Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Петербурге высказались против законопроекта об усыплении бездомных собак

28 апреля 2023, 15:58
28 апреля 2023, 16:31
Во всех регионах осваиваются бюджетные деньги на стерилизацию бездомных животных. Куда деньги ушли?
Гость
28 апреля 2023, 16:50
Как куда? "Освоили"
28 апреля 2023, 16:50
Стерилизация - не выход, половинчатое решение.
28 апреля 2023, 16:55
Так собаки своих жертв как-бы и не того... а просто загрызают.
28 апреля 2023, 17:27
А в чем проблема-то? Пусть СПб как регион сам и устанавливает порядок, нужно или не нужно. Зачем отказываться от этого права ? По хорошему, всех подряд не надо, но если где-то сформировалась стая и от нее проблемы - то должно быть предусмотрено решение.
28 апреля 2023, 17:33
содержание одной собаки в государственных учреждениях - обходится порядка 60 тысяч рублей в год и дороже пособия на ребенка... кто-ж от такого добровольно отказываться будет????
Когда ситуацию доводят до крайности, и меры для решения этой ситуации тоже крайние нужны. А вот чтобы упорядочить собакобизнес, например, ввести обязательное лицензирование для заводчикоа, права на собаку, налоги, как на автомобили, финансовая ответственность за нарушения содержания, так здесь ума депутатам не хватает...
28 апреля 2023, 17:22
так, я конечно извиняюсь, но кто в последний раз в питере видел бездомных собак? Оо в ЛО, да, присутствуют... но ито, надо прям поискать) проще с гадюками повстречаться, которые внезапно тоже опасны и кидаются на людей)
28 апреля 2023, 18:22
Прогуляйтесь вечерком по левому берегу Обводного канала. Незабываемую встречу с бездомными собаками гарантирую.
28 апреля 2023, 20:01
28 апреля 2023, 18:22
Прогуляйтесь вечерком по левому берегу Обводного канала. Незабываемую встречу с бездомными собаками гарантирую.
надеюсь 20:00 уже вечер? беру велик, прокачусь по всему обводному... ради интереса....
Гость
28 апреля 2023, 20:31
По промзонам на велосипеде лучше не ездить - кидаются целыми стаями.
29 апреля 2023, 01:12
Бездомные собаки - это уже самостоятельный вид. Все инстинкты и рефлексы заточены на выживание в среде сформированной человеком, как, например, у ворон, крыс, тараканов и голубей. Следовательно отлов и усыпление бездомных собак - не более чем дезинсекция или дератизация. Для зоозаshitников: гуманизм относится к высшим приматам, то есть к людям. Не к стрептококкам, не к черной плесени, не к аскаридам и ленточным червям, клопам, собакам и прочему, а только к людям.
28 апреля 2023, 16:49
Не убивайте животных
28 апреля 2023, 16:51
Тогда они убьют вас...вы согласны?
Гость
28 апреля 2023, 16:54
28 апреля 2023, 16:51
Тогда они убьют вас...вы согласны?
Они согласны!
28 апреля 2023, 16:24
В Англии, к примеру, усыпляют...делают гуманную эфтаназию и ничего. Считаю надо усыплять, но перед этим поискать потенциального хозяина. Другого выхода просто нет, чисто физически не построить столько питомников и их содержать, иначе стаи бездомных собак будут только расти.
Гость
28 апреля 2023, 16:46
Тема конечно сложная. Но, с чего-то надо начать. Лицензия на продажу. Реестр продавцов (заводчиков). Чипирование. УК РФ за незаконную продажу. И т.д.
Гость
28 апреля 2023, 16:48
Возможно я заблуждаюсь, но мне кажется, случаев нападения на людей домашних собак где-то на порядок больше, чем бездомных. Правда, смертельных случаев, пожалуй, среди домашних несколько меньше.
28 апреля 2023, 17:51
Гость, так в основном на хозяев,
28 апреля 2023, 17:19
Бродячая собака — самый страшный для человека зверь. Страха перед людьми у неё никакого нет, а повадки и борзота как у волка, как, впрочем, и опасность для человека от них. Но волка или медведя ещё можно отпугнуть, да и сами они прежде всего постараются от человека держаться по возможности подальше, а вот бродячие собаки будут сидеть вокруг наших жилищ и на человека попрут безо всякой задней мысли, хотя бы он их и покормил пять минут назад. Уничтожать их нужно нещадно, если нужно — прямо на месте, силами тех же участковых или ППС: увидел стаю бродячих собак — взял в руки табельное и решил вопрос. Заодно попрактиковался в стрельбе, опять же, одни плюсы. Все, кто против — покормите-ка этих тварей своими детьми, добровольно, подкрепите собаколюбие делом; а то как-то нечестно получается: чужие дети страдают по всей стране, а ваши нет.
