Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
"Какие нервные лица - быть беде!
Я помню, было небо, я не помню где..."
(С) БГ
а этих прилипал "такси недороха" за 1500 руб до московской победят когда нибудь? или так и будут бесплатно стоять в платной зоне?
Хотелось бы очень при заказе указывать национальность водителя. Это моё мнение личное. За это можно бы брать доплату.
и они зарабатывают прилично — не меньше ста тысяч при адекватной выработке.
АХАХА!!!!! все , дальше можно не читать ! ..Бегом все в таксисты , там можно заработать ! хахххааааааа!!!! тьфу ..млин. Исходя из таких знаний о заработке они делают ТАКИЕ законы?!! ой ..всё.. финиш.
Ну штош. Каршеринг с недавнего времени стал стоить дороже таксо, особенно на длинных поездках. Стоило ожидать подорожания.
P. S. а наши избранники народа хоть раз приняли какой-нибудь закон, который хотя бы не привёл к росту цен на товары и услуги для населения, не говоря о снижении?
"... было дело - и цены снижали... " © В. С. Высоцкий
Удаленная атестатиция водителей которые плохо говорят или понимаю по Русски лишь породит новую схему ухода от Налогов и Теневого бизнеса в Сером и Черном Секторе вот пример .
Ну введете вы её и кто Мешает Водителю Ахмеду Войти в Систему этой атестатаций для её начала и в Какото другом браузере или там WhatApp быть на связи с тем кто ему за деньги поможет её пройти ?
Да вы дорогие чиновники скажете типа Видео контроль не поможет по причинам хитрости этносов и тех сфер Серого сектора которые помогают в их легализаций ...
Маршрутки убили такси теперь убьют... и ездите Питерцы на синих говнобасах, как при СССР. Или пешочком. Или на самокатиках...
А это же конец свободной конкуренции! Теперь некий агрегатор будет устанавливать свои цены по городу? Антимонопольная служба как комментирует эту затею?
Кому то показалась, что такси стало слишком доступным, а таксисты много зарабатывают.
Менять там нечего. Весь рынок такси, лет 10, как окончательно "гавкнул". Куча парков добросовестно работавших, плативших налоги и дававших работу, накрылись "медным тазом".
опять свои Руки хотят наложить! а как теперь Простой народ станет в булошную на такси ездить, подумали?
С удовольствием засудил бы "Фонтанку" за распространение лжи про 100 штук!
Уважаемые корреспонденты, проведите расследование о заработке легального и официального водителя такси на машине таксопарка, который соблюдает режим труда и отдыха!
Бог даст когда-нибудь все-таки вернёмся к нормальной схеме "вышел на улицу, ручку поднял, поехал".
Ничего нового. Люди, никогда не ездившие на такси взялись это такси "реформировать".
Все как всегда, коммерческие предприятия создали вполне себе приличное такси, когда порой доехать на нем дешевле, чем на автобусе..Но как всегда в нашей стране, как только государству становится завидно, что это не его никчемные чиновники что-то смогли сделать - оно кидается регулировать и рулить там, где это совсем не нужно.
Итог очевиден, такси подорожает раза в два и приезжать будет не за 4-6 минут, а за полчаса как в СССР. Даже сомнений нет.
Вернутся времена вальяжных "шефов"?
Ой, давно пора! Сейчас любой сумасшедший через час может сесть за руль такси. Приложуху накатил, доки скинул и погнал! Это не нормально. В Лондоне, чтобы получить лицензию таксиста надо пройти стопятьсот экзаменов и отборов. На линию выходят только самые адекватные, дисциплинированные, знающие город водители. Да, пускай, такси подорожает на 20%, но на линии будут лучшие из лучших. Я уже молчу как эти "таксисты" ездят... Нарушают повсеместно, подрезают по-наглому, на "мигающий" красный проезд это норма. Надо наводить в городе порядок и начинать со службы такси, на них другие водители смотрят и потом начинают повторять эти нарушения.
для таксистов в аду есть отдельный котел рядом с агентами по недвиге, барыгами и банкстерами
Ждите подорожание не на 20% как здесь кто то пишет, а на 50-100%. И дифицит машин. В булочную уже не победите, как сейчас сплошь и рядом происходит.
Умные законотворцы, я не обладающий светлым (как у вас) умом не понимаю!!!! Какое ведомство способно и главное уполномочено это проконтролировать?
Заметьте - такси белого цвета (попробуй, перекрась машину) с желтой полосой (легко приклеить). Учитывая очень большое количество авто белого цвета с регистрационными знаками других регионов, разъезжающих по городу как такси, задаешься вопросом - не лоббирование ли это одного скрытого перевозчика?
Каждое утро после закрытия маршруток ,вереница дагестанских.машин на по площади Александр Невского везут наших приезжих на Красных текстильщиков.что слабо крышевать прекратить власти данное мероприятие и пустить нормальный транспорт.
Управление реестра
А не пора ли ввести в законопроект пунктит, строго права РФ и гражданство РФ?
"Вот, мне, к примеру, пишет человек, ИП которого не подключают к «Яндексу», по его словам, из-за каких-то личных критериев компании. Спрашивает, можно ли на это повлиять. Но мы в эти отношения влезать не можем. И это следствие монополизации рынка".
Это следствие отсталости глубинного народа который до сих пор что такое Индрайвер не знает.
Опросил нескольких питерских и оказалось что они про зимние дворники для авто не просто не знают...
...глубинный народец утверждает что таких не существует есть только каркасные и бескаркасные:)))
А так очередное кабинетное никто высрало бумажку на которую все забьют и будут использовать схемы организации когда всё оформлено на водителя вот и всё.
Тарифы и счетчики в такси- вот главная проблема. В Ленинграде эта проблема была решена, а в СПб чиновники будут крутиться вокруг "агрегаторов" в замысловатом танце и выяснять что чего хочет.
А если оставить за скобками демагогию чиновников, как это скажется на горожанах? Такси подорожает? Конкретно, первый же пункт - разрешение на 5 лет, вызывает вопросы. Кто будет разрешать, сколько это будет стоить? Опыт лицензирования уже накоплен, например, в сфере охранной деятельности. И этот опыт говорит, что это деятельность очень-очень сытная кормушка для разрешителей. За счет охранников. В такси будет за счет пассажиров.
Судя по тексту, признано на федеральном уровне, что все проверки въезжающих в Россию, в т.ч. на знание языка - фикция? )))
Кому надо, чтоб все было чинно и благородно - никто не мешает кататься в бизнес классе, в крайнем случае комфорт. Там и требования к водителям, и машины не убитые. А кому надо подешевле - шахид-такси всегда к услугам. Нет, надо обязательно всех причесать под одну гребенку.
Почему за любые инициативы властей, платить должны люди
Эти люди вообще не понимают ничего о такси, альтернативно одарëнные блин. Идиоты пытаются сделать что-то в том, в чëм не разбираются.
Интересно, чьи интересы авторы закона отстаивают? Что за контора смогла так мощно зайти, что оказалась в состоянии таким образом спорить за low-end сегмент рынка с яндекс гоу? Я думал, у таксопарков таких средств нет...