Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-в.

757мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

«Какой пример вы подаете детям?» Владелец собаки рассказал, зачем распылил газ во время конфликта с мужчиной в Невском районе

25 апреля 2023, 16:35
25 апреля 2023, 18:08
Верю зубнику , а вот будь у зубника например алабай или немецкий дог - то геройски смелый папашка даже бы и не чирикнул и еще бы в ближайший зоомагазин сбегал за сладкой мясистой хрустящей косточкой в презент баскервилю .
Гость
25 апреля 2023, 18:36
В следущий раз врачу надо завести нормальную собаку, поработать с кинологом. Подготовится так сказать к встрече с упырями
25 апреля 2023, 16:42
Страшно гулять, с собакой или без. Сум асше дшие пешие и самокатчики. Сума сшедшие, озлобленные, агрессивные нелюди. Что будет дальше - об этом страшно думать. Такая ненависть кругом.
Гость
25 апреля 2023, 17:28
Главное держаться подальше от знаменитых качелей Парнаса.
Гость
25 апреля 2023, 17:53
Тут главное держаться подальше от знаменитых качелей Парнаса.
Гость
25 апреля 2023, 17:59
Гость
25 апреля 2023, 17:53
Тут главное держаться подальше от знаменитых качелей Парнаса.
Для тех,до кого не дошло с первого раза?
25 апреля 2023, 16:44
Вот кому оказывается намордник нужен
25 апреля 2023, 17:46
Шпиц это собака вроде белки)) кто не знал.....газовый балончик вполне актуален: от воровства и других собак...
Гость
25 апреля 2023, 18:00
Представь что ты отец и видишь как твой ребёнок плачет и пытается отойти, а на неё бросается "собака вроде белки". Рядом стоят хозяин, который или ржёт или повторяет "фу-фу-фу", что не производит на собаку никакого эффекта. Твои действия? Представим, что данная ситуация повторилась повторно в течении недели. Твои действия? Представим, что владелец собаки купил струйный газовый балончик и прыснул ребёнку в лицо. Твои действия?
Гость
25 апреля 2023, 18:11
Гость
25 апреля 2023, 18:00
Представь что ты отец и видишь как твой ребёнок плачет и пытается отойти, а на неё бросается "собака вроде белки". Рядом стоят хозяин, который или ржёт или повторяет "фу-фу-фу", что не производит на собаку никакого эффекта. Твои действия? Представим, что данная ситуация повторилась повторно в течении недели. Твои действия? Представим, что владелец собаки купил струйный газовый балончик и прыснул ребёнку в лицо. Твои действия?
"Отец" похоже сам испугался больше ребенка.Возможно и плакал,да.
Гость
25 апреля 2023, 19:05
Орхидея - это собака ростом с белку! Личинка наступила на неё!
25 апреля 2023, 16:42
Да на собачников же всегда без повода набрасываются)))
25 апреля 2023, 17:13
264257081, будь с собачником собака побольше, у нападавшего бы приступ энуреза случился.
25 апреля 2023, 17:21
25 апреля 2023, 17:13
264257081, будь с собачником собака побольше, у нападавшего бы приступ энуреза случился.
adamwest96, это единственное, о чем стоит сказать в этой истории?))
Гость
25 апреля 2023, 17:45
25 апреля 2023, 17:13
264257081, будь с собачником собака побольше, у нападавшего бы приступ энуреза случился.
И мы бы увидели новость об очередном искусанном ребёнке... Агрессия отца была не на пустом месте.
Гость
25 апреля 2023, 16:57
Откуда многодетный понаехал?)
Гость
25 апреля 2023, 16:43
По-моему, семью с ребенком должны посетить органы опеки, так как у отца семейства явное расстройство психики
Гость
25 апреля 2023, 17:59
В нашей стране наоборот это признак скрепности.
Гость
25 апреля 2023, 19:47
Гость
25 апреля 2023, 17:59
В нашей стране наоборот это признак скрепности.
Это признак того, что СМИ хотят на таком бесконечно хайповать и делать деньги!
25 апреля 2023, 16:44
собачник правильно сделал что распускателю рук да еще и харкался который газом в шнобель дал. а тот скорее всего своим ребенком еще и прикрылся потом типа "на нее тоже попало"
Гость
25 апреля 2023, 18:46
Конечно! Такие боевые всегда или мамке в панталоны лезут или детьми прикрываются!
