Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
4/10
Как неприятно, что возвращается диктат невежественных и непрофессиональных людей! Как может быть, что судьба выдающегося режиссера зависит от посредственных чиновников? Кто дал им право отменять нашу культуру? И такая тупость не только в театре, но и в науке.
Кукушка хвалит петуха за то, что....
У меня другое впечатление о творчестве бывшего худрука. Не продлили и ладно. У нас много много желающих порулить театром за госсчет. Пусть другой попробует. На персонаж из легенды театральной истории Могучий точно не тянет.
Да каму они нужны все енти магучие? Выпил пива посмотрел киселя и вшей на печи щелкать
А он что, в пустоту уходит? У каждого человека жизнь идёт этапами, значит пришла пора делать что-то ещё...
глава могучий уедет на бродвей или в голливуд и покажет себя
Ждем открытия подпольных театров на Думской вместо баров. Это будет по-петербуржски)
Не катит Могучий среди пигмеев и карликов. А именно они шишку держат ......
Мне очень сильно нравятся спектакли А Могучего. Он великолепный режиссер, и все его актеры классные. Я полностью за Могучего.
Ну наконец убрали этого Могучего, который испохабил театр. Устроил из академического театра какой-то непотребный андерграунд. Товстоногов не один раз в гробу перевернулся.
Особенность Могучего, как режиссёра ещё и в том, что на его спектакли приходят молодые зрители, и что интересно, это молодые мужчины. Помню, что обратила на это внимание, поскольку в театры ходят, преимущественно, женщины. Не помни ни одного спектакля Андрея Могучего, который не оставил бы сильных впечатлений. А то, что культурой руководят малокультурные люди - большое горе для страны.
10 лет я был вынужден не посещать БДТ. Театр, прославленный!!!, возглавлял человек ,у которого за плечами 2-3 спектакля в подвальчиках, широко известных в узких кругах! И что за десять лет поставлено в БДТ? Три толстяка, опус 2, 3,6,7и т.д. и Нескончаемый ремонт...Не по Сеньке шапка...
Автор не читал "поздравление с 23 февраля" на страничке театра, которое провисело пару часов.. Сразу было понятно, не долго осталось..
Мдааа… Видать, большой специалист Песочинский! Сравнить могучего с Товстоноговым! После его грозы в БДТ не хожу! Это не театр!
Швондерам и Шариковым такое искусство не нужно! Им газмановых да шаманов подавай.
Ни один из вас не досидел бы и до антракта на его спектаклях. Одного похода на Трех толстяков хватило, чтобы вычеркнуть БДТ, один из моих любимых театров, из списка посещаемых. Пока еще идут его спектакли, сходите, прежде чем писать комментарии по принципу : "не видел, но одобряю"
"– Каждый день в цирк, – благодушно заметил Филипп Филиппович, – это довольно скучно, по-моему. Я бы на вашем месте хоть раз в театр сходил. – В театр я не пойду, – неприязненно отозвался Шариков и перекосил рот. – Икание за столом отбивает у других аппетит, – машинально сообщил Борменталь. – Вы меня извините… Почему, собственно, вам не нравится театр? Шариков посмотрел в пустую рюмку как в бинокль, подумал и оттопырил губы. – Да дурака валяние… Разговаривают, разговаривают… Контрреволюция одна."
Это просто праздник какой-то! Удачи Могучему, но подальше от БДТ. Пошлость, убогость и примитивизм - вот его стиль работы. Хватит, наелись.
Жаль, что яркие режиссеры по разным причинам покидают театры, а на их место ставят серых администраторов. Например, театр Ленсовета уже.
А что же Алиса не похлопочет?
Хорошо, что уходит Могучий. Можно будет вновь с удовольствием идти в БДТ.
Спасибо Минкульт, ждем этой новости 10 лет!
Сравнивать Могучего с Товстоноговым - это дикость!
О конктетных сомнительных высказываниях. Касаемо "самых-самых ведущих русских театральных режиссеров". Не говорю о спорности самого этого утверждения. Но даже если бы это было и так, то нечем особенно хвастаться.
"А Могучий открыл действительно какие-то внутренние, всегда актуальные философские темы — учителя и ученика, ответственности, игры в социуме, удивительного изменения людей." Понятно, до него никто эти темы в театре не ставил.
"Причем почему он — действительно выдающийся режиссер? Я могу как историк театра говорить это уверенно: потому что у него не один язык во всех спектаклях". Ни о чем. И у таланта и бездарного режиссера может быть различен поэтический язы к спектаклях.
Итого. В тусовке образовался раскол и нужный человечек побежал отрабатывать свое задание.
Нужно ли отечественному театру это дикое переворачивание всего наизнанку? Где великий русский реалистический театр?
Далее. Сказать, что кто либо из современных деятелей театра останется в истории - неумно и непрофессионально. Только время может ответить на этот воппос. Сколько при жизни известнейших деятелей канули в лету? И сколько малоизвестных мастеров искусств стали известны после своей жизни?
Со всей этой тусовкой и их прихлебателями из числа так называемых критиков пора заканчивать. Уверен, у нас есть талантливая молодежь. Ей и нужно дать дорогу!
Изначально, Могучий и БДТ - это было смешным! Думаю, что и без Могучего БДТ не потускнеет. Дай бог здоровья всем его СТАРИКАМ!!!
Согласен с автором.
Да и вообще, такое впечатление, что страной руководит кучка вредителей.
Грустно, что до сих пор многие смотрят на театр так узко и плоско. Ждать в наше время Товстоногова странно, мы уже совсем другие люди, чем были наши родители и бабушки.
Могучий - это махина, как и Додин, и Фокин. При Чхеидзе БДТ совсем зачах, при Могучем - сплошные аншлаги, в театры потянулись студенты наконец...
А видеть пошлость в спектаклях Могучего - это, конечно, сильно...
Хочется верить, что минкульт соберется и осознает, ЧТО они делают, а иначе БДТ опять нырнет в то болото, из которого его вытащил Андрей Анатольевич.
Пора уже Кремлю вмешаться в подрывную деятельность по разрушению русского театра нашим, якобы, Министерством культуры. Господин Мишустин, обратите внимание на бесподобный, яркий, потрясающий непрофессионализм господ, сидящих в министерстве и жрущих на зарплаты России... Они ж враги государства!
Господи. Сколько текста. Ну и сколько заплатили Фонтанке за эту статью? Отмазывают Могучего.
Возглавить БДТ - ноша тяжкая и ответственная. Андрей Могучий пришел сюда после эпохи больших мастеров. За 10 лет он не только не уронил престижа театра. Он, идя своим путем, давал ему жить наполненной жизнью. Если взять только три точки, три спектакля - "Что делать?", "Гроза", "Губернатор" - вот могучая художественная программа. Вот красноречие художника. Говорить о смысле жизни с молодежью, об истории и судьбе человека, народа, страны - вот театр Могучего. Обезглавить БДТ - плохо. Лишить театрального лидера того места, которое он давно заслуживает - это не культура, это что-то другое. Е.И.Горфункель, профессор РГИСИ