Петербургские сотрудники ГИБДД, вместо того чтобы штаны просиживать где-нибудь на углу Московский-Ленинский и за тонировочку водителей разводить, лучше бы там постояли в районе Таллинской или Зольной и половили бы таких нарушителей. Там подобных охамевших сотни ежедневно, и такое лет 5 продолжается точно.
Гость
17 апреля 2023, 18:59
Это еще что. А вот когда иные прутся по трамвайной полосе напротив м. Выборгская или на трамвайное кольцо на Удельной — вот золотая жила. К слову, ни там, ни там ни разу ГИБДД не видел.
Гость
17 апреля 2023, 12:21
Сейчас ГИБДД смотрит на такое нарушение сквозь пальцы. Раньше такого не было.
Если поставить пару тройку патрулей на Садовую ул. от наб. р. Мойки до пл. Суворова, то можно второй бюджет города собрать вообще не напрягаясь, гораздо доходнее пресловутых платных парковок.
Если там поставить патрули и загнать всех в две полосы, то пробка будет до Сенной площади. Глупо не использовать дополнительный свободный ряд, когда в нём нет трамваев.
Там машины ездят со времен укладки плитки, уже лет 15 как, если не больше. Это было очевидно что так будет. Были бы шпалы, не ездили бы. Либо шпалы, либо полицаи. Нет ни того, ни другого.
Почему-то никто не задумывается, что корни проблемы на самом-то деле не в низком культурном уровне некоторых водителей, и не в отсутствии кар, а в совершенно отвратительной организации движения в городе. А если копнуть поглубже, то и в совершенно кривых градостроительной и миграционной политиках.
Разгоните ГУ ДОДД к чёртовой бабушке, снесите человейники, нанизанные на старую непредназначенную инфраструктуру, введите ценз оседлости чтобы оградить город от понаехалова и все мгновенно встанет на свои места.
Гость
17 апреля 2023, 16:09
Дело не только в организации движения, а также в том, что в условиях тотального пренебрежения юридическими и общечеловеческими нормами, во всем возможном - езда по трамвайным путям уже никого не интересует. Зачем? Если убийцы выходят на свободу через полгода, то что мы хотим от несчастного автомобилиста.
Гость
17 апреля 2023, 15:01
Хамство на дороге должно наказываться лишением прав на полгода первый раз и пожизненно при повторении нарушения.
Гость
17 апреля 2023, 12:19
По тратуарам массово ездят, объязжая утренние пробки (в сторону центра города). Прям между пешиходами маневрируют.
По Дворцовой ездят - в направлении, запрещенном для проезда. Только вчера вечером такой хрен на красной тачке с номерами региона 123 разъезжал.
На красный свет преспокойно проезжают.
На перекрестке на Обводном совершенно нагло не пропускают пешеходов на их свет, в том числе водители автобусов.
Я не понимаю, что происходит. Всё можно и ничего не будет?
Гость
17 апреля 2023, 12:37
Это самокатчики и велосипедисты завлекли машины на тротуары. Автомобилисты смотрели на них и решили, что тоже не хуже.
Гость, по-вашему Париж и Прага не современные города? Трамвай в них существует с 19 века.
С Парижем не совсем так. Историческая сеть трамвая там была уничтожена примерно под теми же лозунгами, что и у нас 70 лет спустя. Только в последние 20 лет французы одумались и начали активно строить в Париже новую трамвайную сеть. Аналогичный процесс имел место в Испании - в Мадриде и Барселоне.
Активно идет возрождение трамвая и в Великобритании - новые системы в Лондоне, Эдинбурге, Ноттингеме, Манчестере, Шеффилде, Бирмингеме.
А Прага и Милан свой трамвай разумно не крушили.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Водитель автомобиля влез к трамваям на выделенную полосу на Новочеркасском проспекте