25 апреля 2023, 19:34
Собачка такая весит 2-4 кг, словом, совсем малышка. Нападавший на ее хозяина явно крепкий молодой и, скорее всего, нуждающийся в лечении у специального доктора человек. Он может быть опасен для окружающих. Думаю, что колония - поселения может подкорректировать поведения отца девочки. Ребенку - здоровья.
Гость
25 апреля 2023, 20:31
Но сам то хозяин не 2-4 килограмма !!! 😄…Аха, нападающий молодой и крепкий, а собачник значит старый и хилый?😂 🤣🤣 … тогда или пусть бежит не оглядываясь и не взирая на пинок, или отвечает по мужски, на кулаках.. Подлость и трусость всегда рядом
Гость
25 апреля 2023, 21:51
Гость
25 апреля 2023, 20:31
Но сам то хозяин не 2-4 килограмма !!! 😄…Аха, нападающий молодой и крепкий, а собачник значит старый и хилый?😂 🤣🤣 … тогда или пусть бежит не оглядываясь и не взирая на пинок, или отвечает по мужски, на кулаках.. Подлость и трусость всегда рядом
Кто первый в ментовку побежал в надежде денеХ на бухло отжать?!
Гость
25 апреля 2023, 23:36
Гость
25 апреля 2023, 21:51
Кто первый в ментовку побежал в надежде денеХ на бухло отжать?!
Химический ожог глаз у ребёнка. Девочка могла остаться слепой. Это явно выходит за грань простой ссоры. И атаковал собачник не взрослого мужика, а ребенка.
Гость
25 апреля 2023, 17:06
Понаех с личинками первым побежал заяву писать, инфа сотка
Гость
25 апреля 2023, 17:14
Ага,мигрант уже сразу,чего там.
Гость
25 апреля 2023, 18:36
Ну так это уже принимает вид эпидемии - подстава с детьми с целью заработка!
Гость
25 апреля 2023, 17:11
Версия собачника выглядит намного правдоподобнее. Жаль, если пострадает из-за неадекватных яжотцов.
Гость
25 апреля 2023, 17:41
«Какой пример вы подаете детям?» - сказал собачник, стреляя из газового балончика в глаза ребёнку. Звучит правдоподобно? Ну-ну... Я вижу набор фраз, которые по отдельности правильные, но в цельную картину не собираются: - собачка не лаяла и никого не трогала - агрессивный отец, яростно защищающий дочь, которую никто не трогал Что же случилось?
Гость
25 апреля 2023, 18:57
Гость
25 апреля 2023, 17:41
«Какой пример вы подаете детям?» - сказал собачник, стреляя из газового балончика в глаза ребёнку. Звучит правдоподобно? Ну-ну... Я вижу набор фраз, которые по отдельности правильные, но в цельную картину не собираются: - собачка не лаяла и никого не трогала - агрессивный отец, яростно защищающий дочь, которую никто не трогал Что же случилось?
Тролль?! Не кормите тролля! Уже 5 сообщение одно и тоже!
25 апреля 2023, 18:29
Неправдоподобная версия. Явно придумано адвокатом. Начаьь с того, что собачники не убирают какашки за своими животными.
Гость
25 апреля 2023, 19:09
Собачников не люблю, но в последнее время стал с удивлением замечать, что собачники убирают фикалии за питомцами в пакетики. Правда за маленькими собаками , за большими не видел. Но в любом случае, раньше и этого не было, а сейчас такие факты имеют место. Так что тут вы не правы.
Гость
25 апреля 2023, 19:09
Ваши тараканы нагадят больше этой собаки размером с бокал шампусика!
25 апреля 2023, 19:09
Я убираю за обеими своими собаками. И вижу во дворе примерно половину собаководов, проделывающих аналогичную манипуляцию. Так что, не с того начали.
Гость
25 апреля 2023, 17:03
Ну, что теперь ненавистники животных скажут? И из первой статьи было ясно, что имеем дело с психопатом. И дети у него такие же. Врачу и собаке - здоровья!
Гость
25 апреля 2023, 17:37
Следы побоев есть? Следы химического поражения глаз у ребёнка зафиксированы врачом. Собака без поводка + чужой ребёнок + "внезапно" проявивший агрессию отец = что же произошло? Догадаться несложно.
Гость
25 апреля 2023, 18:55
Гость
25 апреля 2023, 17:37
Следы побоев есть? Следы химического поражения глаз у ребёнка зафиксированы врачом. Собака без поводка + чужой ребёнок + "внезапно" проявивший агрессию отец = что же произошло? Догадаться несложно.
Тролль?!
Гость
25 апреля 2023, 20:22
Гость
25 апреля 2023, 18:55
Тролль?!
