Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Чиновникам снова дали в руки фломастеры. Какие из проектов, связанных с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры нашего города (подобрал максимально тождественный для себя термин), которые бы не начинал еще Полтавченко или, что хуже, Елена Ивановна, реализованы при Беглове? Транспортная реформа, которую аж три года с момента анонса, в строй вводили?
Интересно, где они пустят трамвай от Рыбы до Колпино, если там даже автомобильную дорогу некуда расширять
Возврат трамваев на Пискарёвский. Вот уж не думал, что доживу до этого. Это ж сколько лет потребовалось, чтобы понять, что ценность трамвайной сети именно в её связности, чтобы можно было везти кучу людей в востребованные места на большие расстояния и разными маршрутами, а не пучком линий, оставленных "в удобных местах". А тут взяли и отрезали соединение севера от финлянского и охты, и радовались!
хочу поинтересоваться, а когда старые трамвайные маршруты обновят (36,41,52) там такая рухлядь катается
глобально, трамвай на пискаревском это хорошо, но только обособленный... просто снова его сделать последи дороги в потоке машин... деньги на ветер... надо или восточные (от пискаревки) карманы подрезать или делать полноценную выделенку с зелеными фазами для трамвая... иначе все будет плохо как для трамвая так и для трафика машин...
Фантазии на тему строительства метро настолько нравятся чинушам, что решили расширить сферу сказок и на наземный ОТ.
Когда ждать всё, что нафантазировано в статье? Тоже к 3030 году?
Дак в итоге когда строительство трамвайных путей в Колпино начнется? Опять из пустого в порожнее.
Какой УЖАС! Одно закрытие Пискаревского мы пережили в нулевые, когда грузовой поток пошёл по шоссе Революции. Неужели снова этот кошмар?
Не Смольный, а Академия Художеств. Все схемы рисуют.
Да как же они задолбали бездействием. 20 лет назад обсуждали электричку в Пулково. Уже бы сто раз бы ее построили. Просто взять и построить.
Следует ли понимать, что представленные схемы привязаны к местности и не являются "картинками для дураков"? Тогда по Пискаревскому проспекту линии планируют сделать не по середине проезжей части, а по аллеям на территории Красногвардейского района. Это приемлемо.
Честно говоря, Скворцова - Степанова плачет по транспортному блоку правительства СПб давно. Мало того, что они ... метро, накупили крупно габаритных автобусов для узких улиц города, сохранили травмваи с линиями посреди улиц, так теперь запустили свои шизофренические идеи и на без того загруженные участки. Вся проблема в градопланировании. Вы прежде чем откаты брать на ньюхрущевки и человейники, думайте где, человек будет ставить машину, как он туда доедет и как лучше выделить полосу для общественного транспорта. Пока получается только брать и тупить.
Из реально стОящего - Казакова, забыли при этом про Авиаконструкторов (от конца линии у Шаврова до конца застройки у Арцеуловской) ок 2,6 км.
Пискарёвский, надо понимать, в продолжение существующей выделенки со стороны Руставели по бульварчику - можно ждать новые "кустики жалко".
М-да, трамвай по авиа конструкторов так и остался голословным обещанием . Один раз сказали и забыли нафиг.
Метро по факту расширяет пропускную способность, дорог причём позволяет прийти туда, где дороги уже никак не расширить. По гороховой провести линию - значит полностью отрезать от авто и там никто не проедет - бред редкостный, сама идея трамваев - это метро для бедных (городов), дешёвая замена поездов по расписанию. Никакой практической выгоды для развитого города вообще не несёт в текущих условиях развития электротранспорта. Тупо бетонка и рельсы, что стоит дороже, чем асфальт проложить для всех видов транспорта - отдельная дорога. То есть системно бюджет вкладывается не в развитие инфраструктуры, а в какие-то нишевые проекты, которые не могут выстрелить и улучшить жизнь всех граждан. Те же самокаты - это более выгодный электротранспорт (хотя и не всепогодный - это проблема выпуска устройств с крышей и дверьми), но под это инфраструктуры нет, особенно за городом, вообще никак, там сбивают и велосипедистов, и мопеды, мотоциклы может ещё успевают ехать в потоке, но и пешеходам мест нет.