28 апреля 2023, 22:26
Evil_Dogooder, придумайте ещё какую-нибудь чушь, живодёр
29 апреля 2023, 00:24
28 апреля 2023, 22:26
Evil_Dogooder, придумайте ещё какую-нибудь чушь, живодёр
Да запросто. Можно собак отлавливать, но вместо уничтожения перерабатывать в корм для хищных животных в зоопарках. Отличная идея, и крайне рациональное использование биоресурса!
29 апреля 2023, 08:57
29 апреля 2023, 00:24
Да запросто. Можно собак отлавливать, но вместо уничтожения перерабатывать в корм для хищных животных в зоопарках. Отличная идея, и крайне рациональное использование биоресурса!
Evil_Dogooder, вижу, ток-шоу ненависти по федеральным каналам дают свои плоды. Вы готовы уничтожить всё живое вокруг. Наверное и бомжей туда же, от них тоже никакой пользы
28 апреля 2023, 18:20
Предлагаю весь ущерб здоровью пострадавших, нанесенный бездомными животными, взыскивать с депутатов, заблокировавших данные законопроект. До них начинает доходить, только когда ударят по кошельку!
Тогда уж и с тех сердобольных, кто этих "бедных хвостиков" кормит.
28 апреля 2023, 17:54
Не мешайте регионам. Там лучше знают, как защитить своих людей.
28 апреля 2023, 20:46
В нормальных странах не убивают животных, потому что цивилизация начинается с гуманного отношения к животным. Но если выделенные на стерилизацию деньги разворовать и ничего не делать, то естественно будут плодиться и сбиваться в стаи, а крайними сделали собак.
В Великобритании бездомных собак отлавливают и, если в течение определенного времени хозяин не нашелся, уничтожают. То есть пресвятая европейская цивилизованная Великобритания - ненормальная страна.
Гость
28 апреля 2023, 21:55
Это где это такое? В каких "нормальных странах"? В ЕС усыпляют.
Гость
28 апреля 2023, 23:11
В "нормальных странах" считают деньги и не тратят их на пожизненное содержание блоховозов, а в РФ это еще покроется традиционным распильно-откатным одеялом. В подавляющем большинстве стран ЕС - питомник, краткосрочное содержание, не нашелся хозяин старый или новый - усыпление. Только так это может работать, когда по всей стране миллионы бездомных животных.
28 апреля 2023, 17:20
Вообще-то во всех нормальных странах бездомных собак усыпляют. Стая собак это угроза жизни для любого человека, особенно ребенка. По стране много случаев было.
29 апреля 2023, 16:06
Вообще-то во всех нормальных странах установлены жёсткие законы для людей. Обязательны регистрация животных, стерилизация, огромные штрафы за выброс, уголовная ответственность за живодерство. Где это всё у нас?
28 апреля 2023, 21:17
том то и дело, что столицы против)) они как-то решили эту проблему... вот как, надо бы узнать. А вы сходите за км. 100 от столиц и посмотрите как там "решено" это... никто не застрахован от нападения этих собак: дети, взрослые, старики... Люди ходят с шокерами... Это не нормально... пусть столицы и расскажут о решении этой проблемы.
Гость
28 апреля 2023, 17:35
Если клишасы хотят решать вопросы гуманно, я только за. Обязательные оснащённые всем необходимым приюты для собак на закрытой территории и под присмотром грамотного персонала. Сказать «я против» это ни о чем. Ты скажи четко как представитель власти: где строить, как и кто отвечать будет за такие приюты.
28 апреля 2023, 21:14
не понимаю защитников бездомных собак. они ни чем не лучше крыс, мышей, тараканов и т.д. даже гораздо опаснее
28 апреля 2023, 18:08
И опять этот Четырбок! Сам нормальных инициатив не предлагает, а хорошие зарубает Закон такой однозначно нужен. Или он ценит жизни собачек выше, чем жизни людей?
Zloi_prohozhiy, у него наверно корни корейские. )))
Гость
28 апреля 2023, 16:29
Интересная статья - местные законодатели дают отрицательное заключение на законопроект, по которому именно они будут определять порядок работы с бездомными животными и при этом говорят, что ситуация во всех регионах разная. Неужели так боятся взять на себя ответственность за разработку локальных правил для того региона где они работают?!
Гость
28 апреля 2023, 18:43
Решение гуманно-финансовое: вся оплата приютов и содержание собак должно быть за счет владельцев собак и сочувствующих.