Нет. Три нападения собак за 2 года: один раз искусали, один раз порвали брюки (мелкая псина была, но брюки пришлось выкинуть), в третий раз помогли прохожие и обошлось испугом.
25 апреля 2023, 19:22
Вряд ли собачник убирал за собакой. Скорее всего, за это и получил. А то, что собачники на замечания достают газовый баллон - ничего удивительного. В этом вся их суть. Реально, кто-нибудь когда-нибудь видел, как собачник убирает за собакой?
25 апреля 2023, 20:12
Видел и не раз - жена , младшая дочь и даже я .
Гость
25 апреля 2023, 20:44
Абсолютно верно - в этом вся ИХ суть (из словаря собачников: гопники, упыри, захлопни свой рот, надень намордник на себя, наркоша, быдло понаехавшее)… Ни разу не видела убирающих за псами
Гость
25 апреля 2023, 21:50
Гость
25 апреля 2023, 20:44
Абсолютно верно - в этом вся ИХ суть (из словаря собачников: гопники, упыри, захлопни свой рот, надень намордник на себя, наркоша, быдло понаехавшее)… Ни разу не видела убирающих за псами
Вам так и работать некогда, правда?! Или это ваша работа и есть?!
25 апреля 2023, 17:41
Семейку плюющихся гопников жестоко покарать в строгом соответствии с суровым российским законом. Но перед этим обязательно напоить чаем. Собачатника покарать за выгул собачищщщи в неположенном месте.
Гость
25 апреля 2023, 18:11
Если хозяин действительно убирал за собакой, а папаша стал нарываться и напал, то виноват папаша. В любом случае нападать первым - не выход. Психов полно, видимо весеннее обострение. На меня пару недель назад бабка хотела напасть, типа обошла ее остановившуюся посреди тротуара не с той стороны (якобы нарушила правила движения, я была пешком и безо всякой собаки), я поспешила убраться прочь от неадекватной. А в ближайшем парке замечали парочку средних лет, пинающую собак, проходящих мимо (заведомо не агрессивных пород типа хаски, чтобы не кусили в ответ), Выдержаннее и добрее нужно быть.
25 апреля 2023, 17:02
Он что, заявление на побои написал только после того, как к нему полиция пришла?)
25 апреля 2023, 17:10
С полицией лишний раз связываться - себе дороже(
25 апреля 2023, 17:15
25 апреля 2023, 17:10
С полицией лишний раз связываться - себе дороже(
280243811, вот теперь ему и выйдет дороже, если все свои слова подтвердить не сможет.
25 апреля 2023, 17:27
Ну можно предположить: раз вы так - тогда я вот так. Т.е. если бы это всё закончилось конфликтом во дворе - не пошёл бы. Раз делу дали юридический ход - пошёл подводить юридическую базу под свою позицию. P.S. Не склоняюсь ни на чью сторону, потому что как там оно было на самом деле - не знаю.
25 апреля 2023, 16:44
Обоим выдать намордники!
Гость
25 апреля 2023, 17:19
А жене с детьми?
25 апреля 2023, 19:00
Гость
25 апреля 2023, 17:19
А жене с детьми?
Гость, в первую очередь. Раз они смеялись
Гость
25 апреля 2023, 16:45
Наши дворы планируются не для гуляний, а для эстетики. (С)
25 апреля 2023, 18:12
мда…на декорашек намордник—наперсток разве,и то,чтоб не подобрали с земли отраву. Интересно,а на хозяина ротвейлера папаша так же плеваться кинется?
Гость
25 апреля 2023, 23:31
Собака не в первый раз нападает во дворе на детей. Разгневанный отец предложил купить поводок или одеть намордник чтобы этого не происходило. Или ждать когда собака миниатюрно покусает детей?
26 апреля 2023, 09:59
Гость
25 апреля 2023, 23:31
Собака не в первый раз нападает во дворе на детей. Разгневанный отец предложил купить поводок или одеть намордник чтобы этого не происходило. Или ждать когда собака миниатюрно покусает детей?
Нападать не дело,конечно.Ни собакам ,ни людям .Но с людей спрос больше—у них разум есть. И конфликт интересов можно было миром решить,а не плеваться как верблюд,и ноги не распускать
25 апреля 2023, 16:39
Базовый баллончик.)))
Гость
25 апреля 2023, 17:41
А как тут осуждали владельца собаки, врача-стоматолога! По версии неадекватного папаши. Изначально было понятно, что врач по профессии никогда бы умышленно, из-за простого замечания, не стал бы пускать газ в ребёнка.
