или расходует больше обогащенного урана или плутония? нет , это кондомы в руководстве больше хотят себе
В себестоимость включены лимузины, отдых на Канарах, блэкджек и девочки? Тогда цифры сходятся.
Маленькие хитрости: если умереть аппетиты управленцев городским транспортом, то себестоимость проезда упадёт ниже существующих тарифов. (за подсказку не благодарите)
Как же маршрутчики то выживали столь успешно? Пока их не выпилили, они вполне себе прибыль получали при ценнике за проезд в 50 рублей...
Так какие проблемы? Поднимите стоимость проезда до 100 рублей! Народ поворчит, но стерпит и это...
У загнивающих, в Германии, весь прошлый летний сезон проезд был 9 евро в месяц!!! БЕЗЛИМИТКА!, по всей стране. Весь обшественный транспорт, метро, городской и пригородный автобус, электрички включая междугородние (исключение скоростные). Это все по одному билету за 9 евро!
В этом году будет с мая, все тоже самое по цене 49 евро.
"Как тебе такое Маск?"
Я так понимаю, цена перевозки пассажира посчитана делением расходов на количество пассажиров. Предлагаю выдать директору премию в миллиард и пересчитать расходы на перевозку пассажиров - они сильно вырастут. Намёк понятен?
Скоро все пересядем на такси - там цены как были 5 лет назад- так и остались!
Да, на такси теперь явно дешевле
"Согласно трёхлетнему проекту бюджета, ГУП "Петербургский метрополитен" в 2021 году получил 20,6 млрд на перевозку пассажиров, в 2022-м заявлены 21,5 млрд." Это только субсидии. Цена проезда все выше и все больше субсидий выделяют - это как-то не вяжется.
И как в Мурманске умудряются в 35 р. вписать стоимость поездки? При том, что снег 10 месяцев в году и горки. Может быть, половина денег просто по чьим-то карманам разошлась?
а доходы Метрополитена от рекламы и аренды в каких карманах оседают - в частных организациях. Может с этого начать?
Если предприятие дотационное и убыточное, то за что руководство премии получает?
Там, где государство, там воровство и расточительность. Частник считал бы каждую копейку. Метрополитен только на рекламе и торговле мог бы зарабатывать кучу денег. На реально 7-миллионный город такое маленькое метро. Только разговоры о строительстве новых станций. Старые станции закрывают одну за другой.
Для уменьшения себестоимости проезда - необходимо развивать метрополитен. Чем больше станций и чем больше пассажиропоток, тем меньше стоимость. В Москве это давно поняли, а вот у нас все не как понять не могут. Есть в городе станции метро Ленинский проспект и Проспект Ветеранов - глубина их залегания 8 метров. Обслуживание минимально, т.к. нет эскалаторов, 2 лестницы и вы в метро. Строили станции и туннеле обычные тракторы поверхностным путем. Почему в 70е года инженеры в новые кварталы проектировали Метро, а сейчас нет? Что люди тупее стали в 21 веке? Или трудно понять что новые кварталы человечников с Метро продадут дороже, чем построенное в поле?
Развитое метро в городе - это основной путь развития транспортной инфраструктуры города.
А сейчас не метро, не дорог. Как так?
убыточное предприетие? решение очевидно, нужно закупить еще автобусов и вагонов, раздать больше премий руководителям и сократить зарплаты рабочих
ВОРУЮТ!!!
а почему бы рядом не опубликовать во сколько обходится один чиновник, ради сравнения.
Вернёмся как идее Петра. Будем на лодочках плавать. Метро от беса - закопать !!
А в СССР метро стоило 5 Карл!!! 5 копеек! И хватало на все, и станции новые строили и дебильной рекламы нигде не было! Как так?! Так кто эффективный собственник - социализм или капитализм?!
Ой, а что случилось то? Это же все в Европе загнивает и стоит кучу денег, где люди готовы идти навстречу только за бабки. Не то что в "серпеной" РФ, где никто не хочет никого объегорить и своих не бросаем (а кидаем) =)
Подобная ситуация во всех европейских столицах. Общественный транспорт везде датируется из бюджета!! Так что не пишите страшилки. Это только в России хотят, чтобы народ платил за все сам, получая смешные зарплаты...
Помню лет 10 назад, отдыхали в Волгограде, в Петербурге проезд в ОТ и маршрутках был уже около 30 рублей, а в Волгограде около 10, т.е. в 2,5-3 раза дешевле. Да, там транспорт был похуже, но для тех кто не знает, Волгоград растянут вдоль Волги на 40 км.
