Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Башкирии водитель автобуса высадил ребенка ночью в чужом городе

12 апреля 2023, 07:23
12 апреля 2023, 09:51
За ребенка несут ответственность родители, а не водитель. Водитель ответит только за изменение маршрута, если оно было.
Гость
12 апреля 2023, 09:58
Нет. Ещё он ответит за то, что высадил ребёнка! На что абсолютно не имел никакого права. Не знание закона, не освобождает от ответственности
Гость
12 апреля 2023, 09:59
Федеральным законом от 24.02.2021 №26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» запрещена высадка лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда
Гость
12 апреля 2023, 10:46
Закон читайте-нельзя детей высаживать!
12 апреля 2023, 09:41
Лично мне видится хитро.....ый ход хитросделанной мамаши. При посадке типа "бабушка заплатит", а там "как будто бабушка не встретила". Профит - бесплатный проезд. Водителю однозначно не следовало брать на борт безбилетника. Нет денег - сиди дома.
Гость
12 апреля 2023, 09:48
Верно . Мамаша - ещё та штучка . И ребёнка приучает к приспособленчеству и халяве .
Гость
12 апреля 2023, 10:49
Душевно больные люди очень подозрительны...Им "лично видятся" такие вещи,которые нормальному человеку и в голову не придут.
12 апреля 2023, 11:09
Гость
12 апреля 2023, 10:49
Душевно больные люди очень подозрительны...Им "лично видятся" такие вещи,которые нормальному человеку и в голову не придут.
Имеешь в виду "ноцыстов" и "коллективный запад"?
Гость
12 апреля 2023, 08:10
Был случай , когда кондуктор стала высаживать мальчика с трамвая , он торопился в школу , боялся опоздать , денег на Алге карте не оказалось. И что кондуктор давай его выталкивать с вагона , пришлось заплатить чтобы ребенок доехал до своей остановки. Это не жалко 30-35 ₽. Но будьте к детьми вежливее. Они же дети. Люди...
Гость
12 апреля 2023, 09:01
Спасибо вам, что есть ещё такие человеки, как вы. Тоже всегда помогаю.
12 апреля 2023, 09:28
Очень странная история. Карту откройте. Попасть "сначала в Салават, а потом в Ишимбай "невозможно, они на одном шоссе. Сначала проезжают Ишимбай, потом попадают в Салават. Другой дороги нет. Скорее всего, мальчика никто не встретил в Салавате и он поехал назад. А уж почему высадили(или вышел?) - тут разбираться.
12 апреля 2023, 09:51
Открыл карту - из Стерлитамака (по пути раньше, автобус из Уфы наверняка туда заезжает) можно попасть в Салават через Ишимбай, а можно по основной дороге Р-240 без заезда в Ишимбай. Возможно, водила так и поехал.
12 апреля 2023, 10:03
12 апреля 2023, 09:51
Открыл карту - из Стерлитамака (по пути раньше, автобус из Уфы наверняка туда заезжает) можно попасть в Салават через Ишимбай, а можно по основной дороге Р-240 без заезда в Ишимбай. Возможно, водила так и поехал.
У Белой два берега, по одной дороге - Стерлитамак-Салават-Ишимбай, по второй - Ишимбай -Салават. И ни по одной из них не получается маршрут, который описывает мама. В первом случае - Салават "проходящий", миновать его никак, а во втором - конечная, тоже на пути в "проходящий" Ишимбай не объехать.
12 апреля 2023, 10:31
12 апреля 2023, 10:03
У Белой два берега, по одной дороге - Стерлитамак-Салават-Ишимбай, по второй - Ишимбай -Салават. И ни по одной из них не получается маршрут, который описывает мама. В первом случае - Салават "проходящий", миновать его никак, а во втором - конечная, тоже на пути в "проходящий" Ишимбай не объехать.
Я по Яндексовской карте вижу: Ишимбай не на Р-240, а в стороне на другом берегу Белой. Из Стерлитамака можно ехать либо по тому же берегу, где Ишимбай, а оттуда через мост в Салават (я так понимаю, это и есть утвержденный маршрут). А можно выехать на Р-240 и сразу в Салават, а оттуда еще 15 км через мост в Ишимбай (предполагаю, что водила так и поехал).
12 апреля 2023, 09:16
Поздновато новости тут появляются. Мамашка уже даже интервью телевидению успела раздать.
Гость
12 апреля 2023, 09:28
Тут от такой мамаши дитё надо спасать . Пострашнее водилы с автобуса .
