Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Это будет огромное уголовное,и все участники этого шабаша там тоже будут обвиняемыми,за кого они нас петербуржцев держат?Каждый новый глава города рассказывает что все раскрали до него.А потом приходит новый губернатор и порочный круг делает еще один оборот.Когда?
Новых станций нет, виноватых нет. Все при своих. 30 лярдов в год под землю зарывают
Продолжая продолжать.
Из Москвы: питерцы, я шизею от вашего начальства.
Как же это глупо.
Беглов тащит уже совершенно нелепые оправдания отсутствия вменяемого строительства метрополитена в городе.
Можете быть уврены и черз 3 года ничего не измениться, после этого "переломного" момента. Будут найдены ещё более чудовищные обстоятельства, мешающие строительству и запуску новых станций.
В Москве 10 и более станций в год.
В Санкт-Петербурге 1 станция в 10 лет.
Такой Беглов нам не нужен. Но другого у нас нет.
Когда в Парголово будет метро у одноименно жд станции?
Выступление Беглова на данном мероприятии прямо как в анекдоте про три конверта, только в данном случае он опоздал на несколько лет со своими обещаниями... Пора третий конверт вскрывать....
Доходы бюджета усохли просто, кого-то надо резать. Не чиновников же, не их зарплаты, не их машины, не их квартиры. Вот метро - это хорошо режется.
Хорошо хоть, биг лау пришёл вовремя, а то могли ведь и метро построить....
А чья мохнатая лапа запустила сегодня флешмоб в контакте, с опросом о том что пора гнать биг Лау в шею?
Строительство метро в нашем городе это расстрельная тема, никто не хочет к этому быть причастным. Это разу значит минус рейтинг. А все началось с ЧМ по футболу, когда из Москвы сказали строить не по действующим нормальным планам, а исходя из нужд ЧМ. Вот после этого и начался кавардак, до сих пор после этих некомпетентных решений город приходит в себя.
Как я вижу из доступной информации, банкротство старого Метростроя выполняется под руководством А. Беглова, цель - убрать из акционеров, фактически госкомпании, семью Алексанровых. Намечалась большая стройка, это огромные деньги и делить их не хотелось, посчитали, что выгоднее фирму сломать, Александрова посадить и на базе старого Метростроя организовать новый, акционеры конечно свои. Вот СВО все карты спутало, денег требуется больше чем планировали, поэтому суета с метростроением ушла на 3 план.
Единственным показателем успешной работы является количество введенных в эксплуатацию станций. Не обещаний с экрана, не километров тоннелей, не освоенных миллиардов... У нас в городе это стабильный 0 (ноль!). И каждый год только новые оправдания, почему нет.
Сын сына сына. ДОКОЛЕ? И правда, проще метро от Москвы до Питера запустить, чем в Питере ЧТО-ТО ПОСТРОИТЬ.Господа Товарищи Москвичи. Дайте вашего губернатора хоть в аренду! Потому что то, что происходит с господином (нет) Бегловым, это УЖАС ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА И НАСЕЛЕНИЯ. НУ КОНЕЧНО КРОМЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ И ВЫШЕСТОЯЩИХ. ТАК ПРОСТИТЕ, У ЛЮДЕЙ НЕТ НИ ДОРОГИХ АВТО, НИ СОПРОВОЖДЕНИЯ С МИГАЛКАМИ ДО СМОЛЬНОГО, ГДЕ ВСЕГДА ЧИСТО. А ЗНАЧИТ ТАК И ВО ВСЕМ ГОРОДЕ (НЕТ). Нет нормальных дорог. Чистки снега. Нет вывоза мусора. Нет зеленых зон, где товарищам проще построить десять домов, просто потому что город продан московским фирмам. НЕТ НИЧЕГО. ЗАТО ЕСТЬ ГОСПОДИН (НЕТ) БЕГЛОВ.
