Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Ага, только забыли учесть, что там, где раньше можно было проехать на одном маршруте без пересадок, теперь нужно как минимум два маршрута, соответственно, стало больше автобусов. Плюс закрытые на реконструкцию станции метро. Плюс те станции, которые не закрыты полностью, но ограничены то на вход, то на выход
> Себестоимость перевозки одного человека в автобусе составляет 79 рублей, а в трамвае или в троллейбусе — 87
Ну так и будет, пока маршруты организованы так, что для многих выгоднее личный транспорт.
Опять Колю пенсионеры объели.
А сколько сотен номеров и тысяч километров трасс маршруток исчезло?
Питер, как всегда лидер по стоимости проезда. метро плати, трамвай, плати, автобус плати. Москва, давно реализовали схему оплаты проезда единую в течении 90 минут стоимость проезда 50 руб метро+25 руб автобус МЦД, трамвай, тролейбус.
Увеличился народ в автобусах, потому что ездят бесплатно. Спасибо городу за такую льготу. А в метро бесплатно не проедешь, только если необходимость заставляет.
Оказывается, если не строить новых станций метро, трафик в метро расти не будет. Кто бы мог подумать!
отличная аналитика, особенно в сравнении с метро, посоветуйте владельцам автобусных парков еще пяток станций отреставрировать :-)
А можно нам вернуть нормальный транспорт, который часто ходит, быстро едет туда, куда-надо, в котором не воняет химозой и не будет летом дуть на пассажиров ледяным воздухом???
Очень не довольна реформой. Сейчас вместо одной маршрутки мы до Театральной площади добираемся на трех!транспортах. Автобус-метро-автобус. Вот и увеличение пассажиро-потока на автобусах. Причем у меня проезд бесплатный (пенсионерка), а дочка тратит 260 р.! в день, т.к. не успевает за час пересесть с первого автобуса на второй. Или можно на автобусе №2 полтора часа в один конец. К тому же на пр. Стачек постоянно что-то копают: трубы меняют, рельсы. Каждый день пробка около м. Нарвская.
Еще я, например, заколебалась, взбираться на высокие сиденья, как курица. Кто-то прикладывает карточки у входа, остальные пытаются занять место. Вроде транспорта много, но народа скапливается тоже много, начинается штурм как в давние времена.
Я очень устала от этой реформы.
на короткие расстояния- автобус адекватнее. не всем охота в толпу в метро и через турникеты с кучей охранников-надзорников-ментов. с учётом мобилизаций- не все хотят светиться на камеры и иметь шанс быть тормознутым что на обыск сумки что просто общению с ментами. пусть и гипотетическому. есть маршруты которые стали реально дешевле на автобусе. особенно если неохота терять время и ехать на метро с пересадкой в центре и всё равно пересаживаться на автобус. длинные маршруты- например путь от м.московская до ломоносова/петергофа или от черной речки/беговой аж до зеленогорска за 44 рубля, против метро+электричка за 200 и больше рублей. автобус в аэропорт ходит часто и это реальная альтернатива даже с багажом вместо такси. в автобусе можно зарядить телефон. бесперебойный интернет. а вот кто в пролёте- так это трамваи. там наверняка люди катаются бесплатно. медленно и глупо.
Нытики и недовольные есть всегда. Лично я реформой доволен. Транспорт стал ходить намного лучше. Прекрасный город перестали уродовать маршрутками. 10 рублей за повторный проезд в течение часа - прекрасно. Те кто живет в пригородах стали платить в 2-3 раза меньше - справедливо.
Но есть над чем работать. Сидения в подвижном составе неудобные - спинки гнутся, расстояние между креслами слишком маленькое особенно в ЛИАЗах. Когда на улице относительно тепло, то отопление работает на полную мощность, невозможно дышать. Валидаторы часто неисправны во всем автобусе. На кольце не происходит сброс валидаторов и если ты снова попал в этот автобус, то нельзя оплатить проезд. На остановках висит расписание несоответствующее действительности. В салонах автобусов грязно - уборку надо производить чаще. Водители независимо от национальность не умеют плавно вести автобус. В СССР проводили соревнования - ставили стакан с водой и надо было проехать по маршруту не расплескав его и уж тем более не уронив.
