Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Приложение «РЖД Пассажирам» починят к 20 апреля после сбоя

19 апреля 2023, 11:37
Гость
19 апреля 2023, 11:44
Сбоит оно у них уже третий день в аккурат прям в одно и то же время, в утренние часы пи, когда у кассы на станциях очереди, а приложение не работает, люди садятся без билетов а потом контролер красиво со всех таких снимает по 100 руб. "сервисного сбора" сверху к стоимости билета.
19 апреля 2023, 11:51
Всего то надо назвать станцией отправления безкассовую.
Гость
8 июня 2023, 15:49
Мотив ясен.Он на стороне сильного(РЖД).Поснимать ,,сервисные сборы,,+стоимость.Это как в марте2022г.:до -лыжи к перевозке бесплатны,а с..взяли штраф с коротких (беговых) в чехле ,очень аккуратно убранных для багажа.В чем смысл?Просто беспредел и разные преграды для пригородного отдыха.
Гость
19 апреля 2023, 11:55
Уважающая себя компания ответила бы, что на время сбоя приложения билеты можно купить у контроллеров без последствий штрафных санкций. Но это не про нас...
19 апреля 2023, 11:56
С прошлого года.
Гость
19 апреля 2023, 11:55
Обещанного три года ждут. И не дожидаются.
Гость
19 апреля 2023, 11:58
Почему не пользуются приложением 'Пригород'? Оно не глючит и скидка 5 процентов.
Гость
19 апреля 2023, 12:31
Надо выбрать другого нормального президента, и лет через пять наладится многое.
Гость
19 апреля 2023, 12:31
Паспорт нужен с собой. Если ничего не поменялось конечно.