Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Эксперты оценили российские аналоги Microsoft Office

1 мая 2023, 19:29
1 мая 2023, 20:16
импортозамещение как илюбая изоляция- это очевидный путь к деградации. любые успешные новые решения основываются на предыдущих достижениях, а не выдумываются заново - всегда будет хуже, т.к. дугие уйдут за время повторного изобретения велосипедов уйдут вперед. и опять же разделение труда (сейчас уже международное) - это магистральный путь цивилизации. в россии, с её небольщим населением и низким научно-техническим потециалом, импотрозамещение возможно на удовне техтологий 40-50 летней давности
Гость
1 мая 2023, 20:20
Таки да!
1 мая 2023, 20:27
Вопрос только том, что считать "уровнем технологий". С точки зрения технических возможностей, ОС Windows в момент своего появления уступала той же OS/2. Сетевые функции сильно не дотягивали до того, что предлагала Novell Netware. Секрет успеха Microsoft лежит, скорее, в сфере инженерной психологии, а не технологии.
1 мая 2023, 21:55
1 мая 2023, 20:27
Вопрос только том, что считать "уровнем технологий". С точки зрения технических возможностей, ОС Windows в момент своего появления уступала той же OS/2. Сетевые функции сильно не дотягивали до того, что предлагала Novell Netware. Секрет успеха Microsoft лежит, скорее, в сфере инженерной психологии, а не технологии.
Во-первых, проверьте датировки, что когда появилось, чтобы не утверждать, что "ОС Windows в момент своего появления уступала той же OS/2". Во-вторых, та же NetWare - это как раз "технологии 40-летней давности", глупо их сравнивать с современным состоянием отрасли.
1 мая 2023, 19:46
Для МСО полноценной замены пока нет, НО! Есть много НО. Если не возится с текстовыми документами на 200+ страниц или со сложным фоматированием, вставками из других пакетов и всем прочим, то пойдет любой пакет. С Экселем всё сложнее, там где нет макросов - годится любой, а там где они есть. Или переписывайте или ищите способ купить. По личному опыту скажу - если делать даже большой документ в каком-либо альтернативном пакете, то нужно продолжать работать в нём - проблем не будет. А, вот, при открытии в других, ну тут как повезёт, а скорее нет. В том числе и в МСО. Наиболее полно с документами МСО работает WPS, как я убедился лично. А почему такие проблемы - да, всё просто. Сами Мелкомягкие не совсем соблюдают свои же стандарты. Посмотрите как открываются по разному документы в разных версиях. Да, и статей на эту тему в сети полно.
Гость
2 мая 2023, 10:41
Для сложных документов с формулами и ссылками - Latex.
Гость
2 мая 2023, 10:41
Для сложных документов с формулами и ссылками - Latex.
LaTeX не для сложных документов, LaTeX - для умных людей
2 мая 2023, 12:27
Гость
2 мая 2023, 10:41
Для сложных документов с формулами и ссылками - Latex.
Свят, свят, свят! На Латехе хорошо умные книжки писать. А, вот, для "приказов по подразделению" лучше пользоваться чем-то попроще!
1 мая 2023, 21:38
Если припрет, код для современных языков программирования Nodejs или Ява скрипт вполне можно писать и редактировать в текстовом редакторе "Блокнот". И кладовщик может склад вести на бумажных карточках, так весь 20 век делали, и чай можно скипятить в ковшике на разведенном костре.. Все конечно, решаемо) И в каменном веке люди жили и выжили..Вот только не очень понятно, зачем мы сами себя в здравом уме загоняем на многие годы назад.
1 мая 2023, 22:14
alexpv, кому надо - решил, что так надо, так что не надо!
1 мая 2023, 22:46
"Ява скрипт" - звучит сильно! Вы и правда знакомы с IT не понаслышке?
2 мая 2023, 07:20
1 мая 2023, 22:46
"Ява скрипт" - звучит сильно! Вы и правда знакомы с IT не понаслышке?
Знаком так давно и настолько глубоко, что пишу так, как мне быстрее и удобнее, а тот кто действительно в теме - поймет.
1 мая 2023, 20:17
какой офисный стандарт?)) Макросы и скрипты использовать не умеет подавляющее большинство - 99%. В школах и институтах этому не учат. До сих пор часто сталкиваюсь с форматированием пробелами... У нас почти во всех гос структурах ещё doc, а не docx, к чему бы это?
