Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Кому нужен этот английский?

25 апреля 2023, 17:57
25 апреля 2023, 18:22
Абсолютно необязательными для будущей жизни россиян являются все депутаты госдумы, включая самого Султана Хамзаева.
25 апреля 2023, 19:43
Я бы даже сказал - вредными.
25 апреля 2023, 18:39
Запрос на дичь продолжает успешно удовлетворяться депутатами думы с ранее неизвестными широким массам фамилиями... Ну в целом это даже прогресс - ранее они только кнопки нажимали.
26 апреля 2023, 22:54
Надо же выделиться что бы заметили.
25 апреля 2023, 20:31
Ну, депутат Хамзаев всегда отличался "большим умом". Беда в том, что у него сегодня появляется все больше и больше единомышленников. Вот только невдомек им, что с теми же китайскими бизнесменами мы общаемся не на русском языке и не на китайском, а исключительно на английском. То же самое и с Индией.
25 апреля 2023, 18:28
Действительно, зачем будущим охранникам окраинной бензоколонки Китая какой-либо иностранный язык? Тем более что и сейчас его изучают "не так". Место, видать, проклятое.
Гость
26 апреля 2023, 05:01
У Вас неверное представление о нефтяной отрасли. Кстати многие англоязычные люди ездили в командировки в Россию. Но вот беда - самим было трудновато общаться и с русскими, да и англичан им трудно понять (как и их). Очень много нефтяников с юга США, а им русский английский и британский английский не понять. Да и жители Нью-Йорка их не поймут.
Гость
26 апреля 2023, 07:44
Гость
26 апреля 2023, 05:01
У Вас неверное представление о нефтяной отрасли. Кстати многие англоязычные люди ездили в командировки в Россию. Но вот беда - самим было трудновато общаться и с русскими, да и англичан им трудно понять (как и их). Очень много нефтяников с юга США, а им русский английский и британский английский не понять. Да и жители Нью-Йорка их не поймут.
Ну, прям таки техасцы лондонцев не понимают. Вот силятся понять изо всех сил. И не понимают. Никак. Вы со своим гротеском - аккуратнее.
25 апреля 2023, 19:36
Предположу, что Бийсултан Султанбиевич не обидится, если ему аккуратно намекнут, что русские и не только русские родители как-нибудь сами разберутся, учить их детям английский и другие иностранные языки или нет на их налоги и на доходы, от нефти и газа добытых в России. Даже хотя бы для того, чтобы перевести бабушке инструкцию лекарства.
Гость
25 апреля 2023, 20:02
Пускай обучают. Есть куча курсов, репетиторы в конце концов. Но надо думать, в какой степени и как обучать в школе.
25 апреля 2023, 20:20
Гость
25 апреля 2023, 20:02
Пускай обучают. Есть куча курсов, репетиторы в конце концов. Но надо думать, в какой степени и как обучать в школе.
Репетиторы и курсы это за личные деньги, налоги здесь ни при чем. Школа это среднее образование, гарантированное законом.
Гость
25 апреля 2023, 20:35
Инструкция к коре дуба в переводе не нуждается!
Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.(с)
25 апреля 2023, 19:51
"Г-жа Простакова (Правдину) . Как, батюшка, назвал ты науку-то? Правдин. География. Г-жа Простакова (Митрофану) . Слышишь, еоргафия. Митрофан. Да что такое! Господи Боже мой! Пристали с ножом к горлу. Г-жа Простакова (Правдину) . И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет. Правдин. Описание земли. Г-жа Простакова (Стародуму) . А к чему бы это служило на первый случай? Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь. Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, – свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка."
25 апреля 2023, 18:54
Учить языки полезно. Можно не английский, но английский - это доступ к информации. С другой стороны преподавание иностранного в большинстве школ - фикция, это факт.
25 апреля 2023, 19:38
Базовый уровень, а там по желанию конечно, но все от педагога зависит.
