Расчёт себестоимости сомнений не вызывает - себестоимость завышена В РАЗЫ!!! Поскольку обоснованность внесения (например) расходов на обслуживание зданий, в которых находится руководство и отделы перевозчика - нулевая!
Для сравнения: стоимость проезда на метро в Мексике - 14руб. в Венесуэле - 3 рубля.
Разумеется, если на каждой станции ставить всякие рамки и сканеры, толпы контролёров и десятки камер на каждом углу, то стоимость проезда может приблизиться к полёту на Луну.
Там, где государство, там воровство и расточительность. Частник считал бы каждую копейку. Метрополитен только на рекламе и торговле мог бы зарабатывать кучу денег. На реально 7-миллионный город такое маленькое метро. Только разговоры о строительстве новых станций. Старые станции закрывают одну за другой.
Ох, опять старая песня про "эффективных собственников".
А вы помните, маршрутки были ещё недавно. Тарифы на проезд в них регулировал город. Они не росли несколько лет. И ничего, как то хозяева маршруток шибко не жаловались. Можно говорить хоть 100 раз, что Земля - шар. Да, мысль банальная, но так и есть.
Не пассажир, а прожорливый топ-менеджмент, "заряженные" сметы подрядчиков и "подмасливание" контрольно-надзорных органов обходится в эти дикие суммы. А то, понимаешь, все кормящиеся от власти подвизгивают - как хорошо было в СССР. Ну так и начали бы возрождение СССР с возвращения тарифа на проезд в 5 копеек, а остальное, гладишь, само подтянется.
Подобная ситуация во всех европейских столицах. Общественный транспорт везде датируется из бюджета!! Так что не пишите страшилки. Это только в России хотят, чтобы народ платил за все сам, получая смешные зарплаты...
а давайте посчитаем стоимость электроэнергии поставляемой и прослезимся , вот там цены и завышены ,отдельная графа для организаций и юрлиц , для них что атомный реактор сильнее работает? или расходует больше обогащенного урана или плутония? нет , это кондомы в руководстве больше хотят себе
Гость
29 марта 2023, 08:28
Оптовая цена электричества в районе 50 копеек за киловатт час.
Конечно, во всем виноваты сами граждане - "упавший пассажиропоток". С такой логикой и МВД можно обвинить - из за того, что полиция регулярно останавливает и "штрафует" на месте граждан СНГ без регистрации, они меньше ездят на метро и изза этого, метрополитен не досчитывается прибыли.
мне чисто по бензину туда обратно 145р, если на автобусе и метро 185р, просто на двух автобусах 108р
и это еще без всех причиндалов типа расходников, ТО, мойки, колес, ремонта и покупки самого автомобился
что то не сходится...
Во Франции разовый проезд на любом виде городского транспорта подорожал за 10 лет с 1,9 евро 2,1 евро. При покупке 10 билетов их стоимость 16,9 евро. Есть проездная карточка годовая на ВСЕ виды транспорта Иль-де-Франс (не только Париж): метро, городская электричка RER, пригородные электрички, поезда, трамваи и т.п. Стоимость 925,1 евро на год, т.е. 77,1 евро в месяц=6360 руб. Минимальная зарплата во Франции 1353 евро. 50% стоимости проезда компенсирует работодатель.
Гость
22 марта 2023, 15:42
И вывод: французы - терпилы!
Гость
22 марта 2023, 13:40
Я так понимаю, цена перевозки пассажира посчитана делением расходов на количество пассажиров. Предлагаю выдать директору премию в миллиард и пересчитать расходы на перевозку пассажиров - они сильно вырастут. Намёк понятен?
Гость
22 марта 2023, 13:22
Если кормить ораву бездельников ошивающихся на каждой станции, то никаких субсидий не хватит.
И?В Ницце, если кто был, автобус стоил 1 евро а бенз тогда стоил 1,4 .Так это для туриста.У местных карточки .По ним соответственно раза в два дешевле.И так везде.В Эстонии транспорт вообще бесплатный.Для всех.Исключения есть но небольшие.Так что дотации от государства вездеЭто нормально.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Так "дотации" - то на транспорт, на на дефффочек то дотаций нема - вертись как хошЬ, без дотаций, да и дефффочки скидок не дают, видать, уже!
Гость
22 марта 2023, 13:56
Если предприятие дотационное и убыточное, то за что руководство премии получает?
Ой, а что случилось то? Это же все в Европе загнивает и стоит кучу денег, где люди готовы идти навстречу только за бабки. Не то что в "серпеной" РФ, где никто не хочет никого объегорить и своих не бросаем (а кидаем) =)
Если посмотреть на качество/результат работы маршрутников (на автобусах, переданных им) и транспортников-фгуп, то станет понятно, почему у фгуп нет прибыли.
