Я не против мусульман, но это, уже перебор. А Коране сказано: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил совершать намаз в семи местах: на мусорной куче, скотобойне, кладбище, ПОСРЕДИ ДОРОГИ, в бане, у водопоя верблюдов и на крыше Каабы», так что вот то, что сейчас происходит демонстративное моление на дорогах, в переходах, это всеобщее нарушение Корана или всеобщее тщеславие. Почему то, когда происходит празднование православных праздников, от этого ни кто не страдает, И на работу не опаздывает и не чувствует себя в России, как будто он в Мекке!
Неправда ваша, насчет православных. Вот из недавнего: "Петербург встал в пробки из-за перекрытия Невского проспекта для Крестного хода в понедельник 12 сентября 2022 года."
Неправда ваша, насчет православных. Вот из недавнего: "Петербург встал в пробки из-за перекрытия Невского проспекта для Крестного хода в понедельник 12 сентября 2022 года."
Вот именно! Тогда давайте пару дней в году для атеистов выделим. Тоже хочу иметь возможность собраться в публичном месте с интеллигентными людьми.
Неправда ваша, насчет православных. Вот из недавнего: "Петербург встал в пробки из-за перекрытия Невского проспекта для Крестного хода в понедельник 12 сентября 2022 года."
Плевок в сторону местных жителей знатный. И так каждый год. А власть "во избежании конфликтов" делает вид что все в порядке вещей, отвернитесь и не обращайте внимание на "временные сложности". Терпите и вам воздастся!!
Гость
4 февраля 2024, 22:39
Добрый вечер, власть, ,длинный рубль ,от них имеет
вот где нелегалов можно было бы паковать вагонами, но для этого нужна политическая воля, а не нынешняя немощь. а мы пока так и продолжим читать новости про таксующих любителей шарить по трусам
Жил раньше недалеко от Горьковской. Помню раз - идет толпа в сторону мечети, а один обходит все машины и дергает за ручки, в надежде найти незапертую и что-нибудь скоммуниздить оттуда...
В основном тупо забивают и всё. То есть реально может уйти в свою смену, склад закрыть, и всё. Потом вернётся как не в чем не бывало. Лично сталкивался с таким.
Просветите меня тёмного: как все эти многотысячные толпы народу у питерских мечетей умудрились никоим образом не нарушить коронавирусные ограничения, установленные питерским губернатором Бегловым, за нарушение которых полагается административное наказание??? Или у нас за это наказывают только неверующих???
С праздником конечно, но РФ была светским государством, а значит право вероисповедания не должно нарушать право остальных людей на светскую жизнь, а значит на свободу передвижения. Не хватает места - постройте в Мурино побольше здание. Зачем мешать окружающим?
Гость
21 апреля 2023, 15:17
Всё верно. Но справедливо, если это ко всем конфессиям относится!
Гость
21 апреля 2023, 09:38
А в Самарканде на
пасху перекрывают центр города?
Гость
21 апреля 2023, 09:41
а есть необходимость? там так много православных осталось?
то что в Ташкенте на каждом углу куличи продают инфа 146%...
Гость
21 апреля 2023, 10:01
У меня вопрос-все эти тысячи людей работают по свободному графику?Как это возможно посреди трудовой недели?Нам рассказывают,что они приехали сюда,потому что невозможно найти местных для физических работ.И?
Им можно все - у меня на объекте сейчас проводятся ремонтные работы и начальник участка еще позавчера предупредил меня о том что сегодня работы производиться не будут так как почти вся бригада не выйдет сегодня на работу из за этого праздника .
Гость
21 апреля 2023, 10:27
Вот объяснил бы мне кто-нибудь, почему у них праздник, а полгорода должна на работу опаздывать и стоять в пробке, ждать пока они разойдутся? Это что вообще за дискриминация? Сегодня ехал на работу и пробка была на всю набережную. Очень хочется знать почему этим людям, которые себя и русскими то не считаю, по большей части, такие привилегии?
Гость
21 апреля 2023, 10:57
Мало того, что опоздали, так ещё и сейчас (на работе) отвлекаетесь на телефон.
А работает за вас кто ? 😀
Гость
21 апреля 2023, 14:01
Гость
21 апреля 2023, 10:57
Мало того, что опоздали, так ещё и сейчас (на работе) отвлекаетесь на телефон.
