Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
242 комментария к публикации

В Петербурге проходят обыски у директора лучшей школы Калининского района

25 апреля 2023, 15:25
25 апреля 2023, 15:33
Кто-то кому-то в чём-то не лоялен
25 апреля 2023, 15:30
Жадность и чувство наживы идут параллельно благим делам.....
Гость
25 апреля 2023, 17:14
Не надо обобщать! Не знаете человека так и выводы свои при себе оставьте ! Ирина Григорьевна прекрасный директор. Моя дочь учится в этой школе уже 8 лет.
25 апреля 2023, 18:08
Гость
25 апреля 2023, 17:14
Не надо обобщать! Не знаете человека так и выводы свои при себе оставьте ! Ирина Григорьевна прекрасный директор. Моя дочь учится в этой школе уже 8 лет.
Расскажите лучше про поборы в школе))) на ремонт то точно сдавали деньги, будем уж откровенны до конца
25 апреля 2023, 19:56
Гость
25 апреля 2023, 17:14
Не надо обобщать! Не знаете человека так и выводы свои при себе оставьте ! Ирина Григорьевна прекрасный директор. Моя дочь учится в этой школе уже 8 лет.
Можно быть прекрасным учителем и отличным директором ,попутно оформляя нужных ,близких и родных на работу. И иметь мёртвых душ ,левые зарплаты карты и профессионализм отлично сочетаются. Одно другому не мешает.
Гость
25 апреля 2023, 15:45
Интересно, в отделах полиции кто-нибудь проверял целевое использование бюджетных средств? там ведь тоже ремонты, закупки и тп...
26 апреля 2023, 01:33
Тайна, покрытая покрытием.
25 апреля 2023, 15:36
Кому то не угодила!
Гость
25 апреля 2023, 16:28
Школа уже давно стало частным комерческим заведением. Даже во многих случаях семейным бизнесом. Государство помогает и родители постоянно на что то сдаю деньги, плюс ещё и ремонт классов выполняют за счёт родителей. Не всё конечно такие школы, но большинство в СПб именно такие.
Гость
25 апреля 2023, 16:56
Так и есть. Там и без родительских денег полно вариантов.Ремонт+ аренда без оформления+ мертвые души в штате.....Только карман успей открывать.
Гость
25 апреля 2023, 17:04
Не пишите ерунды,частные заведения.Видимо ваши дети давно уже отучились в школе.Сейчас родители умные стали,чуть что сразу жалобу,ремонты за счет родителей уже давно канули в лета.Администрация боится лишний раз пукнуть.
Гость
26 апреля 2023, 00:11
Ребёнок мой учиться там . Ни на что не сдаём, на экскурсии только и доп . образование , ну здесь по желанию . Скажу больше , когда устраивал ребёнка в школу , лично ходил и общался с директором . Она помогла ( в рамках правового поля ) . И ничего не попросила . Скажу больше , сам предлагал - отказалась . По крайней мере, так в моей ситуации было . Может у кого то по другому.
25 апреля 2023, 15:36
Может в школе нет «разговоров о важном» ?
Гость
25 апреля 2023, 15:40
есть
Гость
25 апреля 2023, 19:56
Есть, еще как
Гость
25 апреля 2023, 17:32
Давно пора взяться за эту школу! Сделали из государственного заведения частную школу. К школе на Черкасова приписано 3 пятиэтажки, хотя вокруг нее ещё как минимум 4 девятиэтажки. К школе на Кондратьевском вообще один дом прикрепленный оставили, а 17 домов открепили. И даже, кто приписан к этой единственной школе, туда попасть не может, потому что берут детей, которые вообще живут неизвестно где. Естественно, не бесплатно они туда попадают, и дураку понятно )))
Гость
25 апреля 2023, 17:37
Истинная правда
Гость
26 апреля 2023, 10:04
Так все соседние дома прикреплены к 98 школе, и эти две пятиэтажки тоже. В 98 даже меньше 1-х классов. в чем вопрос... не понимаю...
Гость
25 апреля 2023, 17:26
Лучше бы провели расследование в отделе образования, кто ответственен за закупку дешёвых продуктов на питание детей в школах. Есть невозможно. Мой заканчивает 8 ой класс и терпит, не ест в школе, даже если куча уроков. Потом идёт в кафе, шавермочную или мчит домой голодный.