Целый день, когда народу нужно ехать, стоять на кольце и накатывать "пустые" маршруты вечером - понятно, что никакой прибыли не принесёт.
А Вам маршруточники часто билет давали, когда Вы проезд оплачивали?
А в метро дают билет? Когда жетоны покупаешь в кассе, например, никаких чеков не дают.
А в маршрутках сейчас в основном картами расплачиваются, так терминал на каждую транзакцию чек печатает.
Может, и байка, но в советские времена обсуждалась цена на поездку в метро. Типа после открытия метрополитена он будет стоить 5 коп, а потом метрополитен окупится, и тогда можно будет сделать проезд бесплатным.
Гость
22 марта 2023, 13:35
Маленькие хитрости: если умереть аппетиты управленцев городским транспортом, то себестоимость проезда упадёт ниже существующих тарифов. (за подсказку не благодарите)
Какие дотации? Что за бред? Объяснение простое, всё что поставщики эл энергии недополучают на внешнем рынке, они дополучают на внутреннем. Нефть, газ по такому же принципу продают.
Гость
22 марта 2023, 14:11
Помню лет 10 назад, отдыхали в Волгограде, в Петербурге проезд в ОТ и маршрутках был уже около 30 рублей, а в Волгограде около 10, т.е. в 2,5-3 раза дешевле. Да, там транспорт был похуже, но для тех кто не знает, Волгоград растянут вдоль Волги на 40 км.
Другой пример: на Украине с начала 90-х бензин и дизель по европейским ценам, т.е. в 2-3 раза дороже российских, но проезд почему то дешевле в 2-3 раза.
И чё? Есть линия метро или маршрут ОТ от Смолячково до Колпино?
И ни чё! В волгограде тоже нет линии метро вдоль Волги на 40 км.
Гость
22 марта 2023, 13:59
Для уменьшения себестоимости проезда - необходимо развивать метрополитен. Чем больше станций и чем больше пассажиропоток, тем меньше стоимость. В Москве это давно поняли, а вот у нас все не как понять не могут. Есть в городе станции метро Ленинский проспект и Проспект Ветеранов - глубина их залегания 8 метров. Обслуживание минимально, т.к. нет эскалаторов, 2 лестницы и вы в метро. Строили станции и туннеле обычные тракторы поверхностным путем. Почему в 70е года инженеры в новые кварталы проектировали Метро, а сейчас нет? Что люди тупее стали в 21 веке? Или трудно понять что новые кварталы человечников с Метро продадут дороже, чем построенное в поле?
Развитое метро в городе - это основной путь развития транспортной инфраструктуры города.
А сейчас не метро, не дорог. Как так?
Тут дело не в тупости, а элементарной жадности, при советах, если ты украл в таких количествах, ты почти гарантированно поедешь под статью и тебя расстреляют а здесь можно воровать БЕЗНАКАЗАННО! Поэтому, зачем Беглову строить станции метро для жителей, если лучше "освоить деньги на "проектировании" и выкупе оборудования обанкроченного Метростроя.
Немного поправлю: открытым способом строились только сами станции "Пр.Ветеранов" и (тогда) "Пр.Героев". Перегон строился закрытым способом (хоть он и неглубокого залегания). Это т.н. "московский метод". Считается, что так меньше просадки грунта. И точно сильно меньше геморроев с переноской\перекладыванием сетей.
Гость
22 марта 2023, 13:46
"Согласно трёхлетнему проекту бюджета, ГУП "Петербургский метрополитен" в 2021 году получил 20,6 млрд на перевозку пассажиров, в 2022-м заявлены 21,5 млрд." Это только субсидии. Цена проезда все выше и все больше субсидий выделяют - это как-то не вяжется.
Гость
22 марта 2023, 13:49
2,53 млн. пасс./день даже по 41 руб, прямо много денег. Почему не хватает, кто знает где деньги?
Уберите от "кормушки" Беглова и нынешнего "руководителя" Метрополитена и сразу почувствуете разницу!
Гость
22 марта 2023, 14:27
Интересно узнать про себестоимость в Таллине (-нне), или в Сиднее... А то они там дозагнивали до бесплатного проезда...
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации.
Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды.
В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд!
В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
Гость
22 марта 2023, 15:30
Гость
22 марта 2023, 15:24
Тупой пример про Таллин. Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга. В этой нацисткой стране отсутствую гастарбайтеры и прочие праздношатающиеся. Высокий уровень автомобилизации.
