Сами же писали в соседней статье: три миллиона мне, три миллиона моему начальнику, три миллиона начальнику моего начальника. От того и цены страшно далеки от народа, как и те, что сидят на таких контрактах.
Гость
16 сентября 2023, 16:53
Печально то, что все эти накрутки используют за счёт и во вред населению ( повышение цен на тарифы и услуги), причём без обратной связи (!)
Гость
7 апреля 2023, 16:07
только каждый год забывают индексировать зарплату
да и сам уровень инфляции занижают раза в два (а то и в три)
А почему за такие деньги эти автобусы/троллейбусы уже местами сильно ржавеют? Видел троллейбус Адмирал и лесенку сделали из нержавейки, а эти две круглых штуки сзади для веревок все ржавые. А стоит все это дорого и очень дорого. Вообщем с кузовщиной тоже какие то претензии к производителю надо предъявлять. Пусть хромтруют или чем-то покрывают. Это же коммерческая техника, она не должна ржаветь так быстро.
Гость
7 апреля 2023, 16:45
почему так дорого ?
- потому что ипортозамещение! Китайские и иранские комплектующие - дорожают!
Гость
8 апреля 2023, 18:45
Оооо,вы не забывайте чиновников лобирующих эту тему, цена транспорта закупающаяся городской администвацией состоит из себестоимости+интересы изготовителя+ 2-3 перекупа +обратный откат Смольному,а кто в городе хозяин,да Беглов... покупка ретро трамваев где то за 140 мил/штука,хорошая цена, а почему этот транспорт не производить в СПб, есть заводы,есть трудовые ресурсы, но нет откатов для Беглова. Завод по производству вагонов метро уничтожен,завод по производству экскалаторов уничтожен, мясокомбинат Микояна уничтожен, хладокомбинатвыпускающий в прошлом Ленинградское мороженное стерт с лица земли ,да и еще сотни заводов с приходом Беглова стерты с лица земли и застроены высотками. Беглов на всем делает деньги, на транспорте,на дорогах,на капремонте,на жителях города,особенно живущих в коммунальных квартирах, жители коммуналок живут в худших условиях,а платят за своё жильё,как будто это элитное. И так во всём с приходом Беглова....
Гость
16 сентября 2023, 16:57
Гость
8 апреля 2023, 18:45
Оооо,вы не забывайте чиновников лобирующих эту тему, цена транспорта закупающаяся городской администвацией состоит из себестоимости+интересы изготовителя+ 2-3 перекупа +обратный откат Смольному,а кто в городе хозяин,да Беглов... покупка ретро трамваев где то за 140 мил/штука,хорошая цена, а почему этот транспорт не производить в СПб, есть заводы,есть трудовые ресурсы, но нет откатов для Беглова. Завод по производству вагонов метро уничтожен,завод по производству экскалаторов уничтожен, мясокомбинат Микояна уничтожен, хладокомбинатвыпускающий в прошлом Ленинградское мороженное стерт с лица земли ,да и еще сотни заводов с приходом Беглова стерты с лица земли и застроены высотками. Беглов на всем делает деньги, на транспорте,на дорогах,на капремонте,на жителях города,особенно живущих в коммунальных квартирах, жители коммуналок живут в худших условиях,а платят за своё жильё,как будто это элитное. И так во всём с приходом Беглова....
Зачем нам знать об откровенной коррупции, которую даже ничем уже не прикрывают, причём бизнес этот, частный, крупный - организован и финансируется из бюджета, через гос.структуры.
Гость
7 апреля 2023, 16:48
парадокс: эта техника становится дороже, чем зарубежные аналоги, которые по характеристикам выше
может воровать надо меньше ?
есть другие причины, кроме озвученных Вами, но о них ни-ни...
Гость
7 апреля 2023, 17:21
вопрос не в цене - вопрос в качестве... слишком часто ломается... зачем покупать бракованные изделия? ещё небось и без гарантии? =)))) а уж про наличие технико-экономического обоснования стоимости проезда, а точнее про его полное отсутствие при принятии решений на высшем уровне - я уж вообще молчу =))))
В статье очень много ошибок и неточностей. Начиная от цен по годам и заканчивая несуществующей формой собственности некоторых предприятий. Если даже простить явные огрехи в информации, остается непонятно что ей хотели сказать. Что цены выросли? Не может быть.
Ежевечерне наблюдаю стайки полупустых автобусов и троллейбусов, которые создают пробки из центра перед мостом Петра Великого. Возникает вопрос у нас считали вообще рентабельность этих маршрутов, динамику их движения, неужели неочевидно, что такого количества в таком габаритным исполнении транспорт не нужен?
Гость
7 апреля 2023, 16:46
Что такое "полупустых"? На мой взгляд, стоячие места должны использоваться только в часы пик. В остальное время должны оставаться свободные сидячие. Только так я себе представляю нормальный общественный транспорт.
пробки перед Большеохтинским мостом создают автовладельцы, едущие по одному в машине.
Гость
7 апреля 2023, 16:50
да им плевать . лишь бы распилить денег на очередном контракте .
Гость
7 апреля 2023, 22:01
Директором " Пассажиравтотранса" является господин Лызин, который известен своей склонностью к получению взяток ещё с 2007 года, со времён работы в Комитете по транспорту. Так почему вас удивляют такие закупочные цены? Просто он в очередной раз " зарабатывает".
Гость
8 апреля 2023, 18:50
Лызин сам ворует и львиную долю отдаёт Беглову, хотя нет,Беглов у нас "чесный" ,а вот два зятя в шоколаде и особенно неработающая жена Беглова пенсионерка имеет годовой доход одиннадцать миллионов, откуда????
Гость
25 мая 2023, 13:52
Ещё 5 лет назад ПТМЗ можно было спасти за жалкие 800 миллионов. Но администрация города предпочла этому очередной попил на девелопменте.
Гость
16 сентября 2023, 16:49
"1 ед.пассажирского автобуса =29,8 млн - 'гармошка', большого класса = 19,8. Так откуда закупочная цена составляет за 1 ед.почти 40 млн? Какой ещё модернизированный набор электроники и пр.рассказы ? Посмотрите на "цифровые светофоры" нового поколения !
На эту "программу" тоже тратились немерянные суммы из бюджета. Что на деле ? Они нормально не работают....та же история с контрактами по гос.заказу и гос.закупками"?
Гость
7 апреля 2023, 15:51
Вполне себе адекватные цены. Сенсации не вижу. А то, что пассажирский транспорт обновляется — это только плюс!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
зап.
770мм 95%Кто-то хочет поторговаться? Откуда эти цены, по которым город закупает сотни автобусов и трамваев