Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Общество Бизнес Ozon запретили автоматически подписывать клиентов на рассылку рекламы

Ozon запретили автоматически подписывать клиентов на рассылку рекламы

6 316

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу потребовало от онлайн-ретейлера Ozon изменить процедуру верификации и регистрации новых клиентов так, чтобы они перестали автоматически получать рекламу.

Как сообщили в пресс-службе управления 27 марта, в антимонопольный орган обратился клиент Ozon, получивший рекламную рассылку. В ходе проверки УФАС выяснилось, что интернет-магазин направил рекламу без согласия абонента. Более того, в условиях оферты был пункт об автоматическом согласии на получении рекламы при регистрации пользователя.

Комиссия УФАС посчитала такой вид продвижения ненадлежащим и выдала ретейлеру предписание. Теперь он должен изменить условия оферты и удалить тот самый «рекламный» пункт.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях