Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
4/10
— Говорил я этому охотнику: купи себе валенки! А он что: пошел и кеды купил — они, говорят, красивее.
— Это он не подумавши сделал. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.
Хитрый ход.
Новых трамваев не купить - единственный оставшийся в РФ Усть-Катавский трамзавод стоит без импорта электрики с автоматикой. Как и белорусский.
Покупают б/у. Чему нашли обоснование.
Но зачем такое старье?
Может ЛВС-86 перестать списывать? Они и поновее будут, и ремонтнопригодны. Еще лет 10-15 откатаются.
Ах да... откаты с распилами.
А чем Богатырь не угодил?Тоже малого радиуса тоже с одной гармошкой.Только без номера на лбу.Вон их сколько по городу бегает.Спереди контур кабины весь в белых светодиодах.Сзади в красных.
а когда современные трамваи будут закупать в 8м парке? 36,41,52? а не ржавое ретро из 90х с неработающими печками, текущими стеклами и потолками?
тем временем более-менее свежие трамваи, 2016-2017 г.в. поехали в Мариуполь, Ф даже писала,, 6+4 штук, два из которых вроде уже местные разбили там
Вместо того чтобы потратить деньги на более значимые вещи, они решили купить ретро трамваи. Хороший ход воровства бюджетных денег. Во первых они в основном будут ремонтироваться, куда в последствии потратят ещё по 100 лямов, и через несколько лет их спишут на метал Вот господа учитесь как Ваши налоги работают кому то в карман. Чиновники трудятся не покладая рук как набить карманы потуже.
Надо бы и в смольнинский автопарк ретро-автомобили закупить.
а что не конку сразу? это самое ретро.страна сошла с ума.один письма Сталина читает,другой парады Победы устраивает.теперь вот до трамваев дорвались.
А не запустить ли нам конку. И цена подходящая, как минимум полмиллиарда за штуку. Есть и для города плюс, а не только миллиарды для чиновников, это чистый воздух. Конке не требуется ни газ, ни бензин, только натуральный продукт - сено.
Для исторической правды не хватает мешочников в фуфайках и шапках - ушанках
там вроде от ретро только дизайн. не? писали что начинка современная
Какая-то карикатура на ретро( Не похож на модели трамваев Ленинграда(
Сначала новые пустите. Винегрет в городе из разношерстных подвижных составов
Дааааа,один трамвай 140 млн.С приходом губернатора Беглова СПБ скоро превратиться в собственность самого Белова.Пусть покажут смету на этот трамвай.Из чего сложилась такая цена?
Вам что, деньги некуда девать? Других проблем нет?
Пилите Шура ,пилите ,они золотые.
Пустите уже низкопольные 52-е трамваи в Сосновую!
Пути же обновленные!
Почему пенсионеры должны ноги ломать при выходе?!
Беглову вместо его лимузина, надо ГАЗ-24 в служебный автомобиль, тоже как ретро зайдет. Пусть ездит. Просто трамвай пусть и несовременный по цене в два раза меньше этого откат-трамвая можно купить, общественный транспорт в наиубожищном состоянии, весь Питер на личных авто катается.
Дороже не было?метро только метро на пороховых мечтаем
трамваи они ретро закупают... СТЫДОБА... лучше на сервисы российского краудфандинга сходите - там столько хороших идей без должного финансирования загибается... к примеру - несколько лет назад СМИ города сняли репортажи о том, что в СПб реализуется проект по выпуску книги о блокаде... ну показали по ТВ и чего дальше? несколько лет прошло с тех пор, а проект так и не смогли реализовать, потому что денег нет - издательства за спасибо не печатают... даже за очень большое спасибо... а сборы у людей пробуксовывают - всем на самом деле глубоко пофигу на свою же историю.... и таких примеров там очень много - полезные проекты для страны и города есть, а денег нет... зато сколько пафоса каждый год от чиновников с трибун - бла-бла-бла... =)
Исторические дома снести (чтобы на ремонт не тратиться), ретро-трамваи купить, станции метро позакрывать на "ремонт"(а на самом деле латание дыр), оклады Беглову и приспешникам повысить в очередной раз (а то им жируется грустно). Вот и вся политика Беглова.
Великий город с областной судьбой, сколько же мы еще терпеть это будем?
Какая-то сложная схема для осваивания денег: сперва нужно было добиться гос.заказ для покупки импортной техники (Екатеринбург стал уже другим государством?!), потом подписать договор с Полтинником (военный завод с а/я № 50, ныне Уралтрнасмаш) о производстве трамваев и при чем за 650 лямов за каждый.... Смольный, Беглов!!! Ауууу..... Зайдите в инет и посмотрите, что этот завод производит и за сколько. Завод производит САУ с максимальной стоимостью 100 лямов. Судя по стоимости трамваев, то них сразу будут и Сарматы, и калибри, и Солнцепек, и....
