Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
как это мило! про велодорожку на фонтанке: единственная сколько-нибудь полезная велодорожка, которая пересекает весь центр. по ней например можно быстро и удобно добраться на велосипеде от летнего сада например до троицкого собора. или продолжить и дальше в коломну. если бы не одно "но".. машин на "аварийках" на ней- на всём протяжении- полно! приходится едва ли не тормозить тк ты не знаешь поведение водителя- он может быть внутри и в любой момент открыть дверь и сбить тебя ею, а может и вовсе тронутся ехать без предупреждения. и конечно никто их не штрафует за парковку на велодорожке. светофоры- тоже достаточно "длинные" потому как пересекают ключевые магистрали- и невский, и московский и вознесенский проспекты. удобно если ты катаешься в погожий день, но никак не как транспорт на работу.
Не раскрыта тема Гарюгина.
"Александрийский театр" - это что??? Находится в двух шагах от редакции и стыдно не знать что театр Александринский.
На всякий случай, есть ещё Александрийская колонна и Александровский сад
На пешеходных переходах велосипедистам положено спешиваться, а не нажимать на педали!
Дамочке на велике неплохо бы подучить ПДД. При переходе через дорогу велосипедисту положено спешиваться. И хорошо, что её только "обгудели"...
Для чистоты эксперимента всем четверым нужно было ехать из Мурино/Кудрово/Шушар. Перебираться с одного берега Невы на другой - это развлекалочка, а не путешествие на работу.
Авто - лучшее средство передвижения на коротко-средних расстояниях, но все плюсы перечёркивает платная парковка в центре.
Велосипед - надо иметь душ и сменную одежду. Ну и культура вождения автомобилистов оставляет желать лучшего.
Самокат (личный) - дороже и медленнее (возможно), чем велосипед. И ещё - вероятно нужна сменная одежда (зависит от погоды).
Метро - на средне-длинных дистанциях, самое лучшее средство передвижения.
Среди них модератор есть? Хоть одним глазком глянуть.
Ага. А пускай Денис поедет с утра по Приморскому проспекту, через Черную речку…. Где вечные ремонты дорог и аварии…
До редакции он доедет в лучшем случае через часа 2
Если б поездку Наташи курировал ГАИшник, то она бы доехала не за копейки, а примерно за рублей 800.
Не учтена амортизация авто. За 5 лет стоимость уменьшается вдвое. Поэтому поездочка на авто около 1000 руб. (амортизация, топливо, страховка, ТО) в день. А не, то что посчитано.
Странно, когда-то дорога на работу у меня занимала немного более часа, сейчас — 25 минут, но ни тогда, ни сейчас не испытывал потребности в душе. Осторожно опрашивал сотрудников, не чувствуют ли они чего нехорошего рядом со мной? Ничего неприятного не замечали. Потеть — нормально для человека. Если ежедневно ополаскиваться, то плохих запахов не будет.
В результате только Денис приехал на работу готовым сразу приступить к выполнению служебных обязанностей. Что и требовалось доказать. Если ты не живёшь у входа в метро, а работаешь у выхода или не в 10 минутах ходьбы от рабочего места, то альтернативы автомобилю в городе не создано. Более того, годами уповать на "всеобщую автомобилизацию", а затем начать прижимать автомобилистов - ничего лучше транспортный блок Смольного выдумать не мог.
Ах нет же, мог. " Надо выводить рабочие места из центра ", -сказал Смольный. И забабахал Ракушку, Арбитражный суд, Миграционную службу, ИФНС 15 и прочие учреждения в центр.
Какие открыточные виды водятел? На дорогу смотри! Открыточные виды будешь с личным шофером рассматривать, если дослужишься.
Даже по этой статье видно, что цены на поездки на самокатах совершенно лютые. Т.е. регулярно использовать арендованные самокаты очень накладно и в принципе сложно понять почему люди ими пользуются. Может какая-то дань моде.
Господи, какая дичь! А что - Женя с Миленой не могли поступить по-умному, взяв самокат от и до метро, т.е. используя его, как и придумано, для "последней мили"? Ну и абонемент надо купить годовой, чтоб старт был ноль рублей.
PS: а я езжу на моноколесе. Это вообще вне конкуренции (также с метро).
Отдельно хотелось бы напомнить Фонтанке и всем читателям, что велосипедист должен ехать по проезжей части, в отсутствие велодорожки/велополосы/велопешеходной дорожки. Это прописано в ПДД. Но велосипедисты продолжают повально ездить по тротуарам, якобы "по дороге нет возможности двигаться". Хотя в 99% случаев это не так. Это чисто ваше нежелание там ехать и не более того.
Неинтересно считать от одного абстрактного удобного всем места до другого такого же. Правильно - от дверей до дверей учитывая все накладные расходы. Как то: дойти до места где припаркован автомобиль или стоит шеринговый самокат. Прогреть/счистить снег/спустить 15 кг дуру с 5 этажа без лифта и т.п. Потом все в обратной последовательности. В итоге выйдет что разница несущественная и надежнее всего пешком.
Про амортизацию авто уже написали, с её учётом все становится куда дороже.
Про СИМы (велосипед, самокат, моноколесо) - для максимального эффекта надо проехаться разными маршрутами. С первого раза оптимально проехать не выйдет. Я на колесе поначалу ездил так же, как ходил пешком или ездил на машине. Но оказалось, что можно выбрать другой маршрут, и он будет эффективнее именно для этого вида транспорта - например центр-юг лучше ехать не по Витебскому или Московскому, а по Митрофаньевскому/Кубинской - длиннее, но гораздо быстрее и меньше энергии уходит.
Ну и моноколесо отлично совмещается с метро, в отличие от велосипеда, да и самоката тоже. Получается практически как на мотоцикле по скорости.
А чё в шапке то ??
Жарень такая сегодня.
велосипед самый быстрый, давно проверено.
До сих пор не понимаю,как можно ездить на велосипеде,тем более по городу? Он же падает через 2 метра.
велик собственный, а электросамокат арендовали? и ещё стоимость сравнивают?
Моноколесо и всё. В метро и общественный транспорт? Пожалуйста. Размер как у пешехода. По пандусам катать легчайше. Манёвренность и проходимость высочайшая. Ездить на работу круглый год - бесценно. Минус один - учиться водить его и нехотят и боятся.
Этож как надо ехать на самокате, чтобы 33 минуты добираться. Поездка, такая же по метрам, проходящая по тому же маршруту, но с другой конечной точкой занимает 21±1 минуту. Самое неприятное там это светофор на набережной, а все остальное не вызывает проблем
Расчеты с машиной однозначно не правильны. Слишком многое не учтено. Из своего опыта скажу что машина однозначно дороже.
Когда ездил на машине в месяц только на бенз тратил по 5-6к (ездил практически только на работу). Когда машина сломалась, решил спецом замерить сколько уйдет на транспорт (трамвай-метро/метро-трамвай) получилось 3500-4000.
По времени +/- одинакого. Но транспортом ты с погрешностью в 5 мин знаешь когда приедешь, а вот на машине можно легко встрять.
Вывод - Машина однозначно комфортнее но никак не может быть дешевле.
вариант велосипеда и прочего подобного у меня отпадал из-за приличного расстояния.
Пассаж про поездку в метро:
>> смиренно ждут, подчиняя утренний тайминг скорости эскалатора.
>> Поезд подъехал на моей последней ступеньке лестницы
>> и с синей, и с зеленой ветки
Не понятно, а по-русски писать теперь уже совсем необязательно (и это я не про слово "тайминг")?