Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Кто последний, тот редиска. Как «Фонтанка» наперегонки добиралась на работу и что из этого вышло

26 апреля 2023, 07:00
26 апреля 2023, 07:56
Для чистоты эксперимента всем четверым нужно было ехать из Мурино/Кудрово/Шушар. Перебираться с одного берега Невы на другой - это развлекалочка, а не путешествие на работу.
26 апреля 2023, 10:57
Неинтересно считать от одного абстрактного удобного всем места до другого такого же. Правильно - от дверей до дверей учитывая все накладные расходы. Как то: дойти до места где припаркован автомобиль или стоит шеринговый самокат. Прогреть/счистить снег/спустить 15 кг дуру с 5 этажа без лифта и т.п. Потом все в обратной последовательности. В итоге выйдет что разница несущественная и надежнее всего пешком.
26 апреля 2023, 08:55
В целом, позитивно и приятно, мне понравилось, делайте ещё))
26 апреля 2023, 08:15
8л/100км по городу? Да ещё и по 48 ₽/л? Фантастика какая-то
26 апреля 2023, 11:13
похоже на правду, если микролитражка (Getz, Matiz, Spark) и 92 бензин на автоматической заправке, сегодня как раз видел такую цифру на Татнефть автомат на Лесном пр.
Гость
26 апреля 2023, 11:55
26 апреля 2023, 11:13
похоже на правду, если микролитражка (Getz, Matiz, Spark) и 92 бензин на автоматической заправке, сегодня как раз видел такую цифру на Татнефть автомат на Лесном пр.
матиз 4 жрет, евро 4 который.
Гость
26 апреля 2023, 07:33
"Александрийский театр" - это что??? Находится в двух шагах от редакции и стыдно не знать что театр Александринский. На всякий случай, есть ещё Александрийская колонна и Александровский сад
Гость
26 апреля 2023, 12:09
И Александровский парк ещё есть. Я их всегда с садом путаю)
26 апреля 2023, 14:50
Гость
26 апреля 2023, 12:09
И Александровский парк ещё есть. Я их всегда с садом путаю)
до кучи - еще парк Александрия, парк Александрино)))
26 апреля 2023, 15:27
Гость
26 апреля 2023, 12:09
И Александровский парк ещё есть. Я их всегда с садом путаю)
Парк Александровский, тот, который имени Ленина, у "Горьковской", а Александровский сад, тот, который Трудящихся, у Адмиралтейства.
26 апреля 2023, 14:06
велик собственный, а электросамокат арендовали? и ещё стоимость сравнивают?
26 апреля 2023, 08:53
Если б поездку Наташи курировал ГАИшник, то она бы доехала не за копейки, а примерно за рублей 800.
26 апреля 2023, 07:56
Авто - лучшее средство передвижения на коротко-средних расстояниях, но все плюсы перечёркивает платная парковка в центре. Велосипед - надо иметь душ и сменную одежду. Ну и культура вождения автомобилистов оставляет желать лучшего. Самокат (личный) - дороже и медленнее (возможно), чем велосипед. И ещё - вероятно нужна сменная одежда (зависит от погоды). Метро - на средне-длинных дистанциях, самое лучшее средство передвижения.
26 апреля 2023, 08:04
Все зависит от конкретного случая. У меня для рабочего дня автомобиль всегда будет самый долгий вариант. Самый быстрый - электросамокат. Для тех же Шушар на машине полчаса можно только из района выбираться, а без машины за полчаса можно уже на Пушкинской быть.
26 апреля 2023, 08:08
26 апреля 2023, 08:04
Все зависит от конкретного случая. У меня для рабочего дня автомобиль всегда будет самый долгий вариант. Самый быстрый - электросамокат. Для тех же Шушар на машине полчаса можно только из района выбираться, а без машины за полчаса можно уже на Пушкинской быть.
Согласен, но лично для меня после случая на Броневой, электросамокат перестал быть средством передвижения. Наши дороги далеко не идеальны, а жизнь одна.