А работает за вас кто ? 😀
Так наверное вы и работаете, с коробом за спиной, одной рукой держа руль велосипеда, а другой строча в смартфоне ваши провокаторские комментарии.😜😂🤣
Гость
21 апреля 2023, 14:49
Гость
21 апреля 2023, 14:01
Так наверное вы и работаете, с коробом за спиной, одной рукой держа руль велосипеда, а другой строча в смартфоне ваши провокаторские комментарии.😜😂🤣
Точно.
На спине у меня рюкзак, между ног - велик, в левой руке веник, в правой совок, в зубах - Алё - Ооо, тыкаю носок на клавиши
Ух вы - какой проницательный.
Уровень - бог 😀
..этот праздник дает возможность взглянуть в лицо будущему России....Вот это и будет "русским миром"- лет через пятьдесят или сто...но точно будет....
Гость
22 апреля 2023, 09:22
Так плодись быстрей))) Даешь 10 детей!
Гость
23 апреля 2023, 04:43
"этот праздник дает возможность взглянуть в лицо будущему России....Вот это и будет "русским миром"- лет через пятьдесят или сто...но точно будет...."
Чего?!!!!!!!!!!!! Через 5-6 лет!
Гость
4 февраля 2024, 22:56
Добрый вечер, чистокровных русских нет ,всё смешанны люди ,независимо, какой нации,всего доброго
Я вот не понимаю чем вы все тут возмущаетесь?Просто мечеть одна а мусульман много поэтому такое столпотворение,и собираются они там всего лишь два раза в год.А давай те ее просто снесем и их там больше никогда не будет,проведем допустим ркферендум снести или оставить,уверен что все будут за то что бы оставить потому что она очень красивая и уже давно неотемлемая часть красивейшей архитектуры Петербурга
Поражает градус ненависти здесь. Люди, одумайтесь! Петербург всегда был мультикультурным городом. В этом наше (пока еще) большое преимущество. Желаю всем "ненавидящим" христианам оказаться в Османской империи пару веков назад и ощутить все, что сейчас могут чувствовать мусульмане от вас.
Гость
21 апреля 2023, 19:22
Ты не можешь понять, что они то так не считают. Не будет мультикультуры, пойми. Пример, что они сделали с русскими, у себя дома, ничему не учит?
Гость
21 апреля 2023, 19:38
Поражает твоя недальновидность и незнание, что они сделали с нашими соотечественниками у себя дома.
Гость
22 апреля 2023, 00:57
В мультикультурализме нет никаких преимуществ.
Гость
21 апреля 2023, 12:38
Смотря на фотографии, это не похоже на мирное празднование, внешне это выглядит как демонстрация силы и запугивание местных жителей. Не важно в какую обёртку упаковывается данное действо, ничего общего с празднованием других конфессий это не имеет.
Подобные демонстрации перед жителями города не способствуют налаживанию добрососедских отношений, наоборот только проявляют и обостряют противоречия. Я уважаю всех истинно верующих людей, принадлежащих к любым мирным религиям, но это определенно что-то совсем иное.
Гость
21 апреля 2023, 13:06
А на что похоже ?
Заговор ?
Гость
21 апреля 2023, 18:59
Вот да-лица,скажем так,не очень приветливые и располагающие.
Гость
21 апреля 2023, 10:36
Что насчёт ковидных ограничений?
Гость
21 апреля 2023, 13:28
Так они и ограничились в одном месте, возле одной мечети
Гость
21 апреля 2023, 18:40
Согласен со сравнением, это вирусы в штанах.
Гость
21 апреля 2023, 09:34
Импортозамещение.
Гость
21 апреля 2023, 18:22
Средневековье
Гость
21 апреля 2023, 12:53
А то говорят что в Франции французов не осталось или в Англии англичан, а в Берлине немцев, а посмотрев на это можно сказать что и русским в России места всё меньше и меньше.Я за интернационал ,но во всём должна быть мера иначе конфлик не избежен как не крути.
И соблюдают, и празднуют, но только дома. В мечеть тоже можно, но не всегда и только в строго отведенное для них место. Ибо женщина в большинстве направлений мусульманства не совсем человек. Так, вещь несомненно полезная, но не сильно важная.
Гость
21 апреля 2023, 09:45
Вот где они одеты в нарядную одежду?
Гость
21 апреля 2023, 10:54
Может быть их представления о нарядности отличаются от наших?)
Гость
21 апреля 2023, 11:26
Может у них своя такая нарядность.
Вы галстуки, бабочки и вечерние платья ожидали увидеть, на ковриках в метро ? 🤔
Гость
21 апреля 2023, 11:32
Гость
21 апреля 2023, 11:26
Может у них своя такая нарядность.
