Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

2/10

На Шкиперской развязке запускают очередной этап строительства на 6 с лишним миллиардов

8477
Вернуться к публикации
Комментарии7
Все дискуссии
Гость26 Апр 2023 в 15:49

Бойкот платным дорогам!

Zdobsi26 Апр 2023 в 16:06

Раньше надо было делать. Выезд с Васильевского один и все машины давятся в одну полосу. И развязки дорого богато и потом ещё это и все платное. И строят намыв, заселяют людей и они ломятся в местную поликлинику и ездят каждый день на работу. Естественно, все стоит колом в пробках. Красота. И нам оно нужно было? И кто эа эту недружественную среду будет отвечать? Кто "архитектор" всего этого безобразия?

Гость26 Апр 2023 в 18:58

«Архитектор», отдал свой Родниной город на разграбление.

Гость26 Апр 2023 в 21:46

Платный проезд на нарыв и платные парковки должны снизить количество пробок. Очень сомнительно что понаехи будут покупать места в паркингах.

Вауреур26 Апр 2023 в 23:38

В первую очередь, недостаточно развязок в юго-западной части города, которая остается несвязанной с остальными районами. Это вызывает серьезные транспортные проблемы для жителей этого района, которые вынуждены тратить много времени на дорогу в другие части города.

Также некоторые эксперты считают, что ЗСД не решает проблему транспортной доступности для всех слоев населения. Цена билета на ЗСД значительно выше, чем на другие виды транспорта, что делает его недоступным для многих людей. Кроме того, в некоторых районах города ЗСД не покрывает все нужные места, что существенно ограничивает его возможности.

В целом, Западный скоростной диаметр стал важным шагом в развитии транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Но, чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо продолжать работу над устранением имеющихся проблем и расширять его покрытие на другие районы города.

Вернуться к публикации
close