Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В соцсетях спорят, этично ли не платить за продукты в магазинах

28 апреля 2023, 07:00
28 апреля 2023, 09:13
Кому как совесть позволяет. Я вот например даже в автобусе не могу не платить.
Гость
28 апреля 2023, 09:33
VKuser15335355 28 Апр 2023 в 09:13 А в такси?
28 апреля 2023, 10:11
...и платежеспособность
Гость
28 апреля 2023, 11:16
28 апреля 2023, 10:11
...и платежеспособность
В молодости (в 90-х, когда казалось, что в транспорте не платит никто), если у меня не было денег на трамвай, то шёл через полгорода пешком.
28 апреля 2023, 08:19
Не, ну а чего такого, если национальной идеей стало украсть или отжать что то. Просто масштабы другие у этих, можно сказать школьники еще. Англицизмом еще прикрываются, обычные воришки и точка.
28 апреля 2023, 08:34
Спросите любого зека, у него тоже всегда найдется оправдание поступкам, которым нет оправдания. Попробовать не делать таких поступков - это, наверное, слишком сложно для людей.
Гость
28 апреля 2023, 09:13
Да, сделать плохо очень легко и даже кому-то «радостно».. Сделать хорошо очень трудно
28 апреля 2023, 09:53
"Пробила вареники как дешёвые пельмени" А почему по честному не взяла дешёвые пельмени, если с деньгами напряг?
28 апреля 2023, 10:02
Наверное, здоровье свое пожалела, зная, ЧТО кладут в такие пельмени.
Гость
28 апреля 2023, 10:06
😀👍
28 апреля 2023, 10:10
В большинстве продаваемого состав не соответствует заявленному качеству, заменяется суррогатами.
28 апреля 2023, 09:31
И это только начало. Дальше будет еще веселее. Особенно после окончания СВО.
(умиленно) будущие депутаты, сенаторы и прочие чиновники подрастают.
28 апреля 2023, 09:46
Шоплифтер, нет просто вор.Из-за таких продавцы с мизергыми зарплатами получать еще меньше потому, что бригадная материальная ответственность.И вот такой продавец придет домой и ее ребенок спросит, почему она ему сеглдня ничего не купила, ведь сегодня зарплата.Да потому,что с мамы высчитали за кражи покупателей.Нет этому оправдания.Жрать нечего-попроси,найди выход,нвйди работу и может быть с питанием но не воруй.Переубеждать меня не надо - бесполезно,сам работаю в торговле 35 лет.Да,да,еще с советской начинал
Гость
28 апреля 2023, 10:01
Советская торговля - это символ и школа воровства.
28 апреля 2023, 10:03
Верно - работника торговли переубеждать бессмысленно: ни голода, ни "дефицита" они обычно не знают.
Гость
28 апреля 2023, 11:46
Прямо слезы навернулись после вашего поста, захотелось подать вам и всем работникам магазина с маленькой зарплатой.(сарказм если что) У вас зарплаты больше чем у любого сотрудника в НИИ или библиотекаря, музейного работника, музыканта и.т.д, а вы все плачетесь о вашем бедственном положении, ещё с советских времён.
28 апреля 2023, 12:53
Рассказать вам ка можно пратически искоренить воровство в магазинах.Издается закон по которому человека пойманого на краже обязуют отработать на общественных работах(уборка улиц ,благоустройство) или в том же магазине(или на уборке его территории) в специальной ярко оранжевом комбензоне с надпиями Я МАГАЗИННЫЙ ВОР,к примеру часов 20. Можно еще создать сайт в базу которого заносить фото этих людей с описанием их "подвигов" Клиптоманов этотконечно не исправит но 90% точно завякут с воровством
28 апреля 2023, 09:07
При Трампе такого не было...
Гость
28 апреля 2023, 09:58
Зачем ходить во Вкуссвилл, если у тебя нет денег? Это очень дорогой магазин с маленькими маленькими фасовками товаров в бесконечные пластиковые контейнеры - враг природы и огромный ее загрязнитель. Там все по ценам сегмента премиум. В Семишагофф плохо пахнет и выкладка товара отвратительная, но там дешево, что делать. Из Вкусвилла без чека 3 тысячи в последнее время не ухожу. Но потом думаю - зачем я это делаю???
Гость
29 апреля 2023, 01:21
Качество, но на самом деле можно найти тоже качество и в других местах тогоже производителя, но не под брендом Вкусвилл.
28 апреля 2023, 09:06
Власти подают хороший пример, вот и воруют
Гость
28 апреля 2023, 14:18
И что в этом хорошего. Начинать надо с себя.
