Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

В России предлагают ввести военный налог

12 апреля 2023, 18:30
12 апреля 2023, 18:33
зарплату в 17 тыр этому настоящему мужчине!
12 апреля 2023, 18:44
Не знает реальных зарплат в стране, предлагая налог 2-3 тысячи в месяц. С тарифами на отопление разберитесь лучше, или с ТГК1 эти 2-3 тысячи и возьмите
Гость
12 апреля 2023, 20:53
Как работник, всеми любимой ТГК-1, считаю, что Вы не доплачиваете.
12 апреля 2023, 21:51
Гость
12 апреля 2023, 20:53
Как работник, всеми любимой ТГК-1, считаю, что Вы не доплачиваете.
Гость, на улице плюс 13, на батарее руку не удержать- такие горячие, это нормально? Это перетоп
12 апреля 2023, 22:39
Гость
12 апреля 2023, 20:53
Как работник, всеми любимой ТГК-1, считаю, что Вы не доплачиваете.
Гость, вы не перетапливайте, тогда Вам не будет казаться, что мы не доплачиваем.
12 апреля 2023, 18:35
Надо ввести 100 процентный военный налог на депутатов, сенаторов, членов совета безопасности, президента и пропагандистов - тех кто это устроил и одобрил. До суда. Граждан не впутывайте и соучасниками не делайте.
12 апреля 2023, 18:40
276386315, не поможет. Не на зарплату живут.
12 апреля 2023, 18:44
12 апреля 2023, 18:40
276386315, не поможет. Не на зарплату живут.
Расходы на работу президента, Кремля и кабмина в 2023 году составят около 28,4 млрд рублей. Это из официальных источников сведения. Это почти половина той суммы, которую хотят содрать с обычных работяг. Вторая половина наберется из содержания госдумы, совфеда и прочих.
12 апреля 2023, 18:49
12 апреля 2023, 18:44
Расходы на работу президента, Кремля и кабмина в 2023 году составят около 28,4 млрд рублей. Это из официальных источников сведения. Это почти половина той суммы, которую хотят содрать с обычных работяг. Вторая половина наберется из содержания госдумы, совфеда и прочих.
polunochnik, по всему выходит, дважды обдерут, раз лишь половину увидели.
12 апреля 2023, 18:41
Это Нилов смелый только за стенами кремля, за депутатской корочкой и полицией. А слабо ему выйти против простых мужиков и сказал всё это им в лицо без свидетелей? Думаю, кишка тонка. Пусть свою зарплату переводит на что угодно, если желает, а люди не хотят принимать участие в делах власти.
12 апреля 2023, 19:29
депутат наверно "думает", что 2 - 3 тыс. руб. - это примерно стоимомть билета на автобус...
12 апреля 2023, 18:50
Пусть каждый депутат переводит хоть по 50% от зп, я вообще не против!)
12 апреля 2023, 19:00
Подушный налог! И на конюшне пороть за вольнодумство! И в рекруты в царёво войско на 25 лет! Чтоб знали холопы своё место....
12 апреля 2023, 19:28
Думаю, что если господина Нилова отправить пострелять, то и налога не потребуется и победа будет обеспечена.
12 апреля 2023, 19:05
Все понятно что предлагает этот крендель-депутат - собирать на постоянной основе деньги на полное уничтожение мужского населения .
17 апреля 2023, 10:58
Да. Истребление коренного населения за их же деньги.
12 апреля 2023, 18:38
отличная идея, вообще пора пролов перевести на оплату труда талонами на питание...ну, денег выдавать столько, чтобы хватало на оплату ЖКХ и ещё чего-нибудь, а остальное проднаборами.
Гость
12 апреля 2023, 18:40
и ведь не переизбрать, не поменять на других теперь этих выхухолей... они, вообще, в чьих интересах действуют?
12 апреля 2023, 18:58
Да вообще, как изначально было в теории коммунизма - упразднить деньги и "от каждого по способностям к каждому по потребностям".
12 апреля 2023, 19:16
Как в Беларуси что-ли? А налог потом как с них брать, если у них ничего нету? Дошиками разве что...
