В Швеции при получении водительского удостоверения нет медицинской комиссии. Проверяют только периферийное зрение, и то при первом получении. Далее, через 10 лет, присылают новое удостоверения на дом, или просят явиться за получением нового в определённое место. Это не зависит от возраста. Шведы достаточно разумны, чтобы, почувствовав невозможность по состоянию здоровья управлять автомобилем, отказаться от управления. В США проверяют только общее зрение, т.к. там практически нет обычных знаков (кроме "гайки" Stop/Stop all way), всё крупно написано на табличках (пример - Speed Limit 40 (это в милях)). Медкомиссия для получения в/у в США считается нарушением прав гражданина и вмешательством в личную жизнь. Главное отличие от РФ - в Швеции и США живут разумные люди, и государство там на службе населения, в обмен на налоги. Что творится в недобитом куске совка под условным названием "рф", читайте в сети.
В Швеции при получении водительского удостоверения нет медицинской комиссии. Проверяют только периферийное зрение, и то при первом получении. Далее, через 10 лет, присылают новое удостоверения на дом, или просят явиться за получением нового в определённое место. Это не зависит от возраста. Шведы достаточно разумны, чтобы, почувствовав невозможность по состоянию здоровья управлять автомобилем, отказаться от управления. В США проверяют только общее зрение, т.к. там практически нет обычных знаков (кроме "гайки" Stop/Stop all way), всё крупно написано на табличках (пример - Speed Limit 40 (это в милях)). Медкомиссия для получения в/у в США считается нарушением прав гражданина и вмешательством в личную жизнь. Главное отличие от РФ - в Швеции и США живут разумные люди, и государство там на службе населения, в обмен на налоги. Что творится в недобитом куске совка под условным названием "рф", читайте в сети.
Не знаю, как в Швеции, но в США - угу, на службе у народа, лучше бы таких слуг совсем не было. Хорошо, что с ними мало приходится иметь дел.
Прошу прощения за репост собственного комментария, но считаю это необходимым:"В Швеции при получении водительского удостоверения нет медицинской комиссии. Проверяют только периферийное зрение, и то при первом получении. Далее, через 10 лет, присылают новое удостоверения на дом, или просят явиться за получением нового в определённое место. Это не зависит от возраста. Шведы достаточно разумны, чтобы, почувствовав невозможность по состоянию здоровья управлять автомобилем, отказаться от управления. В США проверяют только общее зрение, т.к. там практически нет обычных знаков (кроме "гайки" Stop/Stop all way), всё крупно написано на табличках (пример - Speed Limit 40 (это в милях)). Медкомиссия для получения в/у в США считается нарушением прав гражданина и вмешательством в личную жизнь. Главное отличие от РФ - в Швеции и США живут разумные люди, и государство там на службе населения, в обмен на налоги. Что творится в недобитом куске совка под условным названием "рф", читайте в сети."
Прошу прощения за репост собственного комментария, но считаю это необходимым:"В Швеции при получении водительского удостоверения нет медицинской комиссии. Проверяют только периферийное зрение, и то при первом получении. Далее, через 10 лет, присылают новое удостоверения на дом, или просят явиться за получением нового в определённое место. Это не зависит от возраста. Шведы достаточно разумны, чтобы, почувствовав невозможность по состоянию здоровья управлять автомобилем, отказаться от управления. В США проверяют только общее зрение, т.к. там практически нет обычных знаков (кроме "гайки" Stop/Stop all way), всё крупно написано на табличках (пример - Speed Limit 40 (это в милях)). Медкомиссия для получения в/у в США считается нарушением прав гражданина и вмешательством в личную жизнь. Главное отличие от РФ - в Швеции и США живут разумные люди, и государство там на службе населения, в обмен на налоги. Что творится в недобитом куске совка под условным названием "рф", читайте в сети."
Это все, что вы знаете про эти страны?! Смешно!
Гость
2 апреля 2023, 01:00
"Пожилой" в 58 лет?! Судя по вашим постоянным и многочисленным ремаркам под каждой статьей вас на "расширенную комиссию" надо направлять раз в неделю!
