Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Петербурге начнут эвакуировать машины без номеров из зоны платной парковки

25 апреля 2023, 11:58
25 апреля 2023, 13:05
Эвакуация авто без номеров не законно .
25 апреля 2023, 13:23
Иди в суд и не ной.
25 апреля 2023, 13:33
«Напоминанием об опасном хождении, — говорит он, — жители города Глупова нимало потревожены не были, ибо и до того, по самой своей природе, великую к таковому хождению способность имели и повсеминутно в оном упражнялись. Но откупщик пользу того узаконения ощутил подлинно, ибо когда преемник Беневоленского, Прыщ, вместо обычных трех тысяч, потребовал против прежнего вдвое, то откупщик продерзостно отвечал: „Не могу, ибо по закону более трех тысяч давать не обязываюсь“. Прыщ же сказал: „И мы тот закон переменим“. И переменил». М. Е. Салтыков-Щедрин, История одного города, 1870
Гость
25 апреля 2023, 19:24
А как без номеров опознать, что за автомобиль? Может, он в розыске, бесхозный или вообще собран из пары вёдер.
25 апреля 2023, 13:53
А для пешеходов то когда будет платный проход по центру города? А то вытаптывают всё, ходЮт туда сюда фотографируют, пора еще не начинателям и с них брать деньги ...
25 апреля 2023, 16:24
Kezevo, ездят же бесплатно, пусть и пешеходы ходят бесплатно. А вот скамейки сделать платными. Хочешь припарковать свой зад - плати.
25 апреля 2023, 12:15
Московский опыт точно неприменим, так как для этого необходимо иметь в парке достаточное количество эвакуаторов умеющих выхватывать из параллельной парковки.Блокираторы для нашего города явно дорогое удовольствие. Даже интересно стало что же придумает брехловщина
25 апреля 2023, 12:20
Мне нравится идея с блокираторами: их один раз закупить немного и всё. А дальше народ перестанет номера снимать. Я бы блокираторы и для паркующихся на газонах и тротуарах ввёл заодно.
Гость
25 апреля 2023, 12:25
25 апреля 2023, 12:20
Мне нравится идея с блокираторами: их один раз закупить немного и всё. А дальше народ перестанет номера снимать. Я бы блокираторы и для паркующихся на газонах и тротуарах ввёл заодно.
Я срежу такой блокиратор без проблем.
25 апреля 2023, 12:26
25 апреля 2023, 12:20
Мне нравится идея с блокираторами: их один раз закупить немного и всё. А дальше народ перестанет номера снимать. Я бы блокираторы и для паркующихся на газонах и тротуарах ввёл заодно.
Мне тоже нравится.На то мы и русские люди, быстро придумают антиблокиратор от блокираторов.Я -первый куплю если цены будет адекватной
25 апреля 2023, 12:31
посмотрим как они милицейские авто без номеров будут тягать) и что потом будет
25 апреля 2023, 18:33
Эвакуация машин без номеров незаконна. Припаркованная машина не эксплуатируется, а значит может стоять без номеров. Машина может быть только что куплена, и водитель может 10 дней ездить без номеров. Номера могут быть сняты неизвестными уже после ухода водителя.
Гость
25 апреля 2023, 19:11
Неизвестных тогда надо в розыск объявлять, это хищение. По всему городу камеры - быстро найдут и покарают.
25 апреля 2023, 21:18
Факт оплаты парковки мгновенно прояснит версию с "неизвестными".
27 апреля 2023, 22:32
облили тебя или нет, если номера грязные, штраф имеют право выписать, так что будь бдителен, счастливый владелец собственного кара
25 апреля 2023, 13:23
Отличная новость. А то эти умников с магнитными рамками всё больше. Хех. Людей которым жалко 1800 рублей на годовой паркинг в центре я просто не понимаю.
Гость
25 апреля 2023, 13:30
Ну и хорошо, значит кто-то не достроит себе дворец или не прикупит очередную квартиру в Дубае
25 апреля 2023, 13:30
Ты чё, мухоморов объелся? 1800 - это за год на своём раёне, а на чужом по полной и без понтов!