Гость
25 апреля 2023, 20:17
Ну да, а в шавермочной еда конечно лучше... Честно говоря у нас претензий к питанию нет. Комбинат питания Альфа-Провиант.
26 апреля 2023, 13:50
Директора школ еще те ворюги и поборники бабла с родителей, вмещены их участие в выборных компаниях проверить надо
Гость
25 апреля 2023, 17:03
Не знаю, кто, что и в каких объёмах, но факт остается фактом. К этой огромной школе по прописке относится из большого микрорайона только 2 пятиэтажки. А каждый год набирают минимум 4 первых класса. Вопрос. Откуда дети? Вы бы видели на каких машинах их подвозят. Рядом с моим домом пробка по утрам круче, чем в центре. Приезжайте, увидите и бугатти и мозератти.
Гость
25 апреля 2023, 17:10
Зато школа очень благополучная. Когда я тут училась, у нас было несколько ребят из соседних домов. Некоторые нормальные, конечно, но большинство из них еле-еле до 9 класса дошли. Все самые отбитые выходки всегда от них были. Нас водили в соседнюю школу, так там находится некомфортно было - очень много «гопников», не стеснялись даже при учителях рядом с крыльцом курить. Школа на то и лучшая, что контролирует, кого брать к себе, а кого нет. Не понимаю, в чем проблема парада хороших машин? Как будто если у кого-то есть деньги, то это для вас плохо автоматически. В первую очередь сюда брали тех, кто пришел из детского сада от этой школы и тех, у кого тут учились старшие брать/сестры. Как правило, кто сюда попал, хотел здесь остаться, поэтому мест для тех, кто просто рядом живет оставалось мало.
Гость
25 апреля 2023, 17:20
Моя дочь учится в этой школе, да поступить туда не просто, но мы за поступление не заплатили и рубля. В текущей ситуации много хороших людей переходят дорогу "новоявленной элите" и склонна думать, что тут эта ситуация.
Гость
25 апреля 2023, 17:36
Гость
25 апреля 2023, 17:10
Зато школа очень благополучная. Когда я тут училась, у нас было несколько ребят из соседних домов. Некоторые нормальные, конечно, но большинство из них еле-еле до 9 класса дошли. Все самые отбитые выходки всегда от них были. Нас водили в соседнюю школу, так там находится некомфортно было - очень много «гопников», не стеснялись даже при учителях рядом с крыльцом курить. Школа на то и лучшая, что контролирует, кого брать к себе, а кого нет. Не понимаю, в чем проблема парада хороших машин? Как будто если у кого-то есть деньги, то это для вас плохо автоматически. В первую очередь сюда брали тех, кто пришел из детского сада от этой школы и тех, у кого тут учились старшие брать/сестры. Как правило, кто сюда попал, хотел здесь остаться, поэтому мест для тех, кто просто рядом живет оставалось мало.
Да все очень просто. Дороги разбиты, бывали случаи наезда на животных и людей, потому что мы очень спешим. А еще по зиме, ты крадешься и думаешь, как бы с ребенком не навернуться прямо под колеса. Если для вас это норма, то окружающие задыхаются от выхлопных газов. Мимо детской площадки на всех парах. Мамам с колясками приветственный гудок в спину. Это норма? Не знаю, как с обучением, но все местные эту супер школу мечтают взорвать. И ладно бы маленьких детей подвозили-не вопрос. Но лбов 17 летних? Которые потом бегают курить под мои окна. Ваши права заканчиваются там, где начинаются права других. Жаль фото с пробкой нет. Один из соседей час пытался выехать со стоянки на работу. Пробочка. Это норма?
Гость
25 апреля 2023, 18:18
Вот и супер детки проснулись. Элита. А родителям нравиться, потому что ученик всегда прав. Учителя под зад коленом, а дитяке леденец. По поводу сильной школы не знаю, но затравить девочку, наверное умную, в туалете за то, что у нее трусы не дольче гобана-это норм. Посмотрите, какая текучка кадров в этом райском месте и все станет ясно для кого и чья эта школа
Гость
25 апреля 2023, 18:39
Сравните количество суицидов в школах с количеством суицидов в университетах, а потом осуждайте и пишите.
Гость
25 апреля 2023, 18:46
Гость
25 апреля 2023, 18:39
Сравните количество суицидов в школах с количеством суицидов в университетах, а потом осуждайте и пишите.
