Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Трамвайные перспективы. В Петербурге определились с перспективами электротранспорта

14 апреля 2023, 23:23
15 апреля 2023, 00:16
Держу пари на любую сумму: не будет сделано вообще НИЧЕГО. Так, собрались, поболтали, болтовней все и закончится. Пример? Извольте! Проспект Королева - трамвай там был обещан еще при советской власти, и даже оставлена большущая разделительная полоса под это дело. Прошли десятилетия, в конце проспекта Королева выросли небоскребы. Где трамвай? Нате кукиш! Даже не обсуждается. Убрать разделительную и расширить проезжую часть, чтоб жителям новостроек и "старостроек" не томиться в пробках? Нате еще один кукиш! Терпите терпилы.
15 апреля 2023, 09:03
Как это ничего? Деньги будут распилены на 146%
14 апреля 2023, 23:41
Зачем троллейбус от "Московской" должен сворачивать на Новоизмайловский, чтобы по Благодатной опять на Московский пр. выехать? Есть провода вдоль Московского пр.
15 апреля 2023, 04:48
Действительно маршрут какой-то кривой получается...
15 апреля 2023, 10:39
А жителям Новоизмайловского до метро пешком ходить. Оно и для здоровья полезнее, да?
15 апреля 2023, 10:48
15 апреля 2023, 10:39
А жителям Новоизмайловского до метро пешком ходить. Оно и для здоровья полезнее, да?
По Новоизмайловскому пр. автобусы и троллейбусы ездят и так. Можете на них до "Парка Победы" или "Электросилы" доехать.
15 апреля 2023, 06:34
В России куча неосвоенных пустующих территорий, но все средства профукиваются на борьбу с искусственно созданной перенаселенностью в питере и масквабаде. Театр абсурда.
Гость
15 апреля 2023, 07:41
Недолго шайке осталось распоряжаться деньгами страны.
Гость
15 апреля 2023, 12:34
Так уезжай. Начни с себя
Гость
15 апреля 2023, 15:31
Гость
15 апреля 2023, 07:41
Недолго шайке осталось распоряжаться деньгами страны.
А что задумали? Просветите!
15 апреля 2023, 06:25
"Мотивация запускать новое строительство — поддержка отрасли" - ключевая фраза опуса. Цели - обеспечить нужных подрядчиков выгодными заказами и содание рабочих мест только ради занятости. Выделенная полоса для автобусов, там где это нужно, ничем не хуже трамвайной линии. По экологичности автобусы на газе тоже не сильно уступают гремящим трамваям. Тролейбусы - это вообще какое-то недоразумение. Они самые медленные, не маневренные, и эта паутина из проводов, с которой вообще вроде как собирались бороться. Электробусы на батарейках в холодном климате история крайне сомнительная.
Гость
15 апреля 2023, 12:35
Какая же бредятина. Швеция, Норвегия, Финляндия, Канада, холодные регионы Китая...
15 апреля 2023, 00:06
Даёшь трамваи и троллейбусы везде. Электротранспорт — лучший транспорт. Рельсовый электротранспорт — вообще самые сливки. Индивидуальным кредитвагенам в современном городе не место, только заполоняют улицы и загрязняют воздух. Надо брать пример с Сингапура, где для покупки автомобиля нужно продать почку.
Гость
15 апреля 2023, 00:19
Evil_Dogooder, ну разумеется, самой большой по площади стране мира нужно брать пример с карликового Сингапура. Нет, чтобы регионы развивать, чтобы люди от безысходности не уезжали в мегаполисы, а везде в стране была достойная жизнь. Но сверхприбыли застройщиков же важнее, правда?
15 апреля 2023, 00:37
Гость
15 апреля 2023, 00:19
Evil_Dogooder, ну разумеется, самой большой по площади стране мира нужно брать пример с карликового Сингапура. Нет, чтобы регионы развивать, чтобы люди от безысходности не уезжали в мегаполисы, а везде в стране была достойная жизнь. Но сверхприбыли застройщиков же важнее, правда?