12 апреля 2023, 21:26
Надо слова Нилова проверить на предмет соответствия законодательству- ишь предлагает брать пример с наших врагов.А насчет 3т.р.- во-первых-у себя пошукайте- 400 т.р. з/п в месяц за простое нажатие кнопки каждому из 450 мандатников- это по-моему перебор, во-вторых перестаньте считать деньги налогоплательщиков своими деньгами и наладьте прозрачный контроль за расходованием этих средств с отчетом перед народом за каждую потраченную копейку, а то у вас уже 30% расходов засекречено, в-третьих начните хотя бы просто соблюдать законы,которые вы уже приняли и нести ответственность за их исполнение, а то получается законы для народа- а для вас-понятия и в-четвертых- борьба с коррупцией не заключается в утаивании своих доходов,г-н Нилов, и выходе из международных договоренностей по борьбе с этим злом, а в жестком преследовании коррупционеров с обязательной конфискацией имущества и кратных штрафах невзирая на должности и мандаты
Гость
12 апреля 2023, 21:48
А главное, зачем держать 450 чел, если голосуют как один?
Гость
12 апреля 2023, 18:34
предлагаю депутату нилову тоже кое-что ввести
12 апреля 2023, 19:28
От словоблудия помогает клизма 3-х ведерная.
12 апреля 2023, 19:28
Ну кто этому депутату прочитал ЧИПОЛЛИНО.
17 апреля 2023, 11:06
У него шайба как у принца Лимона, и цвет такой же желтый.
Гость
12 апреля 2023, 18:35
Вышел бы он к народу, как "настоящий мужчина". Народ бы ему объяснил популярно, что думает и о нем и о его бреднях.
Гость
12 апреля 2023, 18:38
Олег Нилов за год СВО сколько денег пожертвовал на нужды СВО?
Гость
12 апреля 2023, 18:53
Еще одно прощупывание границ бесконечного народного терпения.
Гость
12 апреля 2023, 18:54
Кажется мы просрали страну…..
12 апреля 2023, 18:56
так 20 лет уже как....
12 апреля 2023, 18:57
Ещё в 91м.
Гость
12 апреля 2023, 19:00
да, на рубеже веков выбрали кащея
12 апреля 2023, 18:44
Отличное предложение! Поддерживаешь СВО - поддерживай не словами, не буковками на одежде и машине, а рублём. Чем выше доход - тем внушительнее поддержка, это же логично.
Гость
12 апреля 2023, 18:51
Это должно быть добровольное пожертвование. Сразу будет виден истинный высочайший уровень поддержки! Люди будут не по 2-3% от зарплаты отдавать, а сразу половину!
12 апреля 2023, 22:28
"он отметил, что при сборе такого налога мобилизация не потребуется" Он, видимо, хочет ввести платную "бронь" - опкуп ))
12 апреля 2023, 22:45
12 апреля 2023, 22:28
"он отметил, что при сборе такого налога мобилизация не потребуется" Он, видимо, хочет ввести платную "бронь" - опкуп ))
откуп
12 апреля 2023, 18:38
Пусть сам платит! Ещё чего?! Я не собираюсь платить что-то ещё. Итак денег ничерта не хватает. А тут какой-то моральный, ну вы поняли, предлагает обдирать население ещё.
Гость
13 апреля 2023, 06:37
Аморальный
17 апреля 2023, 10:18
Гость
13 апреля 2023, 06:37
Аморальный
Аномальный аморал.
12 апреля 2023, 19:27
Предлагаю на всех каналах крутить сбор на СВО через смс. Уверен, все будут довольны! Даже народ поддержит.
Гость
12 апреля 2023, 18:49
Деньги понадобились на втором году "Киевзатридня"
Гость
12 апреля 2023, 19:10
Вот сейчас я уже пенсионер . За всю жизнь сделал вывод , что работать нужно только на себя и не платить ни каких налогов . Всё равно пенсия будет одинаковой по сумме и у труженика и у тунеядца .