25 апреля 2023, 20:11
Депутат Госдумы Султан Хамзаев («Единая Россия») предложил вычеркнуть из обязательной школьной программы английский язык, чтобы «уйти от прозападного вектора в системе образования». Отменить изучение латиницы, вернуть скрепные яти и ижицы, онучи и лучины. Интернет, кстати, воспретить - ибо тоже прозападный вектор. А вот порку на конюшне - восстановить. Осталось только понять, где коней брать для конюшен - разве что завозить из каких-нибудь не совсем недружественных стран. Эту клинику было бы забавно наблюдать со стороны, но в том и проблема, что это не где-то там, а прямо и непосредственно здесь. Убогие мракобесы - это теперь наше настоящее, которое хочет убить наше будущее. Английский язык стал языком коммуникаций. А вот русский язык резко сокращает ареал своего распространения и желающих изучать его. Никому не интересно наречие одичавшего народа, утратившего способность к развитию. Здесь вариантов нет - либо развитие, либо лучина.
25 апреля 2023, 20:33
"Отменить изучение латиницы," Да и начинать отмену исключительно с последних букв.)))
25 апреля 2023, 20:46
Автор осваивает сатиру. Ему смешно, а родителям школьников не очень. Для получения нормального высшего образования английский абсолютно необходим, но и стоит обучение у репетиторов немало. А школа ничего предложить не может.
25 апреля 2023, 20:55
Причём лет 15 как уже.
Гость
25 апреля 2023, 21:51
25 апреля 2023, 20:55
Причём лет 15 как уже.
Огорчу Вас. Мой ребенок получил С по искомому предмету на 1 курсе университета. Сейчас на выпуске она знает больше любимого декана про язык...и далее с какого она должна идти учить за три гроша....
25 апреля 2023, 20:08
кипиш непонятен. после разговоров о важном можно смело отменить остальное и оставить НВП
Гость
25 апреля 2023, 18:05
Правильно нечего учить самый нужный в мире для коммуникации язык. Давайте заменим эти часы,и так мизерные,на "разговоры о важном".
25 апреля 2023, 20:54
Не вчитались в текст :)
25 апреля 2023, 20:55
Или вчитались?
Гость
25 апреля 2023, 22:09
Под дулами наших автоматов все начнут учить русский, чтобы понимать, что Ваня русский хочет(((
25 апреля 2023, 21:55
"Депутат Госдумы Султан Хамзаев поднял вопрос о перегруженности школьников необязательными для будущей жизни уроками." "-Но, позвольте, как же он служил в очистке? — Я его туда не назначал. Ему господин Швондер дал рекомендацию, если не ошибаюсь."
Гость
25 апреля 2023, 23:15
Но как же он служил (сами знаете, где и кем)... Потомки будут смеяться...
25 апреля 2023, 19:39
Английский должен быть вторым языком с самого рождения человека (если речь идет об интеллигентных людях, разумеется) , а если о люмпенах или крестьянах дремучих - им он без надобности … этих можно и не обучать особо - 4 класса церковно -приходской и будет с них ….
Гость
25 апреля 2023, 19:50
есть куча стран где 2 язык. в 2 язычных странах, где 2 или больше языков- государственные. . нидерланды с французским и фламандским, финляндия с финским и шведским. в израиле в силу того что страна эммигрантов- 2 языка, из семьи (французский, арабский, русский), в школе 2 иностранных- обязательны для всех. в сингапуре 3 языка. а английский дети начинают "изучать" во всех этих странах в очень юном возрасте в силу того что большинство мультиков, фильмов и сериалов идёт без дубляжа, а с субтитрами. и английский ловится на слух в детстве.
Гость
25 апреля 2023, 23:13
У Пушкина родным языком был французский. А в остальном согласен - всякий школьник должен свободно владеть английским и (предпочтительно) немецким. Иначе дело не пойдёт...