А чем наш город не Сингапур? Ему расширяться тоже некуда, кругом Ленобласть. Ну, вот на море выход есть. В заливе, однако же, много не намоешь, я бы даже сказал — почти уперлись в пределы возможного. Так что решать проблемы нужно исходя из предположения о постоянстве площади и сокращении её части, доступной для застройки. Как в Сингапуре.
Гость
15 апреля 2023, 15:13
Гость
15 апреля 2023, 00:19
Evil_Dogooder, ну разумеется, самой большой по площади стране мира нужно брать пример с карликового Сингапура. Нет, чтобы регионы развивать, чтобы люди от безысходности не уезжали в мегаполисы, а везде в стране была достойная жизнь. Но сверхприбыли застройщиков же важнее, правда?
Природа людей сесть на халяву на чужую шею неискоренима! Что то и застройщики с регионов все прутся в СПб, что Строймонтаж Полонского и Кириленко, с шахтёрского городка что этот из Вологды с ЖК "О Юность" и " О Романтик"! Че ж деньги то у себя на Малой таксазать родине то не вкладывают?!
14 апреля 2023, 23:39
То, что пустят трамваи от метро в пригороды, безусловно, хорошо, а на литейном, действительно, не нужно.
Гость
14 апреля 2023, 23:47
А платить за это кто будет?! Опять за наш счёт будут всю деревню содержать?! Горожанам это зачем?! Вот кто деньги рубит со строительства - вот тот пускай и строит со своих "вилловых, яхтенных и рыбковых" финансов! А то как на карман класть - так он, олигарх, типа сам гениальный, а как инфру тянуть, так "ну-ка все вместе уши развесьте, лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!" © Фигушки! Сами-сами-сами! В Ленинграде было полно трамваев - входили в Книгу рекордов, какие д е билы уполовинили протяжённость сети?!
15 апреля 2023, 00:31
Гость
14 апреля 2023, 23:47
А платить за это кто будет?! Опять за наш счёт будут всю деревню содержать?! Горожанам это зачем?! Вот кто деньги рубит со строительства - вот тот пускай и строит со своих "вилловых, яхтенных и рыбковых" финансов! А то как на карман класть - так он, олигарх, типа сам гениальный, а как инфру тянуть, так "ну-ка все вместе уши развесьте, лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!" © Фигушки! Сами-сами-сами! В Ленинграде было полно трамваев - входили в Книгу рекордов, какие д е билы уполовинили протяжённость сети?!
Странно видеть человека недовольного развитием транспорта. Вы, видимо, дальше ближайшей Пятерочки не перемещаетесь. Вообще бюджет любого региона идет в первую очередь на развитие инфраструктуры. Тем более эти маршруты актуальны, так как многие производства сейчас вытеснены в пригороды.
Гость
15 апреля 2023, 06:30
Гость
14 апреля 2023, 23:47
А платить за это кто будет?! Опять за наш счёт будут всю деревню содержать?! Горожанам это зачем?! Вот кто деньги рубит со строительства - вот тот пускай и строит со своих "вилловых, яхтенных и рыбковых" финансов! А то как на карман класть - так он, олигарх, типа сам гениальный, а как инфру тянуть, так "ну-ка все вместе уши развесьте, лучше по-хорошему хлопайте в ладоши нам!" © Фигушки! Сами-сами-сами! В Ленинграде было полно трамваев - входили в Книгу рекордов, какие д е билы уполовинили протяжённость сети?!
Вообще-то Колпино было городом с населением 120 тыс еще в 80-е годы. Но тогда, кстати, электрички нормально ходили. В Пушкине было 90 тыс, но железная дорога на окраине города, хотя она не в самом плохом состоянии. Со строительства Пушкина или Колпино кто-то "нарубил"?
15 апреля 2023, 00:27
Хотелось бы видеть трамваи в центре города безопасными, как в Хельсинки. Пока водители с крайней неохотой милостиво позволяют пассажирам войти и выйти из трамвая. И то, если только быстро.