Гость
25 апреля 2023, 13:32
1800 для проживающих с регистрацией. а для прочих там космосуммы
25 апреля 2023, 12:50
Как то дико читать, платно только днем, те кто живет постоянно имеют скидку, в чем проблема заплатить, есть много вещей с которыми нужно бороться, а народ на парковку только возбуждается
25 апреля 2023, 12:57
Тебе в очередной раз нужно объяснять, что необходимо предоставлять гражданам альтернативу.Даже платные трассы строятся только там где есть альтернативное бесплатное передвижение из точки А в точку В. Сделайте бесплатные места в центре, хоть какое то количество мест, куда можно поставить машину при необходимости. Вот нужно мне на день, я приеду в 6 утра на свободное место.Более того надоело уже писать что сумма в 100 рублей в час просто омерзительно высока. Эти нехорошие люди придумали такую сумму исходя из своих депутатских ЗП в 450 000 рублей еще и с кучей привилегий! 100 рэ в час - 800 рублей рабочий день при средней зп в городе 48 000 .
Гость
25 апреля 2023, 13:07
25 апреля 2023, 12:57
Тебе в очередной раз нужно объяснять, что необходимо предоставлять гражданам альтернативу.Даже платные трассы строятся только там где есть альтернативное бесплатное передвижение из точки А в точку В. Сделайте бесплатные места в центре, хоть какое то количество мест, куда можно поставить машину при необходимости. Вот нужно мне на день, я приеду в 6 утра на свободное место.Более того надоело уже писать что сумма в 100 рублей в час просто омерзительно высока. Эти нехорошие люди придумали такую сумму исходя из своих депутатских ЗП в 450 000 рублей еще и с кучей привилегий! 100 рэ в час - 800 рублей рабочий день при средней зп в городе 48 000 .
Не должно быть платных парковок в принципе там где они всегда были бесплатными Хотят платную парковку сделать, пусть строят многоэтажный паркинг с охраной и разными плюшками. А сейчас это просто продолжение дел братвы которая по полтинику собирала у Московского вокзала за то, что бы колеса не порезали. Методы все те же, угро зы, шан таж и принуждение к услуге, в которой никто никогда не нуждался.
25 апреля 2023, 13:22
Разные ситуации у людей бывают. Вот я, например, живу сейчас в центре, снимаю квартиру. И очень рад был бы платить 1800 руб. в год за парковку. Но для этого нужно с собственниками (а их двое) квартиры сначала оформить временную регистрацию, потом второй раз с ними же сходить в МФЦ за разрешением на парковку. А собственники живут далеко в другом городе (и даже стране) и приезжать даже не планируют пока. У нас в стране договор удаленно заключить можно, оплачивать удаленно можно, налоги платить удаленно тоже можно (а собственники квартиры платят налоги с аренды). А вот разрешение и временную регистрацию удаленно оформить нельзя! И чем я хуже моих соседей, у которых есть разрешения? Поэтому не нужно всех, кто закрывают номера, повально обвинять в скупости, ситуации разные бывают.
25 апреля 2023, 12:08
Эмм… так уже как бы весна…
Гость
25 апреля 2023, 18:09
Согласна, почему бы не начать сейчас
25 апреля 2023, 20:48
Сделал дубликат армянских номеров - буду ставить их, а как начну движение - отъезжать пару метров за угол и менять на обычные. Торжественно клянусь никогда не заплатить ни рубля (включая штрафы) этим ворюгам!
25 апреля 2023, 20:59
В результате возьмут тебя за фаберже и лишишься прав :))) На хитрую гайку всегда есть болт с соответствующей резьбой...
25 апреля 2023, 21:37
25 апреля 2023, 20:59
В результате возьмут тебя за фаберже и лишишься прав :))) На хитрую гайку всегда есть болт с соответствующей резьбой...
Машина не участвует в движении и стоит на внешне правильных номерах, у РФ нет экспертности выявить их подлинность или поддельность. Если рядом будет тусоваться мент или кто-то в жилетке парковок - ну да, ну буду заводить ее, постою. А потом сначала снимаю номера, пару метров проеду (очень маловероятно, что в этот момент попадусь за езду без номеров)) и надену правильные. Фиг вам, а не деньги за воздух в районе, где ближайшее метро находится в 1.5 км
27 апреля 2023, 09:21
25 апреля 2023, 21:37
Машина не участвует в движении и стоит на внешне правильных номерах, у РФ нет экспертности выявить их подлинность или поддельность. Если рядом будет тусоваться мент или кто-то в жилетке парковок - ну да, ну буду заводить ее, постою. А потом сначала снимаю номера, пару метров проеду (очень маловероятно, что в этот момент попадусь за езду без номеров)) и надену правильные. Фиг вам, а не деньги за воздух в районе, где ближайшее метро находится в 1.5 км
За подделку номеров и сесть можно. Вообще не соизмерим риск.
