Ага, только забыли учесть, что там, где раньше можно было проехать на одном маршруте без пересадок, теперь нужно как минимум два маршрута, соответственно, стало больше автобусов. Плюс закрытые на реконструкцию станции метро. Плюс те станции, которые не закрыты полностью, но ограничены то на вход, то на выход
...плюс - не везде добавили общественный транспорт /в связи с закрытием метро: к примеру - от Владимирской до Кирочной как ходил, так и ходит единственный 290-й, а доехать до Чайковского/Захарьевской или пересечь Литейный мост на единственном автобусе - невозможно, его просто нет! И это - Центр города!!! Троллейбусы битком забиты и не всегда можно в них протиснуться!/
Как там говорили в рекламном ролике(?): "ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!!"
...плюс - не везде добавили общественный транспорт /в связи с закрытием метро: к примеру - от Владимирской до Кирочной как ходил, так и ходит единственный 290-й, а доехать до Чайковского/Захарьевской или пересечь Литейный мост на единственном автобусе - невозможно, его просто нет! И это - Центр города!!! Троллейбусы битком забиты и не всегда можно в них протиснуться!/
Как там говорили в рекламном ролике(?): "ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!!!"
100-й автобус можно прождать 20 минут, может проехать два подряд. Встаньте утром на остановке около Балтийского вокзала. Посмотрите как штурмуют 10-й автобус. Там все автобусы берут штурмом. Про пресловутый автобус №2 даже писать не могу. Их может пройти 3-4 автобуса подряд. А потом как селедки в банке полтора часа. Сама не раз наблюдала конфликты. Я сяду (мне часто уступают, возраст уже), закрою уши наушниками и даже сквозь них слышны постоянные разборки. Водители те же, что и водили маршрутки. Какие стаканы? Вы пошутили?
Вместо одной маршрутки с Юго-Запада в центр на автобус-метро-автобусе это лучше по-вашему? А на автобусе 2-ке - полтора часа, иногда до двух часов доходит. Раньше на маршрутке - один час, летом 40 минут до центра.
Juli777, ну 2 автобус практически всегда попадает в пробки и ждать его можно очень долго.
А сейчас он ещё продлён до Адмиралтейской.
Тариф 60 мин удобен,но не всегда в него укладываются.
Транспорт конечно новый,но надолго ли его хватит?
Надо быстрее убирать старые модели трамваев типа ЛВС 86 и заменять быстрее на «Витязи».
И пусть Метро хотя бы быстрее строят.
О московских темпах мы и не мечтаем.
Но единый проездной 3665₽(44€ ) это дорого.
И надо не 70 поездок на Метро в этой карточке,а безлимит как было до 1999 г.
Филолог-знаток Блинов оказался плохим руководителем транспортного комитета.
И вообще почему пенсионерам безлимит в Метро?
Тоже вшить 70 поездок,а то слишком катаются на Метро часто,дома им скучно.
Juli777, ну 2 автобус практически всегда попадает в пробки и ждать его можно очень долго.
А сейчас он ещё продлён до Адмиралтейской.
Тариф 60 мин удобен,но не всегда в него укладываются.
Транспорт конечно новый,но надолго ли его хватит?
Надо быстрее убирать старые модели трамваев типа ЛВС 86 и заменять быстрее на «Витязи».
И пусть Метро хотя бы быстрее строят.
О московских темпах мы и не мечтаем.
Но единый проездной 3665₽(44€ ) это дорого.
И надо не 70 поездок на Метро в этой карточке,а безлимит как было до 1999 г.
Филолог-знаток Блинов оказался плохим руководителем транспортного комитета.
И вообще почему пенсионерам безлимит в Метро?
Тоже вшить 70 поездок,а то слишком катаются на Метро часто,дома им скучно.
Чуешь, что до пенсиона не доживёшь. Вот и слизь извергаешь...
Juli777, ну 2 автобус практически всегда попадает в пробки и ждать его можно очень долго.
А сейчас он ещё продлён до Адмиралтейской.
Тариф 60 мин удобен,но не всегда в него укладываются.
Транспорт конечно новый,но надолго ли его хватит?
Надо быстрее убирать старые модели трамваев типа ЛВС 86 и заменять быстрее на «Витязи».
И пусть Метро хотя бы быстрее строят.
О московских темпах мы и не мечтаем.
Но единый проездной 3665₽(44€ ) это дорого.
И надо не 70 поездок на Метро в этой карточке,а безлимит как было до 1999 г.
Филолог-знаток Блинов оказался плохим руководителем транспортного комитета.
И вообще почему пенсионерам безлимит в Метро?
Тоже вшить 70 поездок,а то слишком катаются на Метро часто,дома им скучно.