Гость
5 сентября 2023, 19:35
А что нельзя сделать ,компьютерные настройки ,по ,на русском,а на английском,кто подскажет
26 апреля 2023, 12:45
Просто для сравнения: у нас ( Lt) все - т е. действительно все выпускники гимназии (12 лет обучения) совершенно свободно говорят, читают, пишут по английски. Исключение составляют только дети со спец. потребностями. Английский считается у учеников самым лёгким и наиболее "выбираемым" экзаменом - он не обязательный, в отличие от математики и государственного языка. Сдают в два этапа - разговорная часть и грамматика/ сочинение/понимание на слух. По международной классификации уровень эгзамена приравнивается к В1 и В2. Что это даёт кроме чтения любой спец.литературы, новейших учебников, возможности учится в ВУЗ ах Европы и Америки ( между прочим часто либо бесплатно, либо по облегченному кредиту, который возвращается только по окончании учёбы)? Возможность чувствовать себя свободным человеком, м?
25 апреля 2023, 19:57
А откуда ГРУ и ФСБ будут кадры набирать ?! Оставить наши спецслужб без шпи... (пардон!) разведчиков хочешь, Дениска ?! Подрываешь основы государства ?!
25 апреля 2023, 20:06
Автор как раз всего лишь (похоже с изумлением) сообщает о том, что предлагает депутат.
25 апреля 2023, 21:47
Детишек депутатов и чиновников для резидентуры хватит!
25 апреля 2023, 22:04
25 апреля 2023, 21:47
Детишек депутатов и чиновников для резидентуры хватит!
Да, на это только и надежда :-)))))
26 апреля 2023, 20:47
Автор так тонко пошутил? Или статья из разряда "обязательных к исполнению"? Хочешь и дальше спокойно работать изволь написать то что приказали, а не то что думаешь.
25 апреля 2023, 20:05
Дважды проректор против изучения языков. Приложил бы ещё список рекомендуемой литературы - Устав внутренней службы вс рф, Устав караульной службы вс рф и Василий Теркин. Остальное - лишнее.
25 апреля 2023, 23:11
А Твардовского-то за что приложили?
25 апреля 2023, 23:48
Сдается, что автор статьи тонко постебался над идиотской инициативой, чтобы в лоб не говорить о том, до какого идиотизма можно докатиться.
25 апреля 2023, 18:27
Этот текст можно применить к любому предмету школьной программы. Зачем учить стихотворения, зачем учить таблицу умножения- всегда же есть калькулятор под рукой, зачем учить таблицу Менделеева и тд. А самый главный вопрос- зачем стране образованные люди?
25 апреля 2023, 18:29
> А самый главный вопрос- зачем стране образованные люди? Угу, тем более они еще имеют склонность уезжать, ах сволочи неблагодарные.
Гость
25 апреля 2023, 18:31
25 апреля 2023, 18:29
> А самый главный вопрос- зачем стране образованные люди? Угу, тем более они еще имеют склонность уезжать, ах сволочи неблагодарные.
Из Мурманской области в Санкт-Петербург.
Гость
27 апреля 2023, 08:44
Да, есть такая проблема: студентов на первом курсе приходится учить таблице умножения
Гость
25 апреля 2023, 18:53
Может тогда лучше сразу изучать фарси? Вместе с узбекским и кумыкским?
Гость
25 апреля 2023, 18:52
Либо слишком тонко, либо я не понял..
Гость
25 апреля 2023, 19:13
Какое государство, такое и образование - все по плану товарищи!
Гость
25 апреля 2023, 19:31
— Сэр, разрешите выразить вам свое сочувствие. Я слышал, что ваша жена сбежала с вашим лакеем. — Пустяки. Я все равно собирался его уволить.
Гость
25 апреля 2023, 20:39
мне нужен, это язык международного общения, благодаря ему меня понимают иностранцы, я могу смотреть фильмы и читать книги в оригинале, очень нравятся. Так же вся документация на английском
25 апреля 2023, 20:52
Ну хамзаевых это не сильно волнует. У них своя цель - выслужиться на почве патриотизма.
