Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Работодателей хотят обязать взимать до 30 % НДФЛ с работающих из-за границы россиян. Что изменится

24 апреля 2023, 13:08
24 апреля 2023, 13:29
Нечто, прикидывающееся "государством", уже заставило налоговую инспекцию, пенсионный фонд, монополистов ЖКХ заниматься отъёмом денег граждан. Теперь оно хочет, чтобы работодатели обворовывали своих сотрудников. И никак ему не наесться.
Гость
24 апреля 2023, 15:33
Ну вас то ненасытного после стольких лет "службы" то кормить надо, али нет?!
24 апреля 2023, 13:32
Сначала власти профукали большую часть IT-специалистов, а теперь хотят ещё и ободрать их финансово. В итоге оплата уйдёт в серую зону, а потом специалисты и вовсе откажутся от работы на российских работодателей. В итоге Россия будет испытывать дикий дефицит в таких специалистах, что негативно скажется на экономике страны.
Гость
24 апреля 2023, 13:50
Боты с фонтанки 3-х месячные инфоцыганские курсы пройдут и заполнят пробел)))
24 апреля 2023, 14:00
Гость
24 апреля 2023, 13:50
Боты с фонтанки 3-х месячные инфоцыганские курсы пройдут и заполнят пробел)))
Они даже свои 15 рублей не отрабатывают.
Гость
24 апреля 2023, 14:12
Это ваше "в итоге" уже больше года все никак не наступит.
24 апреля 2023, 13:51
Такое впечатление , что Конституция РФ , для наших чиновников НИЧТО НЕ ЗНАЧИТ.
24 апреля 2023, 13:57
Вас это ещё удивляет?
Гость
24 апреля 2023, 14:25
А что в Конституции сказано про 2-НДФЛ?
24 апреля 2023, 15:12
Гость
24 апреля 2023, 14:25
А что в Конституции сказано про 2-НДФЛ?
в Конституции РФ закреплено право на свободное передвижение. Дискриминация по признаку "работает не в России" - антиконституционна.
24 апреля 2023, 14:39
опять бредовые идеи. сами выгнали людей своими бредовыми идеями. одни бредовые идеи прикрывают другими бредовыми идеями.
Гость
24 апреля 2023, 15:42
Плак-плак
Гость
24 апреля 2023, 16:02
С"ехал оборзевший балласт! У знакомых дочка работает на бензоколонке, в Казахстане, чтобы прокормить ааах какого своего мужа айтишника, который и в Казахстане никому не нужен, а дальше вообще не берут" молодое дарование"! 🥳
24 апреля 2023, 14:24
Все российские более/менее серьезные компании, рабатающие на аутсорсе, или продуктовые компании, имеют зарубежные офисы, так как работают с заграничными клиентами. Поэтому, большинство компаний, без всякого риска для себя, закроют российские отделения, что уже большинство и сделали. А это добивание российской айти индустрии, которая итак на последнем издыхании.
24 апреля 2023, 14:34
и карты мир им заблокируйте!)))))))) откровенно посмеялся над идеей))
24 апреля 2023, 13:22
Лично мне по барабану, пусть хоть 100% хотят отбрать, я еще в августе прошлого года сменил налоговое резиденство и открыл сщет не в российском банке. Так что шишь от меня. Уверен, что большинство работающих за границей, поступили также!
24 апреля 2023, 13:33
Это пофиг до тех пор, пока "местный" заграничный банк счёт не закроет для вас конкретно...
Гость
24 апреля 2023, 13:40
Новость прочитай внимательно. Взимать будет работодатель в России независимо от твоего резиденства. Условно говоря платишь ты в Турции 13% и ещё добавится 30.
24 апреля 2023, 13:41
24 апреля 2023, 13:33
Это пофиг до тех пор, пока "местный" заграничный банк счёт не закроет для вас конкретно...
Смешно, а с чего бы ему это делать? Это вам на ОРТ такое напророчили?