25 апреля 2023, 12:06
Сразу, когда вводили платную парковку, не знали, как оно будет, опыт Москвы с Казанью прошёл мимо?
Гость
25 апреля 2023, 19:27
У каждого города своя инфраструктура и свой опыт.
27 апреля 2023, 11:35
Гость
25 апреля 2023, 19:27
У каждого города своя инфраструктура и свой опыт.
Хоть кто-то понимает это. Опыт прочих городов - это хорошо, но нужно делать поправку на отличия.
Гость
25 апреля 2023, 12:20
Платных парковок на дорожной сети быть не должно.
25 апреля 2023, 12:43
Гость, абсолютно точно. Но какой кайф, зарабатывать не на чём, облагая население очередным оброком и большими штрафами
25 апреля 2023, 12:45
Согласен. Также автомобилей нерезидентов в центре быть не должно.
25 апреля 2023, 12:47
Гость, езжай обратно к себе в тайгу-там бесплатно хоть запаркуйся
Гость
25 апреля 2023, 12:24
Интересно... 6000 за март. Это 194 случая в день. За 12 часов платной парковки получается 16 авто в час. Т.е. каждый специалист находит в среднем 2 авто с закрытыми номерами в час. Ну м.б. 3 авто - всё-же более 6000 случаев и перерывы в работе нужны. С другой стороны, это же более 18 млн. рублей штрафов в месяц.
25 апреля 2023, 13:27
Я иногда 2-4 машины без номеров вижу на отрезке Московского проспекта от Фонтанки до Загородного.
Гость
25 апреля 2023, 13:56
25 апреля 2023, 13:27
Я иногда 2-4 машины без номеров вижу на отрезке Московского проспекта от Фонтанки до Загородного.
Я тоже снимаю номера. не хочу что бы украли их.
25 апреля 2023, 14:30
Гость
25 апреля 2023, 13:56
Я тоже снимаю номера. не хочу что бы украли их.
Делаем вид, что верим =D
25 апреля 2023, 12:19
Дополню комментарий.При нормальной сигнализации хозяин быстро получит тревожное сообщение и прибежит и сядет в машину , а с водителем никто не имеет права перемещать авто!
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Но штраф то он по любому оплатит. Либо выбегай и получай штраф за неоплаченную парковку, либо ищи машину на штраф. стоянке.
25 апреля 2023, 12:51
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Но штраф то он по любому оплатит. Либо выбегай и получай штраф за неоплаченную парковку, либо ищи машину на штраф. стоянке.
для штрафа нужно вызывать гайцев, парконавты не имеют подобных прав
25 апреля 2023, 13:40
25 апреля 2023, 12:51
для штрафа нужно вызывать гайцев, парконавты не имеют подобных прав
Уже имеют. Комитет по транспорту теперь сам, без ГИБДД
25 апреля 2023, 14:55
Пусть чешут репу в Смольном , россиян все равно не сломить.Нас имеет государство, а мы имеем его в ответ.Секунды гуглежа и шах и мат! Лайфхак: 1) снимаешь блокиратор самостоятельно; 2) оставляешь себе и оплачиваешь штраф; 3) модернизируешь блокиратор, чтобы можно было снимать без проблем; 4) в следующий раз паркуешься в неположенном месте и ставишь на машину свой блокиратор; 5) служащий видит авто с блокиратором и проходит мимо; 6) ??????? 7) PROFIT
Гость
25 апреля 2023, 15:00
Хорошая мысль. На каждую хитрую рекетирскую гайку, найдется болт с левой нарезкой.
Гость
25 апреля 2023, 19:52
Гость
25 апреля 2023, 15:00
Хорошая мысль. На каждую хитрую рекетирскую гайку, найдется болт с левой нарезкой.
100% будет болт ! Эти нытики скоро закончатся , когда начнётся работа ..,
27 апреля 2023, 09:27
Пропаганда мошенничества? В какой стране-то хотите после этого жить?