Гость
26 апреля 2023, 10:37
Преувеличиваете. Как-то во время футбольного чемпионата ко мне обратился какой-то латиноамериканец по-испански. Я понял, что ему надо на Невский, стал объяснять по-английски. Тут выяснилось, что по-английски он не понимает совсем. Жестами объяснил общее направление движения.
25 апреля 2023, 19:33
"Оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова" (с)
Гость
25 апреля 2023, 19:12
Нормальный выпускник иняза на эти крохи никогда не пойдет после завершения обучения работать в ГБОУ под руководство всяких разных.... Тем более с уровнем от С.
Гость
25 апреля 2023, 20:58
Надо вообще английский как второй родной изучать, а не иностранный.
26 апреля 2023, 10:53
А вот и Лебедев Денис с его "Чего изволите?", услужливо готовый попытаться придумать логическое объяснение бредням российского правящего класса.
4 сентября 2023, 07:46
Странный аргумент: слесарю на работе иняз не пригодится. Так ему и русский, и история с литературой на работе не нужны. Среднее образование не только для работы получают, но и для того, чтобы отличаться от шимпанзе развитием.
Гость
25 апреля 2023, 19:40
не нравится английский? учите китайский. только выпускник восточного факультета спгу- едва ли поедет учить в провинцию бестолочей всяких на тамошнюю зарплату!! с хорошим китайским можно не только в спб экскурсоводом устроиться, но и во флоренции какой-нибудь. замечу что страны где в школе изучает по 2-3-4 языка в авангарде мировой жизни. в отличие от... эритрей всяких!!
25 апреля 2023, 19:43
Похоже, если задается тренд как в Кин-дза-дза, где припев любой песни - "ы-у-ы", то уже не до китайского)))
Гость
25 апреля 2023, 23:04
Правильно чтобы не сбежали. У меня в школе не было английского. Учительница все время болела, а родители вместо того чтобы отправить меня на курсы английского отправили в музыкальную школу. Всю жизнь жалел что плох знал язык. Давно бы эмигрировал из этой страны.
Гость
26 апреля 2023, 04:26
А Вы считаете, что если бы он был, то приехал куда-то и начал общаться. Я как-то читал письмо преподавательницы русского языка, которая вышла замуж за человека с Тексарканы. Она писала, что вообще ничего не могло понять. Когда я приехал в Даллас после 3 лет работы, где рабочим был "корейский английский" и "русский английский", и двухлетнего общения с человеком, для которого родной итальянский, но который уже 6 лет жил в США (работая профессионально, а не посудомойкой), в первый месяц я мало что понимал.
Гость
26 апреля 2023, 11:47
Да, но ведь музыка - это тоже универсальный язык. Один во всех странах
Гость
25 апреля 2023, 23:13
Этот депутат сказал, чтоо России нужны профессионалы в первую очередь в технических областях, а не одни полиглоты, которые знают “только английский язык”. Уровень, кажется, уже понятеню. IT без английского. Прикладная физика без английского. Слесарь по ремонту (импортного же, естесственно) оборудования без английского. Ну да. Английский разве что депутатам не нужен. Они всё равно только олбанский понимают.
Гость
26 апреля 2023, 04:22
А я встречал айтишников в России без английского (в школе и институте немецкий). Прекрасно читали англоязычную литературу по айти (по другим вопросам - нет), а вот говорить не могли.
26 апреля 2023, 08:37
Один чудак сморозил глупость, другой ее подхватил и еще пытается нести ахинею в ее оправдание. Серость.
Гость
25 апреля 2023, 22:44
"Первую часть вашей речи мы забыли, а последующую не поняли, так как забыли первую".
Гость
25 апреля 2023, 19:46
Окно Овертона?