1 мая 2023, 20:25
В пробелах - сила знания!)
1 мая 2023, 20:28
Я больше скажу - во многих организациях макросы вообще заблокированы через групповые политики. Из-за требований безопасности.
Гость
1 мая 2023, 20:59
У меня ощущение, что у вас там половина печатает одним пальцем - какие уж там макросы и скрипты
Отличный план. Сначала всё испоганить, а потом придумывать, как заменить то, что было, тем, чего нет. И при этом причмокивать от удовольствия. Причем все - от штанов до самолётов.
1 мая 2023, 20:56
Расчехляйте "Лексикон".
Гость
2 мая 2023, 01:09
Вот!!! Лексикон!!! Не один я его помню! Ура!
2 мая 2023, 09:57
Или "Слово и Дело"
2 мая 2023, 11:24
MS Visio и MS Project. Если другие приложения пытаются (не совсем удачно) как-то повторить, то у этих аналогов нет и не предвидится.
Гость
2 мая 2023, 12:33
А сколько тех, кому они реально нужны? Кому реально нужно мегасхемы в визио рисовать и кто умеет проекты раскладывать с ресурсами в проджекте? Причем у проджекта узкий круг потребителей, кому уже не хватает экселя, но до специализированных программ управления проектами и сметами еще не доросли. PS: и эти две проги небесплатны, если что. За визио точно платить отдельно надо, а проджект в базовые версии офиса не входит.
1 мая 2023, 21:03
Ничего не поняла, но огорчилась(
1 мая 2023, 21:39
Фонтанка, не вводите людей в заблуждение. OpenOffice в нынешней ипостаси Apache Open Office давно мёртв. Все разработчики после покупки компанией Oracle компании Sun ушли в LibreOffice, а Oracle отказалась развивать OO сама, отдав его Apache Foundation. То, что сейчас "можно бесплатно скачать и установить" — по сути, живой труп, который поддерживается на плаву силой дюжины особо упёртых разработчиков. Всё, нету никакого OpenOffice, есть LibreOffice — флагман свободного офисного софта, только о нём и говорите. А то так, знаете ли, и про AbiWord с Gnumeric можно вспомнить.
Гость
2 мая 2023, 10:24
Справедливости ради: выделение LibreOffice из OpenOffice произошло исключительно благодаря компании Google, которая получила свой карманный офис и прикормленных разработчиков. Нежелающие стелиться под Google продолжают развивать OpenOffice, но из-за специфики лицензий написанный ими код забирается в LibreOffice, но обратно из LibreOffice в OpenOffice забирать код нельзя, поэтому развитие LibreOffice идёт быстрее. Впрочем, за последние 10 лет серьёзных изменений я не заметил. Текст редактировать и форматировать можно, но не более того.
2 мая 2023, 10:49
Забыли написать самое главное. Откуда ноги растут у всего этого "импорто-замещенного ПО". Откуда "российский линукс", "российская БД", "российская мобильная ОС" и, конечно же, откуда "российский офис". И внезапно всплывают названия "Мандрейк Линукс", "Файрбёрд", "Сейлфиш" и, конечно же, Опен Офис.
Гость
2 мая 2023, 11:06
Чтобы в AltLinux докопаться до мандрейка - надо иметь бурную фантазию и большую лопату. :) И Alt + LibreOffice + Krita / Gimp + Firefox - закроют потребности 99% домашних компов. Еще и про троянов-шифровальщиков можно будет забыть.
2 мая 2023, 14:01
Гость
2 мая 2023, 11:06
Чтобы в AltLinux докопаться до мандрейка - надо иметь бурную фантазию и большую лопату. :) И Alt + LibreOffice + Krita / Gimp + Firefox - закроют потребности 99% домашних компов. Еще и про троянов-шифровальщиков можно будет забыть.
Так мы же про импортозамещенное. А то, что перечислили Вы - оно хоть и опенсорсное, но не родное, не исконное. А написанное интернациональной толпой либеральных врагов всего традиционного. Так что - БЭСМ-6 и никак иначе. С языком Рапира. Хотя нет, на БЭСМ-6 не пойдет... Незадача.