В Колпино и Рыбацком транспортную доступность могли бы развивать посредством ж.д., аналогично МЦД в Мск (Витебскую ветку вообще давным-давно пора), вместо строительства отдельных новых веток и инфраструктуры. Не очень понятно, где в Рыбацком хотят трамвай впихнуть по Шлиссельбургскому после Прибрежной ул., там и так узко. Если только на прилегающий газон перевести. Может и лучше, тогда и старую часть так надо от Обуховской Обороны, чтобы было, как на Косыгина.
Во как,а про маршрут Купчино-Славянка,уже речи не идёт,или когда цена до 100млрд.вырастет,тогда интересно станет?
Раньше рисовали фантастические карты для метро, сейчас - для трамвая. Прогресс!
То что ГЧП это чиновничья афера было понятно с самого начала и пока на ответственных не будет указано пальцем это так и будет продолжаться.
Если по ЗСД то делать скоростной троллейбус
Отличные проекты.
Троллейбус можно даже до Сестрорецка и до Зеленогорска пустить.. там почти везде 60 км/ч ограничение, впишется на ура..
А можно просто метро?
В Красносельский район?
Если посчитать, сколько денег вкладывается на приобретение, содержание, проектирование и строительство новых путей движения и тому подобные расходы на
наземный транспорт, особенно электрический, не окажется
ли в итоге метро дешевле?
ТРАМВАЙ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ НА ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ!!
Метро нужно развивать ,а то новые станции все опять в центре.Видимо можно украсть реальные деньги. Беглов свадебный генерал.А наша ЗАК собрание половину давно нужно выгнать,а партию Яблоко признать 5 колонной.
Не одно десятилетие прошло с тех пор, как сняли троллейбус с Московского пр. между метро "Московская" и Кузнецовской ул., хотя линия действующая и ей пользуются при закрытии троллейбусного движения по соседним улицам.
Поэтому непонятна идея троллейбуса, который от "Московской" будет поворачивать на Новоизмайловский, чтобы по Благодатной опять на Московский пр. выехать.
Какая проблема протянуть 5 км пути от Славянки до Колпино? И не изобретать через дебри и мосты дорогу в Рыбацкое?
Ну реально, может хватит балаболить и рисовать, а начать что-то делать??? Усть-Славянку застроили по самое не могу, и никто не думал 10 лет, как и что построить, а тут они чирикают на карте только фломастерами... надоели... поезжайте с утра в этих пробках в забитых автобусах, быстро к действиям приступят!!! Людей, которые там квартиры купли просто-напросто обманули, расширять дорогу они собрались... куда??? в дома народу????
все идет по-классике: сначала настроят жилье, а потом обещают дороги :))). народ продолжает верить, что самое забавное! даже стало интересно, где это думаю пустить трамвай от м.Рыбацкое - вместо машин и автобусов? :)))
А ещё за кадром осталась наша бывшая градоматерь. Это её администрация последовательно разрушала трамвайную сеть в городе. И с них стоит спросить за "старые" маршруты. Всем кайло и лопаты, и вперед, восстанавливать разрушенное. А пробок в перспективе не будет. Докатает народ свои машины, допродадут остатки... и всё. Машин нет - санкции. А своих автозаводов полного цикла в стране нет.
Возрадили сказку про трамвай до Колпино. Скоро выборы..........
Про Красное Село опять забыли
Фломастеры у них неправильные)
А почему трамвай до Шушар не упоминается в статье вообще?
Это в Комитете по транспорту опять прикалываются – игнорируют проект, надеясь заавтобусить проблему, чтоб мы все толкались в пробках?
Не верится, что журналисты забыли про проект, который аж Путину Беглов презентовал.
Белов с женою прикупили трамваев столь? Лучше метро копали и воровали скромнее