Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

6/10

Один пассажир обходится петербургскому метро в 85 рублей. Максимальный тариф на проезд — 70 рублей

19146
Вернуться к публикации
Комментарии189
Все дискуссии
27457303822 Мар 2023 в 13:18

Вызывает сомнение оправданность и реалистичность расчетов этого тарифъ?

Daster22 Мар 2023 в 13:18

Бедьненькие опять им не хватает денег, куда они деваются, новое метро не строят, ремонт раз в двадцать лет

Ипполлит22 Мар 2023 в 13:21

Жрать надо больше. Как с ЗСД!

Pupin22 Мар 2023 в 13:22

Наша организация заказывала рекламу в метро: 12 плакатов на 2 месяца – 509 000. Так что пусть не прибедняются.

Гость22 Мар 2023 в 13:22

Если кормить ораву бездельников ошивающихся на каждой станции, то никаких субсидий не хватит.

SWd22 Мар 2023 в 13:26

Уверен, что после аудиторской и прокурорской проверок мы увидим совсем другие цифры.

Slava_Rossii222 Мар 2023 в 13:29

Для сравнения: стоимость проезда на метро в Мексике - 14руб. в Венесуэле - 3 рубля.
Разумеется, если на каждой станции ставить всякие рамки и сканеры, толпы контролёров и десятки камер на каждом углу, то стоимость проезда может приблизиться к полёту на Луну.

Litl_m22 Мар 2023 в 13:30

Мне на личном автомобиле дешевле обходится!

shestokol22 Мар 2023 в 13:31

а давайте посчитаем стоимость электроэнергии поставляемой и прослезимся , вот там цены и завышены ,отдельная графа для организаций и юрлиц , для них что атомный реактор сильнее работает? или расходует больше обогащенного урана или плутония? нет , это кондомы в руководстве больше хотят себе

Гость22 Мар 2023 в 13:34

В себестоимость включены лимузины, отдых на Канарах, блэкджек и девочки? Тогда цифры сходятся.

Гость22 Мар 2023 в 13:35

Маленькие хитрости: если умереть аппетиты управленцев городским транспортом, то себестоимость проезда упадёт ниже существующих тарифов. (за подсказку не благодарите)

IgorSergeevich22 Мар 2023 в 13:35

Один депутат обходится нам в 500,000 рублей… дальше продолжать?)

Гость22 Мар 2023 в 13:36

Как же маршрутчики то выживали столь успешно? Пока их не выпилили, они вполне себе прибыль получали при ценнике за проезд в 50 рублей...

Гость22 Мар 2023 в 13:37

Так какие проблемы? Поднимите стоимость проезда до 100 рублей! Народ поворчит, но стерпит и это...

Гость22 Мар 2023 в 13:37

У загнивающих, в Германии, весь прошлый летний сезон проезд был 9 евро в месяц!!! БЕЗЛИМИТКА!, по всей стране. Весь обшественный транспорт, метро, городской и пригородный автобус, электрички включая междугородние (исключение скоростные). Это все по одному билету за 9 евро!
В этом году будет с мая, все тоже самое по цене 49 евро.
"Как тебе такое Маск?"

Dr. Jones22 Мар 2023 в 13:39

Во всём мире метрополитен убыточен. Чего ныть-то? Воровать меньше надо.

Гость22 Мар 2023 в 13:40

Я так понимаю, цена перевозки пассажира посчитана делением расходов на количество пассажиров. Предлагаю выдать директору премию в миллиард и пересчитать расходы на перевозку пассажиров - они сильно вырастут. Намёк понятен?

Гость22 Мар 2023 в 13:41

Скоро все пересядем на такси - там цены как были 5 лет назад- так и остались!

