Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Федеральные проекты еще работают? Это примерно, как Газпром сегодня.
зачем у вас люди едут в город мучаться жить не понимаю
столько прекрасных мест в той же Карелии пустуют зачем?
Чиновники на метро не ездят. Они лучше попилят 340 ярдов.
Вместо того, чтобы строить метрополитен и развивать общественный транспорт, власть развивает платные автодороги в угоду капиталлистам. В итоге у нас будет город с плохой экологией и постоянными пробками на «последних милях», поскольку стопроцентно покрыть город скоростными трассами невозможно.
опять капиталисты за народные деньги стоят себе платные дороги
они строят эти дорогие дороги чтоб потом каждое лето на них заниматься ремонтом стыков
УРА!
Зачем нужна эта дорога? ЗСД строилась, чтобы миллер из аэропорта без пробок добирался до кабинета, и чтобы на остальных буржуях ещё вротенберг зарабатывал. А вот многим ли надо из аэропорта в янино? Вопроооос.
Петербург - это крупный город, который постоянно растет и развивается. С учетом увеличения числа автомобилей, которые ежедневно ездят по городу, было принято решение построить новую автостраду. Однако, при строительстве новой автострады, можно учесть и другие аспекты, такие как строительство железной дороги для легкого метро.
Основным преимуществом использования опор при строительстве автострады является экономия земли. В то же время, опоры можно использовать не только для автострады, но и для других нужд, например, для строительства железной дороги.
Железная дорога для легкого метро - это один из способов уменьшить количество автомобилей на дорогах, что приведет к сокращению загруженности и пробок на дорогах. Кроме того, использование железнодорожного транспорта также способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.
Одним из ключевых преимуществ строительства железной дороги под автострадой является экономия земли и ресурсов.
Так наверняк гчп, как на чижике: ездите, не ездите: но скоко надо лярдов из бюджета отдайте...
Зачем это нужно? Более бессмысленного проекта нигде еще не было. А, ну в Москве есть. Вот только он неудачный и сделал жизнь людей, живущих рядом, невыносимой.
Скоро весь центр и приближенные районы города станут невозможными для поездки на работу. Цена платной парковки неадекватная городским заработкам. Городу нужны новые станции метро. Но при вечном Беглове мы увидим только очередную дорогу за триллион, которую надо будет постоянно ремонтировать за триллионы. Беглов , беда нашего когда то красивого города!!!
Элита не жалеет милиардов на дороги для себя. Очевидно, что при безумной застройке человейниками сколько мостов и развязок не строй, все равно все будет стоять. На платных дорогах пробок не будет, регулированием цены проезда можно отсекать нищебродов, чтобы обеспечивался беспрепятсвенный проезд для господ.
Мы против платных дорог в городе! Остановитесь! Пример очередного пиления денег , бессмысленного проекта и ухудшения жизни людей живущих рядом с этой будущей Платной дорогой. Кучу проектов можно сделать в городе по улучшению инфраструктуры, озеленению города, а не наоборот
Сказочный персонаж Костин-Асхер-Взаде, организатор этого "народного" проекта государственно-частного партнерства, сейчас активно призывает к приватизации инфраструктурных проектов и развитию подобных ГЧП, и преподносит это как меры, которые спасут страну в тяжелый момент.
Доп. развязка не помешает, если организуют
Куда переселят 400 зданий? В Кудрово ,Мурино, или Шушары? Да и что за щалаши построят взамен?
Чудная стройка для попила бюджета. Даже внуки чиновников Смольного успеют принять участие.
Пересечение с Московской железной дорогой????? Т.е. магистраль будет до Москвы? Неплохо, учитывая, что на М11 на участке от Гатчины до ВНовгорода бывает не протолкнуться...
Метро не строят, гаражи сносят..всё для блага человека. Коммунизм-то когда построим?
Ш или Щ магистраль? Хотя бы текст в редакторе проверяли перед публикацией.
Вот это прям в яблочко. Порой на протяжении пути следования, где то получается прилично сократись время, и уже практически к месту назначения встаёшь в тупейшую пробку
Беглову вообще наплевать на мнение жителей прилегающих районов к магистрали. Все больше убеждаюсь, что во главу угла ставятся интересы богачей. Пилят деньги. Люди ждут уже много лет новые станции метро, а для н х важнее денежное строительство.