Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Как вариант — вакуум вокруг Дворцовой». В Смольном обсуждают безопасность парада 9 Мая

20 апреля 2023, 20:40
20 апреля 2023, 20:52
может весь город за 101 км отправить?
20 апреля 2023, 21:08
Тутвамнеxамoн, я с радостью.
Гость
20 апреля 2023, 21:25
Всем горожанам закрыть окна, опустить шторы и включить телевизоры.
Гость
20 апреля 2023, 23:21
Тебя давно пора
20 апреля 2023, 20:57
Себя пусть в вакуум упакуют
20 апреля 2023, 21:07
в бункере проводите.
Гость
20 апреля 2023, 23:22
В твоём?
21 апреля 2023, 00:01
Гость
20 апреля 2023, 23:22
В твоём?
нет, в твоем, с удобствами во дворе
20 апреля 2023, 21:08
Т.е. властя понимает, что пахнет жареным?
Гость
20 апреля 2023, 23:24
Ага, вареным, жареным, тушеным, копчёным и гриль
20 апреля 2023, 21:06
Объявить 9 мая на весь день комендантский час и вопрос решен
Гость
21 апреля 2023, 06:16
и выпустить служебных собак на улицы
21 апреля 2023, 07:36
Гость
21 апреля 2023, 06:16
и выпустить служебных собак на улицы
Они и так всегда там.
Гость
21 апреля 2023, 16:25
Предлагаете опыт Киева перенимать?
20 апреля 2023, 21:19
Заканчивать с этими парадами уже пора, того, чем можно было гордиться уже нет
20 апреля 2023, 20:57
Кстати: а сомнение в том, что наша "непобедимая и легендарная" не способна обеспечить проведение парада на 9 мая- не является дискредитацией армии?
Гость
21 апреля 2023, 06:15
Однозначно! Твердо и чётко! 7 лет строго режима Смольному
20 апреля 2023, 21:49
Парад только для чинуш? Так простых смертных давно уже не пускают 9 мая на Дворцовую. Пусть Беглов и Ко играются в солдатики, а нам такой парад не нужен.
21 апреля 2023, 06:27
Да не только парад. Любое мероприятие. Остальные за забором постоят. Подальше.
20 апреля 2023, 20:46
И то верно: беспилотники в вакууме не летают.
Гость
20 апреля 2023, 22:23
Реактивные могут
20 апреля 2023, 22:35
С 1957 года беспилотники по вакууму рассекают... А Вояджеры, как в семидесятых стартанули, так и останавливаться не собираются:-)
20 апреля 2023, 22:51
Гость
20 апреля 2023, 22:23
Реактивные могут
Минитменов бояться - на СВО не ходить.
20 апреля 2023, 22:56
"Только те, кто с приглашением на трибуне, смотрят парад вживую" - вот и ответ, для кого этот парад. Челядь по домам должна сидеть, пока бояре развлекаются..
21 апреля 2023, 04:41
Какой там парад! Вы опозорили свою страну и её славное прошлое....
20 апреля 2023, 22:42
Как интересно, парад во время ВОВ 41-45г проводили и не боялись, а тут власть значит совсем своего народа боится и не доверяет, Да уж докатились до ручки...
Гость
20 апреля 2023, 21:16
Откуда бы там взяться ветеранам Великой Отечественной? Самым младшим из них сейчас было бы под сто. И вы серьезно собираетесь таскать столетних, физически немощных людей? Ради чего? Ради антуражу и правильной картинки на телекамере? Вы - нормальные люди?
Гость
21 апреля 2023, 02:05
Кстати, митинги под липовым предлогом защиты от короновируса до сих пор запрещены, а статьи о том что у нас опять там красные места в рейтингах по короне - ежеденельно идут. Кто-то считает, что собрать ну очень пожилых людей в одном месте разом в такой обстановке это хорошая идея ?
Гость
20 апреля 2023, 21:10
А я правильно понял, что целью "СВО" было прекращение проведения парадов Победы? Ведь этого же по факту добились...
21 апреля 2023, 10:56
Не только. Еще увеличение вдвое границ с НАТО и изоляция от мировых технологий и денег.
20 апреля 2023, 21:46
так не на чем парады проводить - всё на украине сгорело
21 апреля 2023, 00:04
не на,а в
21 апреля 2023, 01:09
21 апреля 2023, 00:04
не на,а в
275039382, свой язык коверкайте как хотите. А по-русски правильно "на".
Гость
21 апреля 2023, 06:20
21 апреля 2023, 01:09
275039382, свой язык коверкайте как хотите. А по-русски правильно "на".
командовать будешь, когда повод парады проводить появиться. пока нужно молчать в тряпочку
21 апреля 2023, 00:12
9 мая налью и.. - буду думать, как мы дошли до "жизни" такой, чтобы вот это всё пыталось управлять страной..
20 апреля 2023, 22:15
ПравилЬно, все перекрыть! Парад только для бегла и его банды, главных "победителей" Питера
20 апреля 2023, 21:24
Стыд и позор!
20 апреля 2023, 23:46
Послезавтра в районе Горьковской сколько народу соберётся на очередной Байрам? 60 тысяч, как всегда?
Гость
21 апреля 2023, 00:48
Видимо не жалко.
Гость
20 апреля 2023, 21:18
Парад проведут, но его никому не покажут. Так может тогда и проводить не надо - в журнале учёта парадов галочку поставить, и готово? В армии это умеют.
21 апреля 2023, 05:03
Поварех шлите в атаку под Соледар.
Гость
21 апреля 2023, 16:20
уже в окопе с желтой лентой там сидишь?
21 апреля 2023, 22:55
Гость
21 апреля 2023, 16:20
уже в окопе с желтой лентой там сидишь?
с беспилотника полюбуемся, мы ж не идиоты. а идею забирать всех яро поддерживающих в соц.сетях - уже направили в ГД
21 апреля 2023, 06:50
Парад парадом, реальное положение дел ВСЕ ЗНАЮТ !!!!!
21 апреля 2023, 22:54
нет процентов 40 не знают, и еще столько же НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ
23 апреля 2023, 12:00
21 апреля 2023, 22:54
нет процентов 40 не знают, и еще столько же НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ
X-кот, точно что не хотят. Иначе придется признаться себе в очень неприятных раскладах.
20 апреля 2023, 21:40
Весь смысл всяких парадов как раз в публичности. Тут много есть аспектов, от пропаганды до "нациестроительства", и некоторые (или все) могут кому-то не нравиться, но без публики вообще никакого смысла нет. Без публики с таким же успехом можно показать, как в части катаются на танках и БТР в рамках обучения военные — те же машины, те же люди, тоже ездят. Может быть, даже интересней ездят, там ведь и трассы с препятствиями, и стрельбы бывают. Но почему-то "парад" и "просто техника ездит" это, как все понимают, разные вещи. Ну как все — кроме "лиц, принимающих решения", видимо.
20 апреля 2023, 22:06
Беглов занялся любим делом в городе: распределением заборов на праздник для нашей же безопасности, конечно....нет забора - опасный Навальный или украинец сразу тут как тут , это вам не космонавты с дубинами....
20 апреля 2023, 21:52
С 1945 года праздник был всенародным. А самым торжественным и народным тогда в ту пору , когда не было военных парадов. Именно тогда народ чтил и поминал участников ВОВ. ВЕСЬ народ 225 миллионной страны. А так -да, давайте побольше вакуума...Чтоб людишки не мешались под ногами.
Гость
20 апреля 2023, 22:51
9 мая даже не был выходным днем. Парады начали проводить с 1965 года, а празднования на юбилейные даты. Дома праздновали ветераны, это их праздник. По большому счету нынешнее поколение к той победе не имеет никакого отношения. Это конечно не значит, что не надо запрещать или совсем не отмечать, но личной мой здравый смысл подсказывает что ежегодные парады с военной техникой это лишнее. Вечерний салют, возложение венков - надо оставить, а концерты сделать более сдержанными, ведь погибли десятки миллионов людей, это скорее день скорби. И надо всегда помнить за что воевали предки. Подсказываю: не за парады и плодящиеся как грибы после дождя памятники и музеи, а за достойную жизнь для себя и своих потомков.
