Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить

Приложение «РЖД Пассажирам», добавившее проблем на фоне ЧП в «Девяткино», обещают скоро починить

Технический сбой, добавивший проблем пассажирам на станции «Девяткино» утром 19 апреля, прокомментировали в АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». Действительно, мобильное приложение «РЖД Пассажирам» сбоит.

В пресс-службе компании отмечают, что «по техническим причинам возникают трудности при оформлении билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения», и специалисты сейчас устраняют «причины нарушения функционала приложения». Завершить технические работы планируется 20 апреля.

«На время устранения сбоя рекомендуем приобретать билеты в терминалах самообслуживания или в билетных кассах. Приносим извинения за временные неудобства», — отмечается в сообщении.

Согласно опросу на сайте компании, через мобильное приложение билеты покупают почти четверть пассажиров — 23,47 % участников опроса. Больше — только наличными в кассах и поездах (32,94 %).

Станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» закрыли на вход в 7:42 из-за падения человека на пути. Поезда от «Академической» до «Девяткино» встали. В «Девяткино» пассажиры ринулись на электрички, но там их тоже ждали проблемы: очереди в кассы, толпа при выходе на перрон и невозможность купить билет через приложение. С 8:02 станции метро «Гражданский проспект» и «Девяткино» работают в обычном режиме.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях