Фантазии на тему строительства метро настолько нравятся чинушам, что решили расширить сферу сказок и на наземный ОТ.
Когда ждать всё, что нафантазировано в статье? Тоже к 3030 году?
Гость
14 апреля 2023, 13:08
Если ничего не планировать, то тогда уж точно ничего не будет.
Не Смольный, а Академия Художеств. Все схемы рисуют.
Да как же они задолбали бездействием. 20 лет назад обсуждали электричку в Пулково. Уже бы сто раз бы ее построили. Просто взять и построить.
глобально, трамвай на пискаревском это хорошо, но только обособленный... просто снова его сделать последи дороги в потоке машин... деньги на ветер... надо или восточные (от пискаревки) карманы подрезать или делать полноценную выделенку с зелеными фазами для трамвая... иначе все будет плохо как для трамвая так и для трафика машин...
Выделенка на Пискаревском еще по советскому проекту предполагалась. Если обратите внимание с одной из сторон был оставлен задел под трамвайную линию.
Конечно же по центру вести надо быть психом)
Гость
13 апреля 2023, 22:17
Не переживайте, там начальники умные сидят, всё сделают, как надо.
Честно говоря, Скворцова - Степанова плачет по транспортному блоку правительства СПб давно. Мало того, что они ... метро, накупили крупно габаритных автобусов для узких улиц города, сохранили травмваи с линиями посреди улиц, так теперь запустили свои шизофренические идеи и на без того загруженные участки. Вся проблема в градопланировании. Вы прежде чем откаты брать на ньюхрущевки и человейники, думайте где, человек будет ставить машину, как он туда доедет и как лучше выделить полосу для общественного транспорта. Пока получается только брать и тупить.
Гость
13 апреля 2023, 22:21
У нас отличный транспортный блок. Давно такого сильного не было. Всё сделают для жителей.
Гость
14 апреля 2023, 10:49
ставить машину это не приоритет, это ваша личная хотелка в условиях развития транспорта
Возврат трамваев на Пискарёвский. Вот уж не думал, что доживу до этого. Это ж сколько лет потребовалось, чтобы понять, что ценность трамвайной сети именно в её связности, чтобы можно было везти кучу людей в востребованные места на большие расстояния и разными маршрутами, а не пучком линий, оставленных "в удобных местах". А тут взяли и отрезали соединение севера от финлянского и охты, и радовались!
Чиновникам снова дали в руки фломастеры. Какие из проектов, связанных с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры нашего города (подобрал максимально тождественный для себя термин), которые бы не начинал еще Полтавченко или, что хуже, Елена Ивановна, реализованы при Беглове? Транспортная реформа, которую аж три года с момента анонса, в строй вводили?
Не одно десятилетие прошло с тех пор, как сняли троллейбус с Московского пр. между метро "Московская" и Кузнецовской ул., хотя линия действующая и ей пользуются при закрытии троллейбусного движения по соседним улицам.
Поэтому непонятна идея троллейбуса, который от "Московской" будет поворачивать на Новоизмайловский, чтобы по Благодатной опять на Московский пр. выехать.
Гость
13 апреля 2023, 22:23
То что ГЧП это чиновничья афера было понятно с самого начала и пока на ответственных не будет указано пальцем это так и будет продолжаться.
Следует ли понимать, что представленные схемы привязаны к местности и не являются "картинками для дураков"? Тогда по Пискаревскому проспекту линии планируют сделать не по середине проезжей части, а по аллеям на территории Красногвардейского района. Это приемлемо.
Учитывая, что ЗСД ещё и строилось при помощи государства, там однозначно нужен общественный транспорт.
Гость
14 апреля 2023, 17:17
А ещё за кадром осталась наша бывшая градоматерь. Это её администрация последовательно разрушала трамвайную сеть в городе. И с них стоит спросить за "старые" маршруты. Всем кайло и лопаты, и вперед, восстанавливать разрушенное. А пробок в перспективе не будет. Докатает народ свои машины, допродадут остатки... и всё. Машин нет - санкции. А своих автозаводов полного цикла в стране нет.
Машин до дури, было бы бабло. Китайский автопром даже ещё не начал толком на рынок заходить российский. Остальные (европейские) марки идут теперь из Казахстана.
В Колпино и Рыбацком транспортную доступность могли бы развивать посредством ж.д., аналогично МЦД в Мск (Витебскую ветку вообще давным-давно пора), вместо строительства отдельных новых веток и инфраструктуры. Не очень понятно, где в Рыбацком хотят трамвай впихнуть по Шлиссельбургскому после Прибрежной ул., там и так узко. Если только на прилегающий газон перевести. Может и лучше, тогда и старую часть так надо от Обуховской Обороны, чтобы было, как на Косыгина.
Гость
14 апреля 2023, 09:12
Какая проблема протянуть 5 км пути от Славянки до Колпино? И не изобретать через дебри и мосты дорогу в Рыбацкое?
