Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

Праздник Ураза-байрам перекроет движение возле станций метро «Горьковская» и «Садовая»

18 апреля 2023, 13:36
18 апреля 2023, 14:00
... Праздник Пасхи перекроет движение в центре Грозного...
Гость
18 апреля 2023, 19:47
В Грозном православных-то пару процентов. Чем они там перекроют? Только если Гундяев десант пришлёт.
19 апреля 2023, 22:04
Гость
18 апреля 2023, 19:47
В Грозном православных-то пару процентов. Чем они там перекроют? Только если Гундяев десант пришлёт.
Значит в Петербурге тоже пару процентов и поэтому на Пасху движение не перекрыли?
18 апреля 2023, 13:58
У нас конституция превратилась в сборник забавных комиксов.
18 апреля 2023, 13:49
Конституции РФ, Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
18 апреля 2023, 14:13
Дядя Бо, и?
Гость
18 апреля 2023, 14:21
18 апреля 2023, 14:13
Дядя Бо, и?
иди чайку попей
18 апреля 2023, 15:03
18 апреля 2023, 14:13
Дядя Бо, и?
adamwest96, напомни, когда в Грозном, либо в Махачкале перекрывали улицы на пасху или на рождество? Или почему шествия сатанистов в РФ запрещены, допустим?
18 апреля 2023, 15:25
Христос Воскресе!
Гость
18 апреля 2023, 15:28
Воистину Воскресе!
Гость
18 апреля 2023, 16:48
Магомет воскресе, ага
18 апреля 2023, 14:09
они ,как зверьки , коронавирусу не подвержены ,зараза к заразе не пристает .
18 апреля 2023, 14:24
почему как? :))
18 апреля 2023, 14:12
Написала бы я... но ведь скажут, что разжигаю... тошно в своей стране от всего этого.
Гость
18 апреля 2023, 14:22
тогда терпите и обтекайте
18 апреля 2023, 14:25
и я об этом, о чем Вы подумали, тошно и..
18 апреля 2023, 14:28
Гость
18 апреля 2023, 14:22
тогда терпите и обтекайте
терпение не безгранично, запомните и намотайте на бороду!
18 апреля 2023, 14:14
в новой России такого близко не будет, ни для кого.
18 апреля 2023, 14:17
Для Православных будет!!!
Гость
18 апреля 2023, 14:23
Что и гейпарадов не будет? А где же тогда самокатчикам и обочечникам собираться?
Гость
18 апреля 2023, 19:53
18 апреля 2023, 14:17
Для Православных будет!!!
Это несправедливо.
Гость
18 апреля 2023, 15:58
Мне тоже не понятно, с каких пор у нас стали такие праздники отмечать , с малых лет такого не было, я Русский человек и мне ихние праздники не понять, есть для этого государство где они живут и пусть будут там все свои национальные праздники отмечать. Для чего наши чиновники сидят в думе о чем думают. У каждого народа своя религия и пусть отмечают там где родились.
Гость
18 апреля 2023, 16:07
Чиновники не Ваши, а их и уже давно.
Гость
21 апреля 2023, 06:31
Не ихние , а ИХ....
18 апреля 2023, 20:03
а в католическую пасху около храма витили верующих.
Гость
18 апреля 2023, 13:44
Ну это же не массовое мероприятие, ковидные ограничения тут не работают.
Гость
18 апреля 2023, 14:55
Это другое.
Гость
18 апреля 2023, 15:48
Что-то не видно чтобы ради Пасхи, Пейсаха или Буддийского Нового года перекрывали центр Санкт-Петербурга, хотя в центре у нас есть и Синагога и Дацан, и Православные храмы.
Гость
18 апреля 2023, 17:08
Все дело в количестве людей ))))
18 апреля 2023, 19:19
Гость
18 апреля 2023, 17:08
Все дело в количестве людей ))))
У этих "людей" не плохо было бы проверить регистрации и насколько законным способом они были ими получены
Гость
18 апреля 2023, 20:06
18 апреля 2023, 19:19
У этих "людей" не плохо было бы проверить регистрации и насколько законным способом они были ими получены
Хоботов, это мелко.
18 апреля 2023, 14:01
Бессмертный полк нельзя, а им можно.......