28 апреля 2023, 10:34
Чтобы отделить настоящих воров от бедняков, у кого нет денег на еду, надо просто ввести талоны на продукты, по которым люди с зарплатой меньше 25 тыс. смогут получать их бесплатно. В тех же США государство выделяет на продукты бедным около 70$ в месяц - 5-6тыс. руб. Россия может себе это позволить.
Гость
28 апреля 2023, 08:14
Воровство, как его не назови, было и остаётся воровством.
28 апреля 2023, 09:42
"ретейлеры бьют в набат: на фоне резкого роста инфляции краж стало больше, а воровать стали куда наглее" - а не хотят лучше озаботиться, почему на кассе в чеке у них цена выше, чем в ценнике бывает часто? Может покупателям тоже по таким случаям полицию вызывать, как по попытке мошенничества?
Гость
28 апреля 2023, 09:49
Вызывайте. Трепаться - не мешки ворочать.
28 апреля 2023, 10:06
Гость
28 апреля 2023, 09:49
Вызывайте. Трепаться - не мешки ворочать.
А смысл? Каждая контрольная закупка Роскачества показывает, что чуть ли не половина продуктов по составу не соответствует даже собственным ТУ производителя. И что? Возбуждается Бастрыкин по факту массового мошенничества?
28 апреля 2023, 09:59
"Укравшему хлеб        не потребуешь кар. Возможно      простить и убийце. Быть может, больной,           сумасшедший угар в душе     у него        клубится. Но если     скравший         этот вот рубль ладонью     ладонь мою тронет, я, руку помыв,        кирпичом ототру поганую кожу с ладони." Владимир Маяковский.
28 апреля 2023, 09:58
Раз ритейлерам так худо и невыносимо, пусть советскую схему применят: выдача товара продавцом после оплаты чека в кассе. Или как в "Ситилинке" - выбор электронно без доступа к товару, оплата, выдача.
Гость
28 апреля 2023, 13:51
Фонтанка опять с новоязом экспериментирует. Ни то, ни другое. Иностранных слов нам не надо, а воришкой можно назвать кота, стащившего со стола сосиску. Есть в русском языке слово ВОР. Эти люди воры.
28 апреля 2023, 14:03
Ага, то есть, по мнению девушки, когда воруют другие (в том числе госслужащие) - так это ужасно, как посмели, всех расстрелять и посадить нужно. А вот когда ворует она- то всё норм, так и должно быть, у нее же причины и вообще она- это она, а не остальное "быдло россиянское", так что это другое. Лепет про то, что у неё проблемы с деньгами-именно лепет. Свой ролик она не на скворечник ведь снимала. Значит на телефон деньги нашла, на интернет деньги нашла, а как речь зашла об оплате продуктов- так сразу не нашла. Проблемы с деньгами-это когда ты в долгах и тебе продавать уже нечего, и на работу ты не можешь устроиться из-за здоровья, например, и голодаешь. И такой вот человек если и своровал, чтобы с голоду не сдохнуть, то его можно понять. А девушка у нас пельмешки с сулугуни воровала, пробив как дешёвый товар и предложила ей денег подарить посторонним людям вместо того, чтобы работу найти. Она бы ещё Хеннесси или марочное вино украла "из-за проблем с деньгами
Гость
28 апреля 2023, 14:13
да-да, именно такие личности громче всех и кричат, что вокруг сплошное ворье
Гость
28 апреля 2023, 08:09
Ворьё позорное! Фу! Видимо это те же люди которые списывают со счётов мобильного или банковской карты 50-100 руб за какие-то мифические услуги. Ведь главное украсть!
Гость
28 апреля 2023, 09:31
Гость 28 Апр 2023 в 08:09 Кто не ворует, тот не ест!
28 апреля 2023, 08:30
Ооо, теперь в сверждержаве такое. Великий гЭостратег постарался, не иначе)
Гость
28 апреля 2023, 07:37
Сегодня ты украл сырок, а завтра - миллиард из бюджета. Воровать однозначно плохо. И кстати, большинство магазинных воришек, совсем не голодают. Ну и если поймают, оформят административку, и прощай хорошая работа, с улицы не возьмут.
28 апреля 2023, 07:35
Пора спорить на тему этично ли рубить руки подобным персонажам
28 апреля 2023, 07:39
Дай-ка плюсану тебе!
Гость
28 апреля 2023, 08:47
А этично ли рубить головы, любителям рубить руки?
28 апреля 2023, 09:03
Гость
28 апреля 2023, 08:47
А этично ли рубить головы, любителям рубить руки?
Нет. Этих двух пенсионеров необходимо лечить на всю голову.
