В городе после зимы весь асфальт на дорогах как ната разбомбила, во дворах ямы по полметра глубиной - но восьмому ребенку всё никак миллиарды бюджетные потратить больше не на что, как на ретро...
этот хлам вон, до сих пор ползает по финбану) 40летней давности) перевозя бабку да кондуктора
Гость
16 апреля 2023, 20:12
Кольцо там.
Гость
16 апреля 2023, 20:30
Все правильно, убрали пути с Литейного, Марата, куда на нем ездить? Раньше люди из Полюстрово ехали в трамвае в центр без пересадок, а теперь до Финляндского и в метро.
Гость
16 апреля 2023, 18:32
Вы лучше метро на эти деньги постройте
Гость
16 апреля 2023, 20:10
С метро можно не тужишься, кому там строить? Всё зачистили в ноль. А трамвайщиков ещё пока не всех зачистили, есть высокая вероятность успешной реализации программы, и хорошей программы ГЭТ.
Гость
16 апреля 2023, 19:26
В эти ретро трамваи не зайти инвалидам и мамочкам с колясками. Огромные крутые ступени. Возмутительно! Нельзя такое закупать в принципе.
Гость
16 апреля 2023, 17:32
На фиг эту псевдостарину.
Гость
17 апреля 2023, 02:13
Так стадионы и прочие мероприятия по вложению и выведению уже не актуальны. Вот и приходится им искать креативненько.
Гость
16 апреля 2023, 21:46
А какая себестоимость закупаемых трамвает, Беглов во всю глотку кричит,что денег на все программы не хватает,а тут 3.1 ярд на трамваи за 140 мил.руб. А что, в СПб нет мощностей производить электротранспорт? Хотя что я, об обратном откате забыл....
А чем Богатырь не угодил?Они у нас летают в Невском районе Только ветер свистит.Красивый дизайн.Вся морда в белых светодиодах.Ну и вся корма в красных соответственно.Один узел сочленения.И они меньше чем Витязь.Думаю впишутся в поворот.Нашего прекрасного города.
Какой может быть конкурс на ретротрамвай?
У нас так много коллекционеров трамваев, что они готовы из своих коллекций по сходной цене что то отдать?
Зачем называть что то ретро, если это будет создаваться с нуля?
Гость
16 апреля 2023, 21:23
Цену чтоб в космос задрать, пипл то хавает.
Гость
16 апреля 2023, 16:30
Этим тварям нассы в глаза всё божья роса. Эта бы специалистка по международному праву своего сына отправила воевать.
Гость
16 апреля 2023, 23:15
Заказ в китайской народной республике разместите будет в 10 раз дешевле! Остальное на лечение детей отдайте! Каждый горожанин проголасует за того кто реально лечит, программу по усыновлению создайте, развивать промышленность так не получится вот вам куча денег а нам хоть чего то.... споосите налогоплательщиков они что хотят ретро за 4.4 млрд? Тут статья растраты.... вуаль обычного трамвая чтоб он стал в разы дороже! Почему тогда не космический трамвай будущего на магнитной подушке с возможностью форсировать неву залив и энергопотребление ААА+++? Неправильно все это!
Гость
17 апреля 2023, 11:09
На круг китайский трамвай или троллейбус выйдет дороже, плюс плечо доставки, это как с китайским автомобилем. Нужен трамвайно-троллейбусный завод в Санкт-Петербурге. Это как раз не дорого. Налоги и рабочие места, опять-таки.
Гость
17 апреля 2023, 13:18
Гость
17 апреля 2023, 11:09
На круг китайский трамвай или троллейбус выйдет дороже, плюс плечо доставки, это как с китайским автомобилем. Нужен трамвайно-троллейбусный завод в Санкт-Петербурге. Это как раз не дорого. Налоги и рабочие места, опять-таки.
Завод нужен если это серийный или массовый выпуск Вы после 36 ретро трамваев чем ближайшие 50 лет займете завод? Домино? На какой круг дороже ? Вы видиле цену? 4.4. Млрд рос рублей. За эти деньги горожане пешком готовы ходить - при правильном вложении активов.... завод что бы построить нужны кадры конструктора испытатель нужны технологи рабочие, производство требует сырьевую базу я молчу про технологии мы их не умеем создавать и улучшать....... это не по счелчку пальца это 10- 15 лет с кадрами, сколько в РФ за последние 30 лет открыто заводов? А закрыто? Вот так!