26 апреля 2023, 10:01
26 апреля 2023, 08:04
Все зависит от конкретного случая. У меня для рабочего дня автомобиль всегда будет самый долгий вариант. Самый быстрый - электросамокат. Для тех же Шушар на машине полчаса можно только из района выбираться, а без машины за полчаса можно уже на Пушкинской быть.
SWd, из Шушар до Пушкинской за полчаса? шутка?
26 апреля 2023, 08:40
Ага. А пускай Денис поедет с утра по Приморскому проспекту, через Черную речку…. Где вечные ремонты дорог и аварии… До редакции он доедет в лучшем случае через часа 2
26 апреля 2023, 08:41
А стоимость платной парковки учитывать не надо?
26 апреля 2023, 10:39
как собственно износ машины... по нонешним временам докинет к их циферкам как минимум столько же.
26 апреля 2023, 07:49
На пешеходных переходах велосипедистам положено спешиваться, а не нажимать на педали!
26 апреля 2023, 11:04
Так написано же, что в том месте нет пешеходного перехода. ПДД такую ситуацию никак не регламентируют. Требование спешиться есть только при пересечении ПЧ по пешеходному переходу, а если перехода (разметки и/или знака) нет, можно и не спешиваться, получается.
26 апреля 2023, 11:55
26 апреля 2023, 11:04
Так написано же, что в том месте нет пешеходного перехода. ПДД такую ситуацию никак не регламентируют. Требование спешиться есть только при пересечении ПЧ по пешеходному переходу, а если перехода (разметки и/или знака) нет, можно и не спешиваться, получается.
Пик А к чему может привести пересечение проезжей части вне зоны пешеходного перехода? Хорошо, если только к штрафу...
26 апреля 2023, 12:19
26 апреля 2023, 11:55
Пик А к чему может привести пересечение проезжей части вне зоны пешеходного перехода? Хорошо, если только к штрафу...
Это если пешком. На велосипеде это не запрещено. Вот формулировка пункта 13.1 из ПДД: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает." Здесь не уточняется, что проезжая часть, которую пересекает велосипедист, должна быть в пределах перекрестка. P.S. Я ни в коем случае не оправдываю подобные действия велосипедистов, я говорю только о том, что обвинять их в таком некорректно. Они не виноваты, что ПДД написаны так, что их можно трактовать подобным образом. Когда я сам оказываюсь в подобной ситуации, я обычно поступаю так: если нет пешеходного перехода, дорога пустая и никто поворачивать не хочет, не спешиваюсь, иначе - спешиваюсь, независимо от наличия перехода (на переходе - всегда спешиваюсь, само собой). Формально я правил не нарушаю, и безопасность при тоже не страдает.
26 апреля 2023, 11:54
вот устроить бы вас на Работу на завод!
Гость
26 апреля 2023, 12:18
Консервный? Репу консервировать?
Гость
26 апреля 2023, 21:32
Гость
26 апреля 2023, 12:18
Консервный? Репу консервировать?
😀😀 ахах По ходу, уже все комментаторы запомнили этого комментатора по его репе
26 апреля 2023, 10:39
Отдельно хотелось бы напомнить Фонтанке и всем читателям, что велосипедист должен ехать по проезжей части, в отсутствие велодорожки/велополосы/велопешеходной дорожки. Это прописано в ПДД. Но велосипедисты продолжают повально ездить по тротуарам, якобы "по дороге нет возможности двигаться". Хотя в 99% случаев это не так. Это чисто ваше нежелание там ехать и не более того.