Гость
14 апреля 2023, 16:30
все идет по-классике: сначала настроят жилье, а потом обещают дороги :))). народ продолжает верить, что самое забавное! даже стало интересно, где это думаю пустить трамвай от м.Рыбацкое - вместо машин и автобусов? :)))
Гость
13 апреля 2023, 17:47
М-да, трамвай по авиа конструкторов так и остался голословным обещанием . Один раз сказали и забыли нафиг.
Если посчитать, сколько денег вкладывается на приобретение, содержание, проектирование и строительство новых путей движения и тому подобные расходы на
наземный транспорт, особенно электрический, не окажется
ли в итоге метро дешевле?
Гость
14 апреля 2023, 01:19
Предварительно, вся программа обновления ГЭТа (полное обновление подвижного состава трамваев и троллейбусов >1000 единиц суммарно, приведение путевого хозяйства в нормативное состояние) тянет на 120 миллиардов. За эти деньги у нас построят 4-5 станций метро
Но проблемы с постройкой метро сейчас возникают не из-за недофинансирования, а из-за отсутствия достаточных производственных мощностей (для этого недавно была объявлена покупка нескольких горнопроходческих щитов), рабочего персонала и разработанной документации по трассировке и разработке документов по перспективным станциям. Дай Бог, если закончится эпопея с "метростроем" и перекладыванием ответственности, маховик закрутиться и лет через 5-7 хотя бы по 1-2 станции начнут сдавать в год.
Гость
14 апреля 2023, 04:08
А то метро проектировать и содержать не надо....
Гость
14 апреля 2023, 11:37
Гость
14 апреля 2023, 04:08
А то метро проектировать и содержать не надо....
Надо. Но эксплуатационные расходы ниже.
Гость
13 апреля 2023, 16:08
хочу поинтересоваться, а когда старые трамвайные маршруты обновят (36,41,52) там такая рухлядь катается
Гость, да, как помню в детстве ездили и до сих пор они же
Гость
14 апреля 2023, 01:08
По выходным на 36 и 52 уже начали выпускать по несколько новых "богатырей". Вероятно, в течении полутора лет уже можно будет увидеть массовое обновление подвижного состава и на этих маршрутах.
Метро по факту расширяет пропускную способность, дорог причём позволяет прийти туда, где дороги уже никак не расширить. По гороховой провести линию - значит полностью отрезать от авто и там никто не проедет - бред редкостный, сама идея трамваев - это метро для бедных (городов), дешёвая замена поездов по расписанию. Никакой практической выгоды для развитого города вообще не несёт в текущих условиях развития электротранспорта. Тупо бетонка и рельсы, что стоит дороже, чем асфальт проложить для всех видов транспорта - отдельная дорога. То есть системно бюджет вкладывается не в развитие инфраструктуры, а в какие-то нишевые проекты, которые не могут выстрелить и улучшить жизнь всех граждан. Те же самокаты - это более выгодный электротранспорт (хотя и не всепогодный - это проблема выпуска устройств с крышей и дверьми), но под это инфраструктуры нет, особенно за городом, вообще никак, там сбивают и велосипедистов, и мопеды, мотоциклы может ещё успевают ехать в потоке, но и пешеходам мест нет.
а проблема в том, что за городом нет работы, и в город не приехать - дорог нет, либо пробки на 2-3 часа. Трамваи отжимают место у всех, а возят в разы меньше людей, чем автобусы или метро. Потому что трамвай идёт по одной колее и их не вставляют по 20 штук подряд для всех и люди расходятся по другим транспортам у которых маршруты более гибкие. Теперь они должны значит обрезать часть дороги, закинуть провода везде, напрячь подстанции, потом ещё бетон, рельсы - шпалы, потом асфальт ещё и потом оно ещё всё будет разбито и они будут перекрывать всё - всё доставать и ремонтировать, вместо просто полноценной прокладки нормальной дороги с хорошим асфальтом и закупки других видов электротранспорта. В Эмске почему-то у них хватает на электроавтобусы, а у нас только на трамваи и на прокладку новых линий. Е-Нева вполне может поставлять шасси для микроавтобусов, которые не будут перекрывать всю дорогу и асфальт под них будет примерно тот же. На остановках надо делать усиление с бетоном, а не трам
А ещё в Эмске берут попутчиков по заказу с мобильника и делают это для маршруток - совсем не трамваи, которые только по своей колее. А это снижает потребность население в личном авто прямо сейчас на дороге и пробки снижаются за счёт развитой сети удобного для населения транспорта, а не для освоения бюджета. Собственное производство шасси и микроавтобусов на заводах Toyota, Nissan, Yura, Ford - даст и рабочие места и именно востребованный транспорт, а не допотопный "ретро", хотя стиль можно сделать любой - просто раскрасить. А не делать всё уныло жёлтым, как стены вместо росписей с портретами, которые дают и стиль и узнаваемость городу, потому что даже музыканты на улицах - это тоже часть жизни города, чтобы не было тупого совка - совдепии с гулагами и наказанием за тунеядство - люди работают, это их рабочие места, так же как те художники, которые раскрашивают стены и делают унылые 4 стены носителем хоть какой-то информации, а иногда и искусства.