Гость
12 апреля 2023, 09:30
И что она сказала?
Гость
12 апреля 2023, 09:32
Гость
12 апреля 2023, 09:28
Тут от такой мамаши дитё надо спасать . Пострашнее водилы с автобуса .
От тебя и тебеподобных нужно спасать. А мама всё правильно делает!
12 апреля 2023, 10:46
Лучше бы научили парня, как действовать в такой ситуации. Больше было бы пользы. А то целые Следственные комитеты не пойми чем занимаются. Все проблемы решены ведь. Надо дитятку спасать. Купите ему телефон тогда.
Гость
12 апреля 2023, 10:57
Ты чего возбудился так с утра?Заспамил уже всю тему своими комментами глупыми.Своих детей воспитывай как хочешь.
12 апреля 2023, 11:01
Гость
12 апреля 2023, 10:57
Ты чего возбудился так с утра?Заспамил уже всю тему своими комментами глупыми.Своих детей воспитывай как хочешь.
Я так и делаю, спасибо. ))
Гость
12 апреля 2023, 07:50
Тут не просто водителя привлекать по уголовной статье . Тут транспортную компанию лишать лицензии надо . Её водители запросто меняют маршрут . Делают как им удобнее .
12 апреля 2023, 08:01
Простите, а мать? С каких пор у нас нормально отправлять одного ребенка в другой город, не оплатив проезд и попытавшись переложить ответственность за него на водителя? Ребенок не посылка с наложенным платежем "бабушка встретит и оплатит". Да и не верится, что у 12летнего парня телефона не было - не мог бабушке позвонить что раньше приехали.
Гость
12 апреля 2023, 08:08
12 апреля 2023, 08:01
Простите, а мать? С каких пор у нас нормально отправлять одного ребенка в другой город, не оплатив проезд и попытавшись переложить ответственность за него на водителя? Ребенок не посылка с наложенным платежем "бабушка встретит и оплатит". Да и не верится, что у 12летнего парня телефона не было - не мог бабушке позвонить что раньше приехали.
Мать не оправдываю . Но водитель взял на себя ответственность за ребёнка , согласившись довезти до места без сопровождения взрослого . А потом просто бросил его в неизвестность .
Гость
12 апреля 2023, 08:37
Гость
12 апреля 2023, 08:08
Мать не оправдываю . Но водитель взял на себя ответственность за ребёнка , согласившись довезти до места без сопровождения взрослого . А потом просто бросил его в неизвестность .
Водителю надо было с ним в автобусе остаться? Потом бы ребёнок придумал бы про домогательство. Вся статья со слов ребёнка. Может и было всё совсем не так.
12 апреля 2023, 09:57
Я бы еще проверил мамашу - не тырит ли она в супермаркетах. Повадки похожи.
Гость
12 апреля 2023, 10:04
И как она к сво относится надо проверить!А то мало ли...
12 апреля 2023, 10:05
Гость
12 апреля 2023, 10:04
И как она к сво относится надо проверить!А то мало ли...
Скорее всего, положительно. Можно не проверять.
Гость
12 апреля 2023, 10:08
Эта ? - да запросто
Гость
12 апреля 2023, 08:00
Странно,обычно ездят по графику и люди знают в какое время придет автобус,а тут маршрут вообще поменял,а значит нарушил и время прибытия.Зачем такие водители нужны и куда смотрит руководство?
12 апреля 2023, 09:27
Расписание, люди под него покупают билеты - не, не слышал. Захотел - изменил маршрут, захотел - забил на расписание. Теперь пусть получит показательную порку, чтобы другим неповадно было. Однажды увидел уезжающий автобус. Уезжающий на 10 минут раньше расписания. Видимо, водила решил "Чё стоять, вроде все загрузились". За что получил письменную жалобу
Гость
12 апреля 2023, 09:31
Совершенно правильно вы поступили
12 апреля 2023, 09:37
Так это норма для России. Граждане, вас в стране сегодня именно эта ситуация больше всего удивляет? Больше ничего? ))
Гость
12 апреля 2023, 09:29
"водитель изменил маршрут" - интересно в Башкирии маршрутные автобусы ходят. И пассажиры таким "изменением" не возмущались? Или ребенок был в автобусе один?