Гость
2 мая 2023, 14:12
2 мая 2023, 14:01
Так мы же про импортозамещенное. А то, что перечислили Вы - оно хоть и опенсорсное, но не родное, не исконное. А написанное интернациональной толпой либеральных врагов всего традиционного. Так что - БЭСМ-6 и никак иначе. С языком Рапира. Хотя нет, на БЭСМ-6 не пойдет... Незадача.
А это смотря как считать. Если ПО, контролируемое компаниями из недружественных стран - заменяется на ПО, создаваемое международной компанией разработчиков и не контролируемое кем-то одним - это вполне себе импортозамещение. Меняем импортное на общее ;)
Гость
1 мая 2023, 21:21
В Германии пытались перейти, 10 лет мучились, вбухали немеренно денег, но в итоге вернулись на MS. Основная проблема с совместимостью при обмене файлами. Если вам просто текст набирать, то подойдет всё что угодно. Большинство хомяков, гордо мишущие в резюме "знание MS Office", очень далеки от всего этого, потому что их знания сводятся к набору текста с ошибками.
Гость
2 мая 2023, 00:38
В Германии сидят на SuSE, LiMux и MsW. Часть муниципалитетов LibreOffice даже на винде, часть сидит на MS Office. Проблема с совместимостью несколько надуманная - файлы передают в pdf и odf.
1 мая 2023, 21:16
В принципе, как текстовый редактор локально пойдет любой, но MS дает плюсы экосистемы: интеграцию, обмен файлами через облако OneDrive, наличие мобильной версии. Т.е сохранив док в облако можно в метро открыть почитать, а дома продолжить редактировать. Что сейчас абсолютно незаменимо!
Гость
2 мая 2023, 00:24
Экосистема, обмен через облако, мобильные версии - это все интересно, пока не столкнешься с проблемой безопасности и промышленным шпионажем.
Гость
2 мая 2023, 05:18
Гость
2 мая 2023, 00:24
Экосистема, обмен через облако, мобильные версии - это все интересно, пока не столкнешься с проблемой безопасности и промышленным шпионажем.
Вот и статья об этом. Печатная машинка ятрань и окно на замке в конце коридора с надписью ксерокс вам в помощь. Тогда безопасность будет норм и документы в папочках как у главного дедули без мобилы.
Гость
2 мая 2023, 10:30
Гость
2 мая 2023, 05:18
Вот и статья об этом. Печатная машинка ятрань и окно на замке в конце коридора с надписью ксерокс вам в помощь. Тогда безопасность будет норм и документы в папочках как у главного дедули без мобилы.
Судя по тому что ты пишешь - дедуля здесь ты. Зачем лезть туда, где не сечешь?
Гость
1 мая 2023, 20:47
Не дождетесь. (бьется в патриотической истерике вместе с деревянными счетами в обнимку.)
Гость
1 мая 2023, 19:34
Нет аналогов и полноценных замен,нет!
1 мая 2023, 19:44
Аналоговнет!
1 мая 2023, 19:46
1 мая 2023, 19:44
Аналоговнет!
Только хотела написать про аналоГовнетное , а меня опередили
Гость
1 мая 2023, 22:56
Для небольших компаний совершенно точно LibreOffice'а более чем достаточно.
Гость
2 мая 2023, 04:20
Байкал и Эльбрус это операционные системы по мнению автора.. Дальше можно не читать
Гость
2 мая 2023, 06:53
Самый лучший аналог это LibreOffice. Уже 20 он и его аналоги в эксплуатации на многих предприятиях. А то что в статье написано про его недостатки это обман или просто не знание. Никто на коленке его не делает и Коллабора большая и солидная мировая компания.
Гость
2 мая 2023, 00:01
Посмотрите, что стоит на компьютерах в госструктурах: там до сих пор чуть ли не Вин 98. Представляете, что там за офис стоит? Нужны облачные технологии? В чем проблема использовать яндекс-доки? И кем надо быть, чтобы в ворде!!! "верстать" 200-страничный документ? Бесплатных и платных процессоров для вёрстки не придумали? Сижу уже много лет на LibreOffice и на работе, и дома. Еще ни разу никакой несовместимости ни с кем из коллег не возникло. "Лёлик всё пропало" будете орать, когда Винды прикроют. Лишь бы панику нагнать, чесное слово. Фонтанка экспертов понаприглашала! А самим попробовать слабо? До сих пор в блокноте статьи набираем?