Пол города ездят бесплатно считают так как положено и говорят большое спасибо
100-й автобус можно прождать 20 минут, может проехать два подряд. Встаньте утром на остановке около Балтийского вокзала. Посмотрите как штурмуют 10-й автобус. Там все автобусы берут штурмом. Про пресловутый автобус №2 даже писать не могу. Их может пройти 3-4 автобуса подряд. А потом как селедки в банке полтора часа. Сама не раз наблюдала конфликты. Я сяду (мне часто уступают, возраст уже), закрою уши наушниками и даже сквозь них слышны постоянные разборки. Водители те же, что и водили маршрутки. Какие стаканы? Вы пошутили?
Вместо одной маршрутки с Юго-Запада в центр на автобус-метро-автобусе это лучше по-вашему? А на автобусе 2-ке - полтора часа, иногда до двух часов доходит. Раньше на маршрутке - один час, летом 40 минут до центра.
С общественным транспортом в городе все неплохо. Но главное в городе это метро, мне даже как-то приснилось, что я еду в метро и слышу объявление - следующая станция "Кронштадт"... Можем мои внуки реально услышат такое объявление в вагоне метро.
Если подумать, я тоже в числе тех, кто генерирует автобусный трафик — я заменил маршрутку сочетанием троллейбуса и автобуса, получилось чуть дольше, но вдвое дешевле (я укладываюсь в пересадочный час), и ходят они с раннего утра до ночи. А в метро я теперь просто так и не сунусь. Заколебал этот театр безопасности, когда куча бездельников-лоботрясов тупо набивает плановые палки, отбирая на досмотр безобидных людей (типа меня), при этом получая столько денег, как будто они на заводе на станках реально полезные детали изготавливают, а то и больше. Ни женщин, ни качков, ни агрессивных типчиков они в упор не видят, а меня с рюкзаком с ноутбуком чуть ли не через всю станцию видят и прямо облизываются — вон, мол, палка в отчёт сама в руки идёт. Я теперь на метро езжу, только если другого способа добраться за приемлемое время нет, тошнит от этих охраняторов. Как они смотрят вечером в глаза жене и детям? Как их жёнам не тошно от таких муженьков? Это для меня загадка.
В Калининском и Выборгском районах, на любимом севере - количество автобусов выросло в разы.
Намного поскучали по маршруткам, но как адаптировались к новым условиям - кайф. Все по подорожнику, никаких постоянных трат на «супермэнов» из комиксов - за рулем ПАЗиков и тп.
Ну а про метро - верим в наш метрострой. Очень крутые профи там работают
Глянул я на стоимость единого на сутки... 😲
Нафиг. В Москве дешевле и удобнее.
Лучше бы запустили рельсовые автобусы как в Москве. Питеру очень не хватает таких ЖД радиусов и диаметров.
Автобусы и метро сравнивать не надо, у каждого разные немного задачи. От новой реформы ждали в том числе автобусы до районов новостроек в разных частях города. Сразу приведу личный пример -маршрут 219.
От метро Удельная до ЖК Новоорловский. Едет аж через 3 района новостроек: на Суздальском шоссе, Парашютной и Вербной улицах, привозя всех к Удельной.
Так что за реформу респект
Транспортная реформа помогла разобраться с маршрутками и дала городу хороший транспорт
Самым главным считаю то, что теперь льготы действуют в любом автобусе, а не только в социальных. Раньше за поездку в маршрутке льготники платили ровно столько же, сколько остальные, напомню, льготников около 40 процентов. И теперь школоте, студентам и пенсионерам не приходится всматриваться, что за автобус подъезжает, с буквой «К» или нет. Их проездные примут в каждом.
Еще читал здесь же, в Фонтанке, что количество пересадок после введения новой модели выросло немного. Те же поездки через весь город сложно союлюдать четкие интервалы из-за аварий, пробок и просто заторов , особенно утром и вечером, когда все едут с-на работу. И, кстати, неправы те, кто пишет, что длинные маршруты пропали: без пересадок проехать можно с севера на юг и с запада на восток.
сейчас действительно на наземном транспорте стало лучше, чем в метро: и быстрее и комфортнее, гипертоники поймут
Наземка сейчас развивается семимильными шагами, скоро девать автобусы некуда будет из-за таких коротких интервалов.
Метра не будет. Проще и выгоднее грабить автовладельцев платными парковками и штрафами.
А миллион миллиардов новых станций метро от беглова все уже забыли да?
Наземный ОТ разогнали так, что метро теперь не конкурент.
Метро постепенно строится, через пару лет сравняются.
Себестоимость деятели типа лызина вам и 200 рублей нарисуют, им только волю дай.
Наземный транспорт просто стал более комфортным и доступным, нет уже таких долгих ожиданий с мыслями "может лучше на метро пойти?..."