28 апреля 2023, 16:55
Под эту лавочку магазины ещё поднимут цены. Спасибо за статью скажут.
28 апреля 2023, 10:59
Петербургская политическая активистка ворует в магазинах ? Эта одна из тех, кто нам вещает о "прекрасной России будущего"? Можно представить, что там будет твориться.
Гость
28 апреля 2023, 13:12
это её борьба за будущее России. А то переведутся все недовольные, а так, как минимум, бригада продавцов уже в протестных рядах.
28 апреля 2023, 08:55
Ворованным ПО почти все пользуются , да и фильмы тоже тягают, но это не осуждается никем.А в последнее время, даже официально разрешено.Так почему не спереть что то из магазина?)))
28 апреля 2023, 22:03
А когда товары, которые спишут завтра продают со скидкой в 30% ещё более смешно. В остальном в комментариях одни моралфаги. Лучше быть бедным, но гордым и всем рассказывать про свою гордость, а можно кушать и радоваться, что выразил таким образом протест системе. Каждый решает для себя.
28 апреля 2023, 10:21
"Наш человек не ворует, а только пытается компенсировать ущерб, нанесенный ему государством"(с)
Гость
28 апреля 2023, 10:34
За счёт несчастных продавцов?Боже,как вы от мира оторваны🤦
Гость
28 апреля 2023, 12:41
Удивляют аргументы всех сторон. Я не ворую не потому, что считаю хозяев магазинов ангелами. И не потому, что жалею продавщиц, с которых спросят. И не потому, что у меня очень много денег и мне на всё хватает. И не потому, что хочу выделиться из большинства или, наоборот, с ним слиться. И не потому, что боюсь наказания. А потому, что иначе Я перестану уважать СЕБЯ. А для меня это - самое важное.
Гость
28 апреля 2023, 08:45
Так сам Кормчий же говорил, что «цап-царап» - это норма.
Гость
28 апреля 2023, 07:50
Но виноват в этом все равно Байден!
Гость
28 апреля 2023, 07:58
коллективный запад жи!
Гость
28 апреля 2023, 08:01
Сразу видно что Вы не либерал ))) Только ВВП
Гость
28 апреля 2023, 11:43
А теперь давайте я вам расскажу про воровство сотрудников магазина. В соседнем доме открыли новый Магнит, его черный вход виден очень хорошо из моих окон. Так вот с этого черного входа сотрудники магазина коробками выносят товар и грузят в какой-то мутный серый фургончик без опознавательных надписей. То есть не заносят в магазин коробки, что было бы логично, а выносят, воровато озираясь по сторонам. Так что шоплифтеры по сравнению с сотрудниками магазина это ни о чем, на них очень удобно списывать усушку, утруску ворам, работающим в магазине.
28 апреля 2023, 16:22
Во-первых, тот факт, что сотрудники магазина воруют у собственника не превращает воровство покупателей магазина у того же собственника во что-то хорошее. Как и обратное. Во-вторых, вы уверены, что эта погрузка- воровство, а не законные действия (например возврат нереализованного товара, передача товара курьеру для развоза доставки, выгрузка списанного товара и проч.)? Или вы думаете, что просрочка сама с полок испаряется, а доставка сама на крылышках к людям из магазина прилетает?
Гость
28 апреля 2023, 21:47
28 апреля 2023, 16:22
Во-первых, тот факт, что сотрудники магазина воруют у собственника не превращает воровство покупателей магазина у того же собственника во что-то хорошее. Как и обратное. Во-вторых, вы уверены, что эта погрузка- воровство, а не законные действия (например возврат нереализованного товара, передача товара курьеру для развоза доставки, выгрузка списанного товара и проч.)? Или вы думаете, что просрочка сама с полок испаряется, а доставка сама на крылышках к людям из магазина прилетает?
Воровство!
Гость
28 апреля 2023, 11:28
Ворьё должно сидеть на зоне.
Гость
29 апреля 2023, 07:34
Тогда нужно строить десятки тысяч зон и содержать их придётся из наших с Вами карманов.
28 апреля 2023, 13:36
Воровство - хищение чужого имущества, как юридический факт является однозначным преступлением. Однако, мотив совершения этого правонарушения крайне многогранен. Есть мотивы, такие как голод и нищета. Если человек не способен в данный момент купить, но он уже на грани физических возможностей, требующих питания продуктами. Считаю, в таких случаях стоит проявлять снисходительность. А есть мотивы: скука, хайпануть, навредить. Здесь определенно преступные намерения должны быть наказаны. Есть еще т.н "робингудство", то есть воровство по мотивам справедливости или мести. "Грабь награбленное", "Эксплуатация эксплуататоров" и все такое. Здесь надо всегда внимательно разбираться, зачастую пострадавшими оказываются обе стороны.
