Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

В Петербурге начинают готовить территорию под второй этап Широтной магистрали до Союзного проспекта. Под снос пойдут сотни зданий и сооружений

52849
Вернуться к публикации
Комментарии56
Все дискуссии
Гость24 Апр 2023 в 23:01

Федеральные проекты еще работают? Это примерно, как Газпром сегодня.

зачем у вас люди едут в город мучаться жить не понимаю
столько прекрасных мест в той же Карелии пустуют зачем?

Гость24 Апр 2023 в 23:08

Чиновники на метро не ездят. Они лучше попилят 340 ярдов.

Гость24 Апр 2023 в 23:12

Вместо того, чтобы строить метрополитен и развивать общественный транспорт, власть развивает платные автодороги в угоду капиталлистам. В итоге у нас будет город с плохой экологией и постоянными пробками на «последних милях», поскольку стопроцентно покрыть город скоростными трассами невозможно.

Гость24 Апр 2023 в 23:23

опять капиталисты за народные деньги стоят себе платные дороги

Гость24 Апр 2023 в 23:24

они строят эти дорогие дороги чтоб потом каждое лето на них заниматься ремонтом стыков

Гость24 Апр 2023 в 23:29

УРА!

Pupin25 Апр 2023 в 00:42

Зачем нужна эта дорога? ЗСД строилась, чтобы миллер из аэропорта без пробок добирался до кабинета, и чтобы на остальных буржуях ещё вротенберг зарабатывал. А вот многим ли надо из аэропорта в янино? Вопроооос.

Вауреур25 Апр 2023 в 00:50

Петербург - это крупный город, который постоянно растет и развивается. С учетом увеличения числа автомобилей, которые ежедневно ездят по городу, было принято решение построить новую автостраду. Однако, при строительстве новой автострады, можно учесть и другие аспекты, такие как строительство железной дороги для легкого метро.

Основным преимуществом использования опор при строительстве автострады является экономия земли. В то же время, опоры можно использовать не только для автострады, но и для других нужд, например, для строительства железной дороги.

Железная дорога для легкого метро - это один из способов уменьшить количество автомобилей на дорогах, что приведет к сокращению загруженности и пробок на дорогах. Кроме того, использование железнодорожного транспорта также способствует уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу.

Одним из ключевых преимуществ строительства железной дороги под автострадой является экономия земли и ресурсов.

28025676225 Апр 2023 в 00:52

Так наверняк гчп, как на чижике: ездите, не ездите: но скоко надо лярдов из бюджета отдайте...

abirvalg25 Апр 2023 в 01:04

Зачем это нужно? Более бессмысленного проекта нигде еще не было. А, ну в Москве есть. Вот только он неудачный и сделал жизнь людей, живущих рядом, невыносимой.

Гость25 Апр 2023 в 04:50

Скоро весь центр и приближенные районы города станут невозможными для поездки на работу. Цена платной парковки неадекватная городским заработкам. Городу нужны новые станции метро. Но при вечном Беглове мы увидим только очередную дорогу за триллион, которую надо будет постоянно ремонтировать за триллионы. Беглов , беда нашего когда то красивого города!!!

Octavian25 Апр 2023 в 05:11

Элита не жалеет милиардов на дороги для себя. Очевидно, что при безумной застройке человейниками сколько мостов и развязок не строй, все равно все будет стоять. На платных дорогах пробок не будет, регулированием цены проезда можно отсекать нищебродов, чтобы обеспечивался беспрепятсвенный проезд для господ.

27495008125 Апр 2023 в 05:18

Мы против платных дорог в городе! Остановитесь! Пример очередного пиления денег , бессмысленного проекта и ухудшения жизни людей живущих рядом с этой будущей Платной дорогой. Кучу проектов можно сделать в городе по улучшению инфраструктуры, озеленению города, а не наоборот

Octavian25 Апр 2023 в 05:24

Сказочный персонаж Костин-Асхер-Взаде, организатор этого "народного" проекта государственно-частного партнерства, сейчас активно призывает к приватизации инфраструктурных проектов и развитию подобных ГЧП, и преподносит это как меры, которые спасут страну в тяжелый момент.

Гость25 Апр 2023 в 05:58

Доп. развязка не помешает, если организуют

bajive772225 Апр 2023 в 07:37

Куда переселят 400 зданий? В Кудрово ,Мурино, или Шушары? Да и что за щалаши построят взамен?

VKuser19996280625 Апр 2023 в 08:17

Чудная стройка для попила бюджета. Даже внуки чиновников Смольного успеют принять участие.

skuter6825 Апр 2023 в 09:10

Пересечение с Московской железной дорогой????? Т.е. магистраль будет до Москвы? Неплохо, учитывая, что на М11 на участке от Гатчины до ВНовгорода бывает не протолкнуться...

Гость25 Апр 2023 в 09:11

Метро не строят, гаражи сносят..всё для блага человека. Коммунизм-то когда построим?

PapaKarlo25 Апр 2023 в 10:37

Будет нормальная современная автомагистраль... Что в этом плохого?

mikrovolnovka25 Апр 2023 в 11:27

Ш или Щ магистраль? Хотя бы текст в редакторе проверяли перед публикацией.

save25 Апр 2023 в 11:36

С ЗСД на КАД и по ЩМСД.
Йезыг сломаешь...

⠀Гостья25 Апр 2023 в 13:47

Вот это прям в яблочко. Порой на протяжении пути следования, где то получается прилично сократись время, и уже практически к месту назначения встаёшь в тупейшую пробку

Гость12 Мая 2023 в 20:28

Беглову вообще наплевать на мнение жителей прилегающих районов к магистрали. Все больше убеждаюсь, что во главу угла ставятся интересы богачей. Пилят деньги. Люди ждут уже много лет новые станции метро, а для н х важнее денежное строительство.

Вернуться к публикации
close