Единственным показателем успешной работы является количество введенных в эксплуатацию станций. Не обещаний с экрана, не километров тоннелей, не освоенных миллиардов... У нас в городе это стабильный 0 (ноль!). И каждый год только новые оправдания, почему нет.
Всё,всё в этой жизни было против Беглова- и несознательные горожане, которые требовали от него своевременного вывоза мусора и уборки снега зимой, и бакланы, которые напрочь склевали крышу стадиона, и кроты-мутанты,нарывшие столько ходов ,что не понятно, как город ещё не ушел под землю, и товарищи(не товарищи) из Уханя,выпустившие(не выпустившие)смертельный( несмертельный) вирус из своих лабораторий,и заклятые друзья- англосаксы а главе с Байденом, обложившие санкциями- список можно продолжать бесконечно.Но несмотря на все трудности,Саша Беглов-простой питерский губернатор, продолжал осваивать все новые и новые лярды денег, придумывая все более изощренные объяснения почему эти- траты не дают никакого результата.За последние 4 года неимоверно напряженной работы ( ведь не зря же он себе и своим помощникам увеличивал премии) так и не было введено в эксплуатацию ни одной новой станции метрополитена,видимо кто-то неправильно свечку держал
Есть любители так называемой альтернативной истории, которые утверждают - таки ушëл. И, может, это и не местрой нарыл вовсе, а другая, более развитая цивилизация
Вообщем если и что-то из планируемых станций и будет введено в эксплуатацию в ближайшие 30 лет это будет заслугой наследия совка с прорытыми тогда тоннелями - теперь понятно откуда у Беглова нарисовались 89 новых станций .
Всё, чем мы сейчас живы это наследие совка, но оно уже всё или почти всё, и сейчас это очень явно проявилось.
Многие тоннели не так давно открытых станций были пройдены ещё во времена Советского Союза.
Конечно, не проходкой единой строится метро, нужны и станции и наклонные ходы, но всё же.
Выступление Беглова на данном мероприятии прямо как в анекдоте про три конверта, только в данном случае он опоздал на несколько лет со своими обещаниями... Пора третий конверт вскрывать....
А вооот почему метро не строится! Оказывается, работы остановили потому что "понакопали чёрти-чё", того и глядишь провалится всё. Надо закопать то что было прокопано, а потом прокопать по новой. Тогда заживём.
Как же это глупо.
Беглов тащит уже совершенно нелепые оправдания отсутствия вменяемого строительства метрополитена в городе.
Можете быть уврены и черз 3 года ничего не измениться, после этого "переломного" момента. Будут найдены ещё более чудовищные обстоятельства, мешающие строительству и запуску новых станций.
В Москве 10 и более станций в год.
В Санкт-Петербурге 1 станция в 10 лет.
Такой Беглов нам не нужен. Но другого у нас нет.
Многобукаф, половину этой ахинеи только прочел.
Короче говоря, сейчас надо еще 100500 млн срочно потратить, чтобы из тех красивых планов, каждый за 100500 млн, вычеркнуть "лишние" (те, где уже очевидно не укладываются по срокам) станции... И презентовать красиво. А там видно будет.
Гость
18 апреля 2023, 18:29
Это будет огромное уголовное,и все участники этого шабаша там тоже будут обвиняемыми,за кого они нас петербуржцев держат?Каждый новый глава города рассказывает что все раскрали до него.А потом приходит новый губернатор и порочный круг делает еще один оборот.Когда?
Гость
18 апреля 2023, 18:55
не то чтобы я с вами спорю, нет... просто не вы губернатора выбирали, не перед вами ему и отчитываться. тут еще вопрос, какие функции губернатора стоят на первом месте у его начальника, а какие -вообще не стоят (полагаю, метро)
Гость
18 апреля 2023, 18:59
Гость
18 апреля 2023, 18:55
не то чтобы я с вами спорю, нет... просто не вы губернатора выбирали, не перед вами ему и отчитываться. тут еще вопрос, какие функции губернатора стоят на первом месте у его начальника, а какие -вообще не стоят (полагаю, метро)
Про неназываемого нельзя писать,это понятно.Так то и ежу понятно,откуда ноги растут.
Проблемы со строительством метро это личная ответственность "эффективных управленцев" Полтавченко и Беглова, которые при наличии нормального и достаточного финансирования оказались не способны наладить это строительство
Крыса с перепугу и до оливинового слоя докопается.