Административные расходы на сбор денег за проезд и контроль за безбилетниками превышает упущенную выгоду. Тем более что выпадающие доходы им частично компенсирует министерство пропаганды.
В провинциальном городишке с населением 400 тысяч бесплатный проезд!
В США в столице штата, городе миллионнике, вообще нет общественного транспорта.
"Вся Эстония в 4 раза меньше Петербурга"
Ты в средней школе-то учился, или после третьего класса в лахтинские приняли?
не верится в убыточность ОТ. Совсем. Может, Счетная палата их проверит? особенно руководителей.
Гость
22 марта 2023, 15:20
генерал-адмирал вам этого не простит )
Гость
22 марта 2023, 13:53
И как в Мурманске умудряются в 35 р. вписать стоимость поездки? При том, что снег 10 месяцев в году и горки. Может быть, половина денег просто по чьим-то карманам разошлась?
Гость
22 марта 2023, 14:01
убыточное предприетие? решение очевидно, нужно закупить еще автобусов и вагонов, раздать больше премий руководителям и сократить зарплаты рабочих
Гость
22 марта 2023, 14:49
Может просто сократить бесполезных бездельников у входа?
"скидка по ЕКП радикально сократилась: в прошлом году при использовании токенизированной карты поездка стоила 31 рубль, а в этом — 47 рублей" Подсадили всех на ЕКП, отчитались и в кусты. Многие брали карту только из за скидки на метро. ЕКП в топку! Пользуюсь подорожником, хотя и его в свое время кое-кто пропиарил нехило и даже денег с этого поимел немало...
Гость
22 марта 2023, 14:25
В Крыму проезд в автобусе стоит 21 руб. А бензин на три рубля больше чем у нас. И ничего выкручиваются
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Гость
22 марта 2023, 15:14
Гость
22 марта 2023, 14:30
Зарплаты другие и эксплуатация дешевле.
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Гость
22 марта 2023, 15:35
Гость
22 марта 2023, 15:14
Можно поподробнее про эксплуатацию? Всегда считалось, что чем крупнее предприятия тем ниже эксплуатационные расходы.
Короткие маршруты, отсутствие пробок, частный перевозчик без бюрократической надстройки, подвижной состав пожилой, коррупционная составляющая меньшая или вообще отсутствует и т.д.
Гость
22 марта 2023, 14:34
Так Собянин со своим общественным транспортом и ежегодным вводом в эксплуатацию десятка станций метро, нищий и банкрот?
~yogurt~, только как сделать, чтобы ничего не разваливалось, а только преумножалось? За инфляцию и "гонку денег" скажем спасибо мировым капиталистам и прочим ненавистникам России, очень любящим вставлять палки в колёса их обгоняющим государствам.
Если покупать вагоны 🚊 по цене звездолета:) то вполне 🧐
Гость
22 марта 2023, 14:23
Выгнать нынешних управленцев, набрать незамаранных и себестоимость упадёт.
Гость
22 марта 2023, 14:43
Незамаранным просто мараться негде.
Гость
22 марта 2023, 15:39
Мое мнение, метрополитену стоит перестать кормить непонятно что делающих ребят у рамок, непонятно что делающих ребят, непрерывно пишущих хвалебные каменты в соцсетях, перестать оплачивать мертвые души в отделах и заняться, наконец, своими прямыми обязанностями, а именно, перевозкой людей?
Вот надо же врут и не краснеют. Как же они так себестоимость считают? Реклама не дает ничего в метро? А миллионный поток каждый день? Ну-ну, в Москве второе кольцо закрыли и проезд дешевле... У нас станции только закрывают и пишут про мифическую себестоимость. Не пора ли прокуратуре проверить кто как там в метро считает и куда деньги уходят? И заодно еще операторов платной парковки, ЗСД, и жилуслуг проверить...
сделайте проезд по 600₽, пролы стерпят, не в первой.
Гость
22 марта 2023, 16:09
непрол ,чего беспокоишься
Гость
22 марта 2023, 15:24
А в Киеве одна поездка стоит 8 грн.=16 руб :))
Гость
22 марта 2023, 15:33
Так и сиди в своем куеве и слушай звук мопедов!
Гость
22 марта 2023, 15:03
Ну да, маршрутки перед тем как их отменили, возили по 45 вместо 60 )) Возникает резонный вопрос, кто врёт??))
Гость
22 марта 2023, 15:06
Может быть метрополитен, да и другие участники организации работы городского транспорта покажут для всеобщего обозрения методики, по которым они постоянно показывают необходимость повышения платы за проезд .
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
2 м/c,
с-в.
764мм 93%Один пассажир обходится петербургскому метро в 85 рублей