Гость
18 апреля 2023, 14:05
Это другое.....брат)
Гость
18 апреля 2023, 19:46
Что за полк? Какой-то креативный проект, вроде кремлёвский. А это мировая многовековая религия с миллионами последователей в нашем городе. Хочешь вызвать социальную напряжённость в городе.
Гость
18 апреля 2023, 20:24
Гость
18 апреля 2023, 19:46
Что за полк? Какой-то креативный проект, вроде кремлёвский. А это мировая многовековая религия с миллионами последователей в нашем городе. Хочешь вызвать социальную напряжённость в городе.
Несколько тысяч всего, остальные иностранцы и временьщики
Гость
18 апреля 2023, 14:03
Те бессмертный полк проводить небезопасно. А байрам безопасно. Интересненько
Гость
18 апреля 2023, 19:58
Байрам это всегда безопасно и культурно
Гость
18 апреля 2023, 20:25
Гость
18 апреля 2023, 19:58
Байрам это всегда безопасно и культурно
Кумысыч, руки после туалета хоть помыл?
Гость
18 апреля 2023, 13:56
А Садовая почему?
Гость
18 апреля 2023, 14:11
Потому что их все больше и больше
Гость
18 апреля 2023, 15:29
Попы специалистов надо куда-то складывать.
Гость
18 апреля 2023, 20:19
Гость
18 апреля 2023, 15:29
Попы специалистов надо куда-то складывать.
О своей переживай.
Гость
18 апреля 2023, 13:59
Люди, вы прикалываетесь? А может вообще все движение перекрыть в этот день, а то мало ли кому-то неудобно будет по улице идти неконтролируемыми толпами? А на Пасху почему не перекрывали движение по Невскому? Может у нас кто-то равнее, чем все остальные? Что происходит вообще? В Санкт-Петербурге никогда подобного не было, ни в царское время, ни при коммунистах?
Гость
18 апреля 2023, 14:04
Где Вы та людей увидели?
Гость
18 апреля 2023, 14:18
Гость
18 апреля 2023, 14:04
Где Вы та людей увидели?
Ну мы же все здесь интеллигентные, образованные, культурные граждане и должны действовать и выражаться в рамках правового поля. Понимаете о чем я толкую? Только правовое поле, запросы, комментарии, проверки прокуратуры, обращения в правоохранительные органы. Только так, иначе вы дадите повод для определенных персонажей разыграть карту жертвы. Теперь понятно?;)
Гость
18 апреля 2023, 14:59
В Ленинграде такого не было, так как РСФСР по умолчанию была для русских и все, даже нацмены из других республик, были атеистами.
Гость
18 апреля 2023, 15:10
Причем заметьте, 21 апреля это официальный рабочий день и ограничение движения в центре города, на самых оживленных магистралях, создаст помехи для горожан, следующих к месту своей работы и по другим делам. Это тоже никого не смущает? А как планируют работодатели замещать отсутствующих в рабочий день сотрудников? Кто-нибудь посчитал убытки, которые понесет городской бизнес и инфраструктура из-за перекрытий в самый разгар рабочего дня? Это волнует кого-то?
Гость
18 апреля 2023, 19:14
Лет 7 уже такое происходит ( перекрытие Каменноостровского пр-та, закрытие станции метро Горьковская). Никого из чиновников это НЕ волнует, поскольку они не передвигаются на ОТ и пешком. Малоприятное зрелище, когда прямо на К/О пр-те всё заполонено людьми, мало понимающими что они делают...
Гость
18 апреля 2023, 20:05
Чем мешает передвижения мероприятие длительностью 15 минут? На метрополитен никак не влияет. А если едешь на машине — просто объедь эти районы, для того тебя и информируют через СМИ.
Гость
18 апреля 2023, 20:35
Гость
18 апреля 2023, 20:05
Чем мешает передвижения мероприятие длительностью 15 минут? На метрополитен никак не влияет. А если едешь на машине — просто объедь эти районы, для того тебя и информируют через СМИ.
Просто вали домой к себе.
18 апреля 2023, 14:07
Задарили меня друзья-масульмане всякими вкусностями на Рамадан.
Гость
18 апреля 2023, 14:12
убожество
Гость
18 апреля 2023, 19:48
Гость
18 апреля 2023, 14:12
убожество
Разве что ты.
