Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Не говорю — подарите. Хотя могли бы подарить». Беглов снова заявил о желании города выкупить «Теплосеть»

31 марта 2023, 11:26
31 марта 2023, 11:33
выкупи метрополитен, губернатор которого мы не выбирали, я к тебе обращаюсь
"Это всё они! А мы - нет!"(с) Где-то я подобное уже слышал..
31 марта 2023, 11:55
Вывоз мусора он уже отжал. Результат - рост цен в два раза, неубранные места сбора. Теперь он еще и теплосети хочет отжать. Когда уже этот "губернатор" наконец-то насытится?!
Гость
31 марта 2023, 12:15
У нас вывозят как по часам, через день. Так что у всех по разному. А вот председатель бесновалась и судилась с мусорным оператором, когда эту кормушку забрали у нее.
Гость
31 марта 2023, 12:35
Гость
31 марта 2023, 12:15
У нас вывозят как по часам, через день. Так что у всех по разному. А вот председатель бесновалась и судилась с мусорным оператором, когда эту кормушку забрали у нее.
Мне интересно, что за бот минусует мой комментарий. Я говорю, что у нас мусор вывозят регулярно, без задержек. За что минус? За правду? За то, что не саду все одной краской?
Гость
31 марта 2023, 12:43
Гость
31 марта 2023, 12:35
Мне интересно, что за бот минусует мой комментарий. Я говорю, что у нас мусор вывозят регулярно, без задержек. За что минус? За правду? За то, что не саду все одной краской?
* мажу, автокоррекция - зло😂
31 марта 2023, 12:15
Ну все...пропала "Теплосеть", шариковы со швондерами идут.
31 марта 2023, 11:44
Совсем с катух съехал, пришлый.
31 марта 2023, 12:15
Мне беглов не нравится. Что усатый, что безусый. Не наш он, не Ленинградский!
Гость
31 марта 2023, 13:09
А твое мнение кому интересно? Ты кто вообще по жизни?
31 марта 2023, 13:52
Пусть сначала снег научится убирать. На дворцовой вчера только 2 минитрактора снег убирали. Соль накидали, невозможно пройти и не испачкать низ брюк. На невском, мойке снег падал с края кровли вместе со льдом. Ты либо идёшь под домами и на тебя упадёт кусок льда, либо вдоль набережной спотыкаешься, так как один лёд, и никто не посыпал песок. И это только самый центр.
31 марта 2023, 14:45
А губернатор, а полная катастрофа для города! Завершил разгром транспорта в городе. Город превратил и превращает в одну платную парковку и кормушку для неизвестных людей. Скорее всего для себя через прокладки. Город застроен до предела. Зеленые зоны уничтожены, что в центре, что на окраинах. И по метро можно не вспоминать! Просто нашествие врагов в городе! И все это один человек? Или орудует организованная группа пр... (Упс) эффективных управленцев!
Гость
31 марта 2023, 15:11
Вы в каком районе живёте? У нас в Купчино с транспортом все в полном порядке, автобусов, троллейбусов, трамваев куча идут один за другим. Несколько парков в шаговой доступности от проспекта Славы, опять же с метро стало очень удобно добираться до центра по фиолетовой ветке, 15 минут и вы на Невском. А раньше надо было сначала добираться в набитых маршрутках до метро Купчино, а там ехать 25 минут до центра. Если вам в Мурино некомфортно, так наверное просто надо было выбрать другой район или даже город. Приезжайте к нам в Купчино на экскурсию и убедитесь , что у нас не все так апокалипсично как вы описываете. Вот 20 лет назад Купчино было такой же дырой как Мурино сейчас. Мои родители тоже когда-то переехали в Купчино из центра Ленинграда и тогда здесь ничего ещё не было, пустыри, карьеры, мало инфраструктуры, но ничего постепенно все возникло, только для этого надо было прожить тут полвека.
Гость
31 марта 2023, 12:43
Уймите товарища. Хватит уже реформ. Достаточно закрытого метро, автобусов с водителями-камикадзе, руин зданий, льда под ногами, песка в воздухе, вечно улыбающихся в телефон мигрантов без знаний русского языка, неубранных платных парковок, огромного числа автомобилей со всей страны, но платящих за них местных жителей.