Двойка это такой маршрут,что водители даже не пытаются соблюдать какой то график,потому что попа по всему маршруту(
на короткие расстояния- автобус адекватнее. не всем охота в толпу в метро и через турникеты с кучей охранников-надзорников-ментов. с учётом мобилизаций- не все хотят светиться на камеры и иметь шанс быть тормознутым что на обыск сумки что просто общению с ментами. пусть и гипотетическому. есть маршруты которые стали реально дешевле на автобусе. особенно если неохота терять время и ехать на метро с пересадкой в центре и всё равно пересаживаться на автобус. длинные маршруты- например путь от м.московская до ломоносова/петергофа или от черной речки/беговой аж до зеленогорска за 44 рубля, против метро+электричка за 200 и больше рублей. автобус в аэропорт ходит часто и это реальная альтернатива даже с багажом вместо такси. в автобусе можно зарядить телефон. бесперебойный интернет. а вот кто в пролёте- так это трамваи. там наверняка люди катаются бесплатно. медленно и глупо.
Я вот тоже из-за этой клоунады с охраняторами в метро перестал на нём ездить. Реально выбешивает, что мой рюкзак и приличное интеллигентное лицо для них как тряпка для быка, а какого-нибудь качка с баулом они в упор тут же не заметят. Выбираю наземный транспорт, причём желательно электрический, а по погоде так и вообще велосипед. В метро — только если иначе без вариантов. Пусть подавятся.
Очень не довольна реформой. Сейчас вместо одной маршрутки мы до Театральной площади добираемся на трех!транспортах. Автобус-метро-автобус. Вот и увеличение пассажиро-потока на автобусах. Причем у меня проезд бесплатный (пенсионерка), а дочка тратит 260 р.! в день, т.к. не успевает за час пересесть с первого автобуса на второй. Или можно на автобусе №2 полтора часа в один конец. К тому же на пр. Стачек постоянно что-то копают: трубы меняют, рельсы. Каждый день пробка около м. Нарвская.
Еще я, например, заколебалась, взбираться на высокие сиденья, как курица. Кто-то прикладывает карточки у входа, остальные пытаются занять место. Вроде транспорта много, но народа скапливается тоже много, начинается штурм как в давние времена.
Я очень устала от этой реформы.
"т.к. не успевает за час пересесть с первого автобуса на второй" — не в этом дело. Пересадочный тариф "прерывается" посадкой в метро. Т.е. пересадки засчитываются только в череде наземного транспорта, там можешь пересаживаться сколько хочешь, но если сел в метро — обнулил. Тут надо брать на отдельный подорожник "всё на 90 минут", там как раз 1 поездка на метро и сколько угодно на наземном, получится 2 раза по 78 рублей, а не 260, итого 100 рублей экономии.
>Еще я, например, заколебалась, взбираться на высокие сиденья, как курица.
Привыкайте: низкие полы - это удобство для инвалидов, а на удобство для нормальных людей "реформаторы" положили.
> Себестоимость перевозки одного человека в автобусе составляет 79 рублей, а в трамвае или в троллейбусе — 87
Ну так и будет, пока маршруты организованы так, что для многих выгоднее личный транспорт.
Если подумать, я тоже в числе тех, кто генерирует автобусный трафик — я заменил маршрутку сочетанием троллейбуса и автобуса, получилось чуть дольше, но вдвое дешевле (я укладываюсь в пересадочный час), и ходят они с раннего утра до ночи. А в метро я теперь просто так и не сунусь. Заколебал этот театр безопасности, когда куча бездельников-лоботрясов тупо набивает плановые палки, отбирая на досмотр безобидных людей (типа меня), при этом получая столько денег, как будто они на заводе на станках реально полезные детали изготавливают, а то и больше. Ни женщин, ни качков, ни агрессивных типчиков они в упор не видят, а меня с рюкзаком с ноутбуком чуть ли не через всю станцию видят и прямо облизываются — вон, мол, палка в отчёт сама в руки идёт. Я теперь на метро езжу, только если другого способа добраться за приемлемое время нет, тошнит от этих охраняторов. Как они смотрят вечером в глаза жене и детям? Как их жёнам не тошно от таких муженьков? Это для меня загадка.
Оказывается, если не строить новых станций метро, трафик в метро расти не будет. Кто бы мог подумать!
Гость
22 марта 2023, 16:47
Питер, как всегда лидер по стоимости проезда. метро плати, трамвай, плати, автобус плати. Москва, давно реализовали схему оплаты проезда единую в течении 90 минут стоимость проезда 50 руб метро+25 руб автобус МЦД, трамвай, тролейбус.
А можно нам вернуть нормальный транспорт, который часто ходит, быстро едет туда, куда-надо, в котором не воняет химозой и не будет летом дуть на пассажиров ледяным воздухом???
Это какой, Икарусы, Лиазы, китайские ПАЗ ики имени Матвиенко или Газели? А не полумера ли отсутствие кондиционера с ледяным воздухом летом, может сразу и без отопителей салона с горячим воздухом зимой нормальный транспорт заказать? Телега подойдет?
Это какой, Икарусы, Лиазы, китайские ПАЗ ики имени Матвиенко или Газели? А не полумера ли отсутствие кондиционера с ледяным воздухом летом, может сразу и без отопителей салона с горячим воздухом зимой нормальный транспорт заказать? Телега подойдет?
