Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Мы долго запрягали. Пора ехать». Глава ВТБ предложил перезапустить приватизацию

11 апреля 2023, 07:14
11 апреля 2023, 07:57
ВТБ зафиксировал в 2022 году убыток в 756,8 млрд руб. по РСБУ и 612,6 млрд руб. по МСФО Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/finances/05/04/2023/642c4ee29a7947738ceaded1.А может просто уволить Костина и подобных горе-топ-менеджеров из госкомпаний и назначить действительно профессионалов? И если перезапускать приватизацию, то начать именно с ВТБ?
11 апреля 2023, 09:26
Через ВТБ финансировали свержение власти в Донбассе и "ополченцев".
11 апреля 2023, 07:31
Пока вы запрягали, лошадь сдохла.
11 апреля 2023, 07:58
От Чубайса видать половым путём подхватил инфекцию
11 апреля 2023, 08:55
Пусть вернут замороженные в Сбере вклады граждан. У моей мамы там лежало 3 тыр - цена однокомнатной квартиры в те времена.
Гость
11 апреля 2023, 09:02
а чего не купили "однокомнатную квартиру в те времена"? погодите, угадаю... не было их в продаже, квартир, как сейчас есть. по 3 тыщи у каждого было (даже у меня тыщонка имелась, а ведь я даже еще и работать не начинал), а квартир не было.
Гость
11 апреля 2023, 10:23
Гость
11 апреля 2023, 09:02
а чего не купили "однокомнатную квартиру в те времена"? погодите, угадаю... не было их в продаже, квартир, как сейчас есть. по 3 тыщи у каждого было (даже у меня тыщонка имелась, а ведь я даже еще и работать не начинал), а квартир не было.
Дитятко,строительные кооперативы (ЖКС)были в СССР пожалуй единственной,законной формой частной собственности.Но откуда тебе это знать?А загуглите пафос не позволяет😂
Гость
11 апреля 2023, 12:58
Гость
11 апреля 2023, 10:23
Дитятко,строительные кооперативы (ЖКС)были в СССР пожалуй единственной,законной формой частной собственности.Но откуда тебе это знать?А загуглите пафос не позволяет😂
так чего не купили-то, в ЖКС? да потому что мало где они были, эти ЖКС, не на всех предприятиях и не для всех работников, и чтобы в них вступить еще надо было постараться. рассказывай, так бы все и покупали...
11 апреля 2023, 08:46
ВТБ, помнится, один раз уже "приватизировали"?
11 апреля 2023, 09:05
Последнее, что осталось общенародного, хотят "подчистить".
11 апреля 2023, 07:44
Перевожу с русского на русский. Приватизируем госкомпании. Далее, частники приводят их в нормальное состояние, развивают. После чего объявляем о том, что приватизация прошла с нарушениями, и забираем обратно (Чтобы, разумеется, потом отдать в нужные руки.). Как пример, Башнефть.
11 апреля 2023, 08:02
уже развилили . или уже разаваляли . -как прыльно ?
11 апреля 2023, 10:28
11 апреля 2023, 08:02
уже развилили . или уже разаваляли . -как прыльно ?
VKuser188688999, скажите, любезный, Вы русский в какой школе учили? И, крайне рекомендую почитать, что из себя представляла Башнефть ДО того, как ее продали Системе, и что она стала представлять из себя после того, как холдинг вложил в нее кучу бабла. Впрочем, Вы же на окладе сидите. Так что, Вас такие вопросы не интересуют.
Гость
11 апреля 2023, 07:22
Не все еще украл, менеджер эффективный.
Гость
11 апреля 2023, 07:21
он с Бали что-ли внезапно вернулся и еще не вошел в курс дела? после годичного отпуска
11 апреля 2023, 09:34
Некуда стало вывозить навор…. простите, заработанные капиталы, поэтому решили скупить оставшееся госимущество. И выкупать будут не то, что надо развивать, а то что и так хорошо работает и приносит деньги. И не только нефть и газ в виде госкомпаний, но и ЖКХ в крупных городах, энергетику, предприятия с хорошей недвижкой. В итоге тарифы еще задерут, что работало развалят. Ровно так как было раньше - люди то все те же.
11 апреля 2023, 09:37
Пока Юкос был частным у них был самый лучший и дешёвый бензин. И город цвёл благо штабквартира у них была там же где добыча. А теперь посмотри что там в Омске откуда Газпром ушёл.