Гость
17 апреля 2023, 08:57
Это что за трамвай по цене 136 млн за штуку? Кожаный салон с рычагами от Бентли?
Гость
17 апреля 2023, 09:01
Это называется - время хапать ☝
Гость
17 апреля 2023, 10:23
Зачем????? Деньги некуда девать?
Гость
17 апреля 2023, 00:07
Давайте тогда и ретрометро)
В Красносельский район🤡
Гость
16 апреля 2023, 16:54
Зачем в Петербурге ретро-трамваи, которые никогда в нем не ездили? Пусть на Урале ездят.
Гость
17 апреля 2023, 14:55
Может эти 3 млрд.руб. отдать на операции больным детям и спасём их жизни или трамваи дороже жизни детей! Мы в Питере, как нибудь переживём без этих трамваев!
Гость
17 апреля 2023, 17:44
Да конечно это просто позор! Закрытые данные о доходах чиновников! Бастрыкина надо привлекать! Как то очень быстро в бюджете деньги находятся то на ретротрамвай то на катер за 100 млн! Что же нас ждет впереди? Я не голосовал за это и этих!!!
Гость
16 апреля 2023, 16:31
какой еще конкурс?
Уралтрансмаш - перегружен оборонзаказом, ему не до трамваев.
а мужики-то и не знали?
А Усть-катавский травзавод(второй и последний в РФ делавший трамваи) вообще стоит - нет импортных электрики и автоматики.
Гость
16 апреля 2023, 20:20
Может, в Санкт-Петербурге производство троллейбусов и трамваев возродить????? Был же завод???
Гость
16 апреля 2023, 21:52
Гость
16 апреля 2023, 20:20
Может, в Санкт-Петербурге производство троллейбусов и трамваев возродить????? Был же завод???
Питерский трамзавод давно снесен.
Была попытка собирать трамваи на заводе Егорова(который метровагоны строил) - но и он, обанкрочен.
Как стоит и головной поставщик секций(на Егорова их только собирали) - Тверской вагонный завод - еше с 2021.
На 21й год кроме швейцарских чижиков(усё, санкции), оставались ва росзавода и белорусский.
Но на белорусские трамваи надеяться нельзя - и там санкции на автоматику.
Уралтрансмаш? Заключит контракт, получит бабки и его не выполнит - а в связи с оборонзаказом и никаких штрафов к нему по претензиям.
Усть-Катавский кстати тоже, как дочерний завод Роскосмоса,
тоже может сослаться на оборонзаказ с вытекающими...
Максимум что возможно - реанимация ЛВС-86 в ремонтных мастерских Горэлектротранса. По крайней мере, ее недавно делали...
Гость
16 апреля 2023, 22:36
Гость
16 апреля 2023, 21:52
Питерский трамзавод давно снесен.
Была попытка собирать трамваи на заводе Егорова(который метровагоны строил) - но и он, обанкрочен.
Как стоит и головной поставщик секций(на Егорова их только собирали) - Тверской вагонный завод - еше с 2021.
На 21й год кроме швейцарских чижиков(усё, санкции), оставались ва росзавода и белорусский.
Но на белорусские трамваи надеяться нельзя - и там санкции на автоматику.
Уралтрансмаш? Заключит контракт, получит бабки и его не выполнит - а в связи с оборонзаказом и никаких штрафов к нему по претензиям.
Усть-Катавский кстати тоже, как дочерний завод Роскосмоса,
тоже может сослаться на оборонзаказ с вытекающими...
Максимум что возможно - реанимация ЛВС-86 в ремонтных мастерских Горэлектротранса. По крайней мере, ее недавно делали...
ГЭТ может, спору нет, но он - эксплуатант. Получается, что нет выбора. Надо делать местное производство. Под программу загрузки это вполне решаемо. Только это серьезная работа. Просто никто решать не будет, либо застопорят.
Гость
17 апреля 2023, 08:11
Лучше бы дороги отремонтировали, а то наваляли заплаток тяп-ляп и успокоились.
Гость
17 апреля 2023, 02:27
Когда на Лиговский, Литейный, Марата, Садовую, Невский, Карла Маркса вернутся трамваи?
Гость
17 апреля 2023, 08:15
Карла Маркса уже лет 30 как нет такой улицы, переименовали.
Кто вы, бот?
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%В Петербурге снова объявили аукцион на ретротрамваи. Одновременно докупают еще 14 обычных