Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Вполне себе адекватные цены. Сенсации не вижу. А то, что пассажирский транспорт обновляется — это только плюс!
только каждый год забывают индексировать зарплату
да и сам уровень инфляции занижают раза в два (а то и в три)
Россия и Логика, понятия абсолютно не совместимы.
Ежевечерне наблюдаю стайки полупустых автобусов и троллейбусов, которые создают пробки из центра перед мостом Петра Великого. Возникает вопрос у нас считали вообще рентабельность этих маршрутов, динамику их движения, неужели неочевидно, что такого количества в таком габаритным исполнении транспорт не нужен?
уже на каждой остановке ПРОБКИ из автобусов!! теперь будут ПРОБКИ ИЗ ТРАМВАЕВ?!!
почему так дорого ?
- потому что ипортозамещение! Китайские и иранские комплектующие - дорожают!
парадокс: эта техника становится дороже, чем зарубежные аналоги, которые по характеристикам выше
может воровать надо меньше ?
А почему за такие деньги эти автобусы/троллейбусы уже местами сильно ржавеют? Видел троллейбус Адмирал и лесенку сделали из нержавейки, а эти две круглых штуки сзади для веревок все ржавые. А стоит все это дорого и очень дорого. Вообщем с кузовщиной тоже какие то претензии к производителю надо предъявлять. Пусть хромтруют или чем-то покрывают. Это же коммерческая техника, она не должна ржаветь так быстро.
вопрос не в цене - вопрос в качестве... слишком часто ломается... зачем покупать бракованные изделия? ещё небось и без гарантии? =)))) а уж про наличие технико-экономического обоснования стоимости проезда, а точнее про его полное отсутствие при принятии решений на высшем уровне - я уж вообще молчу =))))
Сами же писали в соседней статье: три миллиона мне, три миллиона моему начальнику, три миллиона начальнику моего начальника. От того и цены страшно далеки от народа, как и те, что сидят на таких контрактах.
примерно так:
- Воровали, воруем и будем воровать, а все недовольные идут нас защищать в (на)
Директором " Пассажиравтотранса" является господин Лызин, который известен своей склонностью к получению взяток ещё с 2007 года, со времён работы в Комитете по транспорту. Так почему вас удивляют такие закупочные цены? Просто он в очередной раз " зарабатывает".
В статье очень много ошибок и неточностей. Начиная от цен по годам и заканчивая несуществующей формой собственности некоторых предприятий. Если даже простить явные огрехи в информации, остается непонятно что ей хотели сказать. Что цены выросли? Не может быть.
а потом все это добро в Мариупроль отправять? как те 10 трамваев и сколько то там автобусов
Ещё 5 лет назад ПТМЗ можно было спасти за жалкие 800 миллионов. Но администрация города предпочла этому очередной попил на девелопменте.
"1 ед.пассажирского автобуса =29,8 млн - 'гармошка', большого класса = 19,8. Так откуда закупочная цена составляет за 1 ед.почти 40 млн? Какой ещё модернизированный набор электроники и пр.рассказы ? Посмотрите на "цифровые светофоры" нового поколения !
На эту "программу" тоже тратились немерянные суммы из бюджета. Что на деле ? Они нормально не работают....та же история с контрактами по гос.заказу и гос.закупками"?