Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Пулково добавят размаха. Как будет выглядеть вторая очередь аэропорта и какие самолеты в ней ждут

22 марта 2023, 19:07
22 марта 2023, 22:26
"К концу 2028 года ...."???? Офигеть! Мы не знаем даже , что будет в ЭТОМ году , а бизьнясьмЭны уже хотят деньгу разворовать на "строительство" до 1928!!!!
22 марта 2023, 20:26
нам бы метро
Гость
23 марта 2023, 02:56
Не нужно там метро. нет такого пассажиропотока. К тому же теперь чтобы попасть в метро надо проходить досмотр багажа и заодно карманы выворачивать - это долго и унизительно. Если появится метро, то застройка вокруг продолжится ускоренными темпами и в итоге будут строить новый аэропорт на новом месте.
23 марта 2023, 07:39
Гость
23 марта 2023, 02:56
Не нужно там метро. нет такого пассажиропотока. К тому же теперь чтобы попасть в метро надо проходить досмотр багажа и заодно карманы выворачивать - это долго и унизительно. Если появится метро, то застройка вокруг продолжится ускоренными темпами и в итоге будут строить новый аэропорт на новом месте.
Гость, да нам бы в городе метро
23 марта 2023, 17:58
Гость
23 марта 2023, 02:56
Не нужно там метро. нет такого пассажиропотока. К тому же теперь чтобы попасть в метро надо проходить досмотр багажа и заодно карманы выворачивать - это долго и унизительно. Если появится метро, то застройка вокруг продолжится ускоренными темпами и в итоге будут строить новый аэропорт на новом месте.
Гость, кстати можно же прямой защищенный проход для пассажиров сразу в метро. Пассажиры же уже сто раз проверенные-перепроверенные.
22 марта 2023, 23:28
Зачем так надрываться ради АН-2?
Гость
22 марта 2023, 20:28
Что-то есть сомнения, что к 28 году в авиапарке еще останутся лайнеры недружественных стран... И суперджетов в достаточном количестве вряд ли произведут.
22 марта 2023, 21:45
С такси бы разобрались в аэропорту...
23 марта 2023, 02:02
Так давно "разобрались". Вы подходите к стойке "Такси Пулково" и они вам заказывают Яндекс со 100% наценкой.
23 марта 2023, 19:36
23 марта 2023, 02:02
Так давно "разобрались". Вы подходите к стойке "Такси Пулково" и они вам заказывают Яндекс со 100% наценкой.
lyolik, во всем мире ты выходишь и оно просто к тебе тут же подъезжает. Точнее, уже стоит и ждет.
22 марта 2023, 19:45
Можно смеяться?
22 марта 2023, 19:53
Как можно смеяться над плотным ежедневным потоком самолетов из дружественных стран Африки?
22 марта 2023, 21:18
Мне все это Нью-Васюки напоминает)
Гость
22 марта 2023, 21:09
Вроде в стране денег нет? Зачем тогда это баловство?
23 марта 2023, 19:34
Гость, вот Вы наивный. Естессно, шоб на кармане прибыло.
Гость
22 марта 2023, 23:46
Планов то громадье. А самолетов?
23 марта 2023, 10:24
По логике большинства комментаторов нам нужно кладбища проектировать, а не аэропорт. "Все проходит, и это пройдет" , сказано в Писании. Будут и самолеты летать. А вот метро все-таки нужнее. Ау, усатенький..
23 марта 2023, 10:35
Самолётов своих не ожидается до 2030го (а после СВО и дольше). А сворованные сыпятся без запчастей.
23 марта 2023, 16:09
большинство комментаторов это служащие ципсо. работа у них такая. иначе на оборону фортеци отправят.
22 марта 2023, 21:05
Ну если перефразировать слова песни из одного классического фильма "А В самолете 3 китайца - ой-ей-ей, 3 китайца красят яйца - ай-яй-яй." Вот здается мне самолеты пройзведенный в какой стране там ждут ну и пассажиров видимо тоже ....
Гость
22 марта 2023, 21:50
Суперпилорама. А там или ишак или падишах.
Гость
23 марта 2023, 09:06
А зачем? Куда летать то?
23 марта 2023, 19:40
верните стоянку напротив здания аэропорта, бесплатную. Без этих дурацких 15 минут. Сделайте посадку и высадку из авто нормальным образом, шоб без толкотни и беготни народа между автомобилей, разведите, наконец, пассажиропотоки на автобус, на такси и на частные авто.