А не надо сравнивать. Надо, что бы знания были конкурирующим фактором, а не стоимость трусов и машин. В обычных школах есть множество умных и талантливых детей. Но они для этой не подходят-рылом не вышли. Сами понимаете, что это социальное не равенство. Ломоносов тоже по вашим меркам был нищебродом
Гость
25 апреля 2023, 18:57
Гость
25 апреля 2023, 18:46
А не надо сравнивать. Надо, что бы знания были конкурирующим фактором, а не стоимость трусов и машин. В обычных школах есть множество умных и талантливых детей. Но они для этой не подходят-рылом не вышли. Сами понимаете, что это социальное не равенство. Ломоносов тоже по вашим меркам был нищебродом
Даже в Вике есть про то что ЛомоНосов распускал руки, привлекался и не брезговал только что снятую чужую брать одежду.
25 апреля 2023, 15:36
На туалетную бумагу скидывались? М-да..., как известно бобльше бумаги - чище ..опа!
Гость
25 апреля 2023, 15:36
Опять глава Администрации Калининского раЕна "хорошо" отчитался?!
Гость
25 апреля 2023, 16:15
А глава района тут при чем ?
Гость
25 апреля 2023, 19:02
Предлагаю, чудо школу с директором переместить, например, в Купчино. Все равно же куда возить. И пусть будет платная. И всем хорошо и проверять не надо
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Не поняла ваш сарказм? То есть такие школы можно по окраинам города распихать,да и фиг с ними?На Гражданке нельзя, ну а в Купчино, Мурино, Кудрово можно
Гость
27 апреля 2023, 14:34
А чем купчино лучше гражданского проспекта??? Школа не на петроградке, не на ваське, не в центре. Ирина Григорьевна сделала супер школу в самых обыкновенных спальных районах. Потому что болела за дело сердцем и душой. А вот в вашем купчино, нет такой школы потому что там и тащат все мимо школы
Гость
28 апреля 2023, 14:09
Гость
27 апреля 2023, 00:14
Не поняла ваш сарказм? То есть такие школы можно по окраинам города распихать,да и фиг с ними?На Гражданке нельзя, ну а в Купчино, Мурино, Кудрово можно
Это не сарказм. Имеется в виду в полях. Что бы никто не мешал и приписан к ней не был
26 апреля 2023, 11:38
На Выборах учителей-директоров заставляют мошенничать, в школах бесконечные поборы родителей, а что бюджетные школьные средства воруют - неудивительно, каждый чиновник нынешней буржуазной власти тянет из бюджета государства и чем выше сидит, тем больше обворовывает народ. Капитализм! И все эти чиновники из гроссбуха президента курсируют по кругу - в одном месте проворовался, ставят на другую кормушку!
Гость
25 апреля 2023, 15:29
Видимо, не почитают царя как следует холопам.
Гость
25 апреля 2023, 22:51
А соседний округ проверить, где властвуют депутаты мама с дочкой и место главы МА передается по наследству, как собственность.
Гость
26 апреля 2023, 00:22
Хотите учится в этой школе, пожалуйста. Хотите платить, на здоровье. Вот только думайте о тех, кто живет по близости. Машины, пробки, наглые я-ж-мамы, репетиции праздников на улице, когда стекла дребезжат. Вот что бесит. Почему одним можно вести себя как захочется, а другие это хамство должны терпеть? Просто потому, что не на столько круты? Проживаюшие там люди готовы уже шурупы на дороге раскидывать, для дорогих мам и их деток, которые 100 метров не могут пешком пройти. Была бы возможность-к парте бы подвозили
Гость
26 апреля 2023, 01:20
А у меня под окнами английская гимназия 61. Машины каждое утро вереницей, каждое утро летом играют бравурные марши вначале рабочего дня на всю околицу. Бесплатная школа, наверное поэтому все спокойно переносят А была бы платной , все бы пеной изошлись как крутые мешают жить
Гость
26 апреля 2023, 23:16
Я живу около районной поликлиники. У нас постоянные пробки из многочисленных машин, которые не могут разъехаться. С парковкой тоже сложно. И у многих так: у кого полиция, у кого Центр подачи документов. Можно злиться, но зачем?