2 мая 2023, 01:04
Да любой мейнстримный дистрибутив современного линукса и софт к нему перекрывают с лихвой все потребности "обычного человека". Там и интернет, и мультимедиа, и офис, и графические редакторы, и видео есть в чём состряпать, и даже вполне так достаточно разных игр (а если не налегать на "свободность", так в стиме их навалом). Виндузятники любят делать вид, что "типичный пользователь" в каждом документе пишет по сто макросов, а каждый раз редактируя фото, добивается результатов калибра Ван Гога. А на самом деле, типовой юзер — это 95% времени втыкание в браузер, в оставшееся — набор двумя пальцами и верстка без стилей, и криво сделанные коллажи-открытки в одноглазниках.
Гость
2 мая 2023, 02:12
В Кальдере 2.2 кажется был уже офис приличный.
Гость
2 мая 2023, 05:47
"Процессор для вестки" ???!!!! Просто любопытно что за документики вы набираете в своей госструктуре? Половина сайтов госструктур открыть невозможно, сдать отчеты невозможно. Только штрафы умеют присылать.
1 мая 2023, 20:47
Более 10 лет подьзуюсь OpenOffice и на Маке и на Винде, «устаревший» интерфейс не смущает, радует стабильность и юзабилити, а продуктам Мелкомягкого никогда не доверял.
И как же ты Винде тогда доверяешь? ))
Гость
2 мая 2023, 02:53
Главное не снимай шапочку из фольги
2 мая 2023, 21:01
И как же ты Винде тогда доверяешь? ))
Почти не работаю на Винде, к сожалению пару узкоспециализированных софтин есть только под неё.
1 мая 2023, 19:51
MS Office? Фу! Только Vim и Emacs.
Гость
1 мая 2023, 19:53
О, месье понимает толк в извращениях!
1 мая 2023, 21:47
Правильно. Надо для начала слезть с иглы микрософт, а там уже и с офисом и прочим разрберёмся. Все на Линукс, товарищи! Так(с) победим!
Гость
1 мая 2023, 19:47
LibreOffice вполне хватает для дома и обычного офиса. При этом он бесплатен, и его исходники открыты - по крайней мере, это определенная гарантия от неожиданного прекращения работы по желанию левой пятки Micro$oft. Плюс он одинаков что под windows, что под разными вариантами linux - освоите раз, и используйте где угодно.
Гость
1 мая 2023, 20:42
У Libre Office есть большая проблема: он заточен на формат файла odt. А современным стандартом де-факто в бизнесе являются документы в формате xml (docx, xlsx). И этот стандарт Libre Office поддерживает из рук вон плохо.
1 мая 2023, 21:35
Гость
1 мая 2023, 20:42
У Libre Office есть большая проблема: он заточен на формат файла odt. А современным стандартом де-факто в бизнесе являются документы в формате xml (docx, xlsx). И этот стандарт Libre Office поддерживает из рук вон плохо.
ГОСТ Р ИСО/МЭК 26300-2010 как раз стандартом устанавливает ODF. Приведите документооборот к ГОСТу, и проблем не будет.
Гость
1 мая 2023, 22:16
Гость
1 мая 2023, 20:42
У Libre Office есть большая проблема: он заточен на формат файла odt. А современным стандартом де-факто в бизнесе являются документы в формате xml (docx, xlsx). И этот стандарт Libre Office поддерживает из рук вон плохо.
про "из рук вон плохо" сильно преувеличиваете, есть слабые места: сквозная нумерация листов и стилистика страниц в книгах xlsx, созданных в MS office, макросы, изредка прячущиеся строки, недавно и работа с колонтитулами (но недавно много улучшений сделали, надо проверить) и т.д., но в общем и целом документы средней сложности открываются и редактируются корректно
1 мая 2023, 22:34
А что, хорошо раскряканный мелкософтовский офис уже отменили?
Гость
2 мая 2023, 09:26
А что, гордиться воровством уже признали скрепной нац.идеей РФ?
2 мая 2023, 09:45
Гость
2 мая 2023, 09:26
А что, гордиться воровством уже признали скрепной нац.идеей РФ?
Гость, ты с этим постом ещё к анархистам или в даркнет вылези...на Ты, потому, что ты гость
2 мая 2023, 09:59
Гость
2 мая 2023, 09:26
А что, гордиться воровством уже признали скрепной нац.идеей РФ?
