Pepsi представила новый логотип. Новый дизайн с осени начнут использовать в Северной Америке, а с 2024 года — по всему миру. Об этом сообщает пресс-служба компании 29 марта.
Надпись на новом логотипе выполнена жирным шрифтом и расположена в середине красно-бело-синего круга. Основным цветом теперь будет не ярко-синий, а черный и темно-синий. Эти же цвета используются в линии Pepsi Zero Sugar. Так компания хочет привлечь внимание к борьбе с потреблением сахара.
Кроме того, поменяется шрифт на банках.
«Новый логотип и фирменный стиль отдают дань уважения богатому наследию бренда»,— говорится в пресс-релизе компании.
Смену логотипа приурочили к 125-летию бренда. До этого Pepsi меняла логотип в 2008 году, но с тех пор он «немного устарел», передает CNN.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.