Гость
26 апреля 2023, 10:59
Про амортизацию авто уже написали, с её учётом все становится куда дороже. Про СИМы (велосипед, самокат, моноколесо) - для максимального эффекта надо проехаться разными маршрутами. С первого раза оптимально проехать не выйдет. Я на колесе поначалу ездил так же, как ходил пешком или ездил на машине. Но оказалось, что можно выбрать другой маршрут, и он будет эффективнее именно для этого вида транспорта - например центр-юг лучше ехать не по Витебскому или Московскому, а по Митрофаньевскому/Кубинской - длиннее, но гораздо быстрее и меньше энергии уходит. Ну и моноколесо отлично совмещается с метро, в отличие от велосипеда, да и самоката тоже. Получается практически как на мотоцикле по скорости.
Гость
26 апреля 2023, 11:50
Складной велик + метро, летом и в хорошую погоду идеально. Но не везде.
26 апреля 2023, 12:59
Они ссылку на знание маршрута вообще опустили. Даже из статьи видно, что автомобилист отлично знает как лучше ехать (а это очень немаловажный фактор в части экономии времени), велосипедист и пешеход неплохо, а вот девушка с электросамокатом явно нет. Это её очень сильно подвело.
26 апреля 2023, 13:27
фонтань, не стебись. лучший способ - пешком.
26 апреля 2023, 16:23
Это точно. Тут даже и спору нет. Всего-то несколько км по красивым местам. Были бы дворы открыты, то еще быстрее. Но это давно было.
Гость
26 апреля 2023, 09:24
Не учтена амортизация авто. За 5 лет стоимость уменьшается вдвое. Поэтому поездочка на авто около 1000 руб. (амортизация, топливо, страховка, ТО) в день. А не, то что посчитано.
Гость
26 апреля 2023, 10:15
Зарплату водятла уж тогда прибавь, работу ведь работаешь, а не видами любуешься открыточными в пробках )
Гость
26 апреля 2023, 13:10
Гость
26 апреля 2023, 10:15
Зарплату водятла уж тогда прибавь, работу ведь работаешь, а не видами любуешься открыточными в пробках )
Не учел проценты по кредиту. Он дорогой.
Гость
26 апреля 2023, 10:30
Даже по этой статье видно, что цены на поездки на самокатах совершенно лютые. Т.е. регулярно использовать арендованные самокаты очень накладно и в принципе сложно понять почему люди ими пользуются. Может какая-то дань моде.
Гость
26 апреля 2023, 10:37
Если регулярно используешь - бери годовой абонемент, окупится за неделю.
Гость
26 апреля 2023, 12:37
Гость
26 апреля 2023, 10:37
Если регулярно используешь - бери годовой абонемент, окупится за неделю.
Ну вот и реклама от шеринга тут как тут! ) Абонемент тебе, ага )
Гость
26 апреля 2023, 07:22
как это мило! про велодорожку на фонтанке: единственная сколько-нибудь полезная велодорожка, которая пересекает весь центр. по ней например можно быстро и удобно добраться на велосипеде от летнего сада например до троицкого собора. или продолжить и дальше в коломну. если бы не одно "но".. машин на "аварийках" на ней- на всём протяжении- полно! приходится едва ли не тормозить тк ты не знаешь поведение водителя- он может быть внутри и в любой момент открыть дверь и сбить тебя ею, а может и вовсе тронутся ехать без предупреждения. и конечно никто их не штрафует за парковку на велодорожке. светофоры- тоже достаточно "длинные" потому как пересекают ключевые магистрали- и невский, и московский и вознесенский проспекты. удобно если ты катаешься в погожий день, но никак не как транспорт на работу.
26 апреля 2023, 07:30
Два года ездил по всей её длине на работу и с работы. Припаркованных наблюдал хорошо если 1-2 в месяц. Это вам не велополоса на Б.Зеленина, где всё как вы описали. Возможно это зависит от времени проезда.
Гость
26 апреля 2023, 07:48
26 апреля 2023, 07:30
Два года ездил по всей её длине на работу и с работы. Припаркованных наблюдал хорошо если 1-2 в месяц. Это вам не велополоса на Б.Зеленина, где всё как вы описали. Возможно это зависит от времени проезда.