11 апреля 2023, 10:33
11 апреля 2023, 09:37
Пока Юкос был частным у них был самый лучший и дешёвый бензин. И город цвёл благо штабквартира у них была там же где добыча. А теперь посмотри что там в Омске откуда Газпром ушёл.
Помню фейерверки на набережной ЮКОС устраивал, по 40-50 минут, и балет тодес отплясывал для граждан. Прошли те времена...
11 апреля 2023, 08:19
А где обещанные две "Волги" за ваучер?
Гость
11 апреля 2023, 08:28
Будет вам новые два ваучера))А Волга сдохла, Лады тоже не хватит, автоваз за нашими потерями не успевает.Начинайте паниковать))
11 апреля 2023, 10:06
Кстати у Путина две волги, cовпадение?
Гость
11 апреля 2023, 10:20
11 апреля 2023, 10:06
Кстати у Путина две волги, cовпадение?
Так вот почему он Рыжего не трогал.
11 апреля 2023, 08:53
Сколько там убыток у ВТБ за последний год? Если это они запрягали, то страшусь представить как они поедут.
11 апреля 2023, 09:13
"новый этап приватизации мог бы обеспечить новую модель роста российской экономики." А предыдущего этапа приватизации разве было недостаточно, чтобы понять, что после нее "рост" только отрицательный?
11 апреля 2023, 09:00
Меня вот другое интересует. Как Костин свою квартирку на Арбате подарил то-ли гимнастке то-ли артистке шеста.
Гость
11 апреля 2023, 10:18
вроде скамейку в парке Нью-Йорка ее именем назвал?
11 апреля 2023, 08:05
Распродажа имущества и перераспределение бюджетных средств не имеют никакого отношения к такому понятия как "модель экономики". Они соотносятся между собой как зеленое и теплое.
Гость
11 апреля 2023, 07:32
Давайте расприватизируем ВТБ, каждому гражданину по кусочку поровну, а у Костина всё заберём. Если так хочет новую приватизацию, так начинать надо с него самого.
11 апреля 2023, 09:24
Там дикие убытки от "полезных" санкций.
11 апреля 2023, 10:28
По кусочку долгов ВТБ для отдачи и визитов к судебным приставам? Забирай всё. Один.
Гость
11 апреля 2023, 07:40
У нас ничего не осталось уже чтобы все переприватизировать, все и так у вашей шайки.
11 апреля 2023, 09:48
как ничего не осталось для переприватизации? деприватизируют потом приватизируют... с начала гос-во выкупит, загнав себя в долги, а потом для спасения бюджета на залоговых аукционах все приватизирует... владельцы может даже не поменяются, зато ВВП вырастет в 2 раза... минимум... догоним и перегоним Португалию...
11 апреля 2023, 08:57
Он упомянул Фонд национального благосостояния, ему еще не сказали, что фонд уже давно пустой?!))
15 апреля 2023, 10:40
Опустошение надо же как-то легализовать. Это ж не пенсионный. Тут не сольешь с чем-то другим, чтобы сокрыть.
11 апреля 2023, 08:47
Хочу приватизировать ФСБ, и немного акций Росгвардии и МВД.
11 апреля 2023, 08:55
Chillen Tano, а ФСО?там можно не плохо через тело проталкивать некоторые подряды))
11 апреля 2023, 09:26
ну с фсб боле-мение согласен, а вот с мвд и росгвардией - уж больно там все мутно
11 апреля 2023, 09:53
11 апреля 2023, 09:26
ну с фсб боле-мение согласен, а вот с мвд и росгвардией - уж больно там все мутно
просто МВД и Росгвардия ближе к народу... поэтому виднее...
Гость
11 апреля 2023, 07:39
очередной чубайс, еще не все разворовали. поздравляю Всех!
11 апреля 2023, 10:21
Нужна национализация! Сначала государство раздает собственность (в том числе по Конституции народа), а потом пеняет на высокие цены и начинает выдумывать велосипед.... дотации и прочее...а народ при этом беднеет! Нужна защищённость государства а не раздел последнего на кусочки!
11 апреля 2023, 14:24
В нашей стране нужна защищенность от государства
11 апреля 2023, 09:25
Чубайс уже провел. Очень успешно. Для себя и соратников.
11 апреля 2023, 08:52
Костин видимо свой кошель под завязку набил, готов скупать Россию и быть хозяином у людишек! А так что скажу, что бы долго не запрягать и ехать ровно, нужно бестолкового извозчика менять на толкового!