Гость
21 апреля 2023, 16:23
Гость
20 апреля 2023, 22:51
9 мая даже не был выходным днем. Парады начали проводить с 1965 года, а празднования на юбилейные даты. Дома праздновали ветераны, это их праздник. По большому счету нынешнее поколение к той победе не имеет никакого отношения. Это конечно не значит, что не надо запрещать или совсем не отмечать, но личной мой здравый смысл подсказывает что ежегодные парады с военной техникой это лишнее. Вечерний салют, возложение венков - надо оставить, а концерты сделать более сдержанными, ведь погибли десятки миллионов людей, это скорее день скорби. И надо всегда помнить за что воевали предки. Подсказываю: не за парады и плодящиеся как грибы после дождя памятники и музеи, а за достойную жизнь для себя и своих потомков.
В СССР два раза были парады на 9 мая в юбилейные годы. В остальные парады были на 1 мая и на 7 ноября.
20 апреля 2023, 21:05
Даже читать не стал - провести парад без зрителей, и все. Смотреть все равно намного лучше по телевизору. Здесь, правда другая проблема, нам опять крутость показывать будут, но мы знаем реальность. Диссонанс((.
Гость
20 апреля 2023, 23:39
9 мая - это день памяти. Нужно поминать тех, кто пал на фронте Великой Отечественной, кто погиб в блокаду... Парады в этот день неуместны.
Гость
20 апреля 2023, 23:50
Совершенно согласен!
Гость
21 апреля 2023, 06:21
и где вы были год, два, десять назад с этим мнением?
Гость
22 апреля 2023, 06:40
Гость
21 апреля 2023, 06:21
и где вы были год, два, десять назад с этим мнением?
Тогда за это мнение не платили.
Гость
20 апреля 2023, 21:39
Голливуд со своими страшилками про государство будущего отдыхает.
Гость
22 апреля 2023, 06:43
Вероятно вы крайне плохо знакомы с творчеством "Голливуда". И еще хуже с их реалиями.
Гость
21 апреля 2023, 10:05
Вот честно, после того, во что они превратили 9 Мая, я ни на какие парады не хожу и по телевизору не смотрю. Хотя раньше с удовольствием смотрела и на салют ходила. А теперь противно. К Дню Победы это не имеет вообще никакого отношения.
21 апреля 2023, 18:14
Полностью согласна
Гость
20 апреля 2023, 23:00
Зачем все эти толпы собирать? Дайте денег денфильму или 'мельнице', они за малую часть тех бюджетов нарисуют такой парад, все обзавидуются. Пролетят Арматы строем по орбите Марса, и ни одна не заглохнет по пути
Гость
20 апреля 2023, 21:09
Шагайте за КАДом в полях
Гость
20 апреля 2023, 23:24
Ты там будешь
21 апреля 2023, 22:32
Такая большая дискуссия, и никто ясно не сформулировал: в чем удовольствие на всё это смотреть, хоть вживую, хоть по ящику? Пора объявлять конкурс на лучшее объяснение.
Гость
20 апреля 2023, 20:50
В чем суть вопроса быть или не быть? Этот монолог — о внутренних терзаниях героя в момент принятия серьёзного решения. Как философ и умный человек, он думает о последствиях, а они непредсказуемы и потому страшат. Как благородный рыцарь, Гамлет желает восстать против зла, коварного, развратного и деспотичного двора («Быть»).
21 апреля 2023, 07:58
А если этот парад просто проигнорировать. Не ходить никуда, если никого не будет за оградой... Что почувствуют, эти, на трибунах? Когда рядом нет их быдла. Наверное умиротворение.
Гость
21 апреля 2023, 09:11
Как игнорировать, это же память о наших Дедах, это в наших сердцах☝
21 апреля 2023, 12:12
Гость
21 апреля 2023, 09:11
Как игнорировать, это же память о наших Дедах, это в наших сердцах☝
А вам что мешает помнить о них постоянно?