Гость
15 апреля 2023, 11:47
приделать к трамваю откидные шлакбаумы, что бы на остановке соседняя полоса перекрывплась физически
14 апреля 2023, 23:25
за Пискарёвский дизлайк. За то, что хоть Литейный оставят в покое - лайк.
Гость
15 апреля 2023, 00:48
За Пискаревский 100 лайков. Когда ходил трамвай можно было от Пискаревского доехать до Васильевского
15 апреля 2023, 15:11
Гость
15 апреля 2023, 00:48
За Пискаревский 100 лайков. Когда ходил трамвай можно было от Пискаревского доехать до Васильевского
и ты сейчас будешь так ездить?
Гость
15 апреля 2023, 17:49
15 апреля 2023, 15:11
и ты сейчас будешь так ездить?
А лучше 5 пересадок, но время то же, да?! Для вас главное имитация передвижения или все таки проезд из точки А в точку Б?! Если проезд, то на одном виде транспорта - удобнее, чем сучить ножками на 5 пересадках в ожидании очередного ОТ на 5 остановок! !
Гость
15 апреля 2023, 10:15
Что-то мне подсказывает, что люди, выступающие против строительства трамвайных линий, ездят на собственных авто.
Гость
15 апреля 2023, 15:32
Не фвкт!
15 апреля 2023, 02:33
Интересно, какой идио... талантливый человек придумал догнать клон-переросток 17-го маршрута до Пулково? На 17-м в полночь даже пока от Электросилы до Грибанала доползешь можно не только поседеть, но и пару-тройку дополнительных кругов реинкарнации намотать. А уж от Пулково... проще будет дождаться когда метро туда прокопают 😂😂😂
15 апреля 2023, 04:51
Метро туда не раньше следующего века прокопают...
Гость
15 апреля 2023, 06:25
Вообще-то копать туда не надо. Надо давно переходить на наземные ветки, где это возможно. В принципе с той же Московской можно за площадью Победы выводить на землю. А подземное метро в только что построенных районах - вообще ерунда какая-то.
Гость
15 апреля 2023, 07:42
Гость
15 апреля 2023, 06:25
Вообще-то копать туда не надо. Надо давно переходить на наземные ветки, где это возможно. В принципе с той же Московской можно за площадью Победы выводить на землю. А подземное метро в только что построенных районах - вообще ерунда какая-то.
А что у нас в последние 23 года не ерунда?
Гость
15 апреля 2023, 01:26
Трамваи - это вообще пережиток прошлого, их нужно полностью убрать с улиц. Постоянно мешают проезду, постоянно провоцируют ДТП с последующим заториванием маршрута наглухо. Троллейбусы из той же оперы, но ограниченно их можно оставить при условии внедрения машин с увеличенным автономным ходом. Одни ретрограды собрались. Вы еще конки с телегами верните - это ведь тоже очень "экологично". И паровозы.
15 апреля 2023, 02:08
Удобный трамвай может быть отличным аналогом метро, да еще и с обзором города во время поездки. Человек, видимо, просто не знает об удачных примерах его использования
Гость
15 апреля 2023, 02:39
Я предлагаю убрать ваш личный транспорт. Совсем. Включая как авто, так и любые виды самокатов. От них один вред. Оставить только общественный транспорт, включая трамваи. Будет быстро и без пробок.
Гость
15 апреля 2023, 09:24
Предлагаю тебе собрать свои вещи и вернуться на свою родину. Там нет трамваев и тебе будет хорошо.
Гость
15 апреля 2023, 02:36
Не обманут как и с метро, построят четко в срок по отлично запланированному плану и точка.Сбеглов форевор!!
15 апреля 2023, 10:28
А экономическую сторону вопроса кто-то считал? Сколько стоит проложить линии, закупить подвижной состав, оснастить и содержать трамвайные парки? Сколько это будет окупаться?
15 апреля 2023, 10:37
Вы серьезно считаете, что общественный транспорт - это для зарабатывания денег?
Гость
15 апреля 2023, 15:33
15 апреля 2023, 10:37
Вы серьезно считаете, что общественный транспорт - это для зарабатывания денег?
Не, ну хотя-бы глубину бездонной ямы то нужно представлять!
