Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Электросамокаты и ДТП. В МВД рассказали, кто и где чаще попадает в аварии на СИМ

6 апреля 2023, 15:12
6 апреля 2023, 15:21
На фоне числа ДТП с автомобилям, это просто капля в море.
6 апреля 2023, 15:50
Да, 0,75%. Но помножилось на 6 за 3 года. Так что 4,5% через 3 года и 27% через 6 лет вполне возможны. И начинать работать над тем, чтобы этого не было - нужно уже сейчас, потому как только запрягать будут 2 года.
6 апреля 2023, 16:17
6 апреля 2023, 15:50
Да, 0,75%. Но помножилось на 6 за 3 года. Так что 4,5% через 3 года и 27% через 6 лет вполне возможны. И начинать работать над тем, чтобы этого не было - нужно уже сейчас, потому как только запрягать будут 2 года.
И 100% через 10 лет?))) Не так это работает.
6 апреля 2023, 15:33
И это только оф данные,а сколько уродов собьют и сваливают !
Гость
6 апреля 2023, 15:21
А как бороться планируют не рассказали в МВД? Было бы интереснее.
Гость
6 апреля 2023, 16:38
"в зависимости от мощности СИМ ДТП записываются либо как наезд на пешехода, либо как столкновение транспортных средств. Электросамокаты, как правило, попадают в первую категорию" - что значит "как правило"? В определении СИМ никакого ограничения по мощности нет, а "пешеход" или "транспортное средство" - вполне однозначно указано. Категории участников дорожного движения: пешеход, водитель, велосипедист, "лицо, использующее для передвижения СИМ". Последние три категории включают понятие "транспортное средство". Для СИМ есть разделение только по массе, массой более 35 кг должны двигаться по краю проезжей части, не могут двигаться по пешеходным зонам, тротуарам, велодорожкам и т.п. Если масса меньше 35 кг - можно двигаться по тротуарам и мощность на это никак не влияет. Да и, при соблюдении требований массы и скоростного режима не может влиять, каким бы ни был запас мощности - СИМ просто не должен двигаться быстрее 25 км/ч, снижая скорость по ситуации, чтобы не создавать помеху пешеходам.
Гость
6 апреля 2023, 16:45
Должна быть ещё введена категория участников ДД - "лицо ограниченной мобильности" для закрытия диапазона транспортных средств для передвижения инвалидов и пожилых с "ограниченной мобильностью". К СИМ их относить нет смысла, они обычно тяжелее 35 кг, а вытеснять их на проезжую часть неразумно. Сейчас подобные индивидуальные транспортные средства практически не рассматриваются, хотя актуальность есть.
Гость
6 апреля 2023, 16:21
ГРЗ+ОСАГО+ВУ. И запрет на аренду.
Гость
10 июля 2023, 03:12
Дурацкие изменения в ПДД. Забыли маломобильных на mobility scooter, отсутствуют всадники - исторически таки вторые после пешеходов участники ДД! Надо отнять у МВД пддписательство, ну не могут они десятилетиями ничего путного написать! Тупо всё скопируйте у французов, финнов или поляков!
Гость
6 апреля 2023, 16:22
Хотелось бы, чтобы им всем, включая механические велосипеды, запретили движение по тротуарам. Пусть на проезжей части катаются.
Гость
4 сентября 2023, 22:33
во-первых уже запрещено. во-вторых расскажите это начинающим велолюбителям и детям. что им нужно выезжать на оживлённые дороги мегаполиса.