Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
за Пискарёвский дизлайк. За то, что хоть Литейный оставят в покое - лайк.
в конце Володарского проспекта (ныне Шлиссельбургский) раньше было кольцо трамваев - так что ничего необычного, чтобы снова там пустить трамваи я не вижу... а вот транспортная инфраструктура новых ЖК в черте города вызывает куда больше вопросов - т.к. дома сдаются каждый год, а транспортную проблему город для новых жителей не решает...
То, что пустят трамваи от метро в пригороды, безусловно, хорошо, а на литейном, действительно, не нужно.
Зачем троллейбус от "Московской" должен сворачивать на Новоизмайловский, чтобы по Благодатной опять на Московский пр. выехать? Есть провода вдоль Московского пр.
В старых районах с плотной застройкой (Центр, Петроградская, Васильевский) трамваи - это зло. Это шум, вибрации по старым домам, пробки... Трамваи нужны там, где нет метро - по городской переферии. Там это явно благо.
Даёшь трамваи и троллейбусы везде. Электротранспорт — лучший транспорт. Рельсовый электротранспорт — вообще самые сливки. Индивидуальным кредитвагенам в современном городе не место, только заполоняют улицы и загрязняют воздух. Надо брать пример с Сингапура, где для покупки автомобиля нужно продать почку.
Держу пари на любую сумму: не будет сделано вообще НИЧЕГО. Так, собрались, поболтали, болтовней все и закончится. Пример? Извольте! Проспект Королева - трамвай там был обещан еще при советской власти, и даже оставлена большущая разделительная полоса под это дело. Прошли десятилетия, в конце проспекта Королева выросли небоскребы. Где трамвай? Нате кукиш! Даже не обсуждается. Убрать разделительную и расширить проезжую часть, чтоб жителям новостроек и "старостроек" не томиться в пробках? Нате еще один кукиш! Терпите терпилы.
Хотелось бы видеть трамваи в центре города безопасными, как в Хельсинки. Пока водители с крайней неохотой милостиво позволяют пассажирам войти и выйти из трамвая. И то, если только быстро.
Хорошие планы. Включить в программу ПИР. Проторговать ПСД. Определить финансовую модель. Проторговать СМР. Что ещё надо?
Дополнить программу развития троллейбусную линию восстановить от Финляндского вокзала по Б. Сампсониевскому пр., пр. Энгельса на Парнас, Мегу... Трамваи, к сожалению, сняли..
Трамваи - это вообще пережиток прошлого, их нужно полностью убрать с улиц. Постоянно мешают проезду, постоянно провоцируют ДТП с последующим заториванием маршрута наглухо. Троллейбусы из той же оперы, но ограниченно их можно оставить при условии внедрения машин с увеличенным автономным ходом. Одни ретрограды собрались. Вы еще конки с телегами верните - это ведь тоже очень "экологично". И паровозы.
Интересно, какой идио... талантливый человек придумал догнать клон-переросток 17-го маршрута до Пулково? На 17-м в полночь даже пока от Электросилы до Грибанала доползешь можно не только поседеть, но и пару-тройку дополнительных кругов реинкарнации намотать. А уж от Пулково... проще будет дождаться когда метро туда прокопают 😂😂😂
Не обманут как и с метро, построят четко в срок по отлично запланированному плану и точка.Сбеглов форевор!!
Трамваи это маразм,опять бы дома вибрировали,пробки,грохот.Но возмущаться не будут ,так как знаю,не сделают ничего.
"Мотивация запускать новое строительство — поддержка отрасли" - ключевая фраза опуса. Цели - обеспечить нужных подрядчиков выгодными заказами и содание рабочих мест только ради занятости. Выделенная полоса для автобусов, там где это нужно, ничем не хуже трамвайной линии. По экологичности автобусы на газе тоже не сильно уступают гремящим трамваям. Тролейбусы - это вообще какое-то недоразумение. Они самые медленные, не маневренные, и эта паутина из проводов, с которой вообще вроде как собирались бороться. Электробусы на батарейках в холодном климате история крайне сомнительная.
В России куча неосвоенных пустующих территорий, но все средства профукиваются на борьбу с искусственно созданной перенаселенностью в питере и масквабаде. Театр абсурда.
Что-то мне подсказывает, что люди, выступающие против строительства трамвайных линий, ездят на собственных авто.
А экономическую сторону вопроса кто-то считал? Сколько стоит проложить линии, закупить подвижной состав, оснастить и содержать трамвайные парки? Сколько это будет окупаться?
Когда наконец 52е трамваи заменят на новые современные модели?! Почему 60-е практически уже все новые, а на 52м маршруте нет ни одного нового трамвая?! 52 трамвай - это единственный способ добраться из Сосновой поляны до метро быстро и без стояния в пробке!
Когда наконец будут метро строить?
Сказки
Пусть китайцы уже строят и владеют, а то эти не понимают видимо как украсть и не сесть
Трамваи не нужны. Создают огромную проблему движению автомобилей и провоцируют пробки, аварии. Жутко гремят и еле-еле ползут. Матвиенко была права, когда линии сокращала. Ну не место этому анахронизму из прошлого в современном городе!
Трамваи, даже новые стилизованные, не приспособлены для инвалидов и мамочек. Позор.
Двоечники! Возьмите на работу хоть одного!!! живущего в городе больше 10 лет! А то так и будете писать чушь, и сами себе с радостью вручать всякие грамоты и статуэтки (что последнее время опасно) на тему Признание и влияние! На площади Труда ещё в 1997 году ГСК монтировало трампути с гасителем вибрации из спец резины, которую выпускало на своём предприятии на Красном Треугольнике, по той же технологии укладывали рельсы и на Литейном в том же 1997 году, все новое! А потом какие то враги дали приказ новые рельсы закатать в асфальт, так же как и на Большеохтинском мосту! А работы на Пискаревском враги города разыграли в 2006 году!