12 апреля 2023, 09:39
Может, ответят те, кто смотрел интервью - кто-то выше отметился. На самом деле интересно. Дорога из Уфы идет вдоль реки до самого Ишимбая. Салават - на другой стороне Белой. Если ехать сначала в Салават - это сразу по другому берегу. И через другие населенные пункты. Может, маменька ребенка в автобус сунула, который ходит Уфа-Уфа, обход Стерлитамака, Салават, Ишимбай и дальше назад на Уфу?
12 апреля 2023, 09:12
В данном случае, конечно, полностью вина на водителе. Но мать не думала о том, что по пути может быть авария не по вине водителя? И с водителя, возможно, будет не спросить? Знал ли ребенок, как действовать в этой ситуации (если сам жив-здоров)?
Гость
12 апреля 2023, 09:17
Это АВТОБУС! Не такси.
Гость
12 апреля 2023, 09:18
Нет , мать так не думала . Мать думала как ей избавиться от прицепа .
Гость
12 апреля 2023, 09:02
Я не понял, как минимум, одного: почему мать поездку не оплатила?
Гость
12 апреля 2023, 09:11
Потому что на водку потратила . Что тут непонятного ?
Гость
12 апреля 2023, 09:18
Гость
12 апреля 2023, 09:11
Потому что на водку потратила . Что тут непонятного ?
Нельзя обо всех судить по себе!
Гость
12 апреля 2023, 09:58
Гость
12 апреля 2023, 09:11
Потому что на водку потратила . Что тут непонятного ?
Т.е.это единственный вариант?Ну да,а чё..
Гость
12 апреля 2023, 11:42
Ни в какой ситуации (без билета, без маршрута...) нельзя оставлять ребенка (инвалида, беременную женщину...) ночью одного в чужом городе. Не раз и не два такие "высаживания" заканчивались трагически. Возможно, водитель хотел "наказать хитрую мамашу" или что тут ещё пишут "опытные люди". Дело в том, что способ, который он выбрал, совершенно не адекватен ситуации. Разумеется, никто не обязан быть добросердечным, душевным и т.д. и т.п. Просто нужно уметь сопоставлять свои действия с их возможными последствиями.
12 апреля 2023, 12:20
Интересно, мамаша, сажая ребенка в ночную маршрутку под "присмотр" неизвестного дяденьки, сопоставляла свои действия с возможными последствиями?
Гость
12 апреля 2023, 14:13
12 апреля 2023, 12:20
Интересно, мамаша, сажая ребенка в ночную маршрутку под "присмотр" неизвестного дяденьки, сопоставляла свои действия с возможными последствиями?
Слушайте,вы вот тоже к чужим детям так относитесь? Какая разница,что там с его "мамашей"-он РЕБЕНОК.Я в таких сомнительных случаях всегда руководствуюсь правилом-относись к чужому ребенку так,как ты хочешь,чтоб относились к твоему.
Гость
12 апреля 2023, 14:23
Совершенно верно.
Гость
12 апреля 2023, 10:07
Фонтанка как всегда все перепутала. За проезд мама оплатила сразу, бабушка же просто встречала внука. В Салават автобус вообще не поехал, водила сократил маршрут. Если у тебя есть фонтан, заткни его!
12 апреля 2023, 10:13
Сейчас версий будет миллион. Ждем педофильскую и про дискредитацию что-нибудь.
Гость
12 апреля 2023, 10:15
Спасибо большое за дополнительную информацию! Маме и ребёнку хорошего завершения этой випиющей ситуации 🙏
Гость
12 апреля 2023, 10:20
Кошмар, бедный ребёнок. Кто таких недолюдей в общественный транспорт за руль пускает.
Гость
12 апреля 2023, 08:59
Полагаю дело было так : Пьянь мамаша захотела отправить ребёнка к бабке . Денег на билет нет . Водиле пообещала бабка отдаст налом , потом . Водила согласился подхалтурить себе в карман . Бабка , тоже выпить не дура , на той остановке сделала кидалово . Водитель и повёз дальше , не стал бесплатно отдавать дитё .
Гость
12 апреля 2023, 09:05
Алкаш, хорошо писать, ляг проспись и всё пройдёт
Гость
12 апреля 2023, 09:10
Гость
12 апреля 2023, 09:05
Алкаш, хорошо писать, ляг проспись и всё пройдёт
Ну конечно , конечно , мамаша просто ангел . И Бабушка такая же . И водитель - просто на доску почёта .
12 апреля 2023, 09:22
Показывали её по телевизору. Приличная дама, но очень истеричная, хана водиле.