Гость22 Мар 2023 в 13:42

Да, на такси теперь явно дешевле

своих не бросаем22 Мар 2023 в 13:44

сделайте проезд по 600₽, пролы стерпят, не в первой.

iliy22 Мар 2023 в 13:45

Не зря эту тему подняли, похоже повышать будут

Гость22 Мар 2023 в 13:46

"Согласно трёхлетнему проекту бюджета, ГУП "Петербургский метрополитен" в 2021 году получил 20,6 млрд на перевозку пассажиров, в 2022-м заявлены 21,5 млрд." Это только субсидии. Цена проезда все выше и все больше субсидий выделяют - это как-то не вяжется.

Гость22 Мар 2023 в 13:53

И как в Мурманске умудряются в 35 р. вписать стоимость поездки? При том, что снег 10 месяцев в году и горки. Может быть, половина денег просто по чьим-то карманам разошлась?

PhoenixMG22 Мар 2023 в 13:54

Если покупать вагоны 🚊 по цене звездолета:) то вполне 🧐

Андрей_спб22 Мар 2023 в 13:55

а доходы Метрополитена от рекламы и аренды в каких карманах оседают - в частных организациях. Может с этого начать?

Гость22 Мар 2023 в 13:56

Если предприятие дотационное и убыточное, то за что руководство премии получает?

Эд Хэммет22 Мар 2023 в 13:57

Там, где государство, там воровство и расточительность. Частник считал бы каждую копейку. Метрополитен только на рекламе и торговле мог бы зарабатывать кучу денег. На реально 7-миллионный город такое маленькое метро. Только разговоры о строительстве новых станций. Старые станции закрывают одну за другой.

Гость22 Мар 2023 в 13:59

Для уменьшения себестоимости проезда - необходимо развивать метрополитен. Чем больше станций и чем больше пассажиропоток, тем меньше стоимость. В Москве это давно поняли, а вот у нас все не как понять не могут. Есть в городе станции метро Ленинский проспект и Проспект Ветеранов - глубина их залегания 8 метров. Обслуживание минимально, т.к. нет эскалаторов, 2 лестницы и вы в метро. Строили станции и туннеле обычные тракторы поверхностным путем. Почему в 70е года инженеры в новые кварталы проектировали Метро, а сейчас нет? Что люди тупее стали в 21 веке? Или трудно понять что новые кварталы человечников с Метро продадут дороже, чем построенное в поле?
Развитое метро в городе - это основной путь развития транспортной инфраструктуры города.
А сейчас не метро, не дорог. Как так?

Гость22 Мар 2023 в 14:01

убыточное предприетие? решение очевидно, нужно закупить еще автобусов и вагонов, раздать больше премий руководителям и сократить зарплаты рабочих

Гость22 Мар 2023 в 14:01

ВОРУЮТ!!!

VVM196222 Мар 2023 в 14:02

а почему бы рядом не опубликовать во сколько обходится один чиновник, ради сравнения.

VKuser35393880722 Мар 2023 в 14:03

Вернёмся как идее Петра. Будем на лодочках плавать. Метро от беса - закопать !!

Гость22 Мар 2023 в 14:04

А в СССР метро стоило 5 Карл!!! 5 копеек! И хватало на все, и станции новые строили и дебильной рекламы нигде не было! Как так?! Так кто эффективный собственник - социализм или капитализм?!

Chekist22 Мар 2023 в 14:08

Ой, а что случилось то? Это же все в Европе загнивает и стоит кучу денег, где люди готовы идти навстречу только за бабки. Не то что в "серпеной" РФ, где никто не хочет никого объегорить и своих не бросаем (а кидаем) =)

VKuser15134690422 Мар 2023 в 14:11

Подобная ситуация во всех европейских столицах. Общественный транспорт везде датируется из бюджета!! Так что не пишите страшилки. Это только в России хотят, чтобы народ платил за все сам, получая смешные зарплаты...

Гость22 Мар 2023 в 14:11

Помню лет 10 назад, отдыхали в Волгограде, в Петербурге проезд в ОТ и маршрутках был уже около 30 рублей, а в Волгограде около 10, т.е. в 2,5-3 раза дешевле. Да, там транспорт был похуже, но для тех кто не знает, Волгоград растянут вдоль Волги на 40 км.