Другой пример: на Украине с начала 90-х бензин и дизель по европейским ценам, т.е. в 2-3 раза дороже российских, но проезд почему то дешевле в 2-3 раза.
Часто вижу картину, как в автобусах или не работают валидаторы или валидаторы на сбрасывают на конечных остановках и попадая повторно в этот автобус невозможно оплатить проезд, т.к. он считается уже оплаченным. При такой организации сбора оплаты труда можно рисовать какую угодно себестоимость, ведь бюджет всё оплатит.
Надоело уже это торжество попрания закона, поддерживаемое СМИ. Ткните Беглова усами вот сюда:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
...4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Выгнать нынешних управленцев, набрать незамаранных и себестоимость упадёт.
идет к тому, что будем работать исключительно на лекарства да на проезд в метро
В Крыму проезд в автобусе стоит 21 руб. А бензин на три рубля больше чем у нас. И ничего выкручиваются
никакого технико-экономического обоснования в данном СМИ не представлено, а значит цифры взяты из головы, т.н. "хотелки" - не может перевозка 1 пассажира на 1 остановку стоить столько же сколько на 10, не может перевозка 2 пассажиров на 2 остановки стоить столько же, сколько 2 на 20... дурят народ, ставя турникеты и считыватели БСК только на вход - вы их на остановках поставьте, чтобы все оплачивали проезд сканированием на той остановке - где сели, а потом второй раз - где вышли... и тогда будет совсем другая картина....
Интересно узнать про себестоимость в Таллине (-нне), или в Сиднее... А то они там дозагнивали до бесплатного проезда...
Великий Новгород - наземный транспорт 33 руб.по "Бересте" ( типа нашего "Подорожника" ) или 35 руб. денежкой.
Так Собянин со своим общественным транспортом и ежегодным вводом в эксплуатацию десятка станций метро, нищий и банкрот?
Конечно, во всем виноваты сами граждане - "упавший пассажиропоток". С такой логикой и МВД можно обвинить - из за того, что полиция регулярно останавливает и "штрафует" на месте граждан СНГ без регистрации, они меньше ездят на метро и изза этого, метрополитен не досчитывается прибыли.
Может просто сократить бесполезных бездельников у входа?
Во Франции разовый проезд на любом виде городского транспорта подорожал за 10 лет с 1,9 евро 2,1 евро. При покупке 10 билетов их стоимость 16,9 евро. Есть проездная карточка годовая на ВСЕ виды транспорта Иль-де-Франс (не только Париж): метро, городская электричка RER, пригородные электрички, поезда, трамваи и т.п. Стоимость 925,1 евро на год, т.е. 77,1 евро в месяц=6360 руб. Минимальная зарплата во Франции 1353 евро. 50% стоимости проезда компенсирует работодатель.
Не, ну так то да. Вот в Лондоне поездка на метро стоит 2.4-6 фунтов. Это на наши 230-570 рублей. Чем наши граждане хуже? Пусть платят, как жители Лондона. И метро у нас чище и красивее. За все надо платить. Все ещё впереди. Главное-это грамотное и качественное, эффективное управление. А граждане за все заплатят по-полной.
Давайте экономить, и закроем оставшиеся станции метро и отменим весь общественный транспорт.
Ну да, маршрутки перед тем как их отменили, возили по 45 вместо 60 )) Возникает резонный вопрос, кто врёт??))
Предлагаю отключить часть лампочек освещения в метро и эскалаторы.
Может быть метрополитен, да и другие участники организации работы городского транспорта покажут для всеобщего обозрения методики, по которым они постоянно показывают необходимость повышения платы за проезд .
не верится в убыточность ОТ. Совсем. Может, Счетная палата их проверит? особенно руководителей.
Не пассажир, а прожорливый топ-менеджмент, "заряженные" сметы подрядчиков и "подмасливание" контрольно-надзорных органов обходится в эти дикие суммы. А то, понимаешь, все кормящиеся от власти подвизгивают - как хорошо было в СССР. Ну так и начали бы возрождение СССР с возвращения тарифа на проезд в 5 копеек, а остальное, гладишь, само подтянется.
Оставьте две станции Восстания и Московскую и себестоимость станет 5 тыс. руб.
В новом йорке метро стоит 3 бакса? Так что есть куда расти )
И?В Ницце, если кто был, автобус стоил 1 евро а бенз тогда стоил 1,4 .Так это для туриста.У местных карточки .По ним соответственно раза в два дешевле.И так везде.В Эстонии транспорт вообще бесплатный.Для всех.Исключения есть но небольшие.Так что дотации от государства вездеЭто нормально.