24 апреля 2023, 14:04
Правильно. Надо собрать больше денег на ракеты и гранаты. Вообще, пора уже по смс деньги собирать на эти статьи, как на лечение детей. Народ у нас добрый и богатый - соберем всем миром.
Гость
24 апреля 2023, 14:26
Нет, надо дать, прости господи, релокантам возможность помочь Родине: сбежали от мобилизации - считай, откупились налогами. Все справедливо.
24 апреля 2023, 15:13
Гость
24 апреля 2023, 14:26
Нет, надо дать, прости господи, релокантам возможность помочь Родине: сбежали от мобилизации - считай, откупились налогами. Все справедливо.
я могу только на бензин сбросится (из известного анекдота).
Гость
24 апреля 2023, 15:57
24 апреля 2023, 15:13
я могу только на бензин сбросится (из известного анекдота).
Ну и проходи мимо не задерживайся со своим МОГУ! Кому твоё "могу" из под моста здесь интересно?! 🤓
24 апреля 2023, 13:30
Если сделать НДФЛ 30%, человеку что то останется?Считаем, с зарплаты в 100 тыс. руб., ваш работодатель отдаст «из своих», которые мог бы заплатить своему работнику 20% НДС (100*20/120=16,7 тыс). Дальше от базовой ставки 100 тыс, отнимаем НДФЛ 13% и страховые взносы 30%, всего 43% (100*0,43=43,0 тыс). «На карточку» придет 57 тыс. рублей. Если бы не отобранный НДС у работодателя, «на зарплату», вы бы получили на 16,7 тыс., больше, а именно уже не 57 тыс., руб., а 73,3 тысячи рублей. Далее вы идете в магазин и еще раз платите НДС 20%, который «сидит» в товарах и услугах. Потом платите еще раз налоги (а как же НДФЛ, ведь вы уже заплатили налог за деньги своей зарплаты?), транспортный, на квартиру, на землю. Потом разного рода штрафы и пени, даже которые платить не должны, безнадежные, с истекшим сроком взыскания, налоговая об этом знает но ответ один «идите в суд», и с удовольствием доначисляет их в новый Единый налоговый платеж. Потом добавим акцизы (топливный- вид сбоку на транспортный налог- повторное налогообложение), и прочие. Вспомним ЖКХ, и останется и суммы в 100 тыс., рублей которую работодатель готов был вам отправить на карточку со счета, в лучшем случае тысяч 10 на путешествия по миру, шоппинг, маленькую яхту😀 не забудем, что 22% из страховых взносов, «на пенсию», вы скорее всего не увидите никогда, редко кто доживает до 65 лет.
Гость
24 апреля 2023, 13:34
Если вы идете в магазин по месту, прости господи, релокации, то вы платите НДС своей новой родине и должны радоваться этому.
24 апреля 2023, 13:45
Если человек, оформил вид на жительство, то он скорее всего уже не работает на российского нанимателя и соотвественно платит налоги уже по законам страны пребывания. И все ваши расчеты никчемны
Гость
24 апреля 2023, 15:38
Вы этот бред постите в каждом обсуждении! Из 100 тыров, что крайне мало, будет вычитаться только 30%! За нерезедента в какие ещё фонды будете платить?! Да, и если вы не резидент, то при продаже недвижимости тоже минус 30% 🤫😎🤣
24 апреля 2023, 14:00
Доказать потерю налогового президентства РФ очень сложно. Да, 183 дня. А где сказано, что он должен свой загран работодателю показывать, когда и где он границу пересекал? Может, туда-сюда смотался в течение этого срока? Может, он просто удалённо работает, например, с дачи? Чушь все это
Гость
24 апреля 2023, 14:13
Объединить базы ФСБ и ФНС не так сложно. Уверен, что ФСБ уже имеет доступ ко всем данным в налоговой.
24 апреля 2023, 15:12
Гость
24 апреля 2023, 14:13
Объединить базы ФСБ и ФНС не так сложно. Уверен, что ФСБ уже имеет доступ ко всем данным в налоговой.