Вот уж что точно лишнее в ОТ, так это печка. От неё только хуже - сам одетый для -10, а в салоне +30. А если напротив печки встать, так можно вообще ожог получить от потока воздуха
Еще читал здесь же, в Фонтанке, что количество пересадок после введения новой модели выросло немного. Те же поездки через весь город сложно союлюдать четкие интервалы из-за аварий, пробок и просто заторов , особенно утром и вечером, когда все едут с-на работу. И, кстати, неправы те, кто пишет, что длинные маршруты пропали: без пересадок проехать можно с севера на юг и с запада на восток.
Самым главным считаю то, что теперь льготы действуют в любом автобусе, а не только в социальных. Раньше за поездку в маршрутке льготники платили ровно столько же, сколько остальные, напомню, льготников около 40 процентов. И теперь школоте, студентам и пенсионерам не приходится всматриваться, что за автобус подъезжает, с буквой «К» или нет. Их проездные примут в каждом.
Гость
22 марта 2023, 23:57
Потому что теперь и буквы К нет. Некуда всматриваться
Наземный транспорт просто стал более комфортным и доступным, нет уже таких долгих ожиданий с мыслями "может лучше на метро пойти?..."
Гость
22 марта 2023, 16:51
Увеличился народ в автобусах, потому что ездят бесплатно. Спасибо городу за такую льготу. А в метро бесплатно не проедешь, только если необходимость заставляет.
Гость
22 марта 2023, 17:01
считают только тех кто оплатил. Зайцы в статистике не участвуют. Оттого и ездим битком, как селедка в бочке
Автобусы и метро сравнивать не надо, у каждого разные немного задачи. От новой реформы ждали в том числе автобусы до районов новостроек в разных частях города. Сразу приведу личный пример -маршрут 219.
От метро Удельная до ЖК Новоорловский. Едет аж через 3 района новостроек: на Суздальском шоссе, Парашютной и Вербной улицах, привозя всех к Удельной.
Так что за реформу респект
Транспортная реформа вернула город в ,,совок,,. Забитый в час пик транспорт куда не влезть, и места, где теперь нет никакого надёжного транспорта. Потому, что трамвай - ненадёжный транспорт!
Гость
23 марта 2023, 14:17
Метра не будет. Проще и выгоднее грабить автовладельцев платными парковками и штрафами.
Гость
24 марта 2023, 10:28
Наземный ОТ разогнали так, что метро теперь не конкурент.
Гость
24 марта 2023, 11:00
Метро постепенно строится, через пару лет сравняются.
Гость
24 марта 2023, 14:01
Себестоимость деятели типа лызина вам и 200 рублей нарисуют, им только волю дай.
Гость
22 марта 2023, 18:42
В Калининском и Выборгском районах, на любимом севере - количество автобусов выросло в разы.
Намного поскучали по маршруткам, но как адаптировались к новым условиям - кайф. Все по подорожнику, никаких постоянных трат на «супермэнов» из комиксов - за рулем ПАЗиков и тп.
Ну а про метро - верим в наш метрострой. Очень крутые профи там работают
Удобнее стало тогда, когда он есть, этот наземный транспорт. А если есть только трамваи - стало хуже многократно! Встали трамваи и всё! Болят ноги - пешком не пойдешь до следующей остановки с автобусами! Реформу эту придумали люди, у которых пожилые родители на ОТ не ездят!
Нытики и недовольные есть всегда. Лично я реформой доволен. Транспорт стал ходить намного лучше. Прекрасный город перестали уродовать маршрутками. 10 рублей за повторный проезд в течение часа - прекрасно. Те кто живет в пригородах стали платить в 2-3 раза меньше - справедливо.
Но есть над чем работать. Сидения в подвижном составе неудобные - спинки гнутся, расстояние между креслами слишком маленькое особенно в ЛИАЗах. Когда на улице относительно тепло, то отопление работает на полную мощность, невозможно дышать. Валидаторы часто неисправны во всем автобусе. На кольце не происходит сброс валидаторов и если ты снова попал в этот автобус, то нельзя оплатить проезд. На остановках висит расписание несоответствующее действительности. В салонах автобусов грязно - уборку надо производить чаще. Водители независимо от национальность не умеют плавно вести автобус. В СССР проводили соревнования - ставили стакан с водой и надо было проехать по маршруту не расплескав его и уж тем более не уронив.
Омерзительная реформа. Убрали маршрутки, а автобусы не пустили. Остался на протяженном куске Веселого Посёлка - единственный транспорт, трамвай. Встали трамваи - если не можешь дойти до другой остановки, где ещё что-то ходит, помимо трамваев - хоть сдыхай, не уедешь. Летом неделю трамваи из-за ремонта не ходили. Так старики никуда не могли съездить, даже к врачу. С переломом ноги - до травмы не доберешься!!!
С общественным транспортом в городе все неплохо. Но главное в городе это метро, мне даже как-то приснилось, что я еду в метро и слышу объявление - следующая станция "Кронштадт"... Можем мои внуки реально услышат такое объявление в вагоне метро.
Сейчас+9°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +5
4 м/c,
зап.
767мм 65%Автобусы в Петербурге нарастили объем перевозок на четверть