Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
43 комментария к публикации

В Петербурге снова объявили аукцион на ретротрамваи. Одновременно докупают еще 14 обычных

16 апреля 2023, 15:41
16 апреля 2023, 17:50
В городе после зимы весь асфальт на дорогах как ната разбомбила, во дворах ямы по полметра глубиной - но восьмому ребенку всё никак миллиарды бюджетные потратить больше не на что, как на ретро...
16 апреля 2023, 15:55
Зачем все это?! У нас этих ретротрамваев времён СССР и так много
Гость
16 апреля 2023, 18:18
Лучше бы вместо ретро-трамваев занялись ремонтом ретро-труб коммунальных коммуникаций!
Гость
16 апреля 2023, 20:17
Одно другое не исключает.
16 апреля 2023, 23:06
возьмите 36 маршрут и 41, вот вам и готовое ретро))))
16 апреля 2023, 22:50
Распил занос и откат
17 апреля 2023, 02:11
И кому нужны эти ретро-трамваи, когда в морозы не дождешься обычного. Эффективным менеджерам. Эффективно "вкладывающим".
Гость
16 апреля 2023, 18:23
3 копейки за проезд в ретро будет? Если нет, то это не ретро.
16 апреля 2023, 18:21
Ретро трамваи это вообще маразм,ещё бы конки запустили,мыслители.
Гость
16 апреля 2023, 20:15
Ретро это хорошо. Конка хорошо. Но нужен небольшой трамвай для центра, размером с маршрутку или конку. Такого нет. Есть только большие.
16 апреля 2023, 20:00
этот хлам вон, до сих пор ползает по финбану) 40летней давности) перевозя бабку да кондуктора
Гость
16 апреля 2023, 20:12
Кольцо там.
Гость
16 апреля 2023, 20:30
Все правильно, убрали пути с Литейного, Марата, куда на нем ездить? Раньше люди из Полюстрово ехали в трамвае в центр без пересадок, а теперь до Финляндского и в метро.
Гость
16 апреля 2023, 18:32
Вы лучше метро на эти деньги постройте
Гость
16 апреля 2023, 20:10
С метро можно не тужишься, кому там строить? Всё зачистили в ноль. А трамвайщиков ещё пока не всех зачистили, есть высокая вероятность успешной реализации программы, и хорошей программы ГЭТ.
Гость
16 апреля 2023, 19:26
В эти ретро трамваи не зайти инвалидам и мамочкам с колясками. Огромные крутые ступени. Возмутительно! Нельзя такое закупать в принципе.
Гость
16 апреля 2023, 17:32
На фиг эту псевдостарину.
Гость
17 апреля 2023, 02:13
Так стадионы и прочие мероприятия по вложению и выведению уже не актуальны. Вот и приходится им искать креативненько.
Гость
16 апреля 2023, 21:46
А какая себестоимость закупаемых трамвает, Беглов во всю глотку кричит,что денег на все программы не хватает,а тут 3.1 ярд на трамваи за 140 мил.руб. А что, в СПб нет мощностей производить электротранспорт? Хотя что я, об обратном откате забыл....
17 апреля 2023, 02:15
Не для того поставлен. Целеполагание другое.
Гость
17 апреля 2023, 00:04
Тогда и проезд должен быть 3 копейки И касса с билетиками)
16 апреля 2023, 15:59
А чем Богатырь не угодил?Они у нас летают в Невском районе Только ветер свистит.Красивый дизайн.Вся морда в белых светодиодах.Ну и вся корма в красных соответственно.Один узел сочленения.И они меньше чем Витязь.Думаю впишутся в поворот.Нашего прекрасного города.
16 апреля 2023, 18:12
Какой может быть конкурс на ретротрамвай? У нас так много коллекционеров трамваев, что они готовы из своих коллекций по сходной цене что то отдать? Зачем называть что то ретро, если это будет создаваться с нуля?
Гость
16 апреля 2023, 21:23
Цену чтоб в космос задрать, пипл то хавает.
Гость
16 апреля 2023, 16:30
Этим тварям нассы в глаза всё божья роса. Эта бы специалистка по международному праву своего сына отправила воевать.
Гость
16 апреля 2023, 23:15
Заказ в китайской народной республике разместите будет в 10 раз дешевле! Остальное на лечение детей отдайте! Каждый горожанин проголасует за того кто реально лечит, программу по усыновлению создайте, развивать промышленность так не получится вот вам куча денег а нам хоть чего то.... споосите налогоплательщиков они что хотят ретро за 4.4 млрд? Тут статья растраты.... вуаль обычного трамвая чтоб он стал в разы дороже! Почему тогда не космический трамвай будущего на магнитной подушке с возможностью форсировать неву залив и энергопотребление ААА+++? Неправильно все это!
Гость
17 апреля 2023, 11:09
На круг китайский трамвай или троллейбус выйдет дороже, плюс плечо доставки, это как с китайским автомобилем. Нужен трамвайно-троллейбусный завод в Санкт-Петербурге. Это как раз не дорого. Налоги и рабочие места, опять-таки.