Вообщем если и что-то из планируемых станций и будет введено в эксплуатацию в ближайшие 30 лет это будет заслугой наследия совка с прорытыми тогда тоннелями - теперь понятно откуда у Беглова нарисовались 89 новых станций .
а они думали что можно отмести сложнейший метрострой, и легко им управлять? хахаха их уровень это ларек на овощном рынке
В бюджете кроты нарыли? )
ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ
в отставку правительство
Руководству города выгоднее покупать автобусы чем строить метро.
Так, записываем, в прошлый раз были бакланы во всем виноватые, теперь кроты.
"Это состав преступления! За сезон - 10 кг несортовых рогов! Они пойдут под суд!" (С)
рыли в никуда. лишь бы деньги зарыть!! сотни миллиардов, если не триллион (раз стройке тоннеля от дыбенко в кудрово скоро исполнится аж 40 лет!!!!)
"метро у нас непростое, сложное" (с)
интересно, а КАК строят метров амстердаме, который вообще весь на каналах и ниже уровня моря расположен? про вопрос что сложного построить по поверхности в новостройках вдалеке от центра, где широкие проспекты, в сторону от воды (кудрово, от ветеранов и дальше, в районы типа паргалово и каменку,)- это вообще вопрос особый! может китайцев надо было позвать ещё 20 лет назад?
МетрА больше не будет. Забудьте. Хоть бы старое не затопило/развалилось/сгнило.
Однажды лебедь рак и щука...
Многобукаф, половину этой ахинеи только прочел.
Короче говоря, сейчас надо еще 100500 млн срочно потратить, чтобы из тех красивых планов, каждый за 100500 млн, вычеркнуть "лишние" (те, где уже очевидно не укладываются по срокам) станции... И презентовать красиво. А там видно будет.
"— А с какой целью взимается плата?! — С целью ремонта провала. — Чтобы не слишком проваливался!"
Зато у нас 12 вице-губернаторов (у Собянина 7), у них 12 аппаратов с начальниками и заместителями (у Собянина один на всех), Комитет транспортной инфраструктуры. Зачем вам метро? Комитет же есть. Вот и пользуйтесь обещаниями - сами же Беглова выбрали
Проблемы со строительством метро это личная ответственность "эффективных управленцев" Полтавченко и Беглова, которые при наличии нормального и достаточного финансирования оказались не способны наладить это строительство
Банку надо запретить сдавать оборудование в аренду метростроителям. Банк это не бюро проката строительной техники! Куда смотрит ЦБ! Только продажа. Оценили, продали. Тогда всё встанет на свои места.
В отчёте, кроме денег, нужны цифры число станций введенных в штуках и километры построенных тоннелей. Без этих цифр отчёт это бред.
Разумеется, в первую очередь нужно думать о безопасности.
Всё,всё в этой жизни было против Беглова- и несознательные горожане, которые требовали от него своевременного вывоза мусора и уборки снега зимой, и бакланы, которые напрочь склевали крышу стадиона, и кроты-мутанты,нарывшие столько ходов ,что не понятно, как город ещё не ушел под землю, и товарищи(не товарищи) из Уханя,выпустившие(не выпустившие)смертельный( несмертельный) вирус из своих лабораторий,и заклятые друзья- англосаксы а главе с Байденом, обложившие санкциями- список можно продолжать бесконечно.Но несмотря на все трудности,Саша Беглов-простой питерский губернатор, продолжал осваивать все новые и новые лярды денег, придумывая все более изощренные объяснения почему эти- траты не дают никакого результата.За последние 4 года неимоверно напряженной работы ( ведь не зря же он себе и своим помощникам увеличивал премии) так и не было введено в эксплуатацию ни одной новой станции метрополитена,видимо кто-то неправильно свечку держал
Почему до Пушкина не дотянуть синюю ветку? Столько транспорта и дорог разгрузилось бы, вплоть до Павловска, куда море туристов приезжает во Дворцы.