А чужие деньги тырить....это скрепы цивилизации???
Гость
1 мая 2023, 22:15
Продукты MS не уникальны ни в чем. Общемировой тренд - отказ от несвободного ПО. Возможностей LibreOffice хватит 99% пользователей. Все кто утверждает обратное - ламеры.
"Общемировой тренд - отказ от несвободного ПО" Не придумывай. Нет такого "тренда". )) Разве что у любителей халявы в ущерб качеству и функционалу. )
1 мая 2023, 22:50
"Общемировой тренд - отказ от несвободного ПО" Не придумывай. Нет такого "тренда". )) Разве что у любителей халявы в ущерб качеству и функционалу. )
виндузятникам слова не давали
Гость
2 мая 2023, 02:55
Кучка извращенцев, сходящих с ума по линуху - это ещё НЕ общемировой тренд
Гость
2 мая 2023, 09:03
Учите матчасть - в МойОфис всё бесплатно для физлиц, без тестового периода. Вы б хотя бы сайт внимательно почитали. Тестовый период у р-7, а потом они деньги дерут с пользователей
Гость
2 мая 2023, 12:56
Для обычной офисной работы необходимо и достаточно Libre Office. И работать с ним даже приятнее чем с MS - не пытается все время демонстрировать, что он умнее пользователя и лучше знает что делать. И книги можно в нем верстать, но для этого все-таки есть издательские системы. А полной совместимости по тонкостям верстки между разными исходными форматами и редакторами ждать не надо никогда. И в таблицах там не надо все время переключать рус/лат между именами функций и адресами ячеек, как в великом Экселе... :) У всего остального ноги растут оттуда же. Ну а кому надо совместную работу, облака, с сертификатами от ФСБ, да чтобы служба поддержки прибегала чуть что или хотя бы отвечала - таки да, гнать денежки той или иной фирме.
2 мая 2023, 11:22
ну и бред в статье написан...журналист фонтанки в качестве альтернативы рассматривает OpenOffice, который был официально закрыт в 2011-м году! МойОфис кстати полностью бесплатный для физлиц, а Р7 наоборот за деньги.Про отсутствие редактора формул особенно понравилось, а еще хлеще "наличие в нем классов и методов для языков программирования C++, Python, C#" Это относится к SDK, и написано некорректно
Гость
1 мая 2023, 20:18
Слабое понимание темы: обмен документов между пользователями (предприятиями и не только) задуман и проводится в формате PDF, если на другом конце Земли и в другое время потребуется прочитать написанное. Документы создаются, очевидно, в различных форматах и с течением времени различные пользователи могут иметь проблемы: старая версия, например, не открывает новые документы. Поэтому - есть и будет PDF. Создание современных website даже не обсуждаем: требуется для сего специалисты с инструментами. Хранение документов и обмен: это совсем другая песня о сервере и сетях. Корпоративный почтовый сервер - это тоже вещь в себе. Не ясно из статьи - почему именно Microsoft Office, если есть LibreOffice, Calc, Numbers, Google Suite, Apache, MariaDB, PostgreSQL … итд итп. Не нужно ничего в этой области, к счастью, замещать - бери и работай!
1 мая 2023, 20:31
"Бери и работай" - пока и их не прикроют. Это как тот случай с человеком, стоящим в дождь по деревом, который успокаивает себя мыслью о том, что когда это дерево промокнет, он перейдет под соседнее.
Гость
1 мая 2023, 20:47
Да, это всё в идеале. Но мир не идеален, об этом написано в статье. И люди и компании в реальном мире обмениваются редактируемыми документами, и чаще всего именно в xml-форматах (docx, xlsx). Именно поэтому не Libre Office, который xml умеет фактически только декларативно, а по факту заточен на никому не нужный odt.
Гость
1 мая 2023, 20:49
Гость
1 мая 2023, 20:47
Да, это всё в идеале. Но мир не идеален, об этом написано в статье. И люди и компании в реальном мире обмениваются редактируемыми документами, и чаще всего именно в xml-форматах (docx, xlsx). Именно поэтому не Libre Office, который xml умеет фактически только декларативно, а по факту заточен на никому не нужный odt.