31 марта 2023, 11:55
А вот с этим согласен 😎👍
Гость
31 марта 2023, 12:19
👍🤝
31 марта 2023, 11:29
Хитро подвел
31 марта 2023, 13:50
Потерпите, гражданин. Вам Теплосеть на ДР подарят. Сюрприз не портите.
31 марта 2023, 11:51
Город прибирает к рукам все то, что приносит прибыль, идея то простая, все сети у тебя, ты монополист, назначаешь вкусный для себя тариф и собираешь бабло, а у чиновников на финансовом потоке, часть монет всегда в личный карман упадет!
Гость
31 марта 2023, 11:58
ну так или иначе, чиновники - они подотчетные люди и на них можно найти управу, а вот на частника найти управу почти невозможно.... так что Беглов в чём то прав.
Гость
31 марта 2023, 12:13
Гость
31 марта 2023, 11:58
ну так или иначе, чиновники - они подотчетные люди и на них можно найти управу, а вот на частника найти управу почти невозможно.... так что Беглов в чём то прав.
Вы правы Гость, я думаю так же как Вы.👍🤝 Нужно только централизованное, городское управление и контроль за всеми ресурсами в сфере ЖКХ. Только так иначе каждую зиму будет повторятся ситуация с постоянными прорывами труб и недотопом или перетопом в квартирах. У нас в соседнем доме рвет трубы 2 раза каждый сезон, и каждый раз там копают и закапывают в землю очередные деньги жильцов и бюджета города.
31 марта 2023, 12:14
Гость
31 марта 2023, 11:58
ну так или иначе, чиновники - они подотчетные люди и на них можно найти управу, а вот на частника найти управу почти невозможно.... так что Беглов в чём то прав.
На всех можно управу найти, для этого и существует государственная власть, тут нужно смотреть условия на аренду сетей, судя по ерзанью Беглова, в договоре нет требования реконструкции, и если сегодня такое требование появилось, придется выполнить реконструкцию за счет городского бюджета. А ремонтировать за свой счет сданные в аренду сети жалко, ну и жаба, что арендаторы благодаря замене будут получать больше прибыли, так затраты на текущий ремонт у них значительно снизятся.
Гость
31 марта 2023, 13:31
Все как обычно. Схема такая; 1.Сначала своровываем государственное. Приватизируем. 2.Потом все пилим среди своих на дочерние компании. 3.Прибыль вывозим за бугор. 4. Помощь просим от государства. 5. Потом,устав от грязного и рискованного бизнеса перепродаем его государству. Профит.
Гость
31 марта 2023, 12:30
Наша УК например - одно название, причем буквальное, только на бумаге. Эта УК - двое сантехников-электриков на зарплате у председателя как и бухгалтер нашего ТСЖ и вот это компактное, внутридомовое ОПГ все время обманывает и обсчитывать жильцов, издевается, морозит, управы на них нет. На все вопросы у них готовы протоколы липовых собраний жильцов, которых не было, очных собраний жильцов не было уже 5 лет. Так что эти внутридомовые спруты пора убирать из каждого дома и переводить все под контроль государства и города. Только так! Вот за это я всегда проголосую, хоть на городском референдуме! Многие, да большинство жителей Санкт-Петербурга, пострадавших от произвола УК, думает так же.
31 марта 2023, 12:37
Государство не способно ни управлять, ни контролировать...наелись уже этими ЖЭКами, вызвать сантехника или электрика целая эпопея, сначала попробуй дозвониться до оператора...потом тебе скажут - ждите в течении дня, в выходные не работают)). Живу в ЖСК, УК во всем всех устраивает...что-то случилось придут в течении часа и т.д. Не будут справляться наймем других.
Гость
31 марта 2023, 12:52
31 марта 2023, 12:37
Государство не способно ни управлять, ни контролировать...наелись уже этими ЖЭКами, вызвать сантехника или электрика целая эпопея, сначала попробуй дозвониться до оператора...потом тебе скажут - ждите в течении дня, в выходные не работают)). Живу в ЖСК, УК во всем всех устраивает...что-то случилось придут в течении часа и т.д. Не будут справляться наймем других.