Гость
26 апреля 2023, 00:34
Хвалебные оды директору словно под копирку, ну ,явно ,группа "товарищей"
Гость
26 апреля 2023, 23:12
Нам действительно нравится школа 619. И мы хотим сказать слова поддержки нашему директору и администрации школы. Что же в этом странного?
Гость
26 апреля 2023, 10:54
Значит дальше-выше. Есть министество образования. Когда начнуть принимать всех детей, а не только тех у кого у родителей есть неограеиченные финансы-эти богатенькие нувориши сами растаят. Это же фу сидеть в одном классе с обычными смертными. Ничего. Вода камень точит. Начало положено
Гость
26 апреля 2023, 11:08
20-30 тыс- это неограниченные финансы?)
Гость
26 апреля 2023, 11:33
У нас 90% класса обычные ребята с обычными родителями ни каких новых русских, много льготников у кого уже учатся братья-сёстры в школе или у кого родители военные поскольку в районе много жилья было отдано под военные ипотеки. Это какой-то миф что в этой школе одни мажоры.
Гость
26 апреля 2023, 11:42
Гость
26 апреля 2023, 11:08
20-30 тыс- это неограниченные финансы?)
Те, кто получат зарплату в 37 тысяч в месяц-да
Гость
26 апреля 2023, 11:02
Наконец, разберутся. В этой школе невозможно учиться бесплатно. Расходники - ладно. Бумага там, в класс что-то. Но образование здесь именно платное: НЕОБХОДИМО платить деньги за работу учителя (тьютора).
26 апреля 2023, 11:15
Гость, извините, прайс есть где посмотреть? Или может поделитесь информацией? Очень интересно сколько «несчастные» педагоги зарабатывают.
Гость
25 апреля 2023, 18:18
Если бы набрались храбрости и в СПбГУ пришли я бы удивился.
Гость
26 апреля 2023, 08:05
Часто самое лучшее оказываетсяв основном криминалом
Гость
25 апреля 2023, 20:37
Байкоа в первую очередь не порядочный человек. Я работала в этой школе и знаю правду. И система созданная в школе вымогательская а все достижения купленные.
Гость
25 апреля 2023, 20:41
Спасибо Вам за ваш коментарий. А то пооучается, что святых в грязь втаптывают. Спасибо
Гость
25 апреля 2023, 21:19
Гость
25 апреля 2023, 20:41
Спасибо Вам за ваш коментарий. А то пооучается, что святых в грязь втаптывают. Спасибо
Имеет смысл втаптывать в грязь только святых, все остальные и так по уши в грязи.
Гость
5 января 2024, 14:20
кем работала ? посуду мыла? пишешь с ошибками
Гость
25 апреля 2023, 23:48
Мы живём перед школой, из окна виден вход. Мой внук в 2020 году ходил на подготовительные курсы в 619 школу. Но его туда не взяли. Дочь даже Беглову писала. Ей отказали. Туда попадают только блатные. "Хорошая школа".
Гость
26 апреля 2023, 06:30
Поддерживаю, считаю школа должна быть школой и в первую очередь брать детей из близлежащих домов
Гость
26 апреля 2023, 10:01
Гость
26 апреля 2023, 06:30
Поддерживаю, считаю школа должна быть школой и в первую очередь брать детей из близлежащих домов
В нашем классе учатся несколько детей из близлежащих домов Так что берут в эту школу и местных
Гость
26 апреля 2023, 09:59
Ну наконец-то. Проверять, я уверена там есть что. Люди, которые платят взятки, чтоб попасть в эту школу, вы отбираете возможность попасть в эту школу у детей, у которых она во дворе. По прописке. Без взяток. Мои дети вынуждены были ходить в школу через дорогу без светофора. Нам отказали в зачислении в 619, якобы нет мест. И в конфликтной комиссии тоже отказали. Школа 619 государственная общеобразовательная, но там коррупция процветает. 8 лет я жила в пятиеэтажке перед этой школой. Там такой поток машин во дворах под окнами. В школу везут детей. Няни, охранники, родители. Элита. Мою машину, припаркованную во дворе, за 8 лет три раза притёрли. Те родители, которые думают, что за их деньги детям дадут что-то получше, чем в обычных школах, заблуждаются. За их деньги там кто-нибудь съездит в очередной отпуск.
Гость
26 апреля 2023, 13:13
Зачем же вы так стремились оплачивать чужие отпуска?
