Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -6

2 м/с, зап

769мм

87%

Подробнее

Пробки

4/10

Андрей Константинов: Отмена «Бессмертного полка» — это унижение

31356
Вернуться к публикации
Комментарии119
Все дискуссии
Гость27 Апр 2023 в 18:05

"Мы даже не можем отогнать ВСУ от Донецка, это позор!" На шоу Скабеевой признали реальность.

Гость27 Апр 2023 в 18:06

Это для Баконина и других любителей показухи унижение. А для людей имеющих голову и помнящих своих ветеранов не раз в год, хождение с палкой в толпе, это кощунство.

Гость27 Апр 2023 в 18:06

Отмена спектаклей , концертов и запрет книг неугодных власти, этого человека не унижают. Странно. Были его пара книг с конца 90х где то, пойду найду, выкину.

Гость27 Апр 2023 в 18:07

Я думаю, что многие понимают, почему отменили эти шествия. И не из-за угроз терроризма. Унижением эту отмену, считать не могу, подобные шествия уже давно превратились из свободного народного движения в государственно-регулируемое мероприятие. Отменили - так отменили.

Kit.27 Апр 2023 в 18:10

Константинов явно дискредитирует.

опп27 Апр 2023 в 18:16

унижение кого?чего?красть дедов ,делить на своих-чужих-вот это подло!вот это унизительно!

OttoVonNasmorck27 Апр 2023 в 18:16

"Вроде Медного всадника, который гнался за бедным Евгением."
Допился Вышенков: уже Медный всадник за ним гоняется!

alexpv27 Апр 2023 в 18:19

Кстати, показательно, что почти треть не согласна с автором статьи, это как раз то, о чем и говорит автор, приводя в пример два типажа поведения.

25346053127 Апр 2023 в 18:21

Всякое массовое мероприятие стало пугать Путина и его прихлебателей.Это не стадион запутинга, который легко контролировать и куда проходят только лояльные или оплаченные.

NasushnyBread27 Апр 2023 в 18:21

Культ жертвенности , соответствующие ему смысловой ряд и структуру общества возродить нельзя . Это медицинский факт.

Толя Новосельцев27 Апр 2023 в 18:22

Победа всё ближе?

cafap7827 Апр 2023 в 18:22

Нет, это не унижение. Унижение - это когда запрещают любить людей, запрещают быть справедливыми и милосердными

Дядя Бо27 Апр 2023 в 18:24

А по моему, унижение - платить людям деньги, за участие в этом мероприятии. Унижение - это портреты ветеранов в помойке, после этого мероприятия. Унижение и позор.

Гость27 Апр 2023 в 18:28

"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."? Риторический вопрос..) А вот, вопрос: "кто пытается посеять страх?" - для автора, видимо, всё ещё остаётся открытым.., или прикидывается? )

Antivse27 Апр 2023 в 18:35

Позор это когда фото реальных ветеранов, людей, которые ценой своих жизней и здоровья остановили когда то, что теперь..., а не продукта современной пропаганды на билбордах, оказываются пачкой в урне вместе со "священной" символикой после действа, до того врученные по разнорядке или за 300 рублей "пройдетесь вон там, мы вас сфоткаем и все свободны"...
А это не позор, это зачатки осознания реальности, первое действенное понимание, что всё величие было блефом и понтами... Впереди ещё масса чудных открытий ждёт всех любителей "можем повторить" и секты свидетелей сверхдержавы.

Гость27 Апр 2023 в 18:37

Унижением было и является превращение памятных мероприятий в показушный фарс вкупе с пропагандистскими спекуляциями на этом.

VKuser29777391027 Апр 2023 в 18:39

Победители которые боятся публично праздновать свою победу, не такие уж и победители.

