Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Тело второго мальчика нашли в полынье у Васильевского острова

30 марта 2023, 09:29
30 марта 2023, 09:51
погода запутала детишек... Они подумали зима пришла. Горе страшное конечно.
30 марта 2023, 12:15
Очень правильный комментарий!!
Гость
30 марта 2023, 12:16
Ну так-то -8 показывает на градуснике. Не весенние же это градусы
30 марта 2023, 10:01
Некоторые комментаторы поражают своей пустой глупостью. Хватит на чужом горе свою желчь изливать. Людоедство какое-то...
Гость
30 марта 2023, 11:10
Да что вы ? А отпускать малышей одних и потом читать про их трупы, не глупость, это умность ваша такая, да ?
30 марта 2023, 15:41
Гость
30 марта 2023, 11:10
Да что вы ? А отпускать малышей одних и потом читать про их трупы, не глупость, это умность ваша такая, да ?
Гость, 11 лет это малыш?
5 апреля 2023, 11:27
Гость
30 марта 2023, 11:10
Да что вы ? А отпускать малышей одних и потом читать про их трупы, не глупость, это умность ваша такая, да ?
Тупейший комментарий
30 марта 2023, 11:01
Жалко мальчишек, до слёз. Родителям сил пережить такое горе.
Гость
30 марта 2023, 09:45
Какие же моральные уроды здесь сидят в виде некоторых комментаторов. У людей горе,а они про наказание какое-то. Идиоты.
Гость
30 марта 2023, 09:49
А потому что у нормальных ответственных родителей таких нелепых трагедий с их детьми не происходит. Всё правильно пишут.
Гость
30 марта 2023, 09:59
Надо за детьми следить, а не рожать для ипотек в нищей стране
30 марта 2023, 10:13
Гость
30 марта 2023, 09:49
А потому что у нормальных ответственных родителей таких нелепых трагедий с их детьми не происходит. Всё правильно пишут.
К сожалению, у очень приличных нормальных и ответственных дети и наркоманы и насильники и просто очень безответственные,выросшие под гиперопекой, получаются дети. Не судите
30 марта 2023, 09:37
Какое горе… родителям сил
30 марта 2023, 11:03
Надо в школах говорить и в новостях, везде, что детям на лёд сейчас нельзя, взрослым тоже
Гость
30 марта 2023, 11:07
Говорят в школах ! И в пабликах "школьных" пишут, предостерегают. Детей 1-2 класса особенно НЕ разрешают одних отпускать. И что ? Теперь читаем вот такие ужасные новости.
Гость
30 марта 2023, 11:31
Ты разве не знаешь о чём в школах пацаны рассказывают сегодня?
30 марта 2023, 20:19
Обвинение жертв - явный признак деградации населения. Впрочем, удивляться нечему.
Гость
30 марта 2023, 10:25
В этом возрасте дети исследователи. Они любопытные и лазают везде, особенно, мальчики. Чтобы дети просто не болтались по улице, они должны быть увлечены, заняты каким-либо делом в организованном порядке. Это кружки, спорт, театр, это, музыка, робототехника, программирование и т.п.
30 марта 2023, 10:27
Именно так.
30 марта 2023, 10:53
Кружки, спорт и театр не удерживают от беготни по крышам и исследований подвалов. По собственному опыту знаю ;)
Гость
30 марта 2023, 12:03
Кружок 1,15-1,30. Ну два часа. Пусть даже если два кружка в день. А остальное время что ? На улице тоже хочется побегать, попрыгать ребёнку. Или у вас ребёнок 24/7 с кругов не вылазит ? 🙄 Просто самих детей нельзя отпускать на улицу (тем более таких маленьких). Тут вот , в чём причина.
30 марта 2023, 10:17
Уберите комментарии неадекватов! Понарегистрировали себе посетителей Скворечника и смотрите на этот бред. У людей трагедия, а тут все сами виноваты или карма. У вас есть бан за такие комментарии?
30 марта 2023, 10:25
Абсолютный неадекват- это вы. Хватит инфантилизма. У людей трагедия, потому что они не следили за своими детьми и разрешали малолетним несовершеннолетним гулять одним в опасной среде. Это вообще-то преступление.
30 марта 2023, 10:52
30 марта 2023, 10:25
Абсолютный неадекват- это вы. Хватит инфантилизма. У людей трагедия, потому что они не следили за своими детьми и разрешали малолетним несовершеннолетним гулять одним в опасной среде. Это вообще-то преступление.
