Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Санкциям вопреки: авиакомпании России получили рекордную прибыль

23 апреля 2023, 10:57
23 апреля 2023, 11:33
Бред… всё на субсидиях и прибыль…. При этом уже писали о том, что приблизительно на 30 %подорожают перелёты, наверное для того, чтобы получить сверхприбыль, которой ещё не было
23 апреля 2023, 12:54
Ну а что? С одной стороны - дотации из бюджета за счет налогоплательщиков, с другой - повышение тарифов за счет пассажиров. Главное, чтоб эффективные менеджеры были довольны!
23 апреля 2023, 11:05
А как так получается, что объем перевозок рекордно падает, от продажи билетов огромный убыток, а компании показывают рекордную прибыль?
Гость
23 апреля 2023, 11:21
Гонять пустые самолеты перестали, только для того что бы держат выделенную квоту по европейским маршрутам, отчисление за перелеты над европой нет, плюс обслуживание местное дешевле без лицензионного отчисления боингу и аэрбасс. Плюс часть лизинговых самолетов вернули, что бы не стояли просто так, по части выплатили досрочно на чем летают. Плюс гос.субсидирование части перелетов.
23 апреля 2023, 12:26
"Общая прибыль ведущих авиакомпаний в прошлом году достигла рекордных ₽88 млрд во многом благодаря субсидиям", -сообщает агентство РБК
23 апреля 2023, 14:15
Это такой принятый обычай путиномики: субсидировать частные авиакомпании.И все страны нам завидуют.
23 апреля 2023, 13:11
ничего удивительного, просто подняли ценник на билеты, а на сервисе и лизинговых платежах сэкономили.
23 апреля 2023, 13:53
из серии сказок-санкциитольконапользу))))))))
23 апреля 2023, 11:18
сэкономленные самолёты и дотации нынче прибылью зовутся
23 апреля 2023, 13:18
Дык если я "дурак" тихо подниму цены на билетики в 10 раз, то и "прибыль" возрастёт соответственно на порядок! Всё по кремлеплану!!!!
23 апреля 2023, 12:16
На этой неделе летал Уральскими Авиалиниями в Екатеринбург и обратно. Туда билет - 13000 рублей (покупал за 5 дней), обратно - 35000 (покупал в день вылета). Заполняемость мест -100 %. В 2021 году при схожих вводных билеты стоили около 5000 и 12000, соответственно. Поэтому такой прибыли у авиакомпаний нечего удивляться - можно ещё поднимать цены и ставить новые рекорды..............
23 апреля 2023, 12:41
Радость то какая: на украденных самолётах летать втридорога в Сыктывкары и Читы, когда раньше летали в Парижи и Будапешты за копейки
Гость
23 апреля 2023, 19:01
Да не врите вы, у наших перевозчиков не было билетов за копейки в Парижи и Будапешты отродясь.
23 апреля 2023, 20:16
Гость
23 апреля 2023, 19:01
Да не врите вы, у наших перевозчиков не было билетов за копейки в Парижи и Будапешты отродясь.
Да неважно - у наших или зарубежных. Наши в конкуренции пытались развивать сервис и не борзеть. А Питер даже после КрымНаш рассматривался в качестве седьмой свободы неба - т.е. хабом для лоукостеров и известнейших компаний. Та же Wizz уже успела зайти и в Будапешт я летал за 10 евро
23 апреля 2023, 11:03
[тихонечко тянет руку] На обслуживании сэкономили?
23 апреля 2023, 11:07
Больше похоже на чудеса бухгалтерского учета.
23 апреля 2023, 11:10
23 апреля 2023, 11:07
Больше похоже на чудеса бухгалтерского учета.
Да. Но обслуживание авиапарка - это ж тоже огромная статья расходов :)
23 апреля 2023, 12:53
В статье же указано: эффективно освоили бюджетные деньги.
Гость
23 апреля 2023, 11:09
Вы специально выдираете только часть информации? Рекордная прибыль получилась только благодаря субсидиям из бюджета. Тут коррупцией сильно пахнет. Кто-то хорошо погрел руки.
Гость
23 апреля 2023, 11:08
им же дотации выплачивали
ничего не понял.
23 апреля 2023, 11:21
правду не задушишь не убьёшь!, всё просто, читаем только последний абзац, и всё становится понятно 😉
23 апреля 2023, 12:29
Ну если выплаты по лизингу платить, то конечно да
Гость
23 апреля 2023, 13:52
Закрыть ещё десяток аэродромов и поднять прибыль до нового рекорда!
Гость
23 апреля 2023, 12:00
Что тут непонятного? Цитата. "При этом расходы отрасли за год упали на 3 процента, а расходы — на 13 процентов."
23 апреля 2023, 14:25
"При этом расходы отрасли за год упали на 3 процента, а расходы — на 13 процентов." Это вообще что за абракадабра. Непонятно, о чем?
Гость
23 апреля 2023, 19:58
23 апреля 2023, 14:25
"При этом расходы отрасли за год упали на 3 процента, а расходы — на 13 процентов." Это вообще что за абракадабра. Непонятно, о чем?
А сами, что статью не читали и не заметили?! 🤣
Гость
23 апреля 2023, 12:05
Входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа», согласно отчету, показала максимальную с момента основания прибыли. При росте в 4,4 раза перевозчик заработал 15 рублей.
Гость
23 апреля 2023, 12:29
Да на здоровье. Если сейчас всё так хорошо, то так держать. Только не падайте.
Гость
23 апреля 2023, 13:05
я немая горничная
Гость
23 апреля 2023, 12:19
Да.
Гость
23 апреля 2023, 18:25
Прогресс это или нет? Пёс его знает.
Гость
23 апреля 2023, 23:17
Шины не меняют?
Гость
24 апреля 2023, 01:27
Эта «рекордная» прибыль на фоне недавних новостей, что общая прибыль у них на 13% снизилась и они клянчат очередные миллиарды из бюджета? На чем они сэкономили, чтобы получить прибыль, вероятно, в недалеком будущем узнает вся страна, а не только пассажиры будут замечать
Гость
24 апреля 2023, 02:05
Что-то я не понял понта: "Входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Победа», согласно отчету, показала максимальную с момента основания прибыли". Может тоже основать прибыль, и дело с концом!?
23 апреля 2023, 21:54
На газу нужно уже летать. Разработка самолета, который может использовать природный газ в качестве топлива, представляет собой одну из ключевых задач в настоящее время. Это связано с тем, что природный газ является более экологически чистым и экономически выгодным видом топлива по сравнению с традиционными видами авиационного топлива, такими как керосин. Первое, что нужно учесть при разработке самолета на природном газе, это технологические аспекты. В настоящее время существуют технологии, позволяющие использовать природный газ в качестве топлива для двигателей. Однако, необходимо учитывать, что использование природного газа требует дополнительной обработки и хранения, а также наличия соответствующей инфраструктуры для его транспортировки и заправки. Второе, что нужно учесть при разработке самолета на природном газе, это экономические аспекты. Использование природного газа в качестве топлива для самолетов может значительно снизить затраты на топливо.