Гость
18 апреля 2023, 20:26
"метро у нас непростое, сложное" (с)
интересно, а КАК строят метров амстердаме, который вообще весь на каналах и ниже уровня моря расположен? про вопрос что сложного построить по поверхности в новостройках вдалеке от центра, где широкие проспекты, в сторону от воды (кудрово, от ветеранов и дальше, в районы типа паргалово и каменку,)- это вообще вопрос особый! может китайцев надо было позвать ещё 20 лет назад?
Вообще в Амстердаме нет метро. Но оно есть в сопоставимом с Петербургом Гамбурге. И никто там не роет бомбоубежища такой глубины, что ни один эскалатор не достает.
Выглядит это как какая-то попытка оправдать этот, так сказать, захват. Это, конечно, хорошо.
Гость
19 апреля 2023, 03:40
Захват захватом. У меня квартира недалеко от "гробов" на Горьковской (старое название, Сытнинская улица (только не надо про чиновников и военных (папа офицер, вроде как и не чиновник, мама чиновница, была доцентом вуза), обмен в 1985 году). На пересечении Кронверской и Сытнинской были гаражи (мерзкие). Их кто-то купил, расчистил территорию под торговый центр (давно, тогда не Пики были). И тут обнаружилось какое-то древнее кладбище. Слава богу, что нет этого торгового центра, но, увы, долгие годы пустырь, и с этим никто ничего сделать не может.
Гость
18 апреля 2023, 20:13
Так, записываем, в прошлый раз были бакланы во всем виноватые, теперь кроты.
метро по ветеранов никто не мешает делать под проспектом. было бы желание
Гость
19 апреля 2023, 00:15
Метро под Ветеранов можно было делать тогда, когда по нему проезжала одна машина в минуту, были пятна под строительные площадки, и получилось бы перекрывать движение на целый квартал и раскапывать котлованы под станции. Сейчас даже общественный транспорт, без личных машин, пустить в объезд просто некуда.
Метро под Ветеранов можно было делать тогда, когда по нему проезжала одна машина в минуту, были пятна под строительные площадки, и получилось бы перекрывать движение на целый квартал и раскапывать котлованы под станции. Сейчас даже общественный транспорт, без личных машин, пустить в объезд просто некуда.
Метро бы заменило общественный транспорт по Ветеранов которым этот проспект явно перегружен))).
Гость
18 апреля 2023, 18:37
Из Москвы: питерцы, я шизею от вашего начальства.
Гость
18 апреля 2023, 18:41
Сами в шоке.Хотим теперь новое название,город четырех революций,ну или вы начинайте.
Москвичи, сдайте нам оленевода в аренду на пару лет. Можно вместе с Ликсутовым, что-бы и плитку ровно переложил.
Согласен, с плиткой тоже швах полный
Гость
18 апреля 2023, 21:42
Зато у нас 12 вице-губернаторов (у Собянина 7), у них 12 аппаратов с начальниками и заместителями (у Собянина один на всех), Комитет транспортной инфраструктуры. Зачем вам метро? Комитет же есть. Вот и пользуйтесь обещаниями - сами же Беглова выбрали
Один важный нюанс, его не сами выбрали, его выбрал сам.
Гость
18 апреля 2023, 20:53
МетрА больше не будет. Забудьте. Хоть бы старое не затопило/развалилось/сгнило.
Гость
18 апреля 2023, 19:57
ВРАНЬЕ ПОЛНОЕ
Гость
18 апреля 2023, 20:03
Мобилизации нет, но мобилизация есть.Пенсионный возраст поднимать не будем,но подняли,править вечно не буду,но буду.
Гость
18 апреля 2023, 20:08
Руководству города выгоднее покупать автобусы чем строить метро.
Гость
18 апреля 2023, 20:20
Накупили и что, улучшили пассажирскую логистику? Приведу только один пример! В Колпино стою у вокзала, жду автобус 253-его маршрута, Колпино-Павловск, за то время что дожидался нужного мне, прехало мимо куча автобусов других маршрутов! В салоне 5-6 человек и это в начале дня, когда многие должны ехать на работу! А в Павловск я простоял 1ч.24мин.Отсуда вопрос, мы что возим в автобусах, воздух?
Как я вижу из доступной информации, банкротство старого Метростроя выполняется под руководством А. Беглова, цель - убрать из акционеров, фактически госкомпании, семью Алексанровых. Намечалась большая стройка, это огромные деньги и делить их не хотелось, посчитали, что выгоднее фирму сломать, Александрова посадить и на базе старого Метростроя организовать новый, акционеры конечно свои. Вот СВО все карты спутало, денег требуется больше чем планировали, поэтому суета с метростроением ушла на 3 план.