26 апреля 2023, 10:31
Ох сколько возмущения!!! А я как житель Адмиралтейского района вздохнула с облегчением, проехать наконец-то по дороге от своего дома стало можно! Нет теперь этих запаркованных авто в три ряда!!! Да, теперь за деньги паркуюсь, если приехала до 8 вечера и не нашла место во дворе, но ради свежего воздуха и тишины я готова платить. Стало спокойнее и чище!
Гость
25 апреля 2023, 13:13
побыстрей сделайте уже поправку что : отсутствие номеров административным нарушением. и всех на спец.стоянку. ибо нечего быть самыми умными тут, понятно вам ?
25 апреля 2023, 13:16
да ну? и как это сделать? А что делать с возможностью 10 дней на постановку на учет любого ТС? А, умник!
25 апреля 2023, 13:24
25 апреля 2023, 13:16
да ну? и как это сделать? А что делать с возможностью 10 дней на постановку на учет любого ТС? А, умник!
Не паркуй в зоне платной парковки, вот и всё.
Гость
25 апреля 2023, 13:26
Машина может стоять без номеров. Я номера снимаю и забираю с собой, что бы не украли их и потом мошенники мне же их не продавали.
27 апреля 2023, 22:26
Правильно, что эвакуируют! Жители центра не должны целыми днями натыкаться на этих бандитов, а именно так их и стоит называть! указано, что не положено здесь машину ставить, значит не положено, около детских площадок вообще считаю нужно запретить парковку, а этим хоть бы что, наставят, так еще и номера закроют! а людям дышать этими парами, дети в колясках с младенчества вдыхают концерогенны и бех этого! дайте им возможность хотя бы у себя во дворе, на площадках не дышать этой гарью!
Гость
30 апреля 2023, 04:25
После прочтения местных комментариев, желаю всем нам - Петербуржцам - жить в городе и стране, где соблюдаются законы.
Гость
25 апреля 2023, 12:33
Наконец-то! Хорошо бы ещё лишать прав на год. Не хочешь платить — не езди.
Гость
25 апреля 2023, 12:39
Хорошо бы всех поддерживающих платные парковки выгнать из города без права возвращения
25 апреля 2023, 12:49
Гость
25 апреля 2023, 12:39
Хорошо бы всех поддерживающих платные парковки выгнать из города без права возвращения
Гость, это лимиту типа тебя безденежную надо обратно отправить
25 апреля 2023, 13:00
И так платят, налоги, акцизы с бензина, на запчасти, которые подорожали в несколько раз.
Гость
25 апреля 2023, 14:09
"...эвакуировать из зоны платной парковки..." Весь город зоной стал.
27 апреля 2023, 10:31
Уже давно - Особая Экономическая Зона, у Питера спец. статус
Гость
25 апреля 2023, 12:27
А что просто не ввести небольшой налог на автомобили, например 100 тысяч в год? И дополнительно все трассы для въезда в город сделать платными, например по 10 тысяч за раз? И сразу и деньги для чиновников будут, и проехать будет легко и с парковками не надо заморачиваться. Вот тогда заживём!
Гость
25 апреля 2023, 12:30
Так проще людей вообще из города выселить, зачем они тут нужны со своими потребностями?
Гость
25 апреля 2023, 12:55
Гость
25 апреля 2023, 12:30
Так проще людей вообще из города выселить, зачем они тут нужны со своими потребностями?
У нас пол города на метро и велосипедах ездят. Им ОК
25 апреля 2023, 16:28
Гость, и вы же за это будете платить. Доставка товаров войдет в их цену. Или ездить за любой покупкой за пределы города.
Гость
25 апреля 2023, 12:38
А почему нельзя навесить замок на колесо автомобиля, выписать штрафную квитанцию за неправильную парковку и вложить эту квитанцию под стеклоочиститель? Это дешевле, меньше мороки и комфортнее. Да и для здоровья меньше опасностей.
25 апреля 2023, 12:48
На авто без ГРЗ? Хорошо подумал.Я пришел, квитанции выкинул, поставил ГРЗ и поехал
Гость
25 апреля 2023, 12:53
25 апреля 2023, 12:48
На авто без ГРЗ? Хорошо подумал.Я пришел, квитанции выкинул, поставил ГРЗ и поехал
замок на колесе - не мешает ехать?
25 апреля 2023, 13:08
Гость
25 апреля 2023, 12:53
замок на колесе - не мешает ехать?