А мы не можем нанять других, и даже переизбрать председателя не можем. А вот вызвать сантехника или электрика я могу из той конторы, которой я доверяю, у которой хороший рейтинг и отзывы. Выбор подобных контор сейчас колоссальный, так зачем я буду содержать и кормить дармоедов из УК, которые могут только тепло снижать в квартирах в холодный сезон.
31 марта 2023, 13:23
Гость
31 марта 2023, 12:52
А мы не можем нанять других, и даже переизбрать председателя не можем. А вот вызвать сантехника или электрика я могу из той конторы, которой я доверяю, у которой хороший рейтинг и отзывы. Выбор подобных контор сейчас колоссальный, так зачем я буду содержать и кормить дармоедов из УК, которые могут только тепло снижать в квартирах в холодный сезон.
У той левой конторы, которую вы вызываете должны быть все ключи...от подвалов, на крышу, доступ ук оборудованию и т.д., уверен что этого нет...значит и спроса с них тоже нет, случись что спросят не с них, а с вас...Если вы не можете нанять других меняйте председателя...понимаю что это трудно, но можно...главное найти достойную кандидатуру.
Гость
31 марта 2023, 11:38
Па-браццки уступи, да?!
Гость
31 марта 2023, 12:22
выкупи еще норникель и сбер за 1 руб
Гость
31 марта 2023, 12:31
Вот трубное дело чем закончилось в Колпино? Получается можно взять у государство имущество, пособирать деньги с людей, довести имущество до плачевного состояния и еще его продать?
31 марта 2023, 13:16
В общем если немного изучить вопрос, то становится понятно чем занимается Беглов, а занимается он теневым рейдерством в интересах полугосударственных ТГК1 и ТЭК.
Гость
31 марта 2023, 11:45
А потом. начнется как со снегом уборками с дворниками этого нет другого нет и главное каждый год технику закупают десятками а дворы как были в снегу и грязи так и стоят! Дворники из других близлежащих стран вообще еле еле ходят ,то по телефону базарят то с лопатами на плечах ходят , а техники из жилконторы их жалеют что очень много работы им не справится сделайте тогда БРИГАДНЫЙ ПОДРЯД , ВСПОМНИТЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО. ДВОРНИКИ И НОЧАМИ ДЕЖУРИЛИ И УЧАСТКОВЫЕ ИХ ПРОВЕРЯЛИ и порядок был!!!!
Гость
31 марта 2023, 12:06
А что, с ГУП ТЭК все хорошо? В собственности города.
Гость
31 марта 2023, 13:09
Все сферы ЖКХ, которые захвачены частным бизнесом, достались этому бизнесу за бесплатно, в отличном состоянии от СССР. За тридцать лет владения бизнесом коммуникации не обновлялись, дряхлели, приходили в негодность или ремонтировались некачественными материалами и вот итог их деятельности. Какая польза жителям, что частный бизнес прихватил сферу ЖКХ? Ноль без палки. А жкх это стратегически важная сфера в любом государстве, поэтому управлять и контролировать ее должно только государство, никаких частников. Скажу вам больше, например в таком огромном мегаполисе как Нью-Йорк контроль за сферой ЖКХ у властей города, да многоквартирными домами владеют лендлорды арендодатели, они сдают квартиры в аренду, решают когда включать тепло и т. д, но за всеми ними следят власти города, штата и страны. И там кстати, если не будут нормально топить жильцы взбунтуются и подадут многомиллионные иски и к лендлордам и к властям, которые их контролируют.
31 марта 2023, 20:22
Вот это поддерживаю. Такие структуры должны быть в руках государства. И ТСЖ и т. п.
Гость
31 марта 2023, 12:28
Была статья, что в течении 2 лет надо ликвидировать все ГУП, включая ГУП "ТЭК СПб". А сейчас получается он хочет создать ГУП ТЭК -2 ? Чтоб потом снова его ликвидировать и передать в ООО ? Или чтоб город за свой счет сети переложил, в котельных произвел реконструкцию и потом снова передать в ООО ?