Гость
18 апреля 2023, 20:57
Как глупо возмущаться перекрытию улиц.Это делается для безопасности движения и регулирования потока людей-верующих мусульман.А их,с каждым годом,в Петербурге больше и больше.А теперь,вопрос ,что они здесь делают в таком количестве?И самый главный вопрос,есть ли у власти ,заменить этих людей,россиянами?
Гость
18 апреля 2023, 22:06
Вот именно: что они здесь делают и не пора бы им всем домой?
Гость
18 апреля 2023, 22:10
Чем меньше россиян тем меньше требуется россиян для замены мигрантов работающих на этих россиян. Логика однако:))
18 апреля 2023, 23:59
Гость
18 апреля 2023, 22:06
Вот именно: что они здесь делают и не пора бы им всем домой?
Всё просто. Года два назад один "великий петербуржец" заявил, что России нужно больше мигрантов. Вот и стараются, наяривают.
Гость
18 апреля 2023, 14:00
А прчему бы им всем на поехать праздновать домой?
18 апреля 2023, 14:13
Гость, а если они тут родились?
Гость
18 апреля 2023, 14:21
18 апреля 2023, 14:13
Гость, а если они тут родились?
Тогда скромней надо быть и ассимилироваться.
Гость
18 апреля 2023, 14:21
18 апреля 2023, 14:13
Гость, а если они тут родились?
- Абдулла родился в Германии. Абдулла - немец. - Хомячок родился в аквариуме. Хомячок - рыбка.
Гость
18 апреля 2023, 14:32
А у меня травмат есть) -8 сразу будет! Тошно в своей РОССИИ так жить!
Гость
18 апреля 2023, 14:38
Те, кто принял решение о перекрытиях этого результата и добиваются.
Гость
18 апреля 2023, 15:19
А Россия теперь только для русских?? Что за национализм здесь в комментах? Стыдоба
Гость
18 апреля 2023, 15:26
Мушку уже спилил?
Гость
18 апреля 2023, 13:59
Теперь всем понятно чей город?
18 апреля 2023, 14:14
Да что там город..вся страна.
Гость
18 апреля 2023, 19:41
18 апреля 2023, 14:14
Да что там город..вся страна.
Поплачьте ещё, националисты недобитые.
Гость
19 апреля 2023, 01:24
Гость
18 апреля 2023, 19:41
Поплачьте ещё, националисты недобитые.
Слава Русским!!! Слава России!!!
Гость
18 апреля 2023, 14:59
Дожились,может весь Питер отдадим?
Гость
18 апреля 2023, 19:15
Давно уже отдали, именно поэтому такое происходит.
Гость
18 апреля 2023, 20:02
Петербург, деревня! И как можно отдавать то, что и так и им принадлежит? Эти народы строили Петербург с самого начала. Посмотри, где находится мечеть и изучи, почему именно в этом месте города.
Гость
18 апреля 2023, 20:55
Гость
18 апреля 2023, 20:02
Петербург, деревня! И как можно отдавать то, что и так и им принадлежит? Эти народы строили Петербург с самого начала. Посмотри, где находится мечеть и изучи, почему именно в этом месте города.
Зачем вы везде пишете ваши лживые утверждения, что эти народы строили Петербург. Это же наглое враньё, их тут не было и в помине, когда началось строительство Петербурга. Наш город основал русский царь Петр Алексеевич, а строили его итальянские, немецкие архитекторы и крестьяне из северных областей России Вологодской, Архангельской. Зачем же вы так нагло врёте и искажаете историю Санкт-Петербурга? Как же вам не стыдно, ведь существуют документы, подтверждения, доказательства, что ваши слова - наглая ложь!
Гость
18 апреля 2023, 14:43
Уважаемый Александр Иванович! Мы знаем, Вы и Ваши подчинённые постоянно мониторить новости. Обратите пожалуйста Ваше внимание, что планируется осуществить 21 апреля в Вашем родном городе. С искренним уважением, граждане РФ, жители Санкт-Петербурга.
18 апреля 2023, 15:07
еще забыли: , православные ,
Гость
18 апреля 2023, 15:17
Вы про Баку?