А чего не сразу заключить договор с УралВагонЗаводом?! Там в том же музее ретротанков предостаточно, хватимт для воссоздания истории 60-х. Тот же Т-64.
Даю подсказку для Смольного и Гортранса более простую. Возьмите опыт ваших коллег из того же Екатеринбурга, где благополучно освоили деньги на закупку навигаторов для трамваев)))))) или для смены нумерации троллейбусов, хотя как ездили и ездят до сих пор (а это не только деньги на таблички, но и деньги на изменение документации, маршрутных листов, информационных стендов на остановках, на внесении сведений в реестр и в карты и так далее).
Если начинка будет современной, то так даже интереснее: будет своеобразный культурный диссонанс)
Зато мундир у главного трамвайщика адмиралам на зависть ) Универсальный товарищ, везде поспевает, от мирного атома и трамваев до воспитания молодежи )
Куда делся трамвайно-механический завод? Видимо событийный туризм оказался важнее.
Нарочно что ли самые тусклые краски подбирали? Ну ведь и так у нас постоянно пасмурно, слякоть, света мало - ну неужели нельзя было выкрасить новые трамваи в яркие цвета? Да и старые тоже - 7-й трампарк как будто провинился - нарочно что ли каким-то грязно-бежевым красят трамваи?
скорей бы уже третья мировая началась
Воруют не стесняясь.а с другой стороны кого стесняться то? Это стадо чтоли? Да плевать на них.их место в окопах
Синие автобусы и бежево-зеленые трамваи? Номера на желтом фоне? Какому "умнику" из чиновников пришла такая идея? Серый, холодный, темный большую часть года город, на улицах которого практически не видно общественного транспорта таких мерзких цветов. Чем помешали яркие желтые автобусы и красные трамваи? Почему убирают номера транспорта, сделанные из лампочек? Ведь большинство пассажиров не видят черные на желтом мелкого формата номера издалека! Где элементарная забота об удобстве для пассажиров?
А от "ретро" только номер "во лбу". Стоит ли столько денег разбазаривать на эту прихоть?
Опять Беглов в доле, попилят бабло,а вот интересно какая себестоимость одного трамвая за 140мил.руб/штука ?
Отличная программа ГЭТ. Надо только утраченное производство трамваев возобновить в Санкт-Петербурге, но уже по новым технологиям.
Желаю всем чинушам, ворующим бюджет будьте прокляты до седьмого колена!
Я с ностальгией вспоминаю старые трамваи (хотя и сильно не современные (ступеньки плохие), а к тем, которые при мне уже не ходили - так тем более. Но то, что показано (кроме "украинского") - это никакое не ретро. Ну сделайте, чтобы внешне был ЛМ-36, ЛМ-57
А конный трамвай когда пойдет?Чего ждём?Чтобы последняя лошадь сдохла?
крепкие хозяйственники настолько "крепкие", что в голову не приходит- содержание одной и общей модели для всего города удешевляет ремонт и эксплуатацию. сложные схематозы с оплатой- это отдельная песня. тем более что все эти "отсылки" к 50-60м гг это шаг назад в плане дизайна (который не алё) вместо того чтобы шагать вперёд. хотя бы в плане тихого и плавного хода, шумоизоляции, кондиционирования и прочего того что уже лет 30 как норма во всем мире.
Господа это же кощунство на метро денег нет а на ретро есть может там наверху займутся действительно нужным делом
Я предлагаю убрать любую рекламу из транспорта, а ретро трамваи - это круто, и мне цвет нравится, я за такой голосовал.
Если уж настоящее ретро, то сделайте американку, настоящую!
Это не ретро, и даже не намёк на ретро,
это больше похоже на распил городского бюджета.
Против нас санкции, по телевизору помогите детям, инфляция 10%, депутатам не надо показывать свои доходы. И зачем нам этот трамвай за 140 лямов!! Когда же они насытяться!?
А УДОБНЫ ЛИ ЭЬИ ТРАМВАИ - кто-то подумал? Там ступеньки, по которым надо взбираться!!! Это ужасно дискомфортно для детей, пожилых, колясочников, родителей маленьких детей с колясками! Трамваи с низкой платформой- идеальны. ТОЛЬКО ТАКИЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Кстати, о цене. Сколько стоят современные новые? Если дешевле- то зачем нам дорогие и неудобные? Можно пустить один- экскурсионный. И ВСЁ!!! В городе внутриквартальные территории чудовищные, дороги, город заполнен крысами, подвалы затоплены, загажены, оккупированы грызунами , а мы деньги на сомнительные ретротрамваи выбрасываем?
Потом ремонт еще на 100 млн, у тех же у кого покупали , т.к. запчасти не купить. Ой ребятки опять денежки пилят
Убожество напоказ!
Лишь бы окна изнутри не заклеивали, а так разницы не почувствуем.
Интересно, бело-красные будут или бело-голубые?
Главное, чтобы движок современный был, а то на старой дрезине далеко не уедем)