Гость
28 апреля 2023, 16:09
А следующий шаг - усыпление бездомных людей?
Гость
28 апреля 2023, 16:12
Печально, что в думе есть депутаты с высоким уровнем жестокости, которые придумывают вот такие законопроекты.
28 апреля 2023, 16:13
Гость
28 апреля 2023, 16:12
Печально, что в думе есть депутаты с высоким уровнем жестокости, которые придумывают вот такие законопроекты.
Не надо передёргивать.
Гость
28 апреля 2023, 16:15
28 апреля 2023, 16:13
Не надо передёргивать.
Онанизм вреден!
28 апреля 2023, 16:57
Бездомных собак отловить и если пока нет места в приюте то закупить и одеть на баскервилей фосфоренцирующие маски и выпустить их с миром в местах где есть большие болота .
28 апреля 2023, 17:50
SERGEY111, на дронах забрасывать в тыл ВСУ))
Гость
28 апреля 2023, 19:40
С этим надо что-то делать. Питомники? Во многих местах (пусть не в Питере), на каждые 10-100 человек приходится по одной бездомной собаке. Это же сколько надо людей и средств, которые бы занимались этими питомниками (причем - зачем?). Стерилизация, конечно, помогает сдерживать увеличение поголовья, но, ведь то, чем кусаются, не стерилизуют. Как собаки попадают на улицу? Ну даже пускай у них были хозяева, которые их выкинули, но дальше-то они на улицах плодятся. И у тех, кто наплодился, никаких выкинувших их хозяев никогда не было.
28 апреля 2023, 17:55
Оплачивать жизнями детей этот гуманизм по отношению к животным неприемлимо.
Гость
28 апреля 2023, 16:12
Привели пару случае с собаками по стране - всё, усыплять. Каждый день десятки людей гибнут на дорогах от автоуправленцев. Это намного лучше, да? ЧЕМ беззащитные животные виноваты?
28 апреля 2023, 16:17
Беззащитные? Скажи это родителям, загрызенных собаками, детей.
Гость
28 апреля 2023, 16:19
28 апреля 2023, 16:17
Беззащитные? Скажи это родителям, загрызенных собаками, детей.
А ты попробуй подумай, кто виноват в том что собаки оказались на улице, сбиваются в стаи и нападают на людей? Ищи корень проблемы!
28 апреля 2023, 16:27
Гость
28 апреля 2023, 16:19
А ты попробуй подумай, кто виноват в том что собаки оказались на улице, сбиваются в стаи и нападают на людей? Ищи корень проблемы!
Со следствием тоже надо что-то делать, а не только с причинами.
Бездомных собак нужно уничтожать вне зависимости от региона обитания. Они все потенциально опасны и не приносят абсолютно никакой пользы (в отличие от котов).
Гость
28 апреля 2023, 16:10
С таким успехом человечество так и останется в «пещерах». Добрее надо быть, в том числе и к брошенным животным.
28 апреля 2023, 16:12
Гость
28 апреля 2023, 16:10
С таким успехом человечество так и останется в «пещерах». Добрее надо быть, в том числе и к брошенным животным.
Посмотрим, что вы скажете, когда на вас нападёт стая бродячих собак. Впрочем, стая скорее всего загрызёт насмерть, без лишних рефлексий.
Гость
28 апреля 2023, 16:15
28 апреля 2023, 16:12
Посмотрим, что вы скажете, когда на вас нападёт стая бродячих собак. Впрочем, стая скорее всего загрызёт насмерть, без лишних рефлексий.
Ну чтобы стая не бегала по улицам ей надо найти место, где эта стая не будет опасна.
28 апреля 2023, 18:28
Бездомных животных убивать нельзя. На этот раз депутаты правильно все говорят. Отлов, изоляция в питомнике и активный поиск нового хозяина. Полезно посмотреть старый фильм "Белый Бим черное ухо" с Вячеславом Тихоновым в главной роли. Отношение человека к животным полностью отражает его внутреннюю сущность...
Гость
28 апреля 2023, 21:16
Там не бродячий пёс был.
28 апреля 2023, 16:11
Отлично. Это мы постарались
Гость
28 апреля 2023, 19:53
Зв 2022 г. в РФ было 228 тыс. нападений собак, приведших к травмам разной тяжести. Каждый день по 800 человек. Это ОЧЕНЬ много и я за то чтобы любая напавшая собака "усыплялась", а хозяин (если он есть) нёс уголовную ответственность.
29 апреля 2023, 17:59
Потому что там грамотные люди с соответствующим образованием, которые прочитали сам законопроект, а не заголовки в СМИ. Много интересного прописано, о чем не упоминают в новостях. Воистину наш народ за собственный отстрел побежит голосовать, если правильную рекламу сделать.
