На записи видно, что пешеход не находился на проезжей части. Как он оказался около ограждения на разделительной полосе - к данному ДТП отношения не имеет (из трамвая вышел, например). Причина ДТП в неверно выбранной скорости движения водителем ТС исходя из дорожной обстановки и, как результат, водитель не справился с управлением ТС, и совершил наезд на ограждения и на пешехода на тротуаре.
Гость
20 апреля 2023, 15:33
справедливо и корректно. но, если бы она "вышла из трамвая" - она бы оказалась на противоположной стороне выделенной полосы, именно там находится остановка ОТ
Женщина вышла из автобуса и хотела перейти дорогу не через подземный переход. Бмв двигался с превышением по дороге с огромной колейностью. В городе масса с такой колейностью. Дорожные службы не производят ремонт этих участков, только знаки ограничения 40 км размещают. Женщина не провоцировала ДТП.
Судя по повсеместному повторению фраз о переходе в неположенном месте, защита не дремлет. Хорошо, что есть видео, выкрутиться при очевидности наезда вне проезжей части будет уже ощутимо сложнее.
непонятно как они это собираются пришить. в видео нет факта перехода в неположенном месте. она стояла на выделенной зоне, предназначенной для ожидания автобусов, трамваев. непосредственно на проезжей части ее не было. а бмв заехал на выделенную зону.
непонятно как они это собираются пришить. в видео нет факта перехода в неположенном месте. она стояла на выделенной зоне, предназначенной для ожидания автобусов, трамваев. непосредственно на проезжей части ее не было. а бмв заехал на выделенную зону.
Это не остановка, а разделительный островок. Некоторый повод адвокату проявить навыки красноречия, с заведением рака за камень, имеется, увы.
Это не остановка, а разделительный островок. Некоторый повод адвокату проявить навыки красноречия, с заведением рака за камень, имеется, увы.
Собиралась она перейти дорогу в неположенном месте или неважно.
Там нет дороги и значит причинно-следственная связь между действиями пешехода и водителя отсутствует.
может быть решил попугать, типа задавлю, а потом скорость не рассчитал и колею не учёл...
вобщем тут женщина по-моему вообще не виновата конкретно в этом ДТП
может дама высматривала автобус и вообще никуда не собиралась идти? если бы хотела перейти в неположенном месте, то уже бы перешла, пока машины стояли..... я думаю, там остановка автобусов, трамваи вроде тоже, вот она подошла поближе, чтобы посмотреть что едет, на что лучше сесть
Я после ВМП этот перекрёсток всегда перехожу пОверху, т. к. ходить по лестницам теперь не могу. Правда, я там хожу только днём. И многие пожилые люди этот перекрёсток также преодолевают пОверху. Давно на всех подземных-надземных пеш. переходах траволаторы надо установить в городе. А вообще машины надо пустить под или над землёй. А городские поверхности надо оставить пешеходам.
Гость
20 апреля 2023, 13:36
Водитель ответит по всей строгости закона, если закон ещё действует в РФ.
Да 1993 года может он под "Солями" был его надо было на освидетельствоание на Содержание запрщенных веществ в Организме отправить так как сбил Человека с тяжкими последствиями для здоровья можно было сделать это и без его согласия так бы я на месте Компетентных Органров багажник его машины проверил вдруг там какие свертки непонятные лежали ибо смотря фото если и было что то в Бардачке то там от него ничего не осталось ...
когда уже поймут водители, что отвлекаться за рулём чревато (
Гость
20 апреля 2023, 13:31
судя по направлению движения пострадавшей - двигалась в сторону проезжей части (не к остановке, не к спуску в подземный переход), огибая ограждение, где переход запрещен. других вариантов там нет.
Куда она там стоит? Он стоит лишь только для того, чтобы ринуться в поток. Но БМВ предугадал её манёвр.
Гость
20 апреля 2023, 15:29
а я добавлю еще. посреди Лиговского там - только остановки ОТ, и на той стороне выделенной полосы, где она находится остановки нет. тетя явно вышла из ОТ, перешла рельсы, полосу для ОТ и приготовилась переходить Лиговский в неположенном месте. положенное место там только одно - под землей
Гость
20 апреля 2023, 16:19
Все там видно на записи, там с ряда бмв нельзя прямо ехать, поэтому слева сужение в тротуар/разделительную там, он думал успеет проскочить с нарушением, но не успел, бахнул не авто справа, а отбойник слева. Про абс и тормоза коммент неверен в значительной части.
Гость
20 апреля 2023, 16:25
Насколько я помню, в том месте дорога немного поворачивает вправо, а слева начинается сужение. Не очень приятное место для невнимательных. Водитель скорее всего отвлекся, плюс двигался быстрее, чем требовала дорожная обстановка.
Да, для Анны с Лиговского: современные ограждения, а также столбы делают из алюминиевых сплавов, об этом даже моя бабушка знает.
Гость
20 апреля 2023, 18:06
ездию там каждый день по два раза. нет в этом месте никакого поворота и сужения. три полосы до перекрестка, три - после
Город спроектирован не для удобства пешеходов, а для удобства водителей. Пешеход должен в вонючий подземный переход тащиться, а машина может на скорости 100 км/ч беспрепятственно мчать по свободной дороге.
ну да, лучше стоять на светофоре по пять минут. Спустился и перешел куда нужно спокойно. И никто никому не мешает. И да, там, где я хожу, чисто, сомневаюсь, что на Лиговском какой-то специально грязный переход.
За асфальт соглашусь, за улететь - нет. Чтобы не улететь - надо руль в руках держать, а не мобилку...
Гость
20 апреля 2023, 16:13
Анна, живущая на Лиговском, вы видимо журналист и как все журналисты немного малограмотная. "Виз тормозов" это киношный прием, такой же как взрывающиеся бензобаки, возникает в следствии блокировки колес и трения шин об дорожное покрытие. Для борьбы с этим явлением в 1936 году немецкая компания Bosh изобрела Anti-lock braking systems (ABS). Все современные автомобили иностранного производства оснащаются АБС уже больше 50 лет. В СССР и России такая система не выпускалась и не выпускается до сих пор, по причине нехватки скреп у журналистов. Да, в 2023 году "жигули" выпускают без АБС.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%БМВ на Лиговском сбил стоящего человека