21 апреля 2023, 13:13
– Видишь суслика? – Нет. – Вот и я не вижу. А он есть.
Гость
21 апреля 2023, 01:12
Так можно ж совместить полезное с приятным. Всех желающих с дидами на палках отправить штурмовать Бахмут. Прямо с героическими дидами на героических палках.
Гость
21 апреля 2023, 08:14
Означает ли это что власть не может гарантировать безопасность граждан? Значит губернатор не может отвечать за город? Странно как-то!
21 апреля 2023, 13:08
"... тотальная зачистка прилегающих к Дворцовой площади улиц и скверов, которые ежегодно в этот день наполняются сотнями, если не тысячами людей." что значит тотальная зачистка?..типа зачистить могут в этот день?)...чет само слово настораживает.
Гость
21 апреля 2023, 06:20
В Белгороде была репетиция вчера.
23 апреля 2023, 11:59
Праздничный пролёт су-34 и сошествие двух парадных бомб?
Гость
20 апреля 2023, 20:59
Танки нужны на фронте, солдаты в окопах
Гость
21 апреля 2023, 04:19
Как турист интересуюсь. Если отель на Миллионной, 23, то из дома вообще 9-го не выйти? Или только во время самого парада и можно уйти с утра?
Гость
20 апреля 2023, 21:15
Big "как бы чего не вышло" love...
Гость
21 апреля 2023, 14:23
Будут ли в этот раз лозунги «можем повторить»?
23 апреля 2023, 12:01
Гость, уже повторяют. От слов к делу
Гость
20 апреля 2023, 21:53
Интересный получится список городов.... Где провели, а где нет адекватной защиты, агентуры и спецслужб. Десятого уже у спецов ЦРУ будет отчёт на столе, по-видимому, да? Где - слабо, где - тонко... Да, дядя Вова... Ты - не Сталин, не умеешь, в стратегию и дезу... Печально, товарищи!
Гость
21 апреля 2023, 06:55
Вакуум власти.
20 апреля 2023, 23:45
Ой, а что случилось??? Коронавирус же закончился
Гость
21 апреля 2023, 08:25
Поишите губернатору всё за что вы переживаете! Всё что вас беспокоит всё что касается вас как жителя города! Не опускайте руки! Если вам не все равно что происходит. Пишите жалобы не стесняйтесь не нужно героев в комментариях! Учите конституцию и права граждан! Требуйте от власти обязательно!
Гость
21 апреля 2023, 12:06
Писали, реакции вообще "0".
Гость
21 апреля 2023, 17:05
Кому нужен парад без зрителей? Тем более парад Победы. Вредное, политически неверное предложение.
22 апреля 2023, 00:25
Как кому? Тем, кто на этом параде освоит деньги.
Гость
20 апреля 2023, 20:50
Парад должен быть, но с парада на фронт. а вам только деньги попилить. Ветераны готовы отказаться от ежегодных подарков к 9 мая, говорят пусть подарки отправят солдатам участвующим в СВО или на эти деньги купят то в чем они нуждаются.
Гость
20 апреля 2023, 20:52
деменция не в счет.
Гость
20 апреля 2023, 21:30
на погузники скидиваются?
Гость
21 апреля 2023, 00:38
Гость
20 апреля 2023, 21:30
на погузники скидиваются?
Не знаю, у меня бабушка блокадница с них с января деньги собирают на сво, первый раз она тысячу отдала, а сколько потом не знаю, у нас с ней был непростой разговор насчет этих денег. Депутаты считают нужным покупать автомобиль по цене квартиры, а с простых людей за что деньги собирают, тем более с нищих пенсионеров.
Гость
21 апреля 2023, 07:46
Так парад всегда без Петербуржцев проходил, были только приглашеные из Смольного. Самое примечательное, что трибуны были на треть или половину пусты, такое впечатление, что некоторым приглашённым это нафиг не надо было, вот и не приезжали по приглашениям.