12 апреля 2023, 19:22
Об этом надо было додуматься лет 40 назад.
Гость
12 апреля 2023, 19:32
12 апреля 2023, 19:22
Об этом надо было додуматься лет 40 назад.
Да , ну кто же знал , что такое кидалово к пенсии будет с трудовым стажем . Хоть 40 лет стажа , хоть пять лет - пенсии одинаковые .
12 апреля 2023, 19:38
Гость
12 апреля 2023, 19:32
Да , ну кто же знал , что такое кидалово к пенсии будет с трудовым стажем . Хоть 40 лет стажа , хоть пять лет - пенсии одинаковые .
Всегда так было, есть и будет. Нужно учиться финансовой грамотности, и грамотности жизни среди бандитов...
Гость
12 апреля 2023, 18:47
Что-то депутат нилов совсем плох стал. Хочет чтобы это вообще никогда не закончилось. И не уберешь ведь его никак. Поэтому и бредит.
12 апреля 2023, 20:00
Скорее бы! Спасибо! P.S. это сарказм, если что...
13 апреля 2023, 00:08
Уже и так на курсе ввели налог - цены растут, ещё пошлины на покупки.
12 апреля 2023, 18:44
Забавно выходит. Снаряжение собирают мирные жители, видимо денег нет у государства. Да 2-3 тысячи совсем не 2-3 % от зарплаты. Точнее, в большинстве. Опять казна пуста?
12 апреля 2023, 22:30
"Да 2-3 тысячи совсем не 2-3 % от зарплаты" Оговорочка по Фрейду. Страшно далеки они от народа (С)
13 апреля 2023, 07:05
12 апреля 2023, 22:30
"Да 2-3 тысячи совсем не 2-3 % от зарплаты" Оговорочка по Фрейду. Страшно далеки они от народа (С)
Leo64, видимо, в доклад о средней заработной плате вкралась ошибка. Ну не врут же им клерки.
13 апреля 2023, 21:15
13 апреля 2023, 07:05
Leo64, видимо, в доклад о средней заработной плате вкралась ошибка. Ну не врут же им клерки.
Ну, если "о средней", то, может, и не было ошибки? Если один получает 900 тыр, а девятеро - по 11 тыр, то "в среднем" все получают по 100 тыр - вполне можно брать с каждого по 2-3 тысячи. Гипотетически ))
12 апреля 2023, 18:45
Было б больше пользы, если б депутаты просто дома сидели. Не участвуя ни в чем.
12 апреля 2023, 19:49
Русич Древний, великий Салтыков-Щедрин, "История одного города":"... Польза была только от тех губернаторов, которые ничего не делали и никого не вразумляли... "
12 апреля 2023, 21:16
12 апреля 2023, 19:49
Русич Древний, великий Салтыков-Щедрин, "История одного города":"... Польза была только от тех губернаторов, которые ничего не делали и никого не вразумляли... "
АдъМирал, ну вот. Засветился я. Как ёлка новогодняя. Во чистом полюшке.
12 апреля 2023, 22:33
12 апреля 2023, 19:49
Русич Древний, великий Салтыков-Щедрин, "История одного города":"... Польза была только от тех губернаторов, которые ничего не делали и никого не вразумляли... "
Салтыков-Щедрин о глупости сказал всё. Досконально.
Гость
12 апреля 2023, 18:38
Только вот пусть платят те , кто поддерживает СВО . Всякие Z-патриоты
Гость
12 апреля 2023, 18:40
На эту тему у А.С. Пушкина есть очень хорошие стихи, "Паситесь мирные народы..." Крайне рекомендую всем к прочтению, найдите и прочтите, там немного. Не пожалеете. Пушкина надеюсь еще не запретили.
Гость
12 апреля 2023, 20:51
Да пора бы уже и запретить, много себе позволял понимаешь
Гость
12 апреля 2023, 23:44
Гость
12 апреля 2023, 20:51
Да пора бы уже и запретить, много себе позволял понимаешь
Я бы ещё и Лермонтова из'яла из библиотек. А то всякая ".. немытая Россия, страна рабов, страна господ... "
Гость
13 апреля 2023, 06:38
Гость
12 апреля 2023, 23:44
Я бы ещё и Лермонтова из'яла из библиотек. А то всякая ".. немытая Россия, страна рабов, страна господ... "
Лебединое озеро запретить и Хованщину.