А в Киеве одна поездка стоит 8 грн.=16 руб :))
И это они НИЧЕГО НЕ СТРОИЛИ, а продолжают дербанить по принципу "ну, кЫсонька, ещё капельку!" © построенное во времена СССР!
Мое мнение, метрополитену стоит перестать кормить непонятно что делающих ребят у рамок, непонятно что делающих ребят, непрерывно пишущих хвалебные каменты в соцсетях, перестать оплачивать мертвые души в отделах и заняться, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно, перевозкой людей?
Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.
Вот надо же врут и не краснеют. Как же они так себестоимость считают? Реклама не дает ничего в метро? А миллионный поток каждый день? Ну-ну, в Москве второе кольцо закрыли и проезд дешевле... У нас станции только закрывают и пишут про мифическую себестоимость. Не пора ли прокуратуре проверить кто как там в метро считает и куда деньги уходят? И заодно еще операторов платной парковки, ЗСД, и жилуслуг проверить...
Из чего складывается эта стоимость? Износ транспорта, фонд заработной платы, топливо, 'электричество, станции, колея. Сколько пассажиров приходится на один вагоно-километр в С. Петербурге и Москве?
А в Таллине городской транспорт бесплатный для местных жителей. Поэтому профпатриоты и ненавидят Прибалтику.
Почему в Эстонии где нет нефти и газа , общественный транспорт для жителей Эстонии бесплатный ! А в России десять шкур сдерут и все чиновникам мало . Потому что Россия сейчас Это мафиозное государство.
да нафиг этот транспорт общественный. там сейчас маски опять объявят или коды. садитесь на велик, кому здоровье позволяет. пусть сами на своем метре ездиют.
"скидка по ЕКП радикально сократилась: в прошлом году при использовании токенизированной карты поездка стоила 31 рубль, а в этом — 47 рублей" Подсадили всех на ЕКП, отчитались и в кусты. Многие брали карту только из за скидки на метро. ЕКП в топку! Пользуюсь подорожником, хотя и его в свое время кое-кто пропиарил нехило и даже денег с этого поимел немало...
И транспорт ужасный и не мобильный, в Москве проезд дешевле, сколько станций открывают, а тут!?)
Мне порой кажется, что нас считают идиотами.
Помните, что до этой статистики работали маршрутки, и когда город, в лице губернатора Беглова решил поднять тариф на проезд, то маршрутки цены не подняли, скорей всего за это их решили ликвидировать как класс, запретить.
И теперь мы слышим, что 85 рублей убыточны. Через год будет и 200 рублей убыточны. Был рыночный механизм его сломали, вопрос зачем? По просьбе трудящихся масс? Или для коррупции
"Себестоимость перевозки одного пассажира в петербургском автобусе составляет 79 рублей. В трамвае или в троллейбусе — 87 рублей...."
Пусть покажут методику расчета. Они далеко не джентельмены, которым можно верить на слово.
Эх, а ведь еще при Путине, в 2001 году проезд на метро стоил 5 (пять) рублей. Поднялись с колен, чо уж...
Один депутат обходится как 1000 пассажиров метрополитена
надо опубликовать расходы "М" и доходы......
наверняка врут ... приписки не извести
СССР 5, руб
Не мешайте людям деньги зарабатывать - это же золотое дно для нумизматов из городского подземелья: сам считаешь пассажиропоток, сам устанавливаешь необходимый потолок расходов, затем делишь одно на другое и берëшь со всех горожан деньги из бюджета на субсидию. Чтоб я так жил!
Т.Е даже если по минималочке 2022 метро ежесуточно тратит 177 250 000 млн.руб в сутки? Чтож говорить о более высоких перерасчетах
Хотелось бы увидеть на что эта сумма уходит в сутки.
Какие дотации? Что за бред? Объяснение простое, всё что поставщики эл энергии недополучают на внешнем рынке, они дополучают на внутреннем. Нефть, газ по такому же принципу продают.
При всем этом метрополитен и не думает экономить! Зачем шлифованная нержавейка на турникетах, зачем установка на турникетах жидкокристаллических экранов, зачем НОВЫЕ модели вагонов, зачем дорогая отделка станций?
Во всём мире городской пассажирский транспорт убыточен и на 100% дотируется государством.
СПБ Метрополитен - это ГУП и по закону работает при нулевой прибыли.
Транспорт - это не бизнес.
Интересно сколько в Метрополитене и Метрострое числится народу? Сравнить бы с реальным числом работающих. Там наверняка есть мёртвые души, на которых выписаны доверенности на получение зарплаты.