Гость
28 апреля 2023, 19:02
Должно быть - нет хозяина .Нет собаки .Сделать ответственность собачников за действия своих питомцев более реальной и соответствующей рыночной стоимости пострадавшему лечения и потери или утраты трудоспособности .
28 апреля 2023, 22:26
Нет родственников - нет бездомного. Простое решение, да?
30 апреля 2023, 08:09
Бездомные животные от людей появляются! Берут детям и выкидывают потом., или не породистая.В цивилизованных странах нет бездомных животных,т.к.не выбрасывают их.Страна живодёров и воров.
28 апреля 2023, 20:48
Все, кто против отстрела бездомных собак - они фактически ПРОТИВ ЛЮДЕЙ !! Средства причинения вреда человеку (вреда вплоть до убийства !) должны быть уничтожены. Это нормальная гражданская позиция. Проводится же ликвидация вредных насекомых, крыс и других вредителей,которые гораздо безобиднее к, они никого убить не могут и даже не могут тяжкий вред причинить. А собаки людей убивают и калечат, в том числе маленьких детей. Но детей чиновникам совсем не жалко, поэтому отстрелом собак никто не зщанимается. Кроме бездомных, должны уничтожаться любые собаки, совершившие нападение на человека, а их хозяин должен нести уголовную ответственность с посадкой в тюрьму. В европе такая практика существует и люди защищены. У нас уничтожение бродячих собак должно быть принято на законодательном уровне. И собак, напавших на человека, тоже.
Гость
28 апреля 2023, 16:51
Собачки хорошие - они просто хотели поиграть. На хороших людей собачки не нападают. (с)
28 апреля 2023, 19:20
Модератор, а почему вы допускаете к публикации комментарии, открыто призывающие к уничтожению собак и в тоже время уделяете комментарии, осуждающие жестокое обращение с животными?! Вы вообще для чего здесь находитесь? Есть какие-то критерии отбора комментариев или всё, как левая нога подскажет? Что за беспредел на Фонтанке?
Гость
28 апреля 2023, 21:17
Гражданин, Ваши тексты правильно блокируют, а вот за что мои непонятно, наверное за слово маструбек
Гость
28 апреля 2023, 16:03
В прошедшее воскресенье две хорошие новости были из Думы. Такие бы почаще !!! Остальное не публикуйте, тошнит.
28 апреля 2023, 16:25
Какие новости? Разве бывают хорошие из думы?
Гость
28 апреля 2023, 16:29
28 апреля 2023, 16:25
Какие новости? Разве бывают хорошие из думы?
О, да. Эти две были прекрасные,погуглите.
Гость
28 апреля 2023, 17:14
Маньяку и им подобным дают пожизненное и кормят за наш счет. А животных убивать, это легко и просто. Сидят в ГД и не знают, как народу помочь. Прямо "Наша Раша" депутаты Пронин Мамонов.
Гость
28 апреля 2023, 17:21
30 дней в приюте, потом уничтожение, разумный человек просто не может быть против такой схемы. Заодно в нее добавить, если есть желающий забрать, то стерилизовать, привить и чипировать - все расходы с желающего завести блохастого, тут зоошиза может деятельно поучаствовать в одомашнивании блоховозов.
Гость
28 апреля 2023, 19:26
Собаки не с неба падают, это плод безответственности, халатности людей, а так же полная импатенция Закона. Все погибшие дети до 8 лет, почему нигде не поднимается вопрос об уголовной наказуемости родмтелей, у которых дети находились в Забайкалье девочка 7 лет на пустыре, в темное время суток шла со школы. В Ориенбурге мальчик 7 лет в гаражах. Второй случай вообще заказным выглядит. Так вовремя гибель. Было 2 мальчика в гаражах, где днем не было ни одного человека. А ведь сезон! Все убираются, что то ремонтируют в машине... Жизнь гаражей проснулась давно, но вот не в этих. Напали собаки, второй ребенок убежал. Собака бежит быстрее! Убежал и не звал на помощь? Стая кусает за одежду, руки и ноги. Даже если упал, то тянет за конечности... А у ребенка перегрызано горло и искусано лицо....профессиональные собаки? Сомневаюсь.если шея, то там артерия, все как из шланга должно быть залито кровью..Небольшой подтек на щебне.Мальчик усыновлен, с ним приемные родители не справлялись. Избавились...
28 апреля 2023, 20:09
Зря сомневаетесь. Мне охотники показывали волка, которого у них на глазах загрызла стая собак. Собачки просто охраняли свою территорию.