Гость
18 апреля 2023, 15:33
Гость
18 апреля 2023, 15:17
Вы про Баку?
Про Ленинград, и я обращаюсь не к Александру Дмитриевичу, вы плохо знаете отчества наших руководителей правоохранительных ведомств.
Гость
18 апреля 2023, 16:53
Бессмертный полк отменили, а байрам нет?
Гость
18 апреля 2023, 20:13
Зачем сравнивать совсем разные вещи?
Гость
18 апреля 2023, 14:49
Уважаемые петербуржцы и жители других городов России! Братья и сестры! Пожалуйста дайте максимальный репост и огласку в Ваших соцсетях данной новости. Это очень важно! Спасибо!
Гость
18 апреля 2023, 20:01
Спасибо, брат! Пусть вся наша многонациональная страна отпразднует! Приходи тоже в мечеть!
Гость
18 апреля 2023, 22:00
Гость
18 апреля 2023, 20:01
Спасибо, брат! Пусть вся наша многонациональная страна отпразднует! Приходи тоже в мечеть!
Брат??? Это сестра может?! В мечеть же женщин нельзя. Что ж Вы "несете"-то такое, господин невежда?
Гость
18 апреля 2023, 23:03
Гость
18 апреля 2023, 20:01
Спасибо, брат! Пусть вся наша многонациональная страна отпразднует! Приходи тоже в мечеть!
Братья и сестры, это обращение к православным христианам, издревле принятое на Руси! Не надо глумиться, за это можно получить реальный срок. Не думайте, что это вам просто так сойдет с рук. Православные христиане празднуют сейчас Светлую Пасхальную Седмицу, вы их пришли поздравить как многонациональная страна? Можете только глумиться и дерзко, нагло попирать законы гостеприимства, когда приезжаете в чужой город.
Гость
18 апреля 2023, 20:27
Почему на наши православные праздники не перекрывают ни чего, а в исламские это святое. Я не расист конечно, но напрягает это. Как думаете? Как после такого православные в Петербурге будут относиться к узбекам и таджикам, хотя бы в душе?
Гость
18 апреля 2023, 14:09
Нужна максимальная огласка подобных решений и инициатив в соцсетях и СМИ, чтобы руководители правоохранительных ведомств были в курсе, что планируется в городе, в столь непростое с точки зрения правоохранительной готовности время. И почему проведение Бессмертного полка перенесено в онлайн формат, а подобные мероприятия, создающие помехи к передвижению горожан и туристов других вероисповеданий в центре города не ограничены.
Гость
18 апреля 2023, 19:51
Зачем вы сравниваете какой-то проект и мировую религию? В субботу видел перекрытие Владимирской площади — почему вас это не возмущает? А на чужую религию брызжите своим ядом. Возлюби ближнего своего!
Гость
18 апреля 2023, 20:16
Гость
18 апреля 2023, 19:51
Зачем вы сравниваете какой-то проект и мировую религию? В субботу видел перекрытие Владимирской площади — почему вас это не возмущает? А на чужую религию брызжите своим ядом. Возлюби ближнего своего!
Не на религию, не передергивайте, Россия - многонациональная страна с верующими гражданами, относящимися к разным религиям. Но когда одна религия начинает доминировать над всеми остальными и ради ее адептов перекрывают центр города в будний день это не может не вызывать закономерных вопросов. Нашим гражданам всегда хватало храмов и ради наших православных праздников никто не было необходимости в таких масштабных перекрытиях. А в данном случае такое количество "празднующих" не может не вызывать опасения, просто хотя бы даже из-за опасности их радикализации.
Гость
18 апреля 2023, 20:27
Гость
18 апреля 2023, 19:51
Зачем вы сравниваете какой-то проект и мировую религию? В субботу видел перекрытие Владимирской площади — почему вас это не возмущает? А на чужую религию брызжите своим ядом. Возлюби ближнего своего!
чемодан, вагон, хлопок
Гость
18 апреля 2023, 14:03
В Петербурге шествие «Бессмертного полка» не состоится...
Гость
18 апреля 2023, 14:03
Очень хочется чтобы глава СК обратил внимание на данную ситуацию с перекрытиями и дал ей правовую оценку с точки зрения законодательства РФ.