4 мая 2023, 11:22
зачем? народ должен страдать. Вы же видели как проезжают с мигалками. у них все хорошо. ВВП вообще выезжает с другой стороны ему личное шоссе с выездом на КАД построили за наши деньги. освоение 50 млрд. затмевает рассудок. метро или травмай, ну хотя бы ласточку продлить до пулково это прям проблема. с дороги Пулковское шоссе между постом ГИББД и съездом в сторону аэропорта убрать автобусную полосу, и вуаля сразу тут вечная толкучка рассосется, но это не наш метод, повторюсь наш метод 50 млрд, даже 3% от него огромные деньги.
Гость
22 марта 2023, 22:34
Ну какой поток туристов, кроме как из Китая, хлынет в страну, президент которой объявлен международным преступником.
23 марта 2023, 08:25
Думаете туристов это волнует, думаю они аообще об этом не знают? Ради славы в условном "тиктоке" их еще больше припрется....
Гость
23 марта 2023, 09:50
Причём тут американский президент?
Гость
23 марта 2023, 10:47
Сколько раз за свою жизнь ты лично общался с президентом? Ни разу? Так не всё ли равно в розыске он или в малиновом пиджаке?
Гость
23 марта 2023, 10:10
Зачем нам новый аэропорт? Нам теперь некуда летать!
4 мая 2023, 11:28
Вам да, а нам и России хватает.
Гость
23 марта 2023, 10:07
очередной отмыв денег - противно!
23 марта 2023, 00:45
Такой большой город, а до сих пор нет нормального сообщения с аэропортом. Неужели так трудно за столько лет пробурить ветку метро к Пулково и проложить рельсы аэроэкспресса от вокзала
23 марта 2023, 09:56
зачем туда метро? Аэропорт так близко к городу - никакой сложности доехать нет.
23 марта 2023, 18:02
23 марта 2023, 09:56
зачем туда метро? Аэропорт так близко к городу - никакой сложности доехать нет.
olla, вы видели, ЧТО творится на Рулковском в пятницу вечером?
22 марта 2023, 21:09
Суперджет - узкий?
22 марта 2023, 21:21
Как и 320-е, и 737-е, все что с одним проходом и до 6 кресел, внезапно, узкое
Гость
22 марта 2023, 22:36
Обидно, да?
23 марта 2023, 10:01
До страны НАТО 120 км, какие полёты? ЖД надо развивать, чтобы спецпоезд за 2-3 часа с Москвы довозил
Гость
22 марта 2023, 20:06
Самый бестолковый аэропорт. К тому же неприспособленный для передвижения маломобильных пассажиров. Расстояния большие, а траволаторов нет. Авиакомпании экономят на обслуживании через рукава. Лучше бы доработали то, что есть.
22 марта 2023, 23:00
В каком месте там возможно воткнуть траволаторы? Аэропорт не "коридорного" типа.
23 марта 2023, 15:52
Ох, как хорошо! Это ж можно будет слетать и в Новое Гадюкино, и в Верхние Грязи, и в Старо-Мымрино! Короче, будут охвачены все курортно-санаторные направления. Бальнеология и талассотерапия.
Гость
23 марта 2023, 10:08
У нас появились лишние деньги?
Гость
23 марта 2023, 10:10
Это лишний раз показывает, как далеко чиновники от реальности!
22 марта 2023, 22:04
Пулково развивается и одновременно застраиваются окрестности. А потом поселившиеся поблизости начнут устраивать демонстрации «мы боимся, мы не можем спать, нас травят выхлопом…»
22 марта 2023, 22:37
Выхлоп - ерунда. Главное, чтобы хлопка не было
22 марта 2023, 22:59
22 марта 2023, 22:37
Выхлоп - ерунда. Главное, чтобы хлопка не было
Хлопок еще не так плохо для жильцов, а вот то, что кукурузного поля нет, это не очень весело)
22 марта 2023, 20:34
Только, тут важно рельсы провести у аэропорту. Потому что аэропорт с пробками не совместим
Гость
23 марта 2023, 20:52
Галина Бояркова, это просто жуть, а не статья. Публикуемую информацию проверять неплохо бы.
Гость
4 июля 2023, 21:37
какпя стоянка бесплатная для пассажиров? если все сотрудники, платят за стоянку! анектдот о платном входе на работу в действии! а платят все, и сотрудники аэропорта и сотрудники авиакомпаний... со своего кошелька.
23 марта 2023, 18:05
Петербургу — ленинградца! (губера)
24 марта 2023, 10:04
Назначеный - без разницы откуда он родом, получает определенную финансовую поддержку из "центра". Самовыдвиженец будет ограничен во всем и сами быстро прочуствуете это на своей шкуре. Экономику управления городом и демократию не надо путать.