Гость
12 апреля 2023, 09:58
Платить надо сразу за поезду и не надо водителя обвинять. У него инструкция.
Гость
12 апреля 2023, 10:05
Учите законы, уважаемый ! И только потом, заносите свою попу на сиденье водителя общественного транспорта! Федеральным законом от 24.02.2021 №26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» запрещена высадка лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда
12 апреля 2023, 10:11
Гость
12 апреля 2023, 10:05
Учите законы, уважаемый ! И только потом, заносите свою попу на сиденье водителя общественного транспорта! Федеральным законом от 24.02.2021 №26-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» запрещена высадка лица, не достигшего возраста шестнадцати лет, следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, при отказе от оплаты проезда
Запрещена высадка? То есть, теперь несовершеннолетнего вечно в автобусе возить, если он не платит? )) И да, в междугородных автобусах оплата производится на входе до посадки. § 39. Посадка пассажиров в автобус на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах с кассовой продажей билетов производится только при предъявлении билетов. "Учите законы, уважаемый!"
Гость
12 апреля 2023, 10:25
12 апреля 2023, 10:11
Запрещена высадка? То есть, теперь несовершеннолетнего вечно в автобусе возить, если он не платит? )) И да, в междугородных автобусах оплата производится на входе до посадки. § 39. Посадка пассажиров в автобус на автовокзалах, автостанциях и остановочных пунктах с кассовой продажей билетов производится только при предъявлении билетов. "Учите законы, уважаемый!"
Але, мама сразу проезд оплатила!!! Бабушка же просто должна была встретить ребенка! Но водила поехал СВОЕЙ ВЫМЫШЛЕННОЙ дорогой (одному ему известно, какой). Потом высадил ребёнка, и попетлял дальше в неизвестном направлении.
Гость
12 апреля 2023, 08:40
А как докажут, что ребёнок ехал в этом автобусе? Билета же нет. Похоже и бабка платить не захотела за проезд.
Гость
12 апреля 2023, 08:46
Очень похоже . Кинули водилу две тётки . Бесплатно отдавать ребёнка бабке не стал . Вывод на будущее - деньги вперёд .
Гость
12 апреля 2023, 08:48
Гость
12 апреля 2023, 08:46
Очень похоже . Кинули водилу две тётки . Бесплатно отдавать ребёнка бабке не стал . Вывод на будущее - деньги вперёд .
Видимо семейка маргиналов .
Гость
12 апреля 2023, 08:58
Гость
12 апреля 2023, 08:48
Видимо семейка маргиналов .
Такие презервативы с людьми работать вообще НЕ должны (кто попало в автобусах за рулём)
Гость
12 апреля 2023, 09:52
А почему он не вышел в Салавате?
Гость
12 апреля 2023, 07:49
Как можно так поступить? Люди!!!! Будьте человечнее. У водителя каменное сердце.
Гость
12 апреля 2023, 09:05
Зачем вот это вот " у водителя каменное сердце " ? Почему бы не сказать просто , со всей пролетарской прямотой " водитель скот ".
Гость
12 апреля 2023, 09:11
Гость
12 апреля 2023, 09:05
Зачем вот это вот " у водителя каменное сердце " ? Почему бы не сказать просто , со всей пролетарской прямотой " водитель скот ".
100 процентов
Гость
12 апреля 2023, 09:55
Да ладно, сейчас уже тепло.
12 апреля 2023, 08:15
Просто бесовское отродье.
12 апреля 2023, 09:14
А был ли мальчик? Нет билета, нет договора о перевозке пассажира. Нет ничьей ответственности. Расходимся...
Гость
12 апреля 2023, 10:29
Мальчик был. Проезд ребенку мама оплатила СРАЗУ ! Бабуля должна была только встретить ребенка !
12 апреля 2023, 08:29
У водителя с головой явные проблемы. Не исключено, что такое разрешение ситуации можно счастливым посчитать.
Гость
12 апреля 2023, 08:33
А руководитель не видел что ли кого брал на работу ?
12 апреля 2023, 08:38
Гость
12 апреля 2023, 08:33
А руководитель не видел что ли кого брал на работу ?
Об этом надо спрашивать руководителя.
Гость
12 апреля 2023, 09:00
И медкомиссию прошёл (хотя в голове явно отклонения), и на общественный транспорт его посадили. Прекрасно
Гость
12 апреля 2023, 11:45
У нас в Москве водитель рейсового автобуса передал полиции заблудившегося несовершеннолетнего пассажира . Мальчик перепутал номер автобуса . И что бы вы думали - ребёнка в полиции оформили за бродяжничество . Теперь навсегда у молодого человека испорчена карьера .