Гость
31 марта 2023, 12:00
Хочу ещё дополнить, кто помнит теплоснабжение в времена СССР, в то время контроль за теплоснабжением был у государства, а не на уровне частных шарашек и УК. Тогда в квартирах всегда было тепло, не надо было дополнительных обогревательных приборов, чтобы поддерживать в квартире комфортную для жизни температуру. А в 90 -х, когда этот ресурс приватизировал частный бизнес и УК, в квартирах зимой резко стало холодно и все эти 30 лет мерзнем зимой и с ужасом ждём ее из-за того, что теплоснабжение по разным причинам доходит до потребителя не в полном объеме. В Москве уже забрали управление домами у УК и теперь там централизованное управление Жилищника. Санкт-Петербургу тоже нужно организовать централизованное управление всем ЖКХ города и вывести ЖКХ из под управления управляющих компаний. Вот если это сделают, это будет настоящий прорыв в этой сфере.Уберите пожалуйста цепкие руки УК и председателей ЖК и ТСЖ от городских ресурсов.
Гость
31 марта 2023, 13:19
С какой стати? Государство специально для этой цели проводило целую жилищную реформу, принимало специальный Жилищный кодекс. Потому что Путин и Медведев тогда расставались с проклятым советским прошлым. А вы теперь: уберите цепкие руки УК ... Ага, счас!
Гость
31 марта 2023, 13:40
Гость
31 марта 2023, 13:19
С какой стати? Государство специально для этой цели проводило целую жилищную реформу, принимало специальный Жилищный кодекс. Потому что Путин и Медведев тогда расставались с проклятым советским прошлым. А вы теперь: уберите цепкие руки УК ... Ага, счас!
Уберут УК, вот увидите и вас не спросят. В Москве уже убрали, и в Питере скоро уберут. Готовьтесь воры из УК, скоро спихнут вас с вашей насиженной кормушки! А насчёт реформы не волнуйтесь, ещё одну реформу организуют и уберут все УК.
Гость
31 марта 2023, 15:33
Гость
31 марта 2023, 13:40
Уберут УК, вот увидите и вас не спросят. В Москве уже убрали, и в Питере скоро уберут. Готовьтесь воры из УК, скоро спихнут вас с вашей насиженной кормушки! А насчёт реформы не волнуйтесь, ещё одну реформу организуют и уберут все УК.
По моим наблюдениям последних 40 лет, с каждой следующей реформой жизнь людей делается только труднее и хуже. Так, что чего мне волноваться?
Гость
31 марта 2023, 13:01
Вы там хорошо устроились: сначала сами себе продаете задешево, потом сами у себя покупаете, но задорого. Не пора ли накрыть эту лавочку?
Гость
31 марта 2023, 11:46
Да, пусть выкупят и передадут городу контроль за работой теплосетей в каждом конкретном доме и общедомовыми счетчиками тепла. Этот вопрос назрел очень давно. Теплоэнергия это самый дорогой ресурс, потребляемый жителями и в этом вопросе очень много злоупотреблений, нарушений и откровенного воровства особенно со стороны УК и председателей ТСЖ, ЖСК и пр. Много денег за оплату этого ресурса оседает в карманах вышеперечисленных контор и персонажей, а так будет централизованный контроль. Например, в нашем конкретном доме, ТСЖ мы жильцы не имеем доступа к общедомовому счётчику тепла, никак не можем проверить правильность начисления платы за тепло, платим громадные суммы при том, что весь март батареи в квартирах чуть теплые, день назад сутки не было вообще отопления, батареи были холодные, квартиры промерзли за 24 часа так, как будто всю зиму не было тепла и это из-за произвола председателя нашего ТСЖ. Очень нужно отобрать контроль за внутридомовыми теплосетями у УК и председателей.
31 марта 2023, 11:58
Теплопункт-это общедомлвая собственность. Устанавливались ТП за счёт жильцов. И расходы на их содержание/ремонт брались из содержания дома. Вы можете потребовать у председателя вызвать техника дома и ответственную подрядную организацию и посмотреть показания, проверить опломбировку, сертификаты поверки. Все должны предоставить. Это ваше общее имущество. А простой вариант-найти такой же дом как у вас и попросить жильцов дать данные с квитанций помесячно. Общедомовые, хвс, тепло. И увидите, где вас обманывают, когда сравните. ХВС посмотрите, может магазин есть или другие потребители. Сколько идёт на помыв лестничных клеток. И все станет понятно.