Другой пример: на Украине с начала 90-х бензин и дизель по европейским ценам, т.е. в 2-3 раза дороже российских, но проезд почему то дешевле в 2-3 раза.

Гость22 Мар 2023 в 14:14

Часто вижу картину, как в автобусах или не работают валидаторы или валидаторы на сбрасывают на конечных остановках и попадая повторно в этот автобус невозможно оплатить проезд, т.к. он считается уже оплаченным. При такой организации сбора оплаты труда можно рисовать какую угодно себестоимость, ведь бюджет всё оплатит.

Гость22 Мар 2023 в 14:23

Надоело уже это торжество попрания закона, поддерживаемое СМИ. Ткните Беглова усами вот сюда:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)
...4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.

Гость22 Мар 2023 в 14:23

Выгнать нынешних управленцев, набрать незамаранных и себестоимость упадёт.

Гость22 Мар 2023 в 14:23

идет к тому, что будем работать исключительно на лекарства да на проезд в метро

Гость22 Мар 2023 в 14:25

В Крыму проезд в автобусе стоит 21 руб. А бензин на три рубля больше чем у нас. И ничего выкручиваются

Гость22 Мар 2023 в 14:25

никакого технико-экономического обоснования в данном СМИ не представлено, а значит цифры взяты из головы, т.н. "хотелки" - не может перевозка 1 пассажира на 1 остановку стоить столько же сколько на 10, не может перевозка 2 пассажиров на 2 остановки стоить столько же, сколько 2 на 20... дурят народ, ставя турникеты и считыватели БСК только на вход - вы их на остановках поставьте, чтобы все оплачивали проезд сканированием на той остановке - где сели, а потом второй раз - где вышли... и тогда будет совсем другая картина....

Гость22 Мар 2023 в 14:27

Интересно узнать про себестоимость в Таллине (-нне), или в Сиднее... А то они там дозагнивали до бесплатного проезда...

Гость22 Мар 2023 в 14:30

Великий Новгород - наземный транспорт 33 руб.по "Бересте" ( типа нашего "Подорожника" ) или 35 руб. денежкой.

Pilat22 Мар 2023 в 14:33

Врут демоны

Гость22 Мар 2023 в 14:34

Так Собянин со своим общественным транспортом и ежегодным вводом в эксплуатацию десятка станций метро, нищий и банкрот?

забыл все22 Мар 2023 в 14:39

а если озвучить во сколько обходятся чиновники городу?

Андрей_спб22 Мар 2023 в 14:42

Конечно, во всем виноваты сами граждане - "упавший пассажиропоток". С такой логикой и МВД можно обвинить - из за того, что полиция регулярно останавливает и "штрафует" на месте граждан СНГ без регистрации, они меньше ездят на метро и изза этого, метрополитен не досчитывается прибыли.

Гость22 Мар 2023 в 14:49

Может просто сократить бесполезных бездельников у входа?

Baron Uxkull22 Мар 2023 в 14:53

Во Франции разовый проезд на любом виде городского транспорта подорожал за 10 лет с 1,9 евро 2,1 евро. При покупке 10 билетов их стоимость 16,9 евро. Есть проездная карточка годовая на ВСЕ виды транспорта Иль-де-Франс (не только Париж): метро, городская электричка RER, пригородные электрички, поезда, трамваи и т.п. Стоимость 925,1 евро на год, т.е. 77,1 евро в месяц=6360 руб. Минимальная зарплата во Франции 1353 евро. 50% стоимости проезда компенсирует работодатель.

Zdobsi22 Мар 2023 в 14:54

Не, ну так то да. Вот в Лондоне поездка на метро стоит 2.4-6 фунтов. Это на наши 230-570 рублей. Чем наши граждане хуже? Пусть платят, как жители Лондона. И метро у нас чище и красивее. За все надо платить. Все ещё впереди. Главное-это грамотное и качественное, эффективное управление. А граждане за все заплатят по-полной.