Б.зеленина это мрак в любое время дня. там вообще ощущение что пешком быстрее. и аварийки, и ОТ, и оглядываться надо без конца, и пешеходы пересекают где хотят.
Гость
26 апреля 2023, 09:12
не часто, но периодически проезжаю вдоль Фонтанки на машине. последние годы всё пытаюсь встретить на тамошней дорожке велосипедистов - пока безуспешно
27 апреля 2023, 08:35
Пассаж про поездку в метро: >> смиренно ждут, подчиняя утренний тайминг скорости эскалатора. >> Поезд подъехал на моей последней ступеньке лестницы >> и с синей, и с зеленой ветки Не понятно, а по-русски писать теперь уже совсем необязательно (и это я не про слово "тайминг")?
26 апреля 2023, 07:50
Дамочке на велике неплохо бы подучить ПДД. При переходе через дорогу велосипедисту положено спешиваться. И хорошо, что её только "обгудели"...
26 апреля 2023, 12:26
Нет. Она не по переходу ехала, его там нет. У водителя пункт 13.1: при повороте обязан пропустить велосипедистов, пересекающих проезжуючасть, на которую он поворачивает.
Гость
26 апреля 2023, 19:28
26 апреля 2023, 12:26
Нет. Она не по переходу ехала, его там нет. У водителя пункт 13.1: при повороте обязан пропустить велосипедистов, пересекающих проезжуючасть, на которую он поворачивает.
Она и не по проезжей части ехела, а там, где мог бы быть переход. То есть, нарушение налицо. Перехода там нет, соответственно и водитель никого там ждать встретить и не должен
30 апреля 2023, 12:02
26 апреля 2023, 12:26
Нет. Она не по переходу ехала, его там нет. У водителя пункт 13.1: при повороте обязан пропустить велосипедистов, пересекающих проезжуючасть, на которую он поворачивает.
Ты хоть ПДД открой...
Гость
26 апреля 2023, 07:27
Не раскрыта тема Гарюгина.
Гость
26 апреля 2023, 11:38
А чё в шапке то ?? Жарень такая сегодня.
Гость
26 апреля 2023, 18:11
Расчеты с машиной однозначно не правильны. Слишком многое не учтено. Из своего опыта скажу что машина однозначно дороже. Когда ездил на машине в месяц только на бенз тратил по 5-6к (ездил практически только на работу). Когда машина сломалась, решил спецом замерить сколько уйдет на транспорт (трамвай-метро/метро-трамвай) получилось 3500-4000. По времени +/- одинакого. Но транспортом ты с погрешностью в 5 мин знаешь когда приедешь, а вот на машине можно легко встрять. Вывод - Машина однозначно комфортнее но никак не может быть дешевле. вариант велосипеда и прочего подобного у меня отпадал из-за приличного расстояния.
26 апреля 2023, 10:00
В результате только Денис приехал на работу готовым сразу приступить к выполнению служебных обязанностей. Что и требовалось доказать. Если ты не живёшь у входа в метро, а работаешь у выхода или не в 10 минутах ходьбы от рабочего места, то альтернативы автомобилю в городе не создано. Более того, годами уповать на "всеобщую автомобилизацию", а затем начать прижимать автомобилистов - ничего лучше транспортный блок Смольного выдумать не мог. Ах нет же, мог. " Надо выводить рабочие места из центра ", -сказал Смольный. И забабахал Ракушку, Арбитражный суд, Миграционную службу, ИФНС 15 и прочие учреждения в центр.
Гость
26 апреля 2023, 10:12
Ещё один прибитый авто. Ну давай весь центр снесем ряди твоего любимого ведра, как это в Москве сделали, да?
Гость
26 апреля 2023, 11:09
Гость
26 апреля 2023, 10:12
Ещё один прибитый авто. Ну давай весь центр снесем ряди твоего любимого ведра, как это в Москве сделали, да?