Товарищи, а ведь деньги уходят в Мариуполь... Делаем выводы!!! Рассказываем всем!!!
Гость
19 апреля 2023, 06:34
Пока у власти чекисты купи-продайкины ничего в стране не изменится. И раньше с настоящими инженерами было не очень, то сейчас даже грамотных рабочих не найти. Вокруг одни писатели, эксперты, консультатны, советники, охранники только работать некому.
"Это состав преступления! За сезон - 10 кг несортовых рогов! Они пойдут под суд!" (С)
Гость
19 апреля 2023, 20:05
Стратегического планирования развития общественного транспорта города ну просто нет! В последних строках статьи- горький сарказм: десятилетиями опаздываем.
А в Москве в это время сформированы жд диаметры, пересекающие центр и сопряжённые с метро, жд кольцо, тоже сопряжённое с метро, наконец, построена вторая кольцевая линия метро, полноценно облегчающая пересадки на радиальные линии на юге города. Я уж не говорю о десятках новых станций на радиальных линиях!
А Вам, руководители бывшие и нынешние, не стыдно за состояние инфраструктуры общественного рельсового транспорта Санкт-Петербурга?
Гость
18 апреля 2023, 20:22
рыли в никуда. лишь бы деньги зарыть!! сотни миллиардов, если не триллион (раз стройке тоннеля от дыбенко в кудрово скоро исполнится аж 40 лет!!!!)
40 лет назад то хорошо рыли и станции росли как грибы. Только такого темпа нам похоже не видать уже никогда.
Гость
19 апреля 2023, 03:33
Извините, многое понятно, когда речь идет о станциях в центре города. Но Автово, Московская находятся почти на поверхности. Каким образом надо было проектировать город, что Звездная и Ленинский под землей. Мы приехали в ФРГ в 1974 году (400 м от Академки, которой тогда не было, да и вокруг ничего не было), почему Академическая и станции за ней, Пионерская и станции за ней, то, что планируется за Беговой, Пролетарская и за ней, район трех дураков. находятся глубоко под землей (а это дорогое строительство)? Неужели нельзя было планировать по-человечески? Почему в тогдашней пустыне в Невском, Приморском, Красносельском, Фрунзенском районе нельзя было запланировать так, что станции пойдут по верху? Там ведь нет никаких исторических построек, там достаточно широкие проспекты, там нет влияния на грунт со стороны Невы. Автово - 12 м, а дальше две станции по 8. Зачем это под землей? Московская -29, ну зачем на Звездной 22?
Гость
19 апреля 2023, 09:23
Пролетарская - тогдашняя пустыня? Вы откуда приехали, мил человек? Мой ребёнок ходит в школу 1904 года постройки, напротив - Обуховский завод 1863 года постройки. Сама станция в нескольких метрах от Невы находится, до Адмиралтейской она была самой глубокой в Питере.
Гость
19 апреля 2023, 10:45
Тогда такие как вы ныли бы про шум.
Гость
19 апреля 2023, 13:50
Прочитайте историю станции "Дачное", почему ее закрыли, тогда узнаете много ответов на свои вопросы.
Гость
19 апреля 2023, 13:07
Пусть он лучше вспомнит, как, возглавив город в 2018 году, всего за два года подконтрольные ему городские структуры планомерно уничтожали все метростроевские СМУ, которые имели богатый опыт строительства метро в нашем городе (СМУ-9, СМУ-10, СМУ-11, СМУ-13, СМУ-15, СМУ-17, СМУ-19, СМУ-20, ТО-3, МПС), и окончательно добили Метрострой в августе 2021 года, признав его банкротом, когда у Метростроя появилась реальная возможность выбраться из долгов. За четыре года не огорожена ни одна стройплощадка под новые станции метро. Всё старый Метрострой ему жить не даёт. Сказочник бакинский...
Строительство метро в нашем городе это расстрельная тема, никто не хочет к этому быть причастным. Это разу значит минус рейтинг. А все началось с ЧМ по футболу, когда из Москвы сказали строить не по действующим нормальным планам, а исходя из нужд ЧМ. Вот после этого и начался кавардак, до сих пор после этих некомпетентных решений город приходит в себя.
Гость
18 апреля 2023, 19:18
да, новокрестовскую построили, чтобы после матча побыстрее стадион от посетителей "разгрузить", только вот незадача, во время матчей станцию на вход закрывают.