Гость
28 апреля 2023, 09:15
Воровать конечно, не хорошо, но часто сети ведут себя, как мелкие (не, крупные) жулики. Видишь ценник крупными буквами, идёшь на кассу, упсс товар пробили дороже. Почему? А там же написано, это если два берете. Написано да, шрифтом в пять раз меньше ценника - заманухи. И таких вариантов куча
Гость
28 апреля 2023, 09:23
Фонтанка, напишите лучше статью о квартирных ворах, домушниках. У них сейчас начался высокий сезон для работы, майские праздники на подходе, потом лето. Ко мне уже пытались вломиться в середине апреля, нагло, ничего не боясь, вертели ключами в замках. Спасла моя дверь, которую не взять с наскока не получиться даже у бывалых воров и то, что дома находились родные, которые услышали как ковврялись в замке и подошли проверить, что происходит. Это было в 16 часов дня. Народ определенно борзеет все больше и больше, крайний раз когда пытались ломать мою дверь был в конце 90-х, сейчас видимо возвращается это время опять. Дробовик что ли пойти зарегистрировать.
Гость
28 апреля 2023, 11:20
Сторонники воровства ожидаемо обсуждают и оценивают не того, кто ворует, а того, у кого воруют.
Гость
28 апреля 2023, 20:25
Ритейлеры совсем берега потеряли. Цены ломит даже Пятёрочка. Товары без скидок не беру. Цены на кофе даже обжаренный в России космические. И виноват не неурожай, а жлобство.
28 апреля 2023, 10:25
Этично ли воровать? Мир итанулся давно. Но Россия в нем еще довольно не плохо держится, если не измерять количеством айфонов у населения, конечно.
28 апреля 2023, 10:28
А если еще и среднюю зарплату подсчитать... Все равно получается 125-е место в мире. Где-то между Косово и Перу.
Гость
28 апреля 2023, 12:38
старушка, ты еще в ящик посмотри. там вообще все просторы уже забороздили большим театром.
Гость
28 апреля 2023, 08:17
И за кражу в будущем будешь расплачиваться личными потерями, во много крат больше. Тогда не стенай уж «чёрная полоса», «почему так не везёт» и «за что мне все это» ....
28 апреля 2023, 10:23
Расскажите эту сказку российских олигархам.
Гость
28 апреля 2023, 14:18
28 апреля 2023, 10:23
Расскажите эту сказку российских олигархам.
Он о том, что воруя сейчас не удивляйся и не ной, что тебя будут обкрадываться. Противодействие коррупции начинается с себя.
Гость
29 апреля 2023, 01:09
Гость
28 апреля 2023, 14:18
Он о том, что воруя сейчас не удивляйся и не ной, что тебя будут обкрадываться. Противодействие коррупции начинается с себя.
Реальные убийцы преспокойно живут всю жизнь и не бедно, ещё и детей плодят. Какая у них ответственность в этой жизни? Задолбали про мифическую ответственность в аду и т.д. У них ответственность должна наступать в этой жизни в назидание другим чтобы все видели что так нельзя.
28 апреля 2023, 09:49
Есть же специальные сайты - фудхантер - там еду раздают бесплатно. Да, адреналина не будет от получения еду на халяву, а не от воровства. Всё же воровство это страсть, а любая страсть это болезнь или болезненное пристрастие. Очень печально...как ни назови...
28 апреля 2023, 10:09
Ну, попробуйте поесть еду прямо с сайта! Особенно, когда у человека только кнопочный телефон.
28 апреля 2023, 12:06
28 апреля 2023, 10:09
Ну, попробуйте поесть еду прямо с сайта! Особенно, когда у человека только кнопочный телефон.
Ага, можно ж угонять от подъезда, а не ездить к автодилеру. :)
Гость
28 апреля 2023, 09:59
Капиталисты обдирают и мучают народ, так что нет ничего зазорного в том, чтобы спереть что-то у буржуя.
28 апреля 2023, 10:14
Философия люмпена.
28 апреля 2023, 10:18
28 апреля 2023, 10:14
Философия люмпена.
Философия российской элитки: "В наше время, Серёжа, можно украсть велосипед и всё здоровье отдать в тюрьме, а можно воровать вагонами и всегда оставаться на плаву. В России красть составы гораздо безопаснее, чем велосипеды, это я тебе конкретно говорю." И подтверждения этого мы видим ежедневно!
28 апреля 2023, 10:18
28 апреля 2023, 10:14
Философия люмпена.