чоужтам, давай тогда весь центр закидаем самокатами, чтобы полпроцента могли тыкать другим про "прибитых"
26 апреля 2023, 11:10
Гость
26 апреля 2023, 10:12
Ещё один прибитый авто. Ну давай весь центр снесем ряди твоего любимого ведра, как это в Москве сделали, да?
Я конечно понимаю, что молодым "автоненавистникам" жить на диване удобнее, когда тебе курьеры привозят продукты домой, но для разнообразия, уточните, как с коляской можно приехать из точки А в точку Б через метро. Может надо просто работать, а не на диване в игры играть, чтобы купить автомобиль?
Гость
26 апреля 2023, 08:11
Среди них модератор есть? Хоть одним глазком глянуть.
Гость
26 апреля 2023, 09:14
я - модератор. чего тебе показать?
Гость
26 апреля 2023, 13:32
Гость
26 апреля 2023, 09:14
я - модератор. чего тебе показать?
Лицо свое. И паспорт с вилкой.
Гость
26 апреля 2023, 21:35
Гость
26 апреля 2023, 13:32
Лицо свое. И паспорт с вилкой.
Не бойся ножа, бойся вилки, один удар четыре дырки (Сеня/Федя)
Гость
26 апреля 2023, 12:33
велосипед самый быстрый, давно проверено.
26 апреля 2023, 11:35
Ищите работу рядом с домом 😁 Ну или перезжайте поближе к работе.
Гость
26 апреля 2023, 10:36
Господи, какая дичь! А что - Женя с Миленой не могли поступить по-умному, взяв самокат от и до метро, т.е. используя его, как и придумано, для "последней мили"? Ну и абонемент надо купить годовой, чтоб старт был ноль рублей. PS: а я езжу на моноколесе. Это вообще вне конкуренции (также с метро).
26 апреля 2023, 11:55
премию Дарвина господину!
Гость
26 апреля 2023, 16:33
видел тут пару моноколесников как себя ведут на дороге - это просто мрак мрачный, почище шахматистов на bmw - болтались зигзагом от одного края дороги до другой. такие уж нашли бы скорее свой столб
26 апреля 2023, 09:28
Странно, когда-то дорога на работу у меня занимала немного более часа, сейчас — 25 минут, но ни тогда, ни сейчас не испытывал потребности в душе. Осторожно опрашивал сотрудников, не чувствуют ли они чего нехорошего рядом со мной? Ничего неприятного не замечали. Потеть — нормально для человека. Если ежедневно ополаскиваться, то плохих запахов не будет.
Гость
26 апреля 2023, 10:13
Если ежедневно не жрать в макдаке всякую дрянь то и запаха не будет.
26 апреля 2023, 11:34
abzads, у тебя очень тактичные коллеги 😁
26 апреля 2023, 14:22
Моноколесо и всё. В метро и общественный транспорт? Пожалуйста. Размер как у пешехода. По пандусам катать легчайше. Манёвренность и проходимость высочайшая. Ездить на работу круглый год - бесценно. Минус один - учиться водить его и нехотят и боятся.
Гость
26 апреля 2023, 17:25
Этож как надо ехать на самокате, чтобы 33 минуты добираться. Поездка, такая же по метрам, проходящая по тому же маршруту, но с другой конечной точкой занимает 21±1 минуту. Самое неприятное там это светофор на набережной, а все остальное не вызывает проблем
Гость
26 апреля 2023, 10:11
Какие открыточные виды водятел? На дорогу смотри! Открыточные виды будешь с личным шофером рассматривать, если дослужишься.
Гость
26 апреля 2023, 11:51
Минусатору - А потом будешь ныть - ну что же вы мамаша за ребеночком то не смотрели, да?
Гость
26 апреля 2023, 13:08
До сих пор не понимаю,как можно ездить на велосипеде,тем более по городу? Он же падает через 2 метра.
Гость
26 апреля 2023, 21:33
Ну мож она и падала, каждые два метра