Вы галстуки, бабочки и вечерние платья ожидали увидеть, на ковриках в метро ? 🤔
Нарядная одежда и повседневная все равно ведь различаются,разве нет?
У вас понятия о культуре отличаются от наших. В нашей культуре не принято поворачиваться к другим людям задом, выпячивать его в лицо другим людям это вообще верх бескультурья. Так что не вам нас учить культуре, начните с себя.
Гость
21 апреля 2023, 10:51
Ого, как много. Сплочённый народ (один за всех, всё за одного).
Ну как и в прошлом году - тоже оч.много.
На Пасху сколько не было. По 15-20 минут нужно было ждать батюшку, чтобы кучка насобиралась из 5-7 человек (куличики освятить).
А тут стабильность на фото (как и в прошлом году). 😀
Гость
21 апреля 2023, 12:46
Зачем врёте, на Пасху множество горожан приходит в храмы, православных храмов много поэтому нет скученности. Куличи у нас в районе приходит освятить очень много людей, но по 5-7 человек за один раз получается, потому что иначе не хватит места разместить на столах для освящения, все, что люди принесли. Так что дело не сплочённости народа, а в элементарных мерах безопасности и здравого смысла, чтобы предотвратить толкучку и не мешать другим. Можете не оставлять свои глумливые смайлики под постами о православной Пасхе, волк в овечьей шкуре.
Гость
21 апреля 2023, 13:22
Гость
21 апреля 2023, 12:46
Зачем врёте, на Пасху множество горожан приходит в храмы, православных храмов много поэтому нет скученности. Куличи у нас в районе приходит освятить очень много людей, но по 5-7 человек за один раз получается, потому что иначе не хватит места разместить на столах для освящения, все, что люди принесли. Так что дело не сплочённости народа, а в элементарных мерах безопасности и здравого смысла, чтобы предотвратить толкучку и не мешать другим. Можете не оставлять свои глумливые смайлики под постами о православной Пасхе, волк в овечьей шкуре.
В этом году было именно так. Не все церквушки работали и не во всех был батюшка. Освящали только по одному часу в субботу, а потом просто закрывались !!!
Почему ? Разве так можно было делать в субботу, 15 апреля?
А в воскресенье утром16 апреля батюшка вообще НЕ святил !!!
Так можно поступать на Пасху, по вашему ?
Нате вам ещё смайлов 😀😀😀
Гость
21 апреля 2023, 13:27
Гость
21 апреля 2023, 12:46
Зачем врёте, на Пасху множество горожан приходит в храмы, православных храмов много поэтому нет скученности. Куличи у нас в районе приходит освятить очень много людей, но по 5-7 человек за один раз получается, потому что иначе не хватит места разместить на столах для освящения, все, что люди принесли. Так что дело не сплочённости народа, а в элементарных мерах безопасности и здравого смысла, чтобы предотвратить толкучку и не мешать другим. Можете не оставлять свои глумливые смайлики под постами о православной Пасхе, волк в овечьей шкуре.
Никто не врёт. В этом году на Пасху творился самопроизвол (в некоторых церквушках).
Там в одно время принимают, там в другое, там - в третье.
Почему никто не следит за порядком ?
Открываются и закрываются, когда хотят. Назначают время освящения куличей тоже, когда хотят.
Что это вообще такое ?
Гость
21 апреля 2023, 12:20
Стремительно идем в средневековье, причем в мусульманской трактовке.
Перевозчики, чьи водители отмечали Ураза-байрам и не вышли в рейс в пятницу, 21 апреля, будут оштрафованы. Об этом сообщил 74 RU заместитель директора «Организатор перевозок Челябинской области» Игорь Абрамовских.— Заранее не было никаких уведомлений об изменении движения. К подрядчикам, которые не вышли на линию, будем применять жесткие штрафные санкции, — пообещал Игорь Абрамовских.
Как ранее сообщал 74 RU, сегодня в семь утра, когда горожане выезжают на работу, у мусульман началась праздничная молитва в мечетях. Пассажиры вынуждены были долго стоять на остановках в ожидании транспорта. По словам наших читателей, они не смогли дождаться маршруток №35, 85, 53, 22 и 78. Как итог — многие опоздали на работу.
Гость
21 апреля 2023, 15:03
Та им кажется всё равно
Гость
21 апреля 2023, 15:44
Это нарушение прав верующих. Пусть Абрамоский ответит по всей строгости закона за свои слова.
