Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Разбитые стекла, испорченное зрение и два заявления в полицию. На мосту Бетанкура не пропустили тренера по боксу

3 мая 2023, 16:56
Был у меня один такой невменяемый товарищ, хам и бык редкий. Регулярно попадал в подобные истории и потом писал трогательные объяснения, что он приличный человек, никого не трогал, и вообще дочек воспитывает.
Гость
3 мая 2023, 17:05
До спортсменов вообще не доходит, что в большинстве случаев с ними никто спарринговаться по правилам не будет. Культурные зальют газом, дикие - ткнут/пульнут чем посерьезнее. У а тут бокс, кукуха отбивалась годами.
3 мая 2023, 17:25
У хама и редкого быка тоже был невменяемый товарищ. Два сапога пара.
3 мая 2023, 17:25
У хама и редкого быка тоже был невменяемый товарищ. Два сапога пара.
О, поклонник мой на дежурство вышел. Привет, дош не остыл? )
3 мая 2023, 17:20
А что нам говорит ПДД - если на дороге встречаются заслуженный тренер по боксу и заслуженный тренер по стрельбе, то кто кого должен пропускать?
3 мая 2023, 18:59
alexadmin, патологоанатома
3 мая 2023, 17:07
кто это чудо пускает детей тренироваться ???
Гость
3 мая 2023, 19:54
такие же родятели.
3 мая 2023, 17:26
года два назад мне один клоун тоже рассказывал про водительскую этику... вызванные ДПС тоже долго ржали над этим термином)))
Гость
3 мая 2023, 18:30
😀😀➕😂
3 мая 2023, 19:10
По правилам надо ездить, а не ссылаться на местные традиции этого моста. Ну если там «принято пропускать через одного», а тебя не пропустили, подожди того, кто пропустит и езжай спокойно «через двоих», чего психовать-то?
Давно заметил, что все интеллектуально слаборазвитые персонажи любят приписывать себе "обостренное чувство справедливости". Оно им заменяет законы, правила и общественные нормы. Причем, принципы "справедливости" они себе обычно выдумывают сами. )) Хорошо бы этого "спортсмена" изолировать на годик-другой, чтоб в чувство пришел.
3 мая 2023, 17:25
"Поэтому там машины в первом ряду через одну пропускают машины из второго ряда. Это называется водительской этикой." - а можно ссылку на ПДД, где это прописано? А то ехал до последнего в свободном ряду и захотел влезть в поток нагло. Не учили ехать в нужном ряду?
3 мая 2023, 18:34
тормозить перед машиной несколько раз это тоже проявление этики по мнению этого быдлотренера?
3 мая 2023, 18:10
заслуженный спортсмен начал очень, очень нечестную игру ((
Гость
3 мая 2023, 17:14
на видео хорошо видно, что такое водительская этика: эту самую этику используют водители ауди и митсубиси - один вежливо просит пропустить, второй также вежливо и очень быстро пропускает ;-) а Геннадий Петрович может тренер и прекрасный, но разметку, обозначающую границу занятого движущимися автомобилями ряда, он пересекает так, как будто не уважает не только ПДД Российской Федерации (п.8.1 и 10.1), но и других водителей которые едут вокруг него... демонстрация неуважения к законам своей страны и согражданам - это очень грустно, тем более со стороны такого заслуженного человека...
3 мая 2023, 17:43
Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации. Казалось бы, почти в Эрмитаж сходил после прочтения. Итут - хопа! боксер...
Как же достали эти «боксеры» «блохеры», считающие что на дороге он один и творит все, что хочет… Боксеру-штраф и отправка на СВО. Точка.
3 мая 2023, 18:14
Так у него на другое ума не хватает. Что у вшивого, что у этого.
3 мая 2023, 21:03
Чувак не в курсе, что на дороге ПДД важнее этики?!
Гость
3 мая 2023, 17:02
Я в этом месте заранее перестраиваюсь, чтобы потом не щемиться, без всякой этики. И если даже не пропустили, то бежать на разборки не стоит.
Гость
3 мая 2023, 17:15
"Да, не торопись, а то успеешь".
Гость
3 мая 2023, 17:40
Когда заранее? За триста метров до светофора? А левый крайний ряд на дороге для кого? Чтобы они тоже все встали во второй и эту колбасу до самого съезда с ЗСД растянули? Сужение проезжей части с трёх рядов до одного начинается только на участке после светофора, поэтому и перестраиваться в крайний правый нужно начинать тоже после светофора, что боксёр, собственно, и делал. А вообще, конечно, оба участника выступили в качестве неадекватов, но водитель с регистратором - бОльший неадекват.
Гость
3 мая 2023, 17:57
Гость
3 мая 2023, 17:40
Когда