23 марта 2023, 04:09
Хотя бы на элементарную логику проверяли! Площадь «аэродромных покрытий» - 80 кв.м?? Да у меня площадь 3-Х комнатной квартиры больше! Как не стыдно такое писать?
23 марта 2023, 10:33
это что б враги не догадались...
Гость
22 марта 2023, 23:24
В первую очередь к аэропорту надо было подводить какую-то ветку метро, как в разумных местах сделано, а потом уже городить громадье планов.
23 марта 2023, 09:38
Только не метро, а ж/д.
23 марта 2023, 14:46
В разумных местах думают разумными местами, не как ты, тем на чем сидишь
23 марта 2023, 18:00
23 марта 2023, 09:38
Только не метро, а ж/д.
bash, наземное метро можно запросто, типа, как в МСК вдоль Каширского шоссе оно идет
23 марта 2023, 08:34
Сколько летаю, ни как в толк не возьму, что за нагнетание с метро? Даже при нынешей организацией автобусного движения, 39-ый ходит полупустым. Интересы понаехов их Шушар ни кого не волнуют.
23 марта 2023, 15:52
на автобусе в аэропорт разве что в командировку с лёгким рюкзачком. хотя в командировку оплачивается такси. это ответ на вопрос почему автобусы полупустые. это просто неудобно. Хотя про метро согласен. Это слишком дорого.
23 марта 2023, 18:03
23 марта 2023, 15:52
на автобусе в аэропорт разве что в командировку с лёгким рюкзачком. хотя в командировку оплачивается такси. это ответ на вопрос почему автобусы полупустые. это просто неудобно. Хотя про метро согласен. Это слишком дорого.
мухомор, да можно же по верху метроветку прокинуть. как в мск вдоль каширки
24 марта 2023, 07:40
23 марта 2023, 15:52
на автобусе в аэропорт разве что в командировку с лёгким рюкзачком. хотя в командировку оплачивается такси. это ответ на вопрос почему автобусы полупустые. это просто неудобно. Хотя про метро согласен. Это слишком дорого.
Неудобно, что конкретно? И какая связь с полупустыми, тем кому неудобно пешком идут?
23 марта 2023, 08:37
Зачётное фото — разными шрифтами, разными размерами, но так, чтобы американцу было понятно, что он прилетел в аэропорт Санкт-Петербурга.
Гость
23 марта 2023, 10:11
Это нам некуда летать, а чиновники продолжают регулярно летать к себе домой на виллы за кордон!
23 марта 2023, 10:37
для этого есть Пулково-3, то что раньше было международным терминалом Пулково-2, а до Олимпиады-80 было просто Пулково :) и вообще, что бы не нагнетать строят терминал в Левашово...
23 марта 2023, 15:50
23 марта 2023, 10:37
для этого есть Пулково-3, то что раньше было международным терминалом Пулково-2, а до Олимпиады-80 было просто Пулково :) и вообще, что бы не нагнетать строят терминал в Левашово...
Не трясите ерундой. центр бизнес авиации Пулково 3 находиться рядом с перроном №3. Никакого отношения к Терминалу-А (бывший Пулково-2) он не имеет.
Гость
23 марта 2023, 17:33
У нас в школе уборщица (госслужащий, значит, чиновница), каждые выходные летает себе на виллу в Сардинию. Там у нее дом 500 кв. метров на участке в 1 га. А уж у гардеробщицы в районной поликолинике (госслужащий, значит, чиновница) если и на Сейшелах, и на Багамах и еще черти где.
Гость
23 марта 2023, 07:26
Зачем???Куда лететь из авиационного тупика? Даже к примеру в Дубай выгоднее слетать из Москвы.На троих разница тысяч в 30.
Гость
23 марта 2023, 07:54
Разве что пустят китайцев к полётам внутри РФ.
Гость
23 марта 2023, 14:12
Маразм крепчал...
Гость
23 марта 2023, 14:30
Вопрос о том, будет ли она востребована, пока остается за скобками. хахахаа=))) главное распилить деньги!!! а что там будет потом - вообще не интересно! лайнеры широкофюзеляжные !! в очереди будут стоять ! со всего мира!
22 марта 2023, 20:13
За всем этим словоблудием про «перроны» так и не раскрыта главная мысль - «пять стаканов» будут сносить или нет?
Гость
22 марта 2023, 20:50
А на схему посмотреть сложно что ли?