Гость
12 апреля 2023, 19:11
Господин Нилов просто зажрался за годы депутатства и перепутал свой карман и других "избранников", которые кормятся с налогов работающего населения. Хоть бы раз депутаты отказались бы от своей зарплаты в пользу военнослужащих. Позорная идея!
12 апреля 2023, 19:25
Какой отказались, это же депутаты, у них работа - народу гайки закручивать.
12 апреля 2023, 19:01
В чем проблема? Вон, "служба безопасности банка" сколько людей обувает, у которых деньги лишние. Пусть возьмет идею на вооружение.
Гость
12 апреля 2023, 19:03
Какие 2-3 тысячи? Я одна двоих детей воспитываю, доход 34 тысячи на семью, и так денег уже даже на еду не хватает, и еще отстегивать такую сумму! Совсем совесть потерял этот Нилов!
12 апреля 2023, 19:21
Скоро дети поедут на сво, а вы поможете им амуницию собрать
17 апреля 2023, 10:57
Детей рожать научились, а читать нет. Речь про мужчин в возрасте до 45 лет. Вы - мужик?
Гость
12 апреля 2023, 18:50
А почему на доходы физлиц?а не например госкорпорации или юрлиц или предприятий?че с народа то лраиь?
17 апреля 2023, 10:55
Ну, как это хозяева на свои бизнесы налог новый сами установят?! Эти избранники и слуги народа везде доли, паи и акции имеют не для того, чтобы налоги платить.
Гость
12 апреля 2023, 19:43
Счастье придёт не тогда, когда вешаешь подкову, а когда снимаешь хомут.
12 апреля 2023, 22:57
"он отметил, что при сборе такого налога мобилизация не потребуется" Он, видимо, хочет ввести платную "бронь" - откуп? ))
Гость
12 апреля 2023, 19:09
Пусть депутаты покажут пример- зарплата у них хорошая, санаторно- курортное и медицинское обслуживание бесплатно, проезд тоже, в столовой цены как в совке . Думаю, что депутатский налог будет побольше, а там и совет федераций подтянется. Хватит народ доить!!
Гость
12 апреля 2023, 20:06
С работающих пенсионеров начиная с 2016 года уже собирают 40% налог - не доплачивают пенсию.
12 апреля 2023, 19:09
Граждан и без всяких доп налогов вполне успешно на деньги разводят играя курсом, а значит и стоимостью рубля. Вот олигархов потрясти на валюту, это да, ну как, Нилов, не описиешся у олигархов деньжат отжать?
Гость
12 апреля 2023, 20:54
А ты то чего заскулил, ты же топишь за все хорошее при ВВП?
13 апреля 2023, 00:10
Гость
12 апреля 2023, 20:54
А ты то чего заскулил, ты же топишь за все хорошее при ВВП?
За хорошее как топил, так и топлю, это же прекрасно когда всем хорошо)
Гость
12 апреля 2023, 20:37
Чего только3%? Передайте Ильичу- нам и 20 по плечу!
Гость
12 апреля 2023, 20:55
Жму рку, товарищ!
Гость
12 апреля 2023, 19:44
Какой , какой налог ? Он что с ума сошёл ? Это слово вообще нельзя употреблять .
17 апреля 2023, 11:07
Правильно! Предлагаю ввести термин "обратное пособие".
Гость
12 апреля 2023, 22:19
То есть Путин специально спланировал заморозку $300 млрд золотовалютных резервов, чтобы потом можно было с нас деньги вот так стричь? Замечательный план!
Гость
13 апреля 2023, 06:25
А Нилов не хотит обратиться к тем, кто обклеил маркировкой честный знак и собирает себе с каждой единицы товара оброк: молочная продукция; вода в упаковке; лекарства; табачная продукция; изделия легкой промышленности; обувь; меховые изделия; парфюмерия; шины и покрышки; фотоаппараты и оборудование для фотовспышки.