Благодаря ЧМ хоть что то построили. Нет ЧМ нет и иетро
Гость
18 апреля 2023, 19:39
Сын сына сына. ДОКОЛЕ? И правда, проще метро от Москвы до Питера запустить, чем в Питере ЧТО-ТО ПОСТРОИТЬ.Господа Товарищи Москвичи. Дайте вашего губернатора хоть в аренду! Потому что то, что происходит с господином (нет) Бегловым, это УЖАС ДЛЯ ВСЕГО ГОРОДА И НАСЕЛЕНИЯ. НУ КОНЕЧНО КРОМЕ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ И ВЫШЕСТОЯЩИХ. ТАК ПРОСТИТЕ, У ЛЮДЕЙ НЕТ НИ ДОРОГИХ АВТО, НИ СОПРОВОЖДЕНИЯ С МИГАЛКАМИ ДО СМОЛЬНОГО, ГДЕ ВСЕГДА ЧИСТО. А ЗНАЧИТ ТАК И ВО ВСЕМ ГОРОДЕ (НЕТ). Нет нормальных дорог. Чистки снега. Нет вывоза мусора. Нет зеленых зон, где товарищам проще построить десять домов, просто потому что город продан московским фирмам. НЕТ НИЧЕГО. ЗАТО ЕСТЬ ГОСПОДИН (НЕТ) БЕГЛОВ.
Гость, да Питер уже не тот.., он как когда-то красивая дорогая квартира доставшаяся в наследство от родителей нерадивым наследникам маргиналами, которую те превратили в бичёвник. В Питере уже стало неприятно находится : грязь, все облуплено , балконы замотаны в зелёные сетки не ремонтируются , все кругом рассыпается , крысы , мусор , снег не чистят, кругом не достроено не доделано , транспортное сообщение отвратительное, метро не строится вообще .. Угробить такой город - жемчужину России , такую красоту это надо «талант» иметь 🙄
Гость, да Питер уже не тот.., он как когда-то красивая дорогая квартира доставшаяся в наследство от родителей нерадивым наследникам маргиналами, которую те превратили в бичёвник. В Питере уже стало неприятно находится : грязь, все облуплено , балконы замотаны в зелёные сетки не ремонтируются , все кругом рассыпается , крысы , мусор , снег не чистят, кругом не достроено не доделано , транспортное сообщение отвратительное, метро не строится вообще .. Угробить такой город - жемчужину России , такую красоту это надо «талант» иметь 🙄
4145, зато тарифы в Фонд капитального ремонта повышаются регулярно, причем, собранные с жителей финансовые средства не осваиваются, штат Фонда составляет порядка 500 чел., которые за свое безделье получают высокие зарплаты и премии.
4145, зато тарифы в Фонд капитального ремонта повышаются регулярно, причем, собранные с жителей финансовые средства не осваиваются, штат Фонда составляет порядка 500 чел., которые за свое безделье получают высокие зарплаты и премии.
Всегда интересовало, что же они в этом фонде такое делают, что получают премии, какие ключевые показатели достигают? Всегда полагал, что в коммерческих организациях могут быть такие показатели, и как следствие премии... Продал много, принес приличную прибыль, молодец, награда - премия. А в некоммерческом фонде, какая прибыль? С чего вдруг деньги горожан уходят на "премии"? Кто проводит оценку работы фонда и согласовывает выделение денег на премии.
В Москве строят по поверхности,есть 2 технологии,обе полностью устраивают жителей.То что в СПб делается, стоит на порядок дороже.Не нужны китайцы ,выкинуть всю местную бестолочь и прислать из Москвы хоть кого-то .На глубине строить только в центре.
Гость
19 апреля 2023, 17:26
Может тогда проще миллион кротов закупить, чем содержать Обуховский, Метрострою платить 30 ярдов в год? Из них , в случае чего, хоть кротовуху можно сделать будет.
Гость
19 апреля 2023, 18:01
Что вы ноете?, подальше от москвы и питера метро принципиально не строят все деньги отправляют в златоглавую столицу строить метро-бомбоубежище на случай атомной атаки.
Гость
18 апреля 2023, 23:21
Банку надо запретить сдавать оборудование в аренду метростроителям. Банк это не бюро проката строительной техники! Куда смотрит ЦБ! Только продажа. Оценили, продали. Тогда всё встанет на свои места.
В отчёте, кроме денег, нужны цифры число станций введенных в штуках и километры построенных тоннелей. Без этих цифр отчёт это бред.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%В Смольном пояснили слова Беглова о снятых угрозах аварий в тоннелях метро