Гость27 Апр 2023 в 18:58

Когда "Бессмертный полк" начался, и продолжился движением души тех, кто помнит, тем и останется в памяти. Зачем там организаторы патриотизма подвязались - тоже понятно.
"Бессмертный" - он только для тех, кто Жизнью и Кровью добыл победу над зверями-поработителями. Все остальное, каким бы героическим не было - лишнее. Вдова с фото павшего мужа в СВО и розданные в строю портреты - это очень разное, очень.

Гость27 Апр 2023 в 19:07

Шествие надуманное конечно же, без него даже лучше было. Но сам факт, состоявшегося сборища баранов 21 апреля, с перекрытием улиц светского города, в светской стране и этот запрет, о многом говорит.

Гость27 Апр 2023 в 19:20

отмена "БП" ... унижение... а помните, такая была страна, демократическая Россия? партии были, депутатов своих худо-бедно, но выбирали... по НТВ Куклы были, где тогдашнего Президента валяли как хотели... а здесь вот пишу и слова подбираю... а двадцать лет назад не выбирал

Гость27 Апр 2023 в 19:27

Утром 9 января Гапон во главе Нарвского отдела «Собрания» двинулся в направлении Зимнего дворца. С ним шло не менее 50 000 человек[31]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Константинов про свое поведение 9 мая в статье ни слова не сказал.Умные люди делайте выводы!

VKuser17419822127 Апр 2023 в 19:43

Власть элементарно испугалась, что люди выйдут на улицы с портретами погибших на СВО.....А их официально полтора человека....Автор детективных сказок вполне мог об этом догадаться.....

tochilshik27 Апр 2023 в 19:49

Константинов абсолютно не прав.наша страна еще не заслужила "Бессмертный полк".предки ужаснулись бы, до чего мы дожили.тюрьмы,преследования и беззаконие накрыли страну.

see ya27 Апр 2023 в 20:06

А что автор сказал Дугиной и Фомину? их родителям? ой, извините ? их убили не зря, у нас есть великая идеология и мы её защищаем ?
В случае проблем, он ничего никому даже заплатить не сможет и ещё государство будет виновато, что недобдело.
Чтобы провести парад нужно денег, а чтобы его защитить сейчас нужно ещё больше денег. Но почему-то до сих пор собирают деньги добровольцы, чтобы отправить что-то нужное куда-то. Раз в пять лет проводите свои патриотические марши и успокойтесь уже. От хождения по Невскому никому из погибших лучше не стало, а память всё равно в семьях у людей, а не на улице или в урне после маршей.

Гость27 Апр 2023 в 21:11

Правильно что древнее языческое военное действо отменили.

Митя Антонов27 Апр 2023 в 21:24

Ого! Уже 50 комментариев, и ни одного в поддержку позиции автора. А по результатам голосования его позицию разделяли 2/3 читателей. Как такое получается?

Гость27 Апр 2023 в 21:31

Они собирались вводить танки в Киев, но забыли спросить украинцев, хотят ли они этого!?.

Гость27 Апр 2023 в 21:39

"Главная задача террористов во все времена — запугать людей до такой степени, чтобы изменилась их привычная жизнь". А разве наша привычная жизнь не изменилась? И разве то, во что превратили ваши права и свободы - это не унижение?

ProstoZloy27 Апр 2023 в 21:41

А мемориальная доска Маннергейму и оскорбления Мединского в адрес тех, кто протестовал против увековечивания памяти палача ленинградцев - это не унижение? Авторы этого позорного действа по-прежнему в "политической обойме", так на что же Вы рассчитываете?

Гость27 Апр 2023 в 21:53

А когда два года назад мамаши наряжали своих младенцев в военную форму, забыли уже? Про "можем повторить" забыли уже? Все хороши. И власть, и народ. Каждый народ достоин своего правительства. Бог не фраер.

dragvs27 Апр 2023 в 21:55

Простите что? Вообще все происходящее со страной последние годы это одно сплошное унижение!!!