11 апреля 2023, 08:05
В конце 80-х - начале 90-х приватизация могла быть только бандитская. Имущество стоило миллиарды, а таких денег не было ни у кого. Сегодня в довольно бедной стране РФ куча миллиардеров и за имущество они могут заплатить реальную стоимость. В стране, где уже 75% госсектор, новая приватизация неизбежна. А кто её предложил, не важно. Разве можно сравнить эффективность работы ЮКОСа и Роснефти, да даже ЛУКОЙЛа и той же Роснефти? А что государство сделало с Газпромом? В угоду гадкой политике крупнейшую газовую компанию лишили лучшего рынка сбыта. Чем больше государства в экономике, тем хуже живет народ.
11 апреля 2023, 08:25
Что-то вброс не заходит. Ваши на пересменке, что ли?
11 апреля 2023, 08:29
Да нет ,чем лучше живете вы ,враги социализма ,угробившие все отрасли России ,и за такую "работу " выкачавшие из России и народа колоссальные деньги ,тем хуже России и российскому народу .
Гость
11 апреля 2023, 08:37
11 апреля 2023, 08:25
Что-то вброс не заходит. Ваши на пересменке, что ли?
солидол попробуй
11 апреля 2023, 09:00
Ура!
Гость
11 апреля 2023, 09:04
Пусть идет на сво приватизатор
11 апреля 2023, 10:11
Там они - эти ВТБ - прикупили Метрострой! Ну и какое движение в этом деле? Хотя строй метро и заработают фабрики и заводы, которые обеспечивают стройку тюбингами, щитами, бетоном, рельсами, стрелками, вагонами, экскалаторами, ... Забегают проектировщики, отделочники, строители, маляры и штукатуры. Получат деньги, отнесут их в магазины, фитнес центры, банки, ... Закрутится экономика. Да и в городе появятся так необходимые станции метро! Но!!! Пока ничего этого нет! И лежать в кубышках ВТБ млрды рублей без движения. Не работают рабочие. Нет станций. НЕТ работающей экономики! Но есть банк ВТБ и страшно умный банкир со своими думами!)
15 апреля 2023, 10:44
Лежат в кубышках? Это вряд ли. Не для того банки в стране "работают".
11 апреля 2023, 09:18
ещё не всё забрали?
11 апреля 2023, 09:30
Народец, вы все попытали в своих комментах))) Приватизация -это процесс передачи-продажи государственной собственности в частную. Обратный процесс называется национализацией.
Гость
11 апреля 2023, 08:02
«Байкалфинансгрупп» приготовилась...
Гость
11 апреля 2023, 08:54
кто-то думает как в окопах не оказаться, а кто-то - о приватизации... одна страна, два разных мира
Гость
11 апреля 2023, 09:17
А он не предложил продать банк народу по сходной цене? Мы бы заплатили
11 апреля 2023, 09:31
А Вы о народе какой страны говорите? ;)
11 апреля 2023, 10:00
Гость, На кой его глубоко убыточный банк сдался?
Гость
11 апреля 2023, 07:24
опять бедным гусям отдуваться
Гость
11 апреля 2023, 08:51
странное какое то слово придумал вместо термина "разворовывание"
Гость
11 апреля 2023, 09:45
Рассылка от ВТБ. "Уважаемый клиент! В 2022 году средняя страховая пенсия по стране от государства составила всего ​​​​​​​ 18 984 руб¹. Ответьте себе на простой вопрос: достаточная ли это сумма, чтобы поддерживать привычный образ жизни после выхода на заслуженный отдых? Т.е. ВТБ - государственный банк обвиняет государство в низкой пенсии и предлагает гражданам скинуться (поучавствовать в лотерее).
11 апреля 2023, 10:16
По данным журнала "Форбс" Москва заняла третье место в мире по числу долларовых миллиардеров (61 чел.) Видимо очень большое желание у них денежки вложить, которые теперь за границу не вывезти. Одновременно репортажи выходят про Новый Бурец, таких сёл по всей России тысячи. Но вряд ли эти сёла заинтересуют новых приватизаторов...
11 апреля 2023, 16:27
Хоть Костин и чудак, но тут прав. Государство должно быть отдельно от экономики. Как в Китае. Другой вопрос, кто купится на эти байки. Приватизируешь - опять отожмут, как у Евтушенкова, у "Юкоса" и пр.
11 апреля 2023, 16:36
У нас другое государство, отличное по модели от США и других стран. Поэтому эти "хотелки" никто не может обосновать экономически. Опыт текущий показывает, что "эффективные" менеджеры изничтожили и не вкладывали в развитие того же производства подшипников. А предложение приватизировать остатки-дикость. Ни одна корпорация не сможет профинансировать разработку и производство микросхем и процессоров. Это должен участвовать и частный капитал и государственный. А предложение именно сейчас ещё доприватизировать-звучит странно.