Гость
26 апреля 2023, 14:16
Навыки сборки-разборки автомата и отработка действий по команде "Вспышка слева !" - вот что нужно современному выпускнику школы. По крайней мере, по мысли отдельных недавно спустившихся с гор то ли за солью, то ли за депутатским мандатом персонажей.
Гость
26 апреля 2023, 21:47
Т.е. будущее наших детей автор видит как коммуникацию с внешним миром исключительно посредством авт. Калашникова, а не языка?
Гость
27 апреля 2023, 12:07
Так пойдет, не за горами и возрождение «циркуляра о кухаркиных детях».
Гость
27 апреля 2023, 16:18
Английский язык нужен. Во всём мире говорят на английском языке, по всей Европе. А компьютерные программы у нас пишутся на английском языке тоже, вы представляете себе компьютер на русском языке. Для поиска информации тоже английский язык нужен. К примеру человек ищет информацию на русскоязычном сайте скажем историческую, а по данной теме по которой человек ищет на русскоязычном интернете нет. А вот туже самую информацию человек может найти на английском языке на англоязычном интернете. Для путешествий английский язык нужен. Приедете вы скажем в ту же Грецию или Италию, вы не знаете ни греческий язык, ни итальянский, ну или в Австрию поедете к примеру отдыхать, тоже нужно знать немецкий, а вы его не знаете, вы же не будите спрашивать в отеле на ресепшен на русском языке. Везде в Европе говорят на английском языке. Даже французы и, то знают английский язык, хотя бытует мнения они не любят когда к ним по-английски обращаются, ничего подобного говорят как миленькие на английском.
26 апреля 2023, 16:31
А геометрия кому зачем? А физика разве пригодится? Биология для каких то очкариков. Литература вообще авторский бред. По этой логике всю школу отменяйте. А нет, физру оставьте, и пение))
Гость
26 апреля 2023, 11:38
Можно сделать в школьной программе выборные заменяемые дисциплины. Кто хочет - учит английский, кто хочет - НВП. На мой взгляд, перспективы с хорошим английским куда приятнее, чем с хорошим умением стоять строем и разбирать автомат
Гость
26 апреля 2023, 11:48
Всё, приехали! До дебилизма дошли. Ну и « депутатик»…
Гость
26 апреля 2023, 12:11
Просвещение – это угроза скудоумию и мракобесию. Зачем холопам иностранный язык. Им и русский-то нужен наполовину. Вы до сих пор не поняли, к чему вас готовят? Дорога одна – назад, в прошлое. Посмотрите в глаза этому «депутату», еще есть вопросы? Подобные люди несут вред обществу.
Гость
26 апреля 2023, 12:33
Дожили. Дурак из нормы превратился в идеала.
Гость
26 апреля 2023, 13:41
Английский нужен всём, астрономия не нужна никому, черчение сейчас на компьютере в программах векторной графики. Господин депутат с гор такое выдаёт, что читать тошно.
Гость
26 апреля 2023, 18:35
Назад в средневековье!
Гость
27 апреля 2023, 09:18
Когда-то в Советском Союзе резко сократили уроки литературы - а зачем слесарю литература? Более скажу, слесарю вообще мало какие предметы нужны в том объеме, в котором их изучают в школе. Давайте он начальную школу окончит, ему вполне хватит. Возвращаясь к литературе - в стране резко возросла преступность! Да, оказалось вот такая зависимость между литературой и слесарем, который стал уже преступником. И часы литературы вернули в школу!!!! Автор статьи и автор идеи - люди крайне необразованные. А мы уже проходили, когда государством руководит прачка. Образование - это основа человечности, равенства, гуманности и многого другого. Ну да, зачем это всё слесарю, пускай стреляет для начала.
Гость
27 апреля 2023, 16:20
Английский язык международный во всём мирена нём говорят, а вы хотите его отменить, полный бред в отмене английского языка
Гость
27 апреля 2023, 17:40
Английский нужен,но далеко не каждому.Есть много вариантов его изучать.согласна в школе уровень знаний учеников о