Гость
14 апреля 2023, 23:32
в конце Володарского проспекта (ныне Шлиссельбургский) раньше было кольцо трамваев - так что ничего необычного, чтобы снова там пустить трамваи я не вижу... а вот транспортная инфраструктура новых ЖК в черте города вызывает куда больше вопросов - т.к. дома сдаются каждый год, а транспортную проблему город для новых жителей не решает...
Гость
15 апреля 2023, 00:21
Гость, а новым жителям стоит включать голову перед тем как бежать за ипотекой, которая поможет им стать петербуржцами. Сейчас же транспортная доступность это исключительно их проблема. Видели очи, что покупали.
Гость
15 апреля 2023, 11:53
Когда наконец 52е трамваи заменят на новые современные модели?! Почему 60-е практически уже все новые, а на 52м маршруте нет ни одного нового трамвая?! 52 трамвай - это единственный способ добраться из Сосновой поляны до метро быстро и без стояния в пробке!
Гость
15 апреля 2023, 12:32
Лето же, вставайте на самокат)
15 апреля 2023, 06:24
Трамваи это маразм,опять бы дома вибрировали,пробки,грохот.Но возмущаться не будут ,так как знаю,не сделают ничего.
Гость
15 апреля 2023, 00:05
В старых районах с плотной застройкой (Центр, Петроградская, Васильевский) трамваи - это зло. Это шум, вибрации по старым домам, пробки... Трамваи нужны там, где нет метро - по городской переферии. Там это явно благо.
Гость
15 апреля 2023, 15:08
Отлично! Тогда снимаем трамы со старого узкого районаТихорецкого и Науки, тоже, знаете ли узкие проспекты и мешает, а как вы будете до "периферии" добираться - пофиг, хоть на чартерных вертолётах!
Гость
15 апреля 2023, 12:33
Сказки
Гость
15 апреля 2023, 20:03
Двоечники! Возьмите на работу хоть одного!!! живущего в городе больше 10 лет! А то так и будете писать чушь, и сами себе с радостью вручать всякие грамоты и статуэтки (что последнее время опасно) на тему Признание и влияние! На площади Труда ещё в 1997 году ГСК монтировало трампути с гасителем вибрации из спец резины, которую выпускало на своём предприятии на Красном Треугольнике, по той же технологии укладывали рельсы и на Литейном в том же 1997 году, все новое! А потом какие то враги дали приказ новые рельсы закатать в асфальт, так же как и на Большеохтинском мосту! А работы на Пискаревском враги города разыграли в 2006 году!
Гость
15 апреля 2023, 14:20
Трамваи не нужны. Создают огромную проблему движению автомобилей и провоцируют пробки, аварии. Жутко гремят и еле-еле ползут. Матвиенко была права, когда линии сокращала. Ну не место этому анахронизму из прошлого в современном городе!
Гость
15 апреля 2023, 16:35
Опять санитары оставили открытой ординаторскую?
Гость
15 апреля 2023, 12:05
Когда наконец будут метро строить?
Гость
15 апреля 2023, 12:33
Никогда
Гость
15 апреля 2023, 00:34
Хорошие планы. Включить в программу ПИР. Проторговать ПСД. Определить финансовую модель. Проторговать СМР. Что ещё надо? Дополнить программу развития троллейбусную линию восстановить от Финляндского вокзала по Б. Сампсониевскому пр., пр. Энгельса на Парнас, Мегу... Трамваи, к сожалению, сняли..
Гость
15 апреля 2023, 15:19
Вот именно и с проспекта Карла Маркса сняли, хотя, там одни заводы ещё долго были, и на Конюшенную на траме с севера города на 53 уже не проехать! А раньше с севера города в секцию яхтклуба Балтиец на одном траме добирались!
Гость
15 апреля 2023, 13:54
Пусть китайцы уже строят и владеют, а то эти не понимают видимо как украсть и не сесть
Гость
15 апреля 2023, 14:30
Трамваи, даже новые стилизованные, не приспособлены для инвалидов и мамочек. Позор.