15 апреля 2023, 10:55
11 апреля 2023, 16:36
У нас другое государство, отличное по модели от США и других стран. Поэтому эти "хотелки" никто не может обосновать экономически. Опыт текущий показывает, что "эффективные" менеджеры изничтожили и не вкладывали в развитие того же производства подшипников. А предложение приватизировать остатки-дикость. Ни одна корпорация не сможет профинансировать разработку и производство микросхем и процессоров. Это должен участвовать и частный капитал и государственный. А предложение именно сейчас ещё доприватизировать-звучит странно.
А он говорил про разработку и прочие реально экономические вещи? Целеполагание иное.
Гость
11 апреля 2023, 07:28
Печатный станок включить предлагает?
Гость
11 апреля 2023, 09:19
Пора начитанать частичную национализацию г. Костин!. Ловите момент подводите экономическую базу?. На вас даже смотреть неприятно. Все на лице написано. 
Гость
11 апреля 2023, 10:52
Заде свою запрягай.
Гость
11 апреля 2023, 09:06
Предлагаю: Отобрать у русского народа всё имущество дачки в снт, гаражики, дома родительские в деревнях, квартиры ( в пользу гос У дарства) - прихватизировать. Затем предоставить право выкупа их у "хороших людей' (со скидками разумеется..... Народ это любит.....) если нет у семьи денег предложить ип Отэку.... И начать вновь доить народ.....
11 апреля 2023, 08:36
Все, что наворовано тяжким трудом, все же за границей конфисковали. Вот и заново надо будет начинать.
Гость
11 апреля 2023, 08:47
да, у поварят особо не потыришь мигом в штрафбат отправят на передовую
Гость
11 апреля 2023, 08:52
Поварята что то стали подозревать.)
11 апреля 2023, 15:21
Гость
11 апреля 2023, 08:47
да, у поварят особо не потыришь мигом в штрафбат отправят на передовую
Гость, ну что за убогость…. причём здесь поварята? Лишь бы ляпнуть…
11 апреля 2023, 10:23
Девяностые возвращаются под любым предлогом?
11 апреля 2023, 09:16
Наоборот надо запустить процесс национализации. Пора уже. Банкир перешёл устриц.
браво! землю крестьянам, фабрики рабочим? ацидофилин ацидофилам...
11 апреля 2023, 11:13
Немного в другую сторону - землю у крестьян, заводы у рабочих...
Гость
11 апреля 2023, 15:14
Так уже делали в 18-ом теперь землю рабочим, фабрики крестьянам
Гость
11 апреля 2023, 08:43
Должен быть не рост экономики, А РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА! Что бы в КАЖДОМ селе, каждом моногороде, мегаполисе и деревне что то производили! Нужен ПЛАН развития этого направления для каждого Губернатора, Мэра и др. и их ответственность! Только одних товаров народного потребления можно производить десятками тысяч номенклатуры - авторучки, швейные иголки и нитки, верхнюю и нижнюю одежду, школьные рюкзаки и разные сумки, разную бижутерию, разные папки и пеналы, кухонную утварь, обувь, чулки, трусы, носки с футболками, часы и часики и т.д. и т.п..... ! Вот где настоящее развитие Страны и рабочие места!!!! Хотя бы с этого малого нужно начать! А сегодня это все Китай и Турция тащит на наш рынок!
11 апреля 2023, 08:54
Фантазёр я тебя называла (с) Нету спроса никто продукцию не купит. Всё пойдёт на помойку. Пару лет протянешь как автоваз, потом всё.
Гость
11 апреля 2023, 08:57
11 апреля 2023, 08:54
Фантазёр я тебя называла (с) Нету спроса никто продукцию не купит. Всё пойдёт на помойку. Пару лет протянешь как автоваз, потом всё.
Правильно, дешевле просто денег дать.
11 апреля 2023, 09:28
Так что же ты сидишь, время возможностей, начинай производить авторучка.
11 апреля 2023, 09:29
Пойду-ка я закрою счет в ВТБ...
Гость
11 апреля 2023, 09:12
Хм, я изначально предполагал, что с режимом сможет покончить только «бизнес-элита», которая будет терпеть неудобства и убытки из-за воблы. Неужели началось?
Гость
11 апреля 2023, 10:00
Весла пора сушить..)
11 апреля 2023, 09:42
Какая же приватизация без Чубайса?