замок можно срезать.Читай ниже обсуждения
25 апреля 2023, 17:23
Одно "но" - по выходным парковка должна быть бесплатной для всех!
Гость
25 апреля 2023, 19:19
Не у всех работа 5/2. Только о себе думаете.
27 апреля 2023, 09:24
Гость
25 апреля 2023, 19:19
Не у всех работа 5/2. Только о себе думаете.
Присоединюсь. Всё должно быть справедливо.
25 апреля 2023, 14:54
отличная новость, наконец-то
Гость
25 апреля 2023, 15:02
Ох как возбудились! Халяву отнимают! Как жить дальше?! Это же надо... Только нашел деньги на авто, нашел деньги на офис в центре. Открыл бизнес по торговле воздухом. А тут таким же торгашам воздухом (паркоместами) часть выручки отдавать надо. Неправильно это... А пешком или на ОТ статус типа не позволяет. Только на авто и только к подъезду офиса тело доставлять. А если серьезно - парковка должна быть платной, но только там, где больше 2 полос движения в одном направлении или специально построены площадки. Реально не проехать по мелким улицам типа Восстания, Правды, Советских, Красноармейских и т.п. А за пару часов парковки, если мне что-то надо привезти-отвезти, заплатить пару раз в месяц не влом.
25 апреля 2023, 14:45
выдайте патрульным самокаты. требуется повышение эффективности их работы. в комментариях полыхает у резидентов Мурино и прочих Янино. Не увивительно.
Гость
2 мая 2023, 21:07
А как быть, если у тебя бизнес связан с ремонтом? У меня мастерская и я каждый день вожу по работе примерно 70 кг оборудования. В общественном транспорте понимаете нереально с таким кататься. На данный момент чистый заработок составляет 40к в месяц, получается половину надо отдавать за парковку у мастерской в центре города. 2. Транспортная сеть и интервалы движения ОТ сильно не развиты, чтобы даже самому передвигаться по городу в более менее оперативном режиме. В некоторых местах ОТ ждёшь по 40 минут, при этом у нас не мягкий климат, как в Париже. Где обустроенные остановки с отоплением и нормальной защитой от дождя? По Московскому проспекту давно ездили? От Френценской до Московской покрытие дорожного покрытия на 3 с "-" и это одна из самых главных артерий города. Уже полгода бабки берут за платную парковку, в конце года о миллиарде отчитались за два месяца, а сделать для города и горожан ничего не сделали до сих пор.
Гость
14 мая 2023, 10:20
Работаю в центре, иногда выезжаю из центра, авто необходим по работе. З.п 50-60т.р, парковка 20т.р ,ипотека 25т.р. Снимал номера в целях выживания. Что теперь, увольняться? Свиньи. Сделайте 30р час и все будут платить- вопрос решён. В соседнем регионе так сделали и все платят. Да и вобще мне приходили штрафы за 2мин стоянки, когда просто фотку копировали и рисовали время другое. Никакого желания платить бандитам, да и вспомните как вы на этих платных парковках машины зимой откапываете лопатой и ремонтируете потом ходовую.
Гость
25 апреля 2023, 18:03
Да что тут выдумывать. Эксплуатация автомобиля без номерных знаков запрещена, есть исключения, снял или закрыл номера- машина вне закона уже с этого момента. Пока кладёш знаки в багажник уже принудительная эвакуация т.к. открывая дверь или багажник эксплуатируешь, даже если кнопку на пульте нажал кнопку и сработала световая или звуковая сигнализация все признаки нарушения закона есть. Да, формально но жестко и всё. Не готовы или не можете платить идите в суд или на демонстрацию. Задолбали нищеброды на порше, бентли и т.д. в городе.
25 апреля 2023, 16:05
И это правильно.
25 апреля 2023, 13:40
да ну нафик, парковочные полосы надо вообще убрать, а освободившееся места отдать лоточникам. Идёшь, фрукты и овощи жуешь - красота!
Гость
25 апреля 2023, 19:21
Если бы еще дороги были такие же законный без яма то не жалко было платить как быто мы не в Питере живем а я даже не знаю в какой стране такие дорогие даже позорно сравнить какие дороги спб Я лично работаю в центре и снимаю номера так как я работаю 10 часов в день ..
26 апреля 2023, 10:33
Гость, приезжайте в центр на метро.