Kostiks27 Апр 2023 в 22:21

А кто кого унизил-то?
Наши функционеры сами дискредитировали День Победы, сначала политизировав его, а потом приплетая к нему СВО. Победобесие прошлого года было апогеем.
А так могли бы спокойно все проводить дальше, торжественно, тихо, мирно, нет, надо было политоту приплести и нынешнюю СВО-шную повестку.

Алик-127 Апр 2023 в 22:22

Унижение это для тех, кто ищет повода вопить и поливать власть

damn27 Апр 2023 в 22:27

Автор похоже не знаком с мнением создателей этой акции. Они неоднократно предельно понятно объясняли своё решение.

bc12427 Апр 2023 в 22:33

Опасно. Вдруг выйдут с портретами не только тех, кто погиб тогда, но и сейчас

Гость27 Апр 2023 в 23:02

Унижение - это портрет человека к палке приколотить.

Гость28 Апр 2023 в 00:38

Не согласен с автором. Сама по себе идея "бессмертного полка" хорошая, но она практически сразу была приватизирована. Украдена загребущими руками власти. Лично я считаю унижением делать то, что эта власть хочет от граждан. Раскрывать тему не буду, иначе цензура "фонтанки" вырежет. Ну, и не забывайте про безопасность, тут шутки кончились.

Гость28 Апр 2023 в 01:04

Уважаемый Автор! Я, возможно, во многом и согласился бы с Вами, но думаю, что вы допускаете исходную, изначальную ошибку: речь не о безопасности людей, речь о безопасности стульев и кресел - от участкового до президентского. Взгляните на предмет с этой точки зрения, и от Вашего праведного возмущения не останется и следа.

Dead Моро.Z28 Апр 2023 в 01:16

Вот красавчег! Возможные терракты это для него брехня. Главное походу, чтобы такими темпами ЗСДфест и ФонтанкаSUP не отменили, ведь тогда умничать будет не на что...;)

nobodygetsoutalife28 Апр 2023 в 04:43

Автор путает: отмена полка не унижение, а необходимость)

Гость28 Апр 2023 в 09:02

А по моему, всё, что сейчас творят наши власти - это унижение.

Гость28 Апр 2023 в 10:05

Несмотря на компанейщину, есть люди, которые по собственному влечению выходили с Бессмертным полком. Интересно, если они по старой памяти выйдут просто пройтись по своему району - их в кутузку посадят?

Гость28 Апр 2023 в 11:35

А давайте просто выйдем (хотя бы у себя в районе) с портретами наших достойных предков, улыбнемся друг другу, с Великим Праздником поздравим, по чарке маханем, вспомним, помянем! Они же смотрят на всё это сверху, и на нас в том числе. Самим же потом стыдно перед ними не будет.

Гость28 Апр 2023 в 12:53

Да вообще не понимаю, зачем этот крестный ход.
Особенно сейчас.
Память о наших славных предках - это дело частное, интимное.
И совершенно не требует многотысячных толп.

Гость28 Апр 2023 в 16:08

Константинов передёргивает, ораторы бредят. Кто боится теракта, вы в своём уме? Если чего и опасаются господа начальники, так это плавного перехода клоунского шествия в антивоенное.

VKuser17419822128 Апр 2023 в 19:07

Народное движение- указом не запретишь....Если люди хотят- они выйдут на улицы с портретами погибших родственников..Санкции за выход- не предусмотрено.....Несмотря на запреты.....Вот и увидим насколько это движение было народным, а насколько инспирированным властями....

Гость29 Апр 2023 в 07:11

А отменил то кто? ФИО, должность плиз

Гость29 Апр 2023 в 08:39

Правильно говорится" Сколько людей, столько и мнений".Всю кашу в один клубок закатали.

Гость29 Апр 2023 в 12:51

Власти легче запретить мероприятие, чем взять на себя ответственность за обеспечение безопасности. Эти малодушные сволочи делают только то, что им выглдно, а на Россию и народ им наплевать..

