Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, ю-з

738мм

82%

Подробнее

Пробки

1/10

Кто-то хочет поторговаться? Откуда эти цены, по которым город закупает сотни автобусов и трамваев

48426
Вернуться к публикации
Комментарии30
Все дискуссии
just.dont07 Апр 2023 в 15:43

всё спишет, как известно.

Гость07 Апр 2023 в 15:51

Вполне себе адекватные цены. Сенсации не вижу. А то, что пассажирский транспорт обновляется — это только плюс!

Гость07 Апр 2023 в 16:07

только каждый год забывают индексировать зарплату
да и сам уровень инфляции занижают раза в два (а то и в три)

Гость07 Апр 2023 в 16:27

Россия и Логика, понятия абсолютно не совместимы.

VKuser35393880707 Апр 2023 в 16:43

Ежевечерне наблюдаю стайки полупустых автобусов и троллейбусов, которые создают пробки из центра перед мостом Петра Великого. Возникает вопрос у нас считали вообще рентабельность этих маршрутов, динамику их движения, неужели неочевидно, что такого количества в таком габаритным исполнении транспорт не нужен?

Гость07 Апр 2023 в 16:44

уже на каждой остановке ПРОБКИ из автобусов!! теперь будут ПРОБКИ ИЗ ТРАМВАЕВ?!!

Гость07 Апр 2023 в 16:45

почему так дорого ?
- потому что ипортозамещение! Китайские и иранские комплектующие - дорожают!

Гость07 Апр 2023 в 16:48

парадокс: эта техника становится дороже, чем зарубежные аналоги, которые по характеристикам выше

может воровать надо меньше ?

Zdobsi07 Апр 2023 в 17:15

А почему за такие деньги эти автобусы/троллейбусы уже местами сильно ржавеют? Видел троллейбус Адмирал и лесенку сделали из нержавейки, а эти две круглых штуки сзади для веревок все ржавые. А стоит все это дорого и очень дорого. Вообщем с кузовщиной тоже какие то претензии к производителю надо предъявлять. Пусть хромтруют или чем-то покрывают. Это же коммерческая техника, она не должна ржаветь так быстро.

Гость07 Апр 2023 в 17:21

вопрос не в цене - вопрос в качестве... слишком часто ломается... зачем покупать бракованные изделия? ещё небось и без гарантии? =)))) а уж про наличие технико-экономического обоснования стоимости проезда, а точнее про его полное отсутствие при принятии решений на высшем уровне - я уж вообще молчу =))))

Гость07 Апр 2023 в 17:40

Сами же писали в соседней статье: три миллиона мне, три миллиона моему начальнику, три миллиона начальнику моего начальника. От того и цены страшно далеки от народа, как и те, что сидят на таких контрактах.

Sobaka07 Апр 2023 в 21:52

примерно так:
- Воровали, воруем и будем воровать, а все недовольные идут нас защищать в (на)

Гость07 Апр 2023 в 22:01

Директором " Пассажиравтотранса" является господин Лызин, который известен своей склонностью к получению взяток ещё с 2007 года, со времён работы в Комитете по транспорту. Так почему вас удивляют такие закупочные цены? Просто он в очередной раз " зарабатывает".

Жирныйкот08 Апр 2023 в 00:35

В статье очень много ошибок и неточностей. Начиная от цен по годам и заканчивая несуществующей формой собственности некоторых предприятий. Если даже простить явные огрехи в информации, остается непонятно что ей хотели сказать. Что цены выросли? Не может быть.

Гость08 Апр 2023 в 06:28

а потом все это добро в Мариупроль отправять? как те 10 трамваев и сколько то там автобусов

Гость25 Мая 2023 в 13:52

Ещё 5 лет назад ПТМЗ можно было спасти за жалкие 800 миллионов. Но администрация города предпочла этому очередной попил на девелопменте.

Гость16 Сен 2023 в 16:49

"1 ед.пассажирского автобуса =29,8 млн - 'гармошка', большого класса = 19,8. Так откуда закупочная цена составляет за 1 ед.почти 40 млн? Какой ещё модернизированный набор электроники и пр.рассказы ? Посмотрите на "цифровые светофоры" нового поколения !
На эту "программу" тоже тратились немерянные суммы из бюджета. Что на деле ? Они нормально не работают....та же история с контрактами по гос.заказу и гос.закупками"?

Вернуться к публикации
close