В данном случае нужно будет в обратную сторону. Что чревато.
24 апреля 2023, 13:36
Всё верно. Пусть работающие из-за границы россияне платят налоги по месту проживания, а не в России.
Гость
24 апреля 2023, 13:31
очень сильно изменится степень силы любви граждан к своему государству
Гость
24 апреля 2023, 15:42
У нас граждане не резиденты?! Да ты гонишь!
Гость
24 апреля 2023, 13:20
Опять депутаты пилят сук.
24 апреля 2023, 13:12
Что изменится, да уйдут в серую, вообще налоги платить перестанут, будете заочно арестовывать и лишать гражданства людей с мозгами, зачем нам мозги, с такими депутатами иметь мозги это уже преступление)
Гость
24 апреля 2023, 13:16
Посмотрим.
24 апреля 2023, 13:34
Гость
24 апреля 2023, 13:16
Посмотрим.
Вариантов нет, люди уже за границей и вместо того, что бы создать условия и вернуть их в экономику РФ, депутаты принимают двойной НДФЛ, дескать плати или отказывайся от гражданства вообще.
Гость
24 апреля 2023, 13:48
Гость
24 апреля 2023, 13:16
Посмотрим.
Продолжайте вести наблюдение. 15 р. налогом случайно не облагаются?
24 апреля 2023, 13:48
российская национальная доменная зона - сама-то в Роcсии находится?
Гость
24 апреля 2023, 14:30
ну будут они полгода тут, полгода там - что это поменяет? пока они будут там - будут искать варианты для себя смены гражданства - в итоге страна потеряет людей, очередная утечка спецов произойдет....
Гость
24 апреля 2023, 15:59
Ой-ой-ой - скатертью... Ехай! ©
Гость
24 апреля 2023, 13:51
гнать газ /нефть за копейки, покупать яхты и футбольные клубы - это пожайлуйста. а вот ЗП работяги за границу вывести - это нельзя.
Гость
24 апреля 2023, 15:54
Хде у вас за границей "работяга", а не халявщики-дармоеды?!
Гость
24 апреля 2023, 13:49
Очередная гениальная идея нашего руководства. Что изменится, спрашиваете ? Да перестанут налоги платить, да и все.
Гость
24 апреля 2023, 13:53
По-моему, такой мизер работает "по-белому" из-за гранцы на РФ компании, что выхлопа от этой инициативы будет 0.
Гость
24 апреля 2023, 13:39
Ну как бы теперь ничего не мешает на праве паритета обложить российские организации за границей 30% ставкой налога на прибыль по месту нахождения активов.
24 апреля 2023, 16:29
Милчек, в столь любимой вами "загранице" российские активы - уже давно просто де факто сворововали (ах, простите, "наложили санкции"). Так что, эти 30% - это обычный куколдизм "нашего" правительства.
24 апреля 2023, 14:28
а кто у нас работает из заграницы? айтишкики, да дизайнеры.. Кто еще? Наймут местных - хоть для молодежи будет работа. Друзья сына как раз заканчивают магистратуру и многие уже работают, так что все норм. Уехавшим- удачи)
24 апреля 2023, 14:51
Потешница) друзья сына с магистратурой прям всех айтишников с опытом и специализацией сейчас заменят))
Гость
24 апреля 2023, 15:58
24 апреля 2023, 14:51
Потешница) друзья сына с магистратурой прям всех айтишников с опытом и специализацией сейчас заменят))
Заменят и ещё лучше зажравшихся дармоедов!
Гость
24 апреля 2023, 15:15
Ура! Наконец то до Чингачгука дошло!
Гость
24 апреля 2023, 13:14
ну, это логично - просто закрыли лазейку. Кто хотел - уже давно оформился или за рубежом, или как ИП. Вот если для ИП введут - там будет побольше бугурта
Гость
24 апреля 2023, 14:47
Уехавшие в большинстве своём уже без денег по помойкам Казахстана и Грузии побираются, какие у них могут быть заработки... А здесь они вообще никому не нужны!