Гость22 Мар 2023 в 14:58

Давайте экономить, и закроем оставшиеся станции метро и отменим весь общественный транспорт.

Гость22 Мар 2023 в 15:03

Ну да, маршрутки перед тем как их отменили, возили по 45 вместо 60 )) Возникает резонный вопрос, кто врёт??))

Гость22 Мар 2023 в 15:03

Предлагаю отключить часть лампочек освещения в метро и эскалаторы.

Гость22 Мар 2023 в 15:06

Может быть метрополитен, да и другие участники организации работы городского транспорта покажут для всеобщего обозрения методики, по которым они постоянно показывают необходимость повышения платы за проезд .

olla22 Мар 2023 в 15:10

не верится в убыточность ОТ. Совсем. Может, Счетная палата их проверит? особенно руководителей.

AndrewBarsik22 Мар 2023 в 15:12

Не пассажир, а прожорливый топ-менеджмент, "заряженные" сметы подрядчиков и "подмасливание" контрольно-надзорных органов обходится в эти дикие суммы. А то, понимаешь, все кормящиеся от власти подвизгивают - как хорошо было в СССР. Ну так и начали бы возрождение СССР с возвращения тарифа на проезд в 5 копеек, а остальное, гладишь, само подтянется.

Гость22 Мар 2023 в 15:17

Оставьте две станции Восстания и Московскую и себестоимость станет 5 тыс. руб.

Гость22 Мар 2023 в 15:20

В новом йорке метро стоит 3 бакса? Так что есть куда расти )

26607080022 Мар 2023 в 15:20

И?В Ницце, если кто был, автобус стоил 1 евро а бенз тогда стоил 1,4 .Так это для туриста.У местных карточки .По ним соответственно раза в два дешевле.И так везде.В Эстонии транспорт вообще бесплатный.Для всех.Исключения есть но небольшие.Так что дотации от государства вездеЭто нормально.

Гость22 Мар 2023 в 15:24

А в Киеве одна поездка стоит 8 грн.=16 руб :))

Гость22 Мар 2023 в 15:33

И это они НИЧЕГО НЕ СТРОИЛИ, а продолжают дербанить по принципу "ну, кЫсонька, ещё капельку!" © построенное во времена СССР!

Гость22 Мар 2023 в 15:39

Мое мнение, метрополитену стоит перестать кормить непонятно что делающих ребят у рамок, непонятно что делающих ребят, непрерывно пишущих хвалебные каменты в соцсетях, перестать оплачивать мертвые души в отделах и заняться, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно, перевозкой людей?

Tattiana22 Мар 2023 в 15:50

Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.

ТеньА22 Мар 2023 в 15:57

Вот надо же врут и не краснеют. Как же они так себестоимость считают? Реклама не дает ничего в метро? А миллионный поток каждый день? Ну-ну, в Москве второе кольцо закрыли и проезд дешевле... У нас станции только закрывают и пишут про мифическую себестоимость. Не пора ли прокуратуре проверить кто как там в метро считает и куда деньги уходят? И заодно еще операторов платной парковки, ЗСД, и жилуслуг проверить...

lykov2022 Мар 2023 в 15:58

Из чего складывается эта стоимость? Износ транспорта, фонд заработной платы, топливо, 'электричество, станции, колея. Сколько пассажиров приходится на один вагоно-километр в С. Петербурге и Москве?

Гость22 Мар 2023 в 16:07

А в Таллине городской транспорт бесплатный для местных жителей. Поэтому профпатриоты и ненавидят Прибалтику.

Гость22 Мар 2023 в 16:46

Почему в Эстонии где нет нефти и газа , общественный транспорт для жителей Эстонии бесплатный ! А в России десять шкур сдерут и все чиновникам мало . Потому что Россия сейчас Это мафиозное государство.