Сколько у нас православных? Не тех, что раз в год едят кулич и пасху, а регулярно посещающих храмы? А сколько в городе православных храмов? Сотни или уже тысячи? А сколько в городе мусульман? И сколько в нём мечетей? Этот ажиотаж в центре города создаётся искусственно. Если бы дали возможность на окраинах СПБ построить десяток мечетей, проблема разрешилась бы легко.
Гость
21 апреля 2023, 12:34
Ты можешь у себя на квартире открыть филиал хоть синаноги и у друзей своих тоже. Почему не открываешь?
В России истинно верующих православных по разным оценкам 1,5-3%.
Гость
21 апреля 2023, 15:45
Ну вообщем, по свежим подсчётам где-то около 380 000, это только официальная цифра из СМИ, прибавляем семьи, жен, детей, родителей-пенсионеров умножаем эту цифру допустим на пять и что получается - 1900 000 или около 2 миллионов на пятимиллионный город. Вот как то так.
Гость
21 апреля 2023, 15:55
Мало.
Нужно ещё 2
Гость
21 апреля 2023, 15:56
Бабы в мечеть не ходят, они с детьми дома сидят. Не сочиняй.
Гость
21 апреля 2023, 16:32
Гость
21 апреля 2023, 15:56
Бабы в мечеть не ходят, они с детьми дома сидят. Не сочиняй.
Вы мой комментарий внимательно прочли? Те, кто в мечеть пришел их было сегодня около 380 000 человек, мужчин. Дальше я пишу - "прибавляем семьи, жен, детей, родителей-пенсионеров умножаем эту цифру допустим на пять и что получается - 1900 000". Бабы и входят в понятие семьи, жены, там плюсуются мамы, сестры, жены, все, кто по домам остался. По домам имеется ввиду у нас в городе, не на исторической родине.
Гость
21 апреля 2023, 23:21
Вообще претензии надо не этим узбекам предъявлять, а к тому безнесу что паразитирует на труде, одновременно создавая межнациональную напряженность.
Петербуржцы самые злющие)))
Высказать претензии и повозмущаться - хлебом не корми))) Все не так)))
Гость
21 апреля 2023, 14:28
Ну,не все ж как вы, покладистые...Вы и распускание рук в метро рассматриваете как "оказание бесплатной интим услуги"(помню ваш тот знаменитый комментарий).Вы у нас к мигрантам вообще неровно дышите.
Гость
21 апреля 2023, 14:30
Так уезжайте отсюда, обратно к себе на родину, вас тут что силком кто-то держит. Не нравится валите назад к маме харчеваться в ваш медвежий угол.
Гость
21 апреля 2023, 14:32
Гость
21 апреля 2023, 14:28
Ну,не все ж как вы, покладистые...Вы и распускание рук в метро рассматриваете как "оказание бесплатной интим услуги"(помню ваш тот знаменитый комментарий).Вы у нас к мигрантам вообще неровно дышите.
Да она ко всем лицам мужского пола неровно дышит, гормональный фон повышен, а разрядки видимо нет вот и сублимирует тут в комментариях.
Статья Царьграда. "Рассказываем, как проходило празднование Ураза-байрам в Петербурге
В начале 21 апреля 2023 года местные мусульмане в Санкт-Петербурге собрались у Соборной мечети на "Горьковской" и Коломяжской мечети в Приморском районе города, чтобы отпраздновать Ураза-байрам.
Тысячи людей пришли к мечетям, чтобы провести молитвы в честь этого праздника, который традиционно отмечается в конце месяца Рамадан, когда завершается пост. Жители города писали в социальных сетях, что с 6-7 утра уже было много народу, у мечетей так и камню некуда упасть. На протяжении следующих часов верующие продолжали прибывать в огромных количествах.
Из-за этого станции метро начали закрывать поочередно, начиная с "Горьковской" и "Спасской", а затем "Выборгской", и к 9 утра - "Пионерской". Кроме того, на дорогах были весьма солидные пробки. К 12 часам дня ситуация немного выровнялась, большинство перекрытых на вход станций заработало в штатном режиме, но тем не менее, на улицах еще заметны пробки."
Так может метро построить ещё и все проблемы решены? Сколько разговора про строительство дополнительных станций,а на деле ничего. Что вы на верующих напали ? Два раза в год собираются там люди.
Гость
21 апреля 2023, 15:09
И теперь немного статистики для интересующихся истинными масштабами происходящего и динамикой роста числа иностранцев в городе.