В реальном мире от европейских компаний нередко приходят документы в формате doc, но чаще - в pdf
Гость
2 мая 2023, 11:17
С каждой версией продукты от Майкрсофт все навороченнее и тупее, кому-то это, возможно, и нужно, а по сути просто воруют время - за расширением функционала и кривым интерфейсом теряется скорость работы с документами.
Гость
1 мая 2023, 20:27
Много лет пользуемся LbreOffice и ничего, не умерли
Если единственная цель существования "ничего, не умерли", то можно вообще оставить воду и репу. Даже от LbreOffice можно отказаться. Речь же о тех, кто хочет чего-нибудь получше.
Гость
2 мая 2023, 02:53
Для некоторых Жигули - предел мечтаний
Гость
2 мая 2023, 10:29
Если единственная цель существования "ничего, не умерли", то можно вообще оставить воду и репу. Даже от LbreOffice можно отказаться. Речь же о тех, кто хочет чего-нибудь получше.
Ты в теме для начала разберись, поклонщик
1 мая 2023, 23:27
Полная чушь. Большинство пользователей не использует функционал MS Office, но при замене его даже более простым аналогом тупят, привыкши тыкать мышкой в одно место. Да, Office достаточно продвинут и удобен, но MS подсадило чайников на него (равно как и на Windows) и теперь зарабатывает. Достаточно приказным порядком установить национальный формат обмена документов и эл.таблиц и об MS Office больше не вспомнят
Точно. Приказным порядком! А кто не захочет, тех в гулаг, верно? )) Тебя, похоже, на конюшне палкой воспитывали. Детские травмы экстраполируешь. )))
2 мая 2023, 00:01
Так есть уже ГОСТ на формат электронных документов, там ODF как стандарт зафиксирован.
Гость
2 мая 2023, 00:55
Точно. Приказным порядком! А кто не захочет, тех в гулаг, верно? )) Тебя, похоже, на конюшне палкой воспитывали. Детские травмы экстраполируешь. )))
Познакомитесь с российским гостами на форматы электронных документов, и успокоитесь. Кругом вам украинцам мерещатся гулаг, запугали вас бедных режим зеленского.
Гость
1 мая 2023, 22:24
Если руки и мозги не кривые, то LibreOffice - прекрасная замена. А если кривые, то и в MSO все будет криво. ))) В общем, статья ни о чем.
Гость
2 мая 2023, 05:25
Каждой секретарше по опытному программисту, который будет внедрять и поддерживать. Счет выставлять тому кто причина этой пирдухи. Правда как и в коронавирус оплаты не будет, будет соскок.
Гость
2 мая 2023, 12:59
Молодец +15 рублей
Гость
2 мая 2023, 02:49
Тот случай когда всё абсолютно честно сказано. Что OpenOffice, что LibreOffice - итог один: Установил, перекрестился, удалил.
Гость
2 мая 2023, 04:00
Пишите мелком по асфальту.
Гость
2 мая 2023, 06:06
Гость
2 мая 2023, 04:00
Пишите мелком по асфальту.
Скоро в РФ и мелков не останется, только берестяная грамота только хардкор
31 мая 2023, 20:08
Много я аналогов перепробовал, МойОфис реально лучший. Он и комп не особо грузит, и открывает все документы корректно. И он бесплатный для дома, прям совсем. В статье неточность.
Гость
31 мая 2023, 20:18
Согл, мне тоже МойОфис понравился. Но я на мобилке его больше юзаю.
31 мая 2023, 20:18
Гость
31 мая 2023, 20:18
Согл, мне тоже МойОфис понравился. Но я на мобилке его больше юзаю.
Я больше на работе. Дома бывает. На мобилку даже не ставил, но надо попробовать
Гость
1 мая 2023, 22:26
Как было выше подмечено для большинства офисных задач достаточно Word 3.1 Завтра попрошу секретаршу напечатать приказ о выплате дивидендов, а 1 % особо продвинутых пользователей уж как-нибудь найдёт способ установить нужное ПО, или они не такие уж и продвинутые...
Гость
1 мая 2023, 23:39
Вообще-то ФАПСИ более 20-ти лет назад почил в бозе.