12 апреля 2023, 11:48
Почему испорчена? Сегодня и не с такими статьями героями становятся. Хотя, конечно, эту историю ты выдумал. )
Гость
12 апреля 2023, 11:51
12 апреля 2023, 11:48
Почему испорчена? Сегодня и не с такими статьями героями становятся. Хотя, конечно, эту историю ты выдумал. )
Об этом статья есть в Комсомольской правде . Московский выпуск .
12 апреля 2023, 11:55
Гость
12 апреля 2023, 11:51
Об этом статья есть в Комсомольской правде . Московский выпуск .
А желтее "Комсомольской правды" сегодня есть что-нибудь? "СПИД - инфо" там жив? ))
Гость
12 апреля 2023, 13:02
Многие водители автобусов просто ненавидят пассажиров. Агрессия зашкаливает!
Гость
12 апреля 2023, 09:14
Водитель же был в нужном городе, почему мальчик не вышел? Мальчик мог бы маме позвонить и уточнить где ему выходить. Или в маршруте Выборг-Девяткино-Пушкин вы предлагаете водителю из Пушкино сново в Девяткино ехать? Два проезда оплатите?
Гость
12 апреля 2023, 09:25
Пушкино это Московская область. Учи географию, деревня!
Гость
12 апреля 2023, 09:35
Видимо, водитель мальчику не сообщил, хотя знал, где тот выходит. А бабушка, естественно, его не встречала, поскольку рейс прибыл на остановку значительно раньше маршрутного времени. Бабушки не было - ребенок не вышел.
Гость
12 апреля 2023, 09:39
Гость
12 апреля 2023, 09:25
Пушкино это Московская область. Учи географию, деревня!
Лучше молчи , географ ты наш .
Гость
12 апреля 2023, 10:06
Всех под суд... А если бы с ребенком случилась беда? Кто бы отвечал?
12 апреля 2023, 10:15
Какая беда в России может случиться? Я в 12 лет уже на трех заводах работал и в плацкарте один ездил 36 часов. )
Гость
12 апреля 2023, 10:35
12 апреля 2023, 10:15
Какая беда в России может случиться? Я в 12 лет уже на трех заводах работал и в плацкарте один ездил 36 часов. )
Так ты и сейчас один , как и в детстве. Что хорошего, чем хвастаешься?
Гость
12 апреля 2023, 11:01
12 апреля 2023, 10:15
Какая беда в России может случиться? Я в 12 лет уже на трех заводах работал и в плацкарте один ездил 36 часов. )
Пока 36 часов ехал,тоже подрабатывал,чтоб время не терять?
Гость
12 апреля 2023, 13:36
У водитель адин ашибка. Он не должен брат пассажир без билета. Сколько передвигаюсь на межгороде, ни разу не видел, что бы кто то мог зайти без билета. Контроллер сначала проверяет билеты, делает отметку в папке, если не все пассажиры успели сесть в автобус, через рацию просит диспетчера объявить по горомкоговорителю. Водителя проверяющего билеты ни разу не видел. Выбрать другой маршрут водитель не может. Во всех автобусах есть глонас или как оно называется, отследить можно через Яндекс.
Гость
12 апреля 2023, 08:41
Вообще удивляюсь на руководителей организаций набирающих к себе на работу всех без разбору . Тем более там где эти неадекваты будут работать с людьми . Например у кандидата на вакансию три судимости , его берут сантехником , чтобы ходить по квартирам по заявкам жильцов .
Гость
12 апреля 2023, 09:08
Сантехники, в школу и садики охранниками их берут , в ТРЦ 🤷
12 апреля 2023, 09:20
Так ты иди работать сантехником. Будешь сантехником без судимостей.
Гость
12 апреля 2023, 08:36
Наверное, что бы такие ситуации не повторялись в нашей стране НИГДЕ - уволить водителя и руководителя транспортной организации. 21 век, а безобразия повторяются довольно часто.
Гость
12 апреля 2023, 08:54
ставки будут?
Гость
12 апреля 2023, 11:49
он уже на СВО? =)
12 апреля 2023, 11:56
Нет, конечно. Ему 14. Только после школы можно, Путин разрешил.
Гость
12 апреля 2023, 08:42
Вы не понимаете, водитель проявил чувство патриотического характера! патриотизм он такой...