Гость
17 апреля 2023, 13:18
Гость
17 апреля 2023, 11:09
На круг китайский трамвай или троллейбус выйдет дороже, плюс плечо доставки, это как с китайским автомобилем. Нужен трамвайно-троллейбусный завод в Санкт-Петербурге. Это как раз не дорого. Налоги и рабочие места, опять-таки.
Завод нужен если это серийный или массовый выпуск Вы после 36 ретро трамваев чем ближайшие 50 лет займете завод? Домино? На какой круг дороже ? Вы видиле цену? 4.4. Млрд рос рублей. За эти деньги горожане пешком готовы ходить - при правильном вложении активов.... завод что бы построить нужны кадры конструктора испытатель нужны технологи рабочие, производство требует сырьевую базу я молчу про технологии мы их не умеем создавать и улучшать....... это не по счелчку пальца это 10- 15 лет с кадрами, сколько в РФ за последние 30 лет открыто заводов? А закрыто? Вот так!
Гость
17 апреля 2023, 08:57
Это что за трамвай по цене 136 млн за штуку? Кожаный салон с рычагами от Бентли?
Гость
17 апреля 2023, 09:01
Это называется - время хапать ☝
Гость
17 апреля 2023, 10:23
Зачем????? Деньги некуда девать?
Гость
17 апреля 2023, 00:07
Давайте тогда и ретрометро) В Красносельский район🤡
Гость
16 апреля 2023, 16:54
Зачем в Петербурге ретро-трамваи, которые никогда в нем не ездили? Пусть на Урале ездят.
Гость
17 апреля 2023, 14:55
Может эти 3 млрд.руб. отдать на операции больным детям и спасём их жизни или трамваи дороже жизни детей! Мы в Питере, как нибудь переживём без этих трамваев!
Гость
17 апреля 2023, 17:44
Да конечно это просто позор! Закрытые данные о доходах чиновников! Бастрыкина надо привлекать! Как то очень быстро в бюджете деньги находятся то на ретротрамвай то на катер за 100 млн! Что же нас ждет впереди? Я не голосовал за это и этих!!!
Гость
16 апреля 2023, 16:31
какой еще конкурс? Уралтрансмаш - перегружен оборонзаказом, ему не до трамваев. а мужики-то и не знали? А Усть-катавский травзавод(второй и последний в РФ делавший трамваи) вообще стоит - нет импортных электрики и автоматики.
Гость
16 апреля 2023, 20:20
Может, в Санкт-Петербурге производство троллейбусов и трамваев возродить????? Был же завод???
Гость
16 апреля 2023, 21:52
Гость
16 апреля 2023, 20:20
Может, в Санкт-Петербурге производство троллейбусов и трамваев возродить????? Был же завод???
Питерский трамзавод давно снесен. Была попытка собирать трамваи на заводе Егорова(который метровагоны строил) - но и он, обанкрочен. Как стоит и головной поставщик секций(на Егорова их только собирали) - Тверской вагонный завод - еше с 2021. На 21й год кроме швейцарских чижиков(усё, санкции), оставались ва росзавода и белорусский. Но на белорусские трамваи надеяться нельзя - и там санкции на автоматику. Уралтрансмаш? Заключит контракт, получит бабки и его не выполнит - а в связи с оборонзаказом и никаких штрафов к нему по претензиям. Усть-Катавский кстати тоже, как дочерний завод Роскосмоса, тоже может сослаться на оборонзаказ с вытекающими... Максимум что возможно - реанимация ЛВС-86 в ремонтных мастерских Горэлектротранса. По крайней мере, ее недавно делали...
Гость
16 апреля 2023, 22:36
Гость
16 апреля 2023, 21:52
Питерский трамзавод давно снесен. Была попытка собирать трамваи на заводе Егорова(который метровагоны строил) - но и он, обанкрочен. Как стоит и головной поставщик секций(на Егорова их только собирали) - Тверской вагонный завод - еше с 2021. На 21й год кроме швейцарских чижиков(усё, санкции), оставались ва росзавода и белорусский. Но на белорусские трамваи надеяться нельзя - и там санкции на автоматику. Уралтрансмаш? Заключит контракт, получит бабки и его не выполнит - а в связи с оборонзаказом и никаких штрафов к нему по претензиям. Усть-Катавский кстати тоже, как дочерний завод Роскосмоса, тоже может сослаться на оборонзаказ с вытекающими... Максимум что возможно - реанимация ЛВС-86 в ремонтных мастерских Горэлектротранса. По крайней мере, ее недавно делали...
ГЭТ может, спору нет, но он - эксплуатант. Получается, что нет выбора. Надо делать местное производство. Под программу загрузки это вполне решаемо. Только это серьезная работа. Просто никто решать не будет, либо застопорят.
Гость
17 апреля 2023, 08:11
Лучше бы дороги отремонтировали, а то наваляли заплаток тяп-ляп и успокоились.
Гость
17 апреля 2023, 02:27
Когда на Лиговский, Литейный, Марата, Садовую, Невский, Карла Маркса вернутся трамваи?
Гость
17 апреля 2023, 08:15
Карла Маркса уже лет 30 как нет такой улицы, переименовали. Кто вы, бот?