да, неприятно Мне наблюдать, как налетели горлопаны и завистники, лишь бы накинуть грязь на Александра Дмитриевича! но ведь главная Его роль - это комфортность и безопастность для жителей города! но все Мы, петербургцы, видим, что жить стало Достаточно комфортно и без особой опастности! поэтому от всех Нас добрые пожелания Александру Дмитриевичу! продолжайте творить Свое важное дело на Нашу пользу, Виват!
Выглядит это как какая-то попытка оправдать этот, так сказать, захват. Это, конечно, хорошо.
Извините, многое понятно, когда речь идет о станциях в центре города. Но Автово, Московская находятся почти на поверхности. Каким образом надо было проектировать город, что Звездная и Ленинский под землей. Мы приехали в ФРГ в 1974 году (400 м от Академки, которой тогда не было, да и вокруг ничего не было), почему Академическая и станции за ней, Пионерская и станции за ней, то, что планируется за Беговой, Пролетарская и за ней, район трех дураков. находятся глубоко под землей (а это дорогое строительство)? Неужели нельзя было планировать по-человечески? Почему в тогдашней пустыне в Невском, Приморском, Красносельском, Фрунзенском районе нельзя было запланировать так, что станции пойдут по верху? Там ведь нет никаких исторических построек, там достаточно широкие проспекты, там нет влияния на грунт со стороны Невы. Автово - 12 м, а дальше две станции по 8. Зачем это под землей? Московская -29, ну зачем на Звездной 22?
Пока у власти чекисты купи-продайкины ничего в стране не изменится. И раньше с настоящими инженерами было не очень, то сейчас даже грамотных рабочих не найти. Вокруг одни писатели, эксперты, консультатны, советники, охранники только работать некому.
Товарищи, а ведь деньги уходят в Мариуполь... Делаем выводы!!! Рассказываем всем!!!
В Москве строят по поверхности,есть 2 технологии,обе полностью устраивают жителей.То что в СПб делается, стоит на порядок дороже.Не нужны китайцы ,выкинуть всю местную бестолочь и прислать из Москвы хоть кого-то .На глубине строить только в центре.
А вооот почему метро не строится! Оказывается, работы остановили потому что "понакопали чёрти-чё", того и глядишь провалится всё. Надо закопать то что было прокопано, а потом прокопать по новой. Тогда заживём.
Зато крик про бюджет в триллион! И где же он?
Пусть он лучше вспомнит, как, возглавив город в 2018 году, всего за два года подконтрольные ему городские структуры планомерно уничтожали все метростроевские СМУ, которые имели богатый опыт строительства метро в нашем городе (СМУ-9, СМУ-10, СМУ-11, СМУ-13, СМУ-15, СМУ-17, СМУ-19, СМУ-20, ТО-3, МПС), и окончательно добили Метрострой в августе 2021 года, признав его банкротом, когда у Метростроя появилась реальная возможность выбраться из долгов. За четыре года не огорожена ни одна стройплощадка под новые станции метро. Всё старый Метрострой ему жить не даёт. Сказочник бакинский...
Политэкономия по Беглову. Экономически нецелесообразно копать землю и строить станции метро. Это требует вложения денег и ума. Экономически целесообразно поднять денег с городских улиц, создавая платные парковки. Вложения минимальные, а ума вообще не надо.
Много метро вредно)
Может тогда проще миллион кротов закупить, чем содержать Обуховский, Метрострою платить 30 ярдов в год? Из них , в случае чего, хоть кротовуху можно сделать будет.
Кажется на Фонтанке теперь тоже упоминание имени губернатора Санкт-Петербурга Владимира Анатольевича Яковлева табу, за что посты удаляются.
Оооо..Беглов, чудо то наше! По истине, персонаж достойный пера Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. Ну что он несёт..! Человек постоянно прогрессирующий в непрофессионализме и постоянно радующий горожан враньём и фирменным косноязычием.