28 апреля 2023, 16:54
Чтоб этих двоих (Четырбока и Клишаса) как-нибудь ночью в парке окружила свора бездомных собачек. И немного с ними поиграла. Тогда быстро поймут, что ходячие челюсти - это не милые няшки.
28 апреля 2023, 18:11
да, может в мозгах тогда что-нибудь прояснилось
28 апреля 2023, 18:23
А что делать с бездарными депутатами, придумывающими бред? Вот и я так же считаю.
Гость
28 апреля 2023, 18:24
Если сегодня человек усыпит безнадзорных животных, завтра ИИ усыпит надзорных и безнадзорных человеков. Только эмпатия может очеловечить человека. Тяжёлый труд. Не имеет простых решений.
Гость
28 апреля 2023, 19:49
"завтра ИИ усыпит надзорных и безнадзорных человеков" А может - и правильно.
Гость
28 апреля 2023, 16:20
Депутатов и зооэксиремистов, вместе с собаками, особенно за принятие закона о защите домашних животных. Сделали культ из домашней скотины.
28 апреля 2023, 20:53
Должен быть закон о защите ЛЮДЕЙ от всяких животных, и от владельцев этих животных, если таковые имеются. Владельцы тоже часто на людей, как собаки , бросаются, не раз на улице видел. Недавно собака на маму с ребенком набросилась и маму даже укусила ( ребенка мама собой закрыть успела) - так хозяйка еще сама на них набросилась, дескать, чего тут рядом с собакой ходите. Таких хозяев очень много, у собачников психика повернутая. Люди от собак должны быть защищены !!!
Гость
28 апреля 2023, 21:15
В любых рассуждениях про псов одно должно стоять на первом месте: здоровье и жизнь нас с вами, людей. Ну и ещё дворовых кошек, которых псы рвут в момент. Уж если о ком и заботиться, то о нас и них, и уж никак не о собаках. Так что правильно депутаты Думы решили, поддерживаю их, а депутатам столиц должно быть стыдно.
Гость
30 апреля 2023, 13:57
А кто будет нести уголовную ответственность за причинение вреда или смерти пострадавшего от нападения бездомных собак? Как практика показывает - это Руководители администраций населённых пунктов! Вы у них спросите хотят ли они отвечать за этот беспредел!!!? А эти, которые против усыпления бродячих собак, видимо сами собакодержатели ! Чисто субъективно они оценивают нарастающую опасность от этих животных.
Гость
28 июня 2023, 22:15
Жесткий контроль над разведенцами. Никаких на Авито "продам или отдам щеночка", рожденного после 2023. Коты и собаки должны приобретаться по паспорту. Ставить клеймо (которое будет удобно животному) и заносить в реестр, кому животное под этим номером принадлежит. Он и отвечает за сохранность животного. Если животное пропало и хозяин его не ищет, а возможно, и сам выкинул его, пусть отвечает рублем. А если уб.л, то за это статья есть. После смерти животного оно должно быть отправлено в ветклинику, а не захоронено где-нить в лесу. Но депутаты наши борются с последствиями. И им плевать, что бездомные животные, скорее всего, будут умерщвлены негуманным способом. У них на бумаге главное все норм.
Гость
28 апреля 2023, 16:22
Полагаю, что денег в бюджетах не хватает на нормальные проекты.Оставьте собак в покое.Придумайте значимое и умное.
Гость
28 апреля 2023, 16:29
К сожалению денег в бюджетах не хватает, ибо часть бюджета то налево, то направо…)
28 апреля 2023, 18:41
Требуется простой закон: собака без хозяина - собака уничтожена. А тут начались сюсюканье: а если так, а если иначе, а так нельзя…
28 апреля 2023, 20:07
Вот тут, пожалуй соглашусь, с небольшой поправкой: если есть большие любители животных - пусть организуют для них приюты, ищут хозяев и т.п. Но только без привлечения бюджетных средств - их лучше направить на поддержку бездомных людей.
Гость
28 апреля 2023, 21:17
иди уроки делай и с Шариком погуляй
28 апреля 2023, 21:27
Гость
28 апреля 2023, 21:17
иди уроки делай и с Шариком погуляй
Гость, боишься, что тебя с собакой перепутают?
28 апреля 2023, 16:58
Собака без хозяина в городе - опасный зверь, подлежащий уничтожению. dixi. А если после уничтожения считывается чип - то и хозяину наказание, как за утерю оружия.
Гость
28 апреля 2023, 16:30
Четырьока не люблю из-за его глупых инициатив, а в этот раз прям зауважал, за столько лет и дельное сказал☝😁
28 апреля 2023, 22:22
Гость, точно