25 апреля 2023, 18:15
Гость, профессия человека теперь и о его личных качествах говорит?..
25 апреля 2023, 18:36
25 апреля 2023, 18:15
Гость, профессия человека теперь и о его личных качествах говорит?..
Mafioza, по отношению к врачам, да. Они постоянно работают с людьми, с разными и больными. Профессиональная вежливость, терпеливость - эта черта переходит и на их личную жизнь и поведение. Часто вы здесь читаете материалы о хулиганских поступках врачей?
25 апреля 2023, 18:49
25 апреля 2023, 18:36
Mafioza, по отношению к врачам, да. Они постоянно работают с людьми, с разными и больными. Профессиональная вежливость, терпеливость - эта черта переходит и на их личную жизнь и поведение. Часто вы здесь читаете материалы о хулиганских поступках врачей?
Dmitry Antonov, особенно они терпеливы к нетрезвым, а еще такие честные, что никогда не обманывают людей про их диагнозы, не обнадеживают родных, чтобы деньги тянуть и в случае врачебной ошибки-признают ее.. ничего не забыла?
25 апреля 2023, 17:17
> А на резонный вопрос, что в этом незаконного Вообще собак на придворовой территории выгуливать нельзя. Это противоречит СанПинам и за это штрафуют. Другое дело, что мест для выгула, где по закону можно, в городе практически нет, а привлечь собачника к ответственности непросто.
25 апреля 2023, 17:55
Вот именно, вопрос совсем не резонный. Понятно, что площадок не хватает, но отойти от домов им тоже лень. У нас под окнами был красивый зеленый газон. Так собачники превратили его в туалет для своих питомцев. Весь изгадили и вытоптали. А на РЕЗОННОЕ замечание отвечают какими - то дикими оскорблениями. Я уже этих собачников, как алкашей, обхожу стороной.
Гость
25 апреля 2023, 18:26
25 апреля 2023, 17:55
Вот именно, вопрос совсем не резонный. Понятно, что площадок не хватает, но отойти от домов им тоже лень. У нас под окнами был красивый зеленый газон. Так собачники превратили его в туалет для своих питомцев. Весь изгадили и вытоптали. А на РЕЗОННОЕ замечание отвечают какими - то дикими оскорблениями. Я уже этих собачников, как алкашей, обхожу стороной.
Не ходите по газонам -это запрещено ! А травка подрастёт и весенне обострение у психов закончится
25 апреля 2023, 18:28
266985582, ссылочку на закон будьте добры, где запрещен выгул собак на придомовой территории. ну или выдержку. спасибо большое
25 апреля 2023, 16:45
Бозовой баллончик. Автор, ты где учился?
Гость
25 апреля 2023, 18:47
Это Баллончик Бузовой!
25 апреля 2023, 17:23
Отсюда вывод, что люди с собаками и детьми- очень конфликтные))
25 апреля 2023, 18:01
VKuser353938807, Вы только об этом узнали?)))
Гость
25 апреля 2023, 18:12
Совсем не так , ровно наоборот!
25 апреля 2023, 17:11
Есть подозрение, что не просто так собачник с баллончиком поутру прогуливается.
Гость
25 апреля 2023, 17:23
В Эрмитаж уже с баллончиками ходят.На прогулку с собакой-сам бог велел.
Гость
25 апреля 2023, 17:32
Когда собака была с ножом прогуливался .
25 апреля 2023, 21:29
Получит зубодер хулиганку и возмещение ущерба. С него не убудет, сдерет с пациентов.
Гость
25 апреля 2023, 22:27
Угу, ещё и зубы все как Шпак вырвет и за это тоже денеХ возьмет! 🤫😎🤣
Гость
25 апреля 2023, 17:01
Зоошиза давно, накрепко застряла в прогнившем и трусливом обществе. Со стоматолога надо спросить по всей строгости закона, за покупку и применение спецсредства без соответствующего разрешения. Так же и со всех тех, кто свободно продаёт эти баллончики направо и налево.
25 апреля 2023, 17:14
Гость, на баллончик не нужно разрешения.
Гость
25 апреля 2023, 17:21
Простите,вы тот самый адвокат,что защищал неадеквата на заправке?Того,что задавил старую беззащитную собаку?
Гость
25 апреля 2023, 17:23
Именно трусливый стоматолог, не могла подобрать слово, спасибо
Гость
10 июня 2023, 16:23
В детстве помню жили ни кому собаки не мешали в лес пойдёшь на рыбалку или грибы ягоды всегда чей то пёсель ввяжется а то и не один за компанию. человек срёт больше чем животные .