а вы в детстве к батарее привязаны были? Лично у меня родители на работе до вечера были и не могли запретить/проконтролировать. Мы ползали где можно, а особенно там где нельзя. На запреты родительские болт клали, оказавших во дворе забывалось все сразу .
Гость
30 марта 2023, 10:55
30 марта 2023, 10:25
Абсолютный неадекват- это вы. Хватит инфантилизма. У людей трагедия, потому что они не следили за своими детьми и разрешали малолетним несовершеннолетним гулять одним в опасной среде. Это вообще-то преступление.
100 процентов вы правы
Гость
30 марта 2023, 12:57
КАкое горе.... сил родителям это пережить...
Гость
30 марта 2023, 10:27
Ходят по льду, прыгают по гаражам, лазают по стройкам и заброшенным домам, по крышам, по подвалам, потому что интересно.
30 марта 2023, 10:52
Запретить детям это делать невозможно, но необходимо рассказать, и научить, как это делать максимально безопасно.
30 марта 2023, 12:10
Знаете ОЧЕНЬ сочувствую родителям! Сам в детстве это всё проделывал, но мальчики не должны сидеть возле маминой юбки, тогда получаются те кто не сможет нас защитить.
30 марта 2023, 12:51
30 марта 2023, 10:52
Запретить детям это делать невозможно, но необходимо рассказать, и научить, как это делать максимально безопасно.
В принципе, запретить возможно. Но дети не воспринимают ответ на вопрос, который они сами себе не поставили. Именно потому в играх важна инициатива, которую никакие кружки не заменят. Иначе не возникнет того детского любопытства и пытливости, которые должна возглавить школа.
30 марта 2023, 13:20
Мы в 90х гуляли и в 9 и в 10 и в 11 и в 12 лет одни и без всяких телефонов. И по стройкам лазили и покрышки жгли и ничего, как-то выжили)
Гость
30 марта 2023, 14:44
Не все ((
30 марта 2023, 19:20
Гибли,и очень много.Не судите по своему окружению,мир намного больше.
Гость
30 марта 2023, 21:16
30 марта 2023, 19:20
Гибли,и очень много.Не судите по своему окружению,мир намного больше.
Да где у вас там все гибли? То одна недавно утверждала что каждый второй вешался от плохих оценок в 70-е, то 12 лет - это малыши. Просто раньше уже в 10 лет дети были уже взрослыми рассуждающими людьми. Посмотрите фильмы советские, тот же "Чудак из пятого Б", это же состоявшийся взрослый мужчина. И ведь на самом деле такими были. А то что сейчас растет... Хорошо если родители сами что-то из себя представляют и смогут вложить в детей, но в подавляющем большинстве...
Гость
30 марта 2023, 11:25
Осталось выяснить, как роликовые коньки связаны с этой историей...
Гость
30 марта 2023, 12:28
Что прикопались к этим роликам. Захотел ребёнок взять СВОИ коньки/ролики, вот и взял. Вам то что до этого ? Так-то и лисапед - НЕ зимний вид транспорта, но постоянно же гоняют по снегу на велосипедах, а надобно на санях с оленями/конями по снегу катиться. 🤷
Гость
30 марта 2023, 12:30
Гость
30 марта 2023, 12:28
Что прикопались к этим роликам. Захотел ребёнок взять СВОИ коньки/ролики, вот и взял. Вам то что до этого ? Так-то и лисапед - НЕ зимний вид транспорта, но постоянно же гоняют по снегу на велосипедах, а надобно на санях с оленями/конями по снегу катиться. 🤷
Другое дело, что лучше бы он на улицу папаню за руку взял (вместо роликов). Точнее папа - своего сына.
Гость
30 марта 2023, 12:53
Гость
30 марта 2023, 12:30
Другое дело, что лучше бы он на улицу папаню за руку взял (вместо роликов). Точнее папа - своего сына.
Может у детя не было коньков, а так хотелось на льду покататься, вот и взял, что было дома (а были видимо только ролики).
Гость
30 марта 2023, 11:18
Царствия небеснго
Гость
30 марта 2023, 10:52
Как дети в 8 и 11 лет вообще могут быть одни на улице???
30 марта 2023, 11:02
А Вы во сколько лет стали ходить по улице без родителей? Наше поколение не позднее школьного возраста. Родители были на работе, а мы первоклашки ходили, как хотели.
Гость
30 марта 2023, 11:08
30 марта 2023, 11:02
А Вы во сколько лет стали ходить по улице без родителей? Наше поколение не позднее школьного возраста. Родители были на работе, а мы первоклашки ходили, как хотели.