18 апреля 2023, 14:15
Нет никакого законодательства. Отменили за ненадобностью.
Гость
18 апреля 2023, 19:48
Уважайте права верующих.
Гость
18 апреля 2023, 19:56
Согласен, пусть проверят, быть может ещё несколько мечетей построят
Гость
18 апреля 2023, 17:30
Самое интересное что у всех наших воцеркавленных чинушей на территории элитной недвижимости живут эти самые мусульмане. Раньше как то были свои, белоруссы, молдоване, те же украинцы. А теперь за огромными забрали детишки чинушей бегают играются с гастарбайтерами.
Гость
18 апреля 2023, 21:01
"Опиум для народа" как же Карл был прав. Средневековье.
Гость
18 апреля 2023, 21:44
Бессмертный полк боятся пускать а этих нет:)))
Гость
18 апреля 2023, 14:13
К чему эти полумеры? Перекройте там навсегда и постелите один большой ковёр.
Гость
18 апреля 2023, 19:53
Этого не требуется, не паясничайте.
Гость
18 апреля 2023, 20:29
Гость
18 апреля 2023, 19:53
Этого не требуется, не паясничайте.
А замотать всех вас в него? Удобно же)
Гость
18 апреля 2023, 17:31
Почему так?!!! Русский народ свои же унижают. Ради каких то узбеков и таджиков закрывают дороги. Русские уже устали просить отправить всех их домой.
18 апреля 2023, 19:17
Согласен! Своим мусульманам места хватает и перекрывать улицы не нужно, это всё в связи с засильем в городе мигрантов и стран средней Азии
18 апреля 2023, 19:58
Бери метлу и вперед.
Гость
18 апреля 2023, 20:14
Почему каких-то? В нашем городе не одни русские, а сотни национальностей. Уважайте своих близких и чужие обычаи.
Гость
18 апреля 2023, 14:55
Всех вон.
Гость
18 апреля 2023, 15:17
Всех, это кого?
Гость
18 апреля 2023, 15:39
По какому признаку Вы собираетесь выявлять тех, кого "Вон"?
Гость
18 апреля 2023, 15:55
Гость
18 апреля 2023, 15:39
По какому признаку Вы собираетесь выявлять тех, кого "Вон"?
Тех кто против нас
Гость
18 апреля 2023, 14:34
Внимание! Сейчас у православных христиан идёт Светлая Пасхальная Седмица с 17 по 23 апреля, празднование Пасхи продолжается и подобные демонстративные перекрытия во время Пасхальной Седмицы это прямая декларация. Ждём оценки данной ситуации от клира и паствы РПЦ.
Гость
18 апреля 2023, 14:42
Полковник Михайлов с Вами не согласен.
Гость
18 апреля 2023, 19:57
В России церковь отделена от государства, поэтому оценки клироса интересны только адептам этой церкви.
19 апреля 2023, 06:54
Перенесите уже эти богадельни в Шушары, где им самое место, если их посетители не могут не перекрывать движение
Гость
18 апреля 2023, 22:08
Фонтанку же читает Администрация города. Не примите меры??? Люди не довольны. Или вам все равно?
Гость
18 апреля 2023, 14:18
А почему ул. Репещива и Парашютною а Коломягах не перекрывают? Там же тоже этот всеми любимый праздник будет.
Гость
18 апреля 2023, 14:44
Эти "гости" сейчас и сами каждый вечер практически перекрывают близлежащие улицы в Коломягах + полосу Парашютной своими машинами, собираются на тусовки каждый день после 23ч.у этой мечети. Что у их там происходит - непонятно, но не особо приятно возвращаться домой среди этих толп. И никто ничего не делает им!
Гость
18 апреля 2023, 15:15
Гость
18 апреля 2023, 14:44
Эти "гости" сейчас и сами каждый вечер практически перекрывают близлежащие улицы в Коломягах + полосу Парашютной своими машинами, собираются на тусовки каждый день после 23ч.у этой мечети. Что у их там происходит - непонятно, но не особо приятно возвращаться домой среди этих толп. И никто ничего не делает им!
Что и без масок все? Ууууу, а как же вирусы.