Гость
26 апреля 2023, 15:33
Не завидуйте.. и не считайте чужие деньги... если бы, не дай Бог, жили рядом со школой Газпрома, вообще бы с ума сошли..
Гость
26 апреля 2023, 13:20
Школа действительно отличная,но постоянно навязывают платные услуги которые почему-то не оказывают ещё и договор на обучение выдают не правильно юридически составлен .Зауч старших классов угрожает выгнать ребёнка из школы ,если деньги родители не платят,но вообще то эта бесплатная школа.
Гость
27 апреля 2023, 00:56
И это абсолютная правда. Большинство родителей недовольны, но молчат. Потому что разговор с недовольными короткий, не нравится - уходите, школ много ,идите туда.А здесь такие условия ! И т.к. школа хорошая и под патронажем города и спонсоров, родители молча платят.
Гость
30 апреля 2023, 13:24
Гость
27 апреля 2023, 00:56
И это абсолютная правда. Большинство родителей недовольны, но молчат. Потому что разговор с недовольными короткий, не нравится - уходите, школ много ,идите туда.А здесь такие условия ! И т.к. школа хорошая и под патронажем города и спонсоров, родители молча платят.
Абсолютная правда!!!!!
Гость
25 апреля 2023, 18:52
О, богатые понабежали. У них-то всё прекрасно, понятно.
Гость
25 апреля 2023, 19:00
Они то все и затрут, замусолят. И все будет как прежде. Забыли закон бунта. Читаем нетленку. В России он бессмысленный и что самое ужасное-беспощадный
Гость
25 апреля 2023, 23:41
Весь учебный и воспитательный процесс в средней и старшей школе на Черкасова держался и держится только на одном человеке-Нечаевой М.А.Если бы не она, давно бы всё это рухнуло. Бойкова И.Г.только креативила. По оснащенности кабинетов,качеству знаний школа одна из лучших в районе,но ,если бы все деньги ,родительские и государственные ,шли по назначению, она могла бы стать и лучшей в стране, но, как всегда, жадность фрайера сгубила. Непонятно и другое:все финансовые проверки школа проходила на «ура»,тогда нужно привлекать к ответственности и проверяющих в этих надзорных органах
Гость
26 апреля 2023, 22:41
Ага. Я расскажу как на ней учебный процесс всегда держался: едешь в школьный лагерь? На тебе автоматом балл к оценке в четверти! Записался на платные доп занятия? На тебе еще 1 балл! Нет денюжек у родителей? Ну тогда я буду унижать тебя и травить перед всем классом. Хороший психолог по ней плачет. А не место школьного завуча и учителя.
Гость
26 апреля 2023, 00:11
А мне непонятно одно :кто дал в ведение Байковой вторую школу на Кондратьевском проспекте( в 2019-новенькая,в новом районе),что на Черкасова мало было? Обе под номером 619,Беглов на открытие приезжал, Больше директоров не нашлось?или к кормушке только своих проверенных подпускают.
Гость
26 апреля 2023, 06:30
Мафия, рука руку моет
Гость
26 апреля 2023, 08:27
В каждом районе таких школ хватает. В моём случае это Красносельский район 369 лицей. Это царь с царицей у руководства школы ( муж и жена). Для них законом нет!, если они решат что твоему ребёнку в их школе места нет, то это так и будет и ни какие обращения в какие либо органы не помогут! Этот директор с короной на голове везде вхож, не хочется перечислять всё его регалии, но в первую очередь депутат МО от ЕР и этого больше чем достаточно.
Гость
26 апреля 2023, 23:09
Я училась в свое время у директора лицея 369. Тхостов Константин Эдуардович - один из лучших педагогов, у которого мне посчастливилось учиться. Потрясающий классный руководитель и талантливый учитель.
Гость
26 апреля 2023, 11:22
Несомненно ,619 школа интересная(возможно,была) Интересные мероприятия, исследовательские проекты,ухоженная ,чистая с хорошим оснащением кабинетов,но такими школы должны быть ВСЕ в нашем городе по количеству распределяемых денег из федерального и местного бюджета .Много воруют в системе образования,в их комитетах(районных,городских),премии такие себе назначают,больше з/платы,до учителей и не доходят,всё остается в карманах чиновников от образования Прокуратура и следственный комитет должна проверить все школы и колледжи города !
Гость
2 мая 2023, 02:44
Поддерживаем каждое слово!
