всётаки электробусы это прекрасное изобретение
купил за 100 мильоноф, а через 3 года надо батарейки менять - еще сто мильоноф вылАживать нужным людям.
а станции зарядки сколько стоют?
это наверное уже дискредитация и за мной выехали?
зато рельсы не нужны, ремонты путей с выемкой полпроезжей части не нужны, контактная сеть с ее обслуживанием тоже не нужны. Шума как от трамваев нет, выбросов в городе ноль. И т.д. Плюсов масса
зато рельсы не нужны, ремонты путей с выемкой полпроезжей части не нужны, контактная сеть с ее обслуживанием тоже не нужны. Шума как от трамваев нет, выбросов в городе ноль. И т.д. Плюсов масса
есть троллейбусы. есть современные трамваи, которые не гремят как ведро с гайками.
обслуживание конташки не так сложнои дорого, если этим заниматься и не сильно экономить.
но это не наши методы.
а выбросы.. планета всетаки одна и особо нет разницы где эти выбросы происходят.
есть троллейбусы. есть современные трамваи, которые не гремят как ведро с гайками.
обслуживание конташки не так сложнои дорого, если этим заниматься и не сильно экономить.
но это не наши методы.
а выбросы.. планета всетаки одна и особо нет разницы где эти выбросы происходят.
электробусы издили бы ровно на том же электричестве, что ваши троллейбусы и трамваи
Зачем нам покупать электробусы? А кто тогда будет наши нефтепродукты покупать, если все перейдут на электробусы?
Получается, сами себе яму копаем.
Наоборот, нам сейчас нужно разрабатывать и внедрять старые, проверенные временем технологии двигателей внутреннего сгорания. Чем прожорливей - тем лучше для нас.
всё по плану - елестричество жэ не от солнца возьмется. газпрём радостно будет пепродавать газ какойнибудь своей дочке \ внучке и зарабатывать три раза на одной объеме..
Гость
26 апреля 2023, 14:14
ТУАХИ - шаг вперёд.
Гость
26 апреля 2023, 15:32
Тут спору нет. Если комбинировать с проводными, вообще супер...
ух ты, наконец, хорошая новость от беглова, глазам не верю
Гость
26 апреля 2023, 12:06
Хорошая новость.
Обычный троллейбус по контактной сети может выиграть по эффективности (цена) и экологии (рециклинг батарей).
Подвесил медный провод на опорах или на прилегающих зданиях, подключил и гоняй себе на здоровье...
справедливости ради, поднятые рога им мешают также резво гонять, как батарейки.
кстати да. батарейки же надо захаранивать \ перерабатывать. наверное где-то в мире умеют из них литий добывать - значит кто-то сможет нагреться на перепродаже даже пользованых.
вот только контактные сети неслабо обезображивают улицы и фасады города
Вообще не обезображивают.
Даже опоры контактной сети в нашем городе умельцы могут выполнить красиво, с учётом требований КГА!
Это старая с бородой придумка от маршрутчиков и примкнувших к ним, чтобы убрать электротранспорт с Невского пр. и прилегающих улиц.
Гость
26 апреля 2023, 21:09
Читаю я про автобусы с рогами на электричестве и троллейбусы без рогов на нефтегазовом топливе, и крамольная мысль пробирается в мою голову - может быть, все же метро
в городе начать строить?🤔🤕
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 75%В Петербурге закупят 120 электробусов