Гость
31 марта 2023, 12:08
31 марта 2023, 11:58
Теплопункт-это общедомлвая собственность. Устанавливались ТП за счёт жильцов. И расходы на их содержание/ремонт брались из содержания дома. Вы можете потребовать у председателя вызвать техника дома и ответственную подрядную организацию и посмотреть показания, проверить опломбировку, сертификаты поверки. Все должны предоставить. Это ваше общее имущество. А простой вариант-найти такой же дом как у вас и попросить жильцов дать данные с квитанций помесячно. Общедомовые, хвс, тепло. И увидите, где вас обманывают, когда сравните. ХВС посмотрите, может магазин есть или другие потребители. Сколько идёт на помыв лестничных клеток. И все станет понятно.
Так мы знаем, что нас обманывают и в соседнем доме такая же ситуация. Председатели ТСЖ и ЖК рвутся на эти должности, там такая борьба идёт за каждый дом потому что на этой должности он или она хозяин-барин, неподотчетный никому, что хочет, то и вытворяет. Жильцов обманывает с платой по всем почти по всем пунктам платёжки, исключая только ХВС и ГВС, потому что оно идёт по внутриквартирных счётчикам, а остальное это полный произвол каждого конкретного председателя в каждом конкретном доме.
31 марта 2023, 12:43
31 марта 2023, 11:58
Теплопункт-это общедомлвая собственность. Устанавливались ТП за счёт жильцов. И расходы на их содержание/ремонт брались из содержания дома. Вы можете потребовать у председателя вызвать техника дома и ответственную подрядную организацию и посмотреть показания, проверить опломбировку, сертификаты поверки. Все должны предоставить. Это ваше общее имущество. А простой вариант-найти такой же дом как у вас и попросить жильцов дать данные с квитанций помесячно. Общедомовые, хвс, тепло. И увидите, где вас обманывают, когда сравните. ХВС посмотрите, может магазин есть или другие потребители. Сколько идёт на помыв лестничных клеток. И все станет понятно.
.....легко абстрактно говорить....Понятно же, что за УК- стоят в обнимку бандиты и чиновники...особо любопытного могут просто сделать инвалидом!
Гость
31 марта 2023, 12:45
Если бы это что-то изменило. Например, перестали накручивать бешеные счета за отопление при холодных радиаторах. Или восстановили, как в советское время было, рециркуляцию и подогрев горячей воды, а то полчаса из крана горячей воды холодная идет, пока не протечет. Так ведь скажут, что поставщики тут не при чем, это от УК зависит, все не при делах.
Гость
31 марта 2023, 13:18
Так это действительно зависит от УК и УК хулиганит с теплоподачей, вы можете легко проверить кто недотапливает УК или поставщик теплоэнергии. Если совсем по простому, около вашей батареи проходят две трубы, одна труба, по которой происходит циркуляция теплоносителя во внутридомовое сети и в другой трубе находится теплоноситель той температуры, которую подаёт поставщик до периметра дома, за регулировку температуры внутри дома отвечает УК, она и хулиганит с недотопами и перетопами.
31 марта 2023, 16:45
Никаких подарков. Пусть господин Беглов-изобретатель и выгодоприобретатель платных парковок на торгах выкупает за рыночные деньги. У нас все за денюшки-бесплатно даже кипятка нет.
Гость
31 марта 2023, 14:47
Интересно, а хоть кто то доволен местной властью?
Гость
31 марта 2023, 14:56
смольноботы
Гость
31 марта 2023, 14:00
Я за "УК ЖКХ Вагнер СПб" и т.д. - все города России. Понятно, что тут свое СВО нужно проводить. А будущее - за одноэтажной РФ: у каждой семьи - свой дом, чё хошь, то и творишь себе сам: дрова, газ,уголь, мазут, пилеты...