Гость
13 апреля 2023, 06:40
Ещё раз убеждаюсь,что в головах удепутатов каша. То есть кто то светится в форбс,кто то носится с мигалкой по встречке, кто то ворует миллионами,и снова сидит на сладком месте,и с них никто процентов не спрашивает! А мне 2-3 тыс. отдать предлагают,просто так! Каша!
Гость
13 апреля 2023, 06:44
Так-то много можно предложить инициатив, которые поддержал бы народ, например к тем же оффшорным компания и инвестфондам входящим в состав владельцев "наших"нефтегазовых компаний и т.д. Ээх Нилов, выпендрежник☝😁
Гость
12 апреля 2023, 19:35
Где деньги Нил?
Гость
13 апреля 2023, 08:46
В соседней ветке Волошин сообщил, что в швейцарских банках лежит около 200 млрд USD активов наших соотечественников. И это только в Швейцарских ☝ Может начать с этих счастливчиков?
12 апреля 2023, 23:18
С зарплаты в 100 тыс. руб., ваш работодатель отдаст «из своих», которые мог бы заплатить своему работнику 20% НДС (100*20/120=16,7 тыс). Дальше от базовой ставки 100 тыс, отнимаем НДФЛ 13% и страховые взносы 30%, всего 43% (100*0,43=43,0 тыс). «На карточку» придет 57 тыс. рублей. Если бы не отобранный НДС у работодателя, «на зарплату», вы бы получили на 16,7 тыс., больше, а именно уже не 57 тыс., руб., а 73,3 тысячи рублей. Далее вы идете в магазин и еще раз платите НДС 20%, который «сидит» в товарах и услугах. Потом платите еще раз налоги (а как же НДФЛ, ведь вы уже заплатили налог за деньги своей зарплаты?), транспортный, на квартиру, на землю. Потом разного рода штрафы и пени, даже которые платить не должны, безнадежные, с истекшим сроком взыскания, налоговая об этом знает но ответ один «идите в суд», и с удовольствием доначисляет их в новый Единый налоговый платеж. Потом добавим акцизы (топливный- вид сбоку на транспортный налог- повторное налогообложение), и прочие. Вспомним ЖКХ, и останется и суммы в 100 тыс., рублей которую работодатель готов был вам отправить на карточку со счета, в лучшем случае тысяч 10 на путешествия по миру, шоппинг, маленькую яхту😀 не забудем, что 22% из страховых взносов, «на пенсию», вы скорее всего не увидите никогда, редко кто доживает до 65 лет. А кого заплата меньше 100 тыс? И еще один налог заплатить?
12 апреля 2023, 23:26
"Если бы не отобранный НДС у работодателя, «на зарплату», вы бы получили на 16,7 тыс., больше" ... минус 43% ))
17 апреля 2023, 11:17
А если захотите продать что-нибудь из своего имущества, то заплатите еще раз (вы же обогатились!). Этим прекрасным слугам народа уже несколько лет не дают покоя продажи на Авито и т.п. сайтах.
Гость
13 апреля 2023, 07:33
то есть я ,ветеран боевых действий должен платить ровно половину того что мне начислило государство за былые заслуги)))красавчик. чувак да ты гений просто)))почему б тебе с твоей зарплатой не скинуться ежемесячно в месте с депутатами процентов на 10 от твоей зп. тогда хватит и на сво и на пенсии пожилым
17 апреля 2023, 11:22
Он предложил, чтобы платили неслужившие. Молодых мужчин с военным опытом они боятся обдирать. )))
Гость
12 апреля 2023, 21:15
Идея отличная. Новому Сердукову на сало..... И помощнице его Васильевой на свежее итальянское исподнее..... Там не столько растащат....
Гость
12 апреля 2023, 22:46
а чего же этот "мужчина" не в окопе? Ответ прост до безобразия - для него защищать Родину выгоднее из депутатского кресла. Кто, интересно, за эту ... голосовал?