Сперла она не у буржуя, а у кассира магазина и других покупателей. Владельцу магазина от такого ни жарко ни холодно.
28 апреля 2023, 15:21
Ретейлерам не в набат надо бить, а устанавливать НОРМАЛЬНЫЕ цены, соизмеримые с уровнем доходов граждан. И тогда никто ничего брать бесплатно не будет. Ну кроме диагностированных клептоманов. А сейчас это скорее не воровство, а приведение конечной средней цены к справедливому уровню ;)))
28 апреля 2023, 16:02
Граждане возмущаются несправедливой ценой и воруют-> продавцы видят воровство и закладывают эти убытки в цену товара -> цена растет-> граждане возмущаются несправедливой ценой и воруют...
Гость
28 апреля 2023, 16:41
вот уж утопия так утопия
28 апреля 2023, 11:01
Виной всему пресловутое повышение цен, которое происходит под разными предлогами, но преследует одну цель - извлечение сверхприбыли. Реально рыночных оснований для повышения цен в России просто нет на данный момент. Шоплифтинг - это ответная реакция общества на эти повышения. Люди и рады бы купить, но рознице видите ли сверхприбыли нужны, а то, что у людей на картах и в карманах происходит, никого не интересует. Виноваты не шоплифтеры, виновата алчность хозяев розницы.
Гость
28 апреля 2023, 11:18
чушь
28 апреля 2023, 11:29
Воруют отнюдь не бедные люди. И причины их вороватой сущности - воспитание, а не повышение цен. Видела я этих шоплифтеров - молодые, щеголеватые, наглые, которые засовывали в карманы колбасу и сырки. Ничего кроме презрения эти люди не вызывают.
Гость
28 апреля 2023, 11:04
Это все, что надо знать о нашей несистемной "оппозиции". C малых лет считают, что воровать это нормально. Еще и оправдывается. Огрызается. Тьфу.
Гость
28 апреля 2023, 09:57
Учитывая какая накрутка в магазинах, они сами занимаются воровством
28 апреля 2023, 10:01
Так это же только в "гейропе" государство ограничивает МАКСИМАЛЬНУЮ накрутку торговых сетей! У нас - ограничивают минимальные цены, ниже которых продавать низзя.
Гость
28 апреля 2023, 10:08
Не воровство ..маржа.. аренда, налоги, транспорт, кадры… бизнес - это прибыль
Гость
28 апреля 2023, 09:35
Вы чё все? У вас украли право на дом, бескрайнюю землю и заселили в бетонные крольчатники. У вас украли чистую воду и заставляют пить воду с ядом фтор. У вас украли нефть, газ, руду, а вы спорите можно ли взять конфету?
28 апреля 2023, 12:02
Некорректная логика: если у меня сосед украл дрель, то это не дает мне право украсть мотоцикл у другого соседа. Решать проблемы нужно с теми, кто их генерирует, а не множить.
Гость
28 апреля 2023, 12:25
Это один и тот же сосед - власть.
эта проблема решается просто - возврат к советской системе магазинов - протянул чек-получил товар...не надо создавать соблазнов и провоцировать...но если хозяева сетей так не делают, значит это для них не проблема...
Гость
29 апреля 2023, 10:03
И три раза отстоять в очереди за каждым товаром.
Гость
28 апреля 2023, 11:59
новости псевдо-великой =)
Гость
28 апреля 2023, 13:48
Всем критиканам, жалующимся на повышение цен и сверхприбыли торговцев, простой совет: купите себе маленький магазинчик и прочувствуйте обратную сторону медали.
Во первых строках - все, что нужно знать о нашей оппозиции с рукопожатными лицами: - протестуньше в ИВС не донесли передачу: "Ааа! Кровавый режим! Украли! Воры!'; - протестуньша украла в магазине вареники: 'Вы не понимаете! Это другое!". Кстати, бесплатный совет девочке: начни работать - и тогда не то что воровать, но и протестовать оснований не останется.
Гость
28 апреля 2023, 08:47
+500, тока не нада ей работать - всё равно она ничего не умеет, пусть в верхний ларс чешет к своим блохерам.
Гость
28 апреля 2023, 10:15
Сегодня какие лосинки на смену выдали, розовые, или с отливом и вентиляцией?
28 апреля 2023, 10:15
Не пытайтесь прикидываться дурачком! В ИВС человека "закрыло" государство, значит, оно и взяло на себя ответсвенность за каждую крошку, которая до него не дошла. Что же касается бесплатных советов, то могу дать свой: Не говорите, что людям делать, и они не скажут, куда Вам пойти!