Гость
25 апреля 2023, 20:53
Подумаешь, собака нагадила! У сквере асе газоны в собачьем дерьме - одна куча больше, одна меньше. И дантист не может а какашках копаться, а потом лезть в рот!
Гость
25 апреля 2023, 22:25
Вот ответ не мальчика, но мужа©!
Гость
25 апреля 2023, 21:16
А комментарий мой так и не появился.
Гость
25 апреля 2023, 17:32
зубной врач неспроста носит с собой баллон с газом. надеемся он защитит экскременты своей собаки!
25 апреля 2023, 17:58
Гость, люди в карманах баллоны носят потому что подобного харкающегося и машушего руками быдла стало очень много
Гость
25 апреля 2023, 19:01
Видимо знает с какими соседями вынужден жить, а полиция на нариков не реагирует
Гость
25 апреля 2023, 19:59
В Калининском и Выборгском районах все газоны нариками перерыты - полиция ничего не делает!
Гость
25 апреля 2023, 17:21
Ну, там наверное удар был не в спину, а в то, что ниже спины (фиксация ушибов МЯГКИХ тканей).. И я врачу не верю. Мне представляется - лжёт. С панталыку, с первого раза за выгул собаки возле дома по физиономии не прилетает. Наверняка неоднократно ему об этом говорили и поначалу не раз просто просили.. Но продолжал из вредности, назло.. Поэтому и баллончик с собой носил, понимал на что нарывается и чем может закончится.. Ожидаемо и справедливо. Я на стороне отца.
Гость
25 апреля 2023, 17:53
Обрати внимание вот на что, газовые балончики бывают двух типов: струйные (узкая струя) и пульверизаторные. Если задело только одного человека, значит это не пульверизатор, иначе бы пострадали все поблизости. А значит он попал куда целился.
Гость
25 апреля 2023, 18:21
Вы там были ? Стояли и видели ? Если есть проблемы пиши заявление в полицию ! А так какой-то утырок к собачнику пристал
Гость
25 апреля 2023, 19:00
Гость
25 апреля 2023, 18:21
Вы там были ? Стояли и видели ? Если есть проблемы пиши заявление в полицию ! А так какой-то утырок к собачнику пристал
Какой у него ВУС и где приписан?! 146% скрывается здесь от военкомов!
Гость
25 апреля 2023, 17:39
Запретить уже этих псин в черте города. Из-за кошек за последний год одно разбирательство и то без телесных обошлось. Это ли не показатель адекватности владельцев и отношения к кошкам сторонних людей?
Гость
25 апреля 2023, 18:03
У него двое детей так-то...За черту города его вряд-ли удастся выселить.
Гость
25 апреля 2023, 18:12
Тебя надо вывезти за город , там и живи
Гость
25 апреля 2023, 19:02
Гость
25 апреля 2023, 18:03
У него двое детей так-то...За черту города его вряд-ли удастся выселить.
На СВО только с 3 мя не отправляют!
26 апреля 2023, 05:23
Медики те ещё лицемеры, трусы и лжецы. Но люди бывают разные. Слепо вестись обывателю на наличие белого халата — смешно и нелепо.
Гость
25 апреля 2023, 17:43
Как многие писали под прошлой новостью: если бы на моего ребёнка напала соседская собака, то хозяин бы получил по морде. Похоже, так и произошло. А получив по морде собачник решил отыграться на том, кто сдачи не даст, прыснув из балончика в глаза девочке.
25 апреля 2023, 18:39
Гость, ты читать умеешь? Ни в одной из статей, по версиям обеих сторон, ничего о нападении собаки нет. Зачем свои фантазии лепить?
Гость
25 апреля 2023, 19:05
Хватит кормить тролля! Не видать ему денеХ!
Гость
25 апреля 2023, 20:24
Гость
25 апреля 2023, 19:05
Хватит кормить тролля! Не видать ему денеХ!
Я так понимаю, ты тот самый врач, который в ребёнка из газового балочника стрелял. Теперь бегаешь по комментариям и под каждым пишешь опровержение. Беги в ментовку, пиши признательные показания - меньше дадут.
Гость
25 апреля 2023, 16:41
Сейчас у обоих пойдет полет фантазий. Да я стоял, цветочки собирал, птичек слушал...
Гость
25 апреля 2023, 21:31
Подумаешь, собака дантиста нагадила! А может там полно куч, одной больше, ну и что? И как зубник будет какашки собирать? Он ведь во рту пациента!
Гость
25 апреля 2023, 17:04
да за такое надо сразу лишать собачьих прав или прав на собаку!