Гость
2 апреля 2023, 01:07
Если это ДЕЛИКА, которая на базе L200, то с Каптюром "силы" примерно равны, что привело к таким последствиям? Ребёнок был в кресле? Оба ребёнка были в детских креслах?
Гость
2 апреля 2023, 01:22
Где же равны? Делика рамная, железо толще, вес больше.
Гость
2 апреля 2023, 01:59
Гость
2 апреля 2023, 01:22
Где же равны? Делика рамная, железо толще, вес больше.
Снаряженная мвсса авто от 1240 кг у Делики, рама там, вроде,, до 95 года была, потом уже без рамы, Каптюр вес от 1262, потому и говорю "примерно равны"
Гость
2 апреля 2023, 05:52
Это вы сейчас серьезно?
Вы серьезно думаете, что если усадили ребёнка в кресло и перемотали ремнями безопасности, то он у вас на дороге вдруг стал бессмертный и застрахован от любой дорожной аварии ? 🤦
Мобильник, сигарета или просто отвлёкся, частая причина выезда на встречку...
Гость
2 апреля 2023, 01:04
Афффтор! Мицубиши Дели?! Или ДЕЛИКА?!
Гость
2 апреля 2023, 01:22
Не, Бомбей.
Гость
2 апреля 2023, 01:30
Мицубиси в тексте написано правильно (редкий случай). В японском языке нет звука "ш". "Суши" это тоже неверная транскрипция, потому что японцы говорят суси.
И вот что ещё, не надо в качестве аргумента ссылаться на английский язык, который вы не знаете. Если вдруг начнете изучать, то откроете для себя, что в английском очень много слов которые звучат совсем не так как написаны.
Гость
2 апреля 2023, 02:03
Гость
2 апреля 2023, 01:30
Мицубиси в тексте написано правильно (редкий случай). В японском языке нет звука "ш". "Суши" это тоже неверная транскрипция, потому что японцы говорят суси.
И вот что ещё, не надо в качестве аргумента ссылаться на английский язык, который вы не знаете. Если вдруг начнете изучать, то откроете для себя, что в английском очень много слов которые звучат совсем не так как написаны.
В японском и Л нет, речь не про написание Мицу, а про написание МОДЕЛИ этого Мицу! Японский учили в институте, английский и дойч в школе, просто, к слову 🤫😎💪
Гость
2 апреля 2023, 05:59
Очередной ребенок, ставший жертвой беспечности. В таких случаях интересно только то, накажут ли себя беспечные сами и/или признают свою ину или будут искать себе оправдание.
Гость
2 апреля 2023, 11:16
Как правило тяжелые дтп совершают люди у которых несколько десятков штрафов. Почему не приостанавливать или не изымать права после определенного количества нарушений. Ладно люди убивались бы индивидуально и безопасно об бетонную стену. Они к сожалению убивают других. Просто никому неохота ничего делать. Технически отслеживание количества нарушений и приостановка прав вообще не проблема для нынешних возможностей большого брата
Гость
2 апреля 2023, 12:30
Ты ещё алкоголь запрети. ) Это знаешь как подорвет экономику страны. К тому же у людей, лишенных ву появится много свободного времени, они наконец-то начнут думать и у них появится очень много неудобных вопросов о качестве своей жизни адресованные узкому кругу лиц чьи имена нельзя произносить всуе.
Гость
2 апреля 2023, 17:38
И плюс очень аккуратные водители. В США (во всяком случае в Техасе) есть два противоречивых правила: надо ехать не выше лимита (на самом деле до +10% рекомендуется не штрафовать), и ехать со скоростью потока. И если при пределе в 65 миль, поток идет 80, то тот, кто ездит 65 особенно по средней полосе, явно не способствует безопасности движения (через него все протискиваются, а это всегда влияет на внимание водителя.
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -4
1 м/c,
с-в.
742мм 98%В аварии под Петербургом погиб младенец. Пострадали четверо взрослых и ребенок