Гость
25 апреля 2023, 17:48
Давно нужно запретить директорам школ и главным врачам поликлиник быть муниципальными депутами. Как можно совмещать то и другое. Толку ни какого.
25 апреля 2023, 23:29
Где там эта директор депутатом значится? В МО 21, где больше 20 лет процессом руководит В.Д. Костина? Вот там действительно коррупционная клоака! На благоустройстве дворов пилятся бюджеты и не малые. СК неплохо было бы заглянуть и в МО21, проверить доходы депутатов и их небедных родственников.
Гость
26 апреля 2023, 05:28
Все просто они убирают достойных и используют грязные методы
Гость
26 апреля 2023, 09:56
Или просто мадам перепутала свои деньги со школьными. Следствие разберется!
Гость
26 апреля 2023, 10:10
Смотрю, читаю и вижу, что гнойник прорвался. Только уважаемы родители, которые всех вокруг считают Шариковыми и быдлом учтите, что эта категория людей которых в разы больше, как в 17 могут встать и, мягко говоря, испортить вашу идеальную жизнь. Все это было. Только благодаря им, ваше существование столь радостно и безоблачно. И деньги тут не причем. В ваш карман никто не лезет. Людьми надо рставаться, а не деградировать сами знаете в кого.
Гость
26 апреля 2023, 10:18
Шариковы? Ну-ну. Шариковы могут и сумкой с картошкой по вашуму дорогому капоту садануть. Испугался. А что, так бывает. И по закону будет прав. Не играйте с огнем. Не будите в мирных и приличных людях зверя. Бисмарк говаривал:я знаю 100 способов как разбудить русского медведя, но ни одного, чтобы загнать его в берлогу. Не будите медведя в людях-вам не понравится. И изгоями станете вы.
Гость
26 апреля 2023, 13:36
Школа бессплатная, но за всё заставляют платить
Гость
26 апреля 2023, 14:02
Пусть еще 79 детский сад проверят. Там заведующая похлеще. Еще 14 лет назад продала место моей дочери кому-то, я ходила разбираться, потом все равно пришлось забрать ребенка из ее сада, тк жизни ей там не было. И сейчас младшую не взяли, хотя дом приписан к этому саду. За то знакомые ездят с другого района туда.
Гость
26 апреля 2023, 17:24
Похоже на заказуху. Дети учатся в этой школе. До школы ходили в садик 619, попали туда обычным образом, никому ничего не платили. После садика дети пошли в школу. В школе все оплаты добровольные, не хочешь не плати, это касается всего - питания, доп образовательных услуг, тьютеров. Говорю на собственном опыте, никто слова мне не сказал, когда я отказалась от платных услуг. Детям уделяют много внимания, в школе много творческих бесплатных проектов. У нас самая обычная семья, езжу я на Шкоде.
Гость
26 апреля 2023, 19:20
Тоже считаю, что «заказуха».
Гость
26 апреля 2023, 21:01
Гость
26 апреля 2023, 19:20
Тоже считаю, что «заказуха».
И я так думаю Мы тоже обычная семья Никто не принуждает в школе ни к чему Заказали директора
Гость
27 апреля 2023, 09:16
Гость
26 апреля 2023, 21:01
И я так думаю Мы тоже обычная семья Никто не принуждает в школе ни к чему Заказали директора
Полностью поддерживаю! Попали бесплатно, услуги только бесплатные- театр, керамика… Никто не к чему не принуждает! Ирина Григорьевна, скромная и порядочная женщина, очень за нее переживаю. Кому то ее место понравилось (
Гость
25 апреля 2023, 21:04
Дети богатеньких родителей и родители таких детей будут всегда очень довольны, потому что их облизывают за деньги как дорогих клиентов. Это не школа, а бизнес учреждение с вывеской - государственная общеобразовательная средняя школа. Мимо неё проходят маленькие детки с рюкзаками за спиной каждое утро, потому что их родители не платежеспособные. Это давно нужно прекратить, и эта пробка во дворе из дорогих иномарок с 8 до 9 утра. Этим мамашкам даже невдомек довезти детей за руку до школы, лучше постоять в пробке 30минут чтобы открылась дверь возле ворот школы и школьник демонстративно вышел из машины. Клоунада да и только. Что касается знаний: классы разделены опять же по платеже способности, чем дороже, тем лучше педагоги, чем дешевле, тем хуже. Если родители не платят, педагоги теряют интерес к ученикам. И всё это, подчёркиваю, в обычной государственной школе! И скорее всего эта система была согласована гораздо выше простого директора школы.