Lynnot7829 Апр 2023 в 13:20

Насколько я понимаю, это не отмеа, а изменение формата в силу объективных причин. Фонтанка стремительно желтеет, точнее - "жовто-балакитнеет"...

VKuser154236029 Апр 2023 в 17:47

Странная песня от Фонтанки- отменили, что - бы "герои не перекрыли во много раз

Гость29 Апр 2023 в 21:28

Фонтанка, превратилась в желтую газетку. Господин Костантинов уничтожил уважаемое в прошлоем издание.

Гость30 Апр 2023 в 09:28

Мне очень не нравится, когда чиновники свои страхи ставят выше здравого смысла. Когда что-то идет не совсем так, чиновники очень хотят проявить свое тяжкое звероподобное рвение. Даже если это рвение и не даст результатов, то всегда можно сказать: «Мы же старались». Солидарен с автором. Элементарно всю зиму разбитую дорогу на Уральской, перед Наличной вдруг стали заляпывать в день приезда Президента...

виктор эммануил30 Апр 2023 в 09:58

Николаю Николаевичу Миклухо-,Маклай,живи он в наше время,не пришлось бы тащиться к чёрту на рога,за тридевять земель,чтобы изучать быт и нравы людоедов.

karif30 Апр 2023 в 15:40

таким представителям общества не угодишь. взовали бы кого-то на шествии, написал бы "почему не запретили массовые мероприятия?"
Поэтому для читателя такой памфлетист должен быть пустым местом, или харчком на асфальте, что бы брезгливо обходить.

Гость30 Апр 2023 в 20:39

Подлая вражеская статья.

Navi01 Мая 2023 в 03:36

Хорошо написал. Спасибо !

Гость01 Мая 2023 в 04:36

Автор совсем не догоняет истинных причин отмены !?)
Разумеется причина это не боязнь терроризма. В этом мной смысл ..
Сейчас , в период, когда гордиться нечем , народные сборища ни к чему....
Даже с учётом согнанных с розданными палочками, оставшиеся, пришедшие по убеждениям, ведь могут что нибудь говорить начать,

Гость01 Мая 2023 в 14:30

Зачем все эти шествия, если главный посыл ветеранов "главное, чтобы не было *****" теперь вне закона?

Гость01 Мая 2023 в 16:12

Это нормально, главное баран прошёл. Им можно, русским нет. Это уже их страна

Гость01 Мая 2023 в 16:37

Не совсем согласен, я думаю боятся больше другого, что будут нести портреты участников сво

VKuser17419822101 Мая 2023 в 19:04

Уважаемый господин Константинов! Если Вы считаете себя униженным- не писайтесь в трусики, а выйдите 9 мая с портретом деда прадеда к Казанскому собору! Пусть Вас оштрафуют! Но Вы заставите себя уважать!

Гость01 Мая 2023 в 22:01

По-моему, сама затея Бессмертного полка - глупость.
Ветеранов почти не осталось, самому молодому, наверное, за 95.
Сколько можно эксплуатировать память поколений в интересах власть предержащих (которые и в армии даже не служили)?
Думается, в этот день лучше посетить могилы предков или помянуть их дома за скромным столом, чем участвовать в шумных шествиях.

Гость01 Мая 2023 в 23:51

Жаль автора.И его сломали (или купили)

Tiberiy77708 Мая 2023 в 19:30

До 1965 года СССР вообще не праздновал день Победы. Слишком горькая эта победа.
Кроме того миллионы ветеранов без рук и ног сослали на Соловки и в Сибирь, чтобы не смущали народ своими увечьями!
Вот такая была победа!
Для Путина она приобрела свой смысл, смысл милитари общества с главным лозунгом "можем повторить"

Гость11 Мая 2023 в 01:17

В этом году Бессмертный полк прошёл в 110 странах, а в России его отменили. Парадокс..

Вернуться к публикации
close