Гость
13 апреля 2023, 19:02
Бедные города с трамваем - Лондон, Париж, Берлин, Мадрид, Барселона...
На Литейном очень плотное движение, а сам проспект довольно узкий, с учётом припаркованных авто.
Обидно за пути, которые в 90-ых по новой технологии делали. Тогда рельсы клали на какие-то материалы, которые должны были уменьшать вибрацию.
С ним, вроде, дело решенное. Путину презентовали, Беглову отступать уже некуда.
Гость
14 апреля 2023, 12:40
Ну реально, может хватит балаболить и рисовать, а начать что-то делать??? Усть-Славянку застроили по самое не могу, и никто не думал 10 лет, как и что построить, а тут они чирикают на карте только фломастерами... надоели... поезжайте с утра в этих пробках в забитых автобусах, быстро к действиям приступят!!! Людей, которые там квартиры купли просто-напросто обманули, расширять дорогу они собрались... куда??? в дома народу????
А почему трамвай до Шушар не упоминается в статье вообще?
Это в Комитете по транспорту опять прикалываются – игнорируют проект, надеясь заавтобусить проблему, чтоб мы все толкались в пробках?
Не верится, что журналисты забыли про проект, который аж Путину Беглов презентовал.
Из реально стОящего - Казакова, забыли при этом про Авиаконструкторов (от конца линии у Шаврова до конца застройки у Арцеуловской) ок 2,6 км.
Пискарёвский, надо понимать, в продолжение существующей выделенки со стороны Руставели по бульварчику - можно ждать новые "кустики жалко".
Гость
13 апреля 2023, 22:55
Отличные проекты.
Троллейбус можно даже до Сестрорецка и до Зеленогорска пустить.. там почти везде 60 км/ч ограничение, впишется на ура..
Гость
13 апреля 2023, 23:11
До Сестрорецка надо нормальные электрички пускать, чтобы как при советской власти каждые 20 минут ходили, а не как сейчас - одна в час и с дневным перерывом в 4 часа и 6 вагонов. До Зеленогорска тогда же электрички ходили с интервалами от 4 до 10 минут в часы пик.
Гость
14 апреля 2023, 12:05
Гость
13 апреля 2023, 23:11
До Сестрорецка надо нормальные электрички пускать, чтобы как при советской власти каждые 20 минут ходили, а не как сейчас - одна в час и с дневным перерывом в 4 часа и 6 вагонов. До Зеленогорска тогда же электрички ходили с интервалами от 4 до 10 минут в часы пик.
Одно другому не мешает, а дополняет. Там один ж.д. путь. А от Сестрорецка до Зеленогорска, или даже до Молодежного , по береговой дороге будет в самый раз. Надо считать. Субъективно, главный трафик до Зеленогорска.
Чем трамваи помешали? У них по ПДД приоритет, они людей возят.
Тем, что это устаревший вид транспорта, под который курочат дорожное полотно и раз минимум в пять лет его ремонтируют по году,перекрывая на это время движение.
Хотите экологический транспорт? Да не проблема - электробусы пускайте с интервалом в 10 минут, по выделенной полосе, где раньше были трамвайные рельсы.
Тем, что это устаревший вид транспорта, под который курочат дорожное полотно и раз минимум в пять лет его ремонтируют по году,перекрывая на это время движение.
Хотите экологический транспорт? Да не проблема - электробусы пускайте с интервалом в 10 минут, по выделенной полосе, где раньше были трамвайные рельсы.
На дорожное полотно только гарантия 5 лет. А выхаживает оно в зависимости от трафика по 7-10 и более лет, если содержать нормально. Сейчас современные технологии и материалы применяются. Так что не надо тра-та-та)))
У Вас взгляд устаревший ретроградный на электрический транспорт. Не хотите смотреть на Россию, смотрите на недружественную Европу. В Европе, если город, то электротранспорт, автобус это пригород и межгород.
Гость
14 апреля 2023, 00:02
ТРАМВАЙ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ НА ЛИТЕЙНЫЙ ПРОСПЕКТ!!
Какой УЖАС! Одно закрытие Пискаревского мы пережили в нулевые, когда грузовой поток пошёл по шоссе Революции. Неужели снова этот кошмар?
Гость
14 апреля 2023, 08:07
Метро нужно развивать ,а то новые станции все опять в центре.Видимо можно украсть реальные деньги. Беглов свадебный генерал.А наша ЗАК собрание половину давно нужно выгнать,а партию Яблоко признать 5 колонной.
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
зап.
772мм 97%Пискаревка, Колпино, но не центр. ГЭТ договорился о новых трамвайных маршрутах и удивил троллейбусом на ЗСД