Гость22 Мар 2023 в 16:54

да нафиг этот транспорт общественный. там сейчас маски опять объявят или коды. садитесь на велик, кому здоровье позволяет. пусть сами на своем метре ездиют.

Никола Питерскый22 Мар 2023 в 17:40

"скидка по ЕКП радикально сократилась: в прошлом году при использовании токенизированной карты поездка стоила 31 рубль, а в этом — 47 рублей" Подсадили всех на ЕКП, отчитались и в кусты. Многие брали карту только из за скидки на метро. ЕКП в топку! Пользуюсь подорожником, хотя и его в свое время кое-кто пропиарил нехило и даже денег с этого поимел немало...

Гость22 Мар 2023 в 17:54

И транспорт ужасный и не мобильный, в Москве проезд дешевле, сколько станций открывают, а тут!?)

Гость22 Мар 2023 в 17:56

Мне порой кажется, что нас считают идиотами.
Помните, что до этой статистики работали маршрутки, и когда город, в лице губернатора Беглова решил поднять тариф на проезд, то маршрутки цены не подняли, скорей всего за это их решили ликвидировать как класс, запретить.
И теперь мы слышим, что 85 рублей убыточны. Через год будет и 200 рублей убыточны. Был рыночный механизм его сломали, вопрос зачем? По просьбе трудящихся масс? Или для коррупции

Cyreniyanko22 Мар 2023 в 18:42

"Себестоимость перевозки одного пассажира в петербургском автобусе составляет 79 рублей. В трамвае или в троллейбусе — 87 рублей...."
Пусть покажут методику расчета. Они далеко не джентельмены, которым можно верить на слово.

~yogurt~22 Мар 2023 в 19:01

Эх, а ведь еще при Путине, в 2001 году проезд на метро стоил 5 (пять) рублей. Поднялись с колен, чо уж...

Гость22 Мар 2023 в 19:50

Один депутат обходится как 1000 пассажиров метрополитена

Гость22 Мар 2023 в 20:01

надо опубликовать расходы "М" и доходы......

наверняка врут ... приписки не извести

Гость22 Мар 2023 в 20:43

СССР 5, руб

Вауреур22 Мар 2023 в 20:43

Значит нужно вводить систему автовождения поездов

Гость22 Мар 2023 в 20:43

Не мешайте людям деньги зарабатывать - это же золотое дно для нумизматов из городского подземелья: сам считаешь пассажиропоток, сам устанавливаешь необходимый потолок расходов, затем делишь одно на другое и берëшь со всех горожан деньги из бюджета на субсидию. Чтоб я так жил!

Гость22 Мар 2023 в 20:50

Т.Е даже если по минималочке 2022 метро ежесуточно тратит 177 250 000 млн.руб в сутки? Чтож говорить о более высоких перерасчетах
Хотелось бы увидеть на что эта сумма уходит в сутки.

Эльдарио23 Мар 2023 в 09:04

Какие дотации? Что за бред? Объяснение простое, всё что поставщики эл энергии недополучают на внешнем рынке, они дополучают на внутреннем. Нефть, газ по такому же принципу продают.

Гость23 Мар 2023 в 17:16

При всем этом метрополитен и не думает экономить! Зачем шлифованная нержавейка на турникетах, зачем установка на турникетах жидкокристаллических экранов, зачем НОВЫЕ модели вагонов, зачем дорогая отделка станций?

Сандер_5e4cfab0af60d29 Мар 2023 в 08:32

Во всём мире городской пассажирский транспорт убыточен и на 100% дотируется государством.
СПБ Метрополитен - это ГУП и по закону работает при нулевой прибыли.
Транспорт - это не бизнес.
Интересно сколько в Метрополитене и Метрострое числится народу? Сравнить бы с реальным числом работающих. Там наверняка есть мёртвые души, на которых выписаны доверенности на получение зарплаты.

Вернуться к публикации
close