Гость
18 апреля 2023, 19:55
Гость
18 апреля 2023, 14:44
Эти "гости" сейчас и сами каждый вечер практически перекрывают близлежащие улицы в Коломягах + полосу Парашютной своими машинами, собираются на тусовки каждый день после 23ч.у этой мечети. Что у их там происходит - непонятно, но не особо приятно возвращаться домой среди этих толп. И никто ничего не делает им!
Так переедьте в другой район. Или подойдите к ним, они без проблем расскажут вам о своей религии всё что вам интересно.
Гость
18 апреля 2023, 15:10
почему они не на СВО ? такая орда как раз помогла или они все беглецы и не могут ничего ? всех отправить в зону СВО
Гость
18 апреля 2023, 20:03
Там же вроде русских спасают.
19 апреля 2023, 22:00
Гость
18 апреля 2023, 20:03
Там же вроде русских спасают.
Почему русских?Там нет "иностранцев"?
Гость
18 апреля 2023, 21:11
То есть на них Ковид не действует.
Гость
18 апреля 2023, 21:30
Т.е. в городе православных нет. Только мусульмане. Давайте за равные отношения между религиями.
Гость
18 апреля 2023, 21:51
Многие комментарии опять подтвердили, что денафицировать начали не в той стране.
Гость
18 апреля 2023, 23:13
"Историку", который всем сказки про Заячий остров рассказывает и альтернативную, удобную ему историю строительства Санкт-Петербурга. Тоже хочу совет дать. Слышишь ты "историк", знаешь почему Турцию тряхнуло в этом году? Никогда не думал о глубинных причинах этой катастрофы? А помнишь во что превратили Святую Софию, главную святыню православной Византии? Не задумывался об этом? Ну вот и подумай, книжки почитай, информацию поищи! Мой тебе хороший совет!
Гость
19 апреля 2023, 06:43
ПитерБад привет. Раньше Москва был Русским городом, превратился в МоскваБад. Питербург туда же. Скоро местного населения уже не останется
Гость
19 апреля 2023, 18:57
Такой великий праздник надо дома, на родине своей отмечать.
Гость
20 апреля 2023, 12:20
Гастеры,едьте обратно в свою страну . Надоели уже совсем
Гость
18 апреля 2023, 13:41
Всех с праздником!
Гость
18 апреля 2023, 14:03
С Днем местного самоуправления! Ура товарищи!
18 апреля 2023, 14:20
Христос воскрес!
Гость
18 апреля 2023, 16:53
18 апреля 2023, 14:20
Христос воскрес!
Специалисты попакверху активно минусят.
Гость
18 апреля 2023, 18:44
Почему так плохо относитесь к религии. Куда все уехали осенью? Нельзя так плохо относиться к другой религии. Росстя это многонациональная страна.
Гость
18 апреля 2023, 18:54
К религии хорошо относимся, жертву не изображайте. Ваши хитрости давно известны.
Гость
18 апреля 2023, 19:08
Почему коверкаете название моей страны? Когда документы на въезд оформляли правильно написали слово РОССИЯ? Кто это все уехал осенью, у нас 140 миллионов граждан в стране? Вы к нашей религии хорошо относитесь? Сколько у вас православных храмов действующих? Вы законы и традиции моей страны уважаете, соблюдаете, находясь здесь по рабочей визе? Регистрация и патент на трудовую деятельность у вас оформлены без нарушений, как положено?
Гость
18 апреля 2023, 20:16
Гость
18 апреля 2023, 19:08
Почему коверкаете название моей страны? Когда документы на въезд оформляли правильно написали слово РОССИЯ? Кто это все уехал осенью, у нас 140 миллионов граждан в стране? Вы к нашей религии хорошо относитесь? Сколько у вас православных храмов действующих? Вы законы и традиции моей страны уважаете, соблюдаете, находясь здесь по рабочей визе? Регистрация и патент на трудовую деятельность у вас оформлены без нарушений, как положено?
Так и представляю себе, как ты всё это тараторишь и так ещё гневно ножкой топаешь...
Гость
18 апреля 2023, 13:43
Ислам - религия добра!
Гость
18 апреля 2023, 14:00
Сам себя уговариваешь?
Гость
18 апреля 2023, 14:20
Бобра
Гость
18 апреля 2023, 15:28
По вашему поведению никак не скажешь.