Гость
25 апреля 2023, 21:15
интересные вы такие.. а как вы себе представляете 7,8,9,10,11 классиков ,которых поведет мама за ручку в школу? отличная школа ,просто кому то судя по всему завидно🤷🏼‍♀️
Гость
25 апреля 2023, 22:14
Гость
25 апреля 2023, 21:15
интересные вы такие.. а как вы себе представляете 7,8,9,10,11 классиков ,которых поведет мама за ручку в школу? отличная школа ,просто кому то судя по всему завидно🤷🏼‍♀️
То есть ученики 7-11 класса не могут сами добраться до школы? Странная однако школа чему же там учат...
Гость
25 апреля 2023, 22:23
Мы привозили ребенка в школу на общественном транспорте И наш ребенок никогда не чувствовал себя дискомфортно. Никогда в школе не было дискриминации по платежеспособности учеников. Ерунду не говорите… Ребенок с удовольствием проучился все 10 лет.
Гость
25 апреля 2023, 22:32
За поступление ребёнка который с рождения живет по прописке на Черкасова 5 ,директор 4 года назад попросила 150 тысяч рублей ,вот вам и отличная школа и хороший директор
Гость
25 апреля 2023, 22:48
Уж лучше брали бы по тестированию, чем всех подряд
Гость
26 апреля 2023, 06:27
Гость
25 апреля 2023, 22:48
Уж лучше брали бы по тестированию, чем всех подряд
Надо брать по близости проживания. Это школа там детей должны учить а не взятки брать
Гость
26 апреля 2023, 09:36
Гость
26 апреля 2023, 06:27
Надо брать по близости проживания. Это школа там детей должны учить а не взятки брать
Вообще то следствие ведет проверку трудоустройства мертвых душ. К платным услугам вопросов нет.
Гость
25 апреля 2023, 18:28
Мой сын закончил эту школу. Всегда были всем довольны. Отличная школа Для деток очень комфортные условия Замечательный директор И да, везут в школы из разных районов, потому что таких школ в городе мало
Гость
26 апреля 2023, 15:55
А на каком основании районная школа (то есть не сверхнормативная, а расположенная в районе с жуткой нехваткой мест) берет детей из других районов? И кто дал им право отбирать самых подготовленных детей, а остальных выгонять вон? Как неуспевающих. Школы, построенные в районах с нехваткой мест должны брать всех детей и внутри себя ранжировать по классам в параллели. А если государство хочет спецшколу, так строить нужно сверх обеспеченности местами. И пусть потом любыми конкурсами отбирают хоть со всего города, хоть со всей Ленобласти.
Гость
25 апреля 2023, 17:43
По слухам, попасть в эту школу стоит 250 рублей. Или по очень хорошему знакомству
Гость
25 апреля 2023, 19:24
Я подала заявление через госуслуги, поступили.
Гость
25 апреля 2023, 19:31
Гость
25 апреля 2023, 19:24
Я подала заявление через госуслуги, поступили.
По прописке? Мне интересно. Потому что по прописке, обычно отказывают в этой школе
25 апреля 2023, 22:38
Гость, ключевое слово - по слухам! Вы лично платили? Я нет, и еще 30 наших одноклассников, тоже нет
Гость
25 апреля 2023, 17:45
Проверьте дошкольные образовательные учреждения 21 МО.
Гость
25 апреля 2023, 17:50
Давно пора пошурудить в этом муравейнике с их "добровольными" ежемесячными пожертвованиями в фонд школы.
Гость
26 апреля 2023, 01:36
Даже если директора сменят, сделают школу бесплатной, саму школу то не уберут из под окон Так что для тех, кто живет рядом еще неизвестно что лучше
Гость
26 апреля 2023, 13:44
Введут теперь кассу вместо пожертвований Чтобы теперь всех охватить, мимо кого раньше проходили без билета)
Гость
25 апреля 2023, 15:45
В районе 12 место по ЕГЭ, результат "супер школы"!
25 апреля 2023, 16:51
Сейчас вам скажут, что это ЕГЭ неправильное, нужны старые советские экзамены, где всем кому надо пятерки нарисуют.