"Ураза-Байрам в 2023 году удвоил число участников праздника в Петербурге. Количество мусульман, принявших участие в праздновании Ураза-Байрама в Петербурге, выросло почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Согласно данным Духовного управления мусульман Северо-Запада России, в Северной столице праздник отметили более 300 тыс. верующих. Порядка 200 тыс. из них пришли на праздничную молитву в Соборную мечеть на Кронверкском проспекте.
"К Мемориальной мечети им. Жафяр-Хазрат Пончаева, которая расположена в Приморском районе города, совершить праздничный намаз пришли около 110 тыс., а в молельный дом на "Сенной" — порядка 45 тыс. правоверных мусульман, к молельному дому в Красном Селе — до 10 тыс. мусульман, а в молельный дом на ул. Беринга — более 2,5 тыс. человек", — сообщается на странице Духовного управления "ВКонтакте".
Гость
21 апреля 2023, 15:41
Вы думаете, что ислам исповедуют исключительно иностранцы? 😁
И за каждым еще целый аул в квартире сидит. Вот и считайте. На 4-5 можно смело умножать.
Гость
21 апреля 2023, 16:55
Гость
21 апреля 2023, 15:41
Вы думаете, что ислам исповедуют исключительно иностранцы? 😁
Вовсе нет, но конкретно сегодня большинство пришедших было иностранцами, потому что ради исповедующих ислам коренных народов России никогда раньше не приходилось перекрывать центр Санкт-Петербурга им всегда вполне хватало культовых сооружений и молитвенных домов,
в Башкирии, Татарстане, Дагестане, Чечне, где они традиционно и отмечают все праздники. Те, кто был сегодня на праздновании в Санкт-Петербурге это приезжие иностранцы, которые приехали сюда как переселенцы или трудовые мигранты, поскольку каждый год их количество увеличивается в Санкт-Петербурге им уже не хватает мечетей, нашим коренным народам исповедующим ислам было достаточно. Так что, глумливый смайлик, можешь не пытаться выкрутить эту проблему, в нужном тебе смысле. У тебя умишко слабенький со мной полемизировать.🤪
Гость
21 апреля 2023, 17:30
Такое впечатление, что я в Узбекистане живу.Интересно, а там тоже во время крестного хода улицы перекрывают?
Гость
21 апреля 2023, 18:02
Петербург строили все национальности России да и Европы тоже, восстанавливали после блокады - жители всего советского союза. Ничего с вами не произойдет если раз в год мусульмане придут на праздничную молитву к соборной мечети.
Гость
21 апреля 2023, 19:24
Гость
21 апреля 2023, 18:02
Петербург строили все национальности России да и Европы тоже, восстанавливали после блокады - жители всего советского союза. Ничего с вами не произойдет если раз в год мусульмане придут на праздничную молитву к соборной мечети.
Хватит свой бред нести. Ты можешь только из верблюжиьих лепешек сарай себе построить.
Гость
21 апреля 2023, 19:37
Гость
21 апреля 2023, 18:02
Петербург строили все национальности России да и Европы тоже, восстанавливали после блокады - жители всего советского союза. Ничего с вами не произойдет если раз в год мусульмане придут на праздничную молитву к соборной мечети.
Ложь, вами тогда даже не пахло. Совсем берега попутал, следи за языком своим.
Гость
21 апреля 2023, 15:16
Какой кошмар.
Гость
21 апреля 2023, 16:05
В прошлом году такие же почти фото были
Гость
21 апреля 2023, 20:43
Интересно, а сколько православных было на Пасху в 250 церквах города?
Гость
21 апреля 2023, 22:50
0 целых 0 десятых))
Гость
22 апреля 2023, 09:45
Гость
21 апреля 2023, 22:50
0 целых 0 десятых))
Врешь, бес!
Гость
22 апреля 2023, 16:16
Если "по делам их", то крайне мало.
Гость
21 апреля 2023, 12:57
Где миграционная служба? Оцепить в кольцо и всех, кто нелегально находится здесь - отправить на родину. Воздух станет свежее.
С праздником всех мусульман!
Ведите здоровый образ жизни и сохраняйте традиции.
Гость
22 апреля 2023, 09:40
*На негатив не обращайте внимание, для них праздник - это напиться до поросячьего визга.
Гость
22 апреля 2023, 10:39
Внешне здоровый внутри злобный и безнравственный. Принцип следует поступать нравственно- но если не получилось, то ты все равно уже прощен - позволяет вам и оправдать все что угодно.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
751мм 91%И даже под землёй. Смотрите, как мусульмане отмечают Ураза-байрам