Гость
15 мая 2023, 11:16
Удивительная журналистика недостижимого уровня! Про Р7 тоже "хорошо" написано, особенно про акционеров. На TAdviser все написано, впрочем, зачем туда смотреть)) ну и за фразу полный букет функционала - отдельный лайк
Гость
7 июня 2023, 13:27
5-ый и 6-ой абзацы не совсем корректно написаны. Какое возвращение оплаты товаров Microsoft для некоторых частных лиц, не попавших под санкции? Если Microsoft приостановил все продажи в России и для любых россиян внутри страны и так и не возобновлял. Если и есть ещё действительно какие-то варианты оплаты, то, возможно, они работают только какими-то "окольными" путями. Как может произойти приостановка или истечение срока конкретной действующей офисной лицензии, если таковая есть? Офисных продуктов у Microsoft 2. Microsoft Office и Microsoft 365. Статья, кажется, упоминает именно Microsoft Office, оффлайн-продукт, для которого лицензии бессрочны. Один раз приобрёл и все, лицензия на всю жизнь. Если активационная лицензия была до 2022 года, то она 100% итак действительна и никуда и никогда пропасть или истечь не может. Она не применима только в случае физической замены ПК и/или аккаунта. Офис 365 это отдельная вещь, вот тут лицензия действительно с ограниченным сроком подписки.
Гость
10 августа 2023, 04:20
Тяжело и неприятно читать публикацию, в которой почти каждый абзац содержит жаргонизм. Невежество журналистов поражает. Функционал - это не сокращение от "функциональность" и не синоним, а научный термин из высшей математики. Никакой толковый словарь, даже демократичная Википедия, не дает другого определения для термина "функционал". Граждане журналисты, пожалуйста, используйте термины правильно, проверяйте их значения в словарях прежде чем написать! Не надо нести в массы профессиональный жаргон некоторых недостаточно грамотных и ленивых сотрудников ИТ-компаний!
3 мая 2023, 00:47
да, придется Теперь на репа-офис переходить!
Гость
1 мая 2023, 21:47
LibreOffice - нормально, почти как MS
1 мая 2023, 22:01
Кстати, люди, которые хают LibreOffice и восхваляют MS Office как-то удивительным образом никогда не сталкивались в MS Office с той же разъезжающейся вёрсткой документов с картинками, например? В интернете про это полно мемов, но почему-то любители мелкомягких делают вид, что такого не бывает.
Гость
2 мая 2023, 10:42
1 мая 2023, 22:01
Кстати, люди, которые хают LibreOffice и восхваляют MS Office как-то удивительным образом никогда не сталкивались в MS Office с той же разъезжающейся вёрсткой документов с картинками, например? В интернете про это полно мемов, но почему-то любители мелкомягких делают вид, что такого не бывает.
Может потому что не учат нормально форматировать документы, хомячок?
Гость
1 мая 2023, 19:46
А почему не сказали про мобильные приложения? МойОфис документы - топ!
1 мая 2023, 23:02
Дошик, нямка!
Гость
2 мая 2023, 06:07
15 рублей за коммент тоже топ?
Гость
2 мая 2023, 10:26
Гость
2 мая 2023, 06:07
15 рублей за коммент тоже топ?
Ты зачем себя раскрыл? Молчал бы - сошел за умного
2 мая 2023, 10:58
Собственный опыт. Мой Офис для домашнего использования бесплатный и ничем не хуже Microsoft Office. Для простой работы он платный, но стоит гораздо дешевле и опять же закрывает все потребности. Для сложной работы (в части профессиональной верстки документов, написания макросов, решения оптимизационных задач и т.п.) конкурентов у Microsoft Office сейчас нет конечно, но и потребности такие есть у очень узкой прослойки пользователей.
Гость
1 мая 2023, 22:03
Не беспокойтесь. За нами будущее. Гойда.
Гость
2 мая 2023, 09:13
Посмотрел комментарии, забавно, как возбудились местные прикомандированные ципсошники. Только мимо кассы, LibreOffice - продукт международного сообщества. А MS - кровавая корпорация, убившая множество хороших продуктов (skype, nokia) и выкачивающая деньги из пользователей путём перевода с покупки офиса на подписку.
Гость
2 мая 2023, 08:30
Хочешь проблем и головных болей - удали Майкрософт!
2 мая 2023, 23:55
Вот бесовские программы !!! Всё сие -от лукавого !!! Доброму человеку это всё - ни к чему … Вот печатные машинки раньше были во всех учреждениях ! И машбюро ! И стучали бабоньки слепым методом и была от того благодать! А презентации - они вообще без надобности : написал сопроводительную записку на машинке и - делу конец !