И что хорошего в вашем поколении ? 🙄 Как ходили один с младенчества, так и до сих пор один ходите.
30 марта 2023, 12:26
верно! надо держать их в некой Клетке!
Гость
30 марта 2023, 09:36
Ну вот зла не хватает! Загублены две жизни просто так.
30 марта 2023, 09:39
Гость, на кого злитесь? почему? а если бы жизни были загублены не просто так, то во имя чего, по вашему?
Гость
30 марта 2023, 09:41
30 марта 2023, 09:39
Гость, на кого злитесь? почему? а если бы жизни были загублены не просто так, то во имя чего, по вашему?
Бесит алогичность данного события.
30 марта 2023, 09:44
Гость
30 марта 2023, 09:41
Бесит алогичность данного события.
Гость, бесит от слова бес. Бес тобой хороводит?
30 марта 2023, 10:02
Это горе . И абсолютная вина родителей. Взрослые отвечают за своих детей.
30 марта 2023, 10:08
olla, родители не могут держать детей на привязи
30 марта 2023, 10:16
Как же мы поколение прошлого века выжили?! Уходили на улицу с утра и до поздного вечера, а родители в это время были на работе.
Гость
30 марта 2023, 10:24
Вы не знаете, что вас и вашу семью ждёт дальше.
30 марта 2023, 11:30
Вообще, должна быть строгая ответственность родителей - ребенок в 8 лет не должен находиться на улице без сопровождения взрослых.
Гость
30 марта 2023, 11:52
Как хорошо , что есть ещё такие ответственные и адекватные родители, как вы. 👍
30 марта 2023, 12:14
А в 9 ...11...14...16 лет?
Гость
30 марта 2023, 12:20
30 марта 2023, 12:14
А в 9 ...11...14...16 лет?
И в конечно 9 нельзя, и в 11 нельзя, в 14-ть под вопросом, а в 16-ть можно уже и замуж отдавать/женить. Какой-то вы просто Zлой.
Гость
30 марта 2023, 11:04
Пишут про каникулы и прочие НЕОПРАВДАННЫЕ причины. Ну вот папа одного мальчика ведь дома был и сам отпустил маленького и даже не знал , что ребенок с коньками ушёл из дома. Просто гениально. 🤷 Теперь комментаторы плохие и желчные оказывается. Детей просто очень жалко, что у них такие горе-родители. И те, кто здесь пишет в защиту, такие же безалаберные и безответственные. А потом имеем, что имеем.
Гость
30 марта 2023, 12:37
коньки были роликовые, да и снега навалило столько, что ни о каком катании на льду и речи быть не может. Гляньте веб камеры. И после этих событий находятся люди, которые гуляют по заливу. По поводу один.. не один, а вдвоём, во двор выйдете как-нибудь, там будут дети на площадке и многие будут без родителей. Это несчастный случай. Кстати, школа в этом плане никак не проводила инструктаж правил поведения на водоёмах весной, тем более перед каникулами. Конечно, сейчас они рассылают как бы задним числом памятки. Но кому это нужно?
Гость
30 марта 2023, 12:46
Гость
30 марта 2023, 12:37
коньки были роликовые, да и снега навалило столько, что ни о каком катании на льду и речи быть не может. Гляньте веб камеры. И после этих событий находятся люди, которые гуляют по заливу. По поводу один.. не один, а вдвоём, во двор выйдете как-нибудь, там будут дети на площадке и многие будут без родителей. Это несчастный случай. Кстати, школа в этом плане никак не проводила инструктаж правил поведения на водоёмах весной, тем более перед каникулами. Конечно, сейчас они рассылают как бы задним числом памятки. Но кому это нужно?
Ну вы правы. Школа проводила инструктаж (по крайней мере наша школа), что одних нельзя отпускать , особенно 1-2 классы. И то, это было ещё ДО каникул. А по поводу водоёмов и выхода на лёд - у нас тоже тишина в школе. Соглашусь с вами.
Гость
30 марта 2023, 23:53
Я не отпустила бы одного гулять, с другом тем более. Улица - это ОПАСНОЕ место для всех!!! Люди погибают даже на остановках (на Невском проспекте каждый год!!!), погибают переходя дорогу на зеленый цвет, от падающих сосулек и деревьев, от маньяков и т.д. Наши дети сейчас "на вес золота". Берегите их, говорите с ними, рассказывайте им о своих приключениях в детстве и ошибках. Когда мне было лет 12, мы ходили по крыше, смотрели салют, и вдруг девочка Люда упала и стала сползать к краю крыши 4-х этажного дома. Одной рукой я схватила за ее рукав, другие две девочки(Ира Перевозчикова и др.) держали меня. До сих пор не понимаю, от куда силы у меня появились вытащить ее. Теперь не принято делать замечание детям. "Мой ребенок, как хочу, так поступаю." "Мои проблемы." А результат? - "Ваши проблемы," "Моя хата с краю." Жалко мальчиков. Они не виноваты. Всем здоровья, мира, благоразумия.
Гость
31 марта 2023, 14:20
От падающих сосулек и на остановке вы каким образом ребенка уберечь сможете? И перестаньте писать чушь о 12-ти летних малышах.
Гость
30 марта 2023, 11:58
8 и 11 ????? Одни отпросились погулять???? Мама,папа...але??? Вы есть вообще?
Гость
30 марта 2023, 12:11
Есть (и мама и папа). Семья полная, благополучная.
30 марта 2023, 13:17
И что 8 и 11 ??? И я в таком возрасте по подвалам да чердакам лазал. Один не гулял чтоли? Мамка не отпускала?
Гость
30 марта 2023, 14:44
30 марта 2023, 13:17
И что 8 и 11 ??? И я в таком возрасте по подвалам да чердакам лазал. Один не гулял чтоли? Мамка не отпускала?
Хватит якать уже. В котором комментарии «и я», «а вот я». Тьфу!
Гость
30 марта 2023, 11:05
Это отвратительное событие.Губернатор должны уйти в отставку по этому вопросу.Интересно,какие действия государство предпримет по этому вопросу.
30 марта 2023, 11:07
ну вот вообще не палятся боты...мимо кассы вообще. Особенно в такой теме.
30 марта 2023, 13:15
Перегрелися на солнце? Может и Путину сразу заодно в отставку подать?
Гость
30 марта 2023, 18:10
30 марта 2023, 13:15
Перегрелися на солнце? Может и Путину сразу заодно в отставку подать?
вы же наверное поняли, что писал не очень русский бот? зачем даёте ему пищу?
Гость
30 марта 2023, 15:09
Научите детей ,родители не ходить на лед без взрослых !Совсем страх потеряли родители !Как жалко мальчишек !
Гость
30 марта 2023, 17:14
И это ещё дачный сезон не открыт. Скоро прибавятся новости про водоёмы (посадка петрушки на грядках дачи, она же важнее присмотра за детьми).
Гость
31 марта 2023, 08:34
Не отпустили бы одного...Вот так за ручку всю жизнь и водить? и что вырастет из мальчика? а несчастные случаи были, есть и будут, у кого какая судьба. и детям говори - не говори, что опасно и нельзя делать, но ведь все равно не слушают..
Гость
30 марта 2023, 09:50
Карма.
Гость
30 марта 2023, 10:08
Откуда только вы беретесь такие?
30 марта 2023, 12:46
30 человек, мягко говоря несогласились с твоим комментарием!! Вот и смотри, как бы не прилетело про что ты написал...
30 марта 2023, 15:40
Гость
30 марта 2023, 10:08
Откуда только вы беретесь такие?
Гость, из паблика Плохие новости во ВКонтакте, скорее всего
Гость
30 марта 2023, 11:16
Может это из за сво?
Гость
30 марта 2023, 12:49
Меньше тв смотри
Гость
30 марта 2023, 12:55
А что им сво. Или я чего-то не знаю и в армию уже с 8 лет берут ?
14 июня 2023, 22:17
А может из за таких как ты бешенцев?
Гость
30 марта 2023, 11:22
видно решили не служить =)
30 марта 2023, 11:25
вот за это вас и ненавидят, пятаки.
14 июня 2023, 22:17
Тебя это не спасет,жди
Гость
30 марта 2023, 17:11
Пока будут подобные мысли у людей и подобные комментарии (что в этом возрасте нужно уже оставлять/отпускать одних, или "А Я 60 лет назад тоже один в 5 лет гулял и выжил"), так и будут гибнут невинные дети. Из-за вот таких глупых предков. Ничему вас новости не учат. Дурики всё испытывают на своих собственных детях, а не на чужих случаях.
Гость
30 марта 2023, 20:13
Так коньки роликовые?? Из первой статьи было неясно, решили, что дети в обычных коньках решили покататься по льду. Зачем их на роликах-то на лед понесло? Или случайно укатились?
30 марта 2023, 12:25
добрая Новость!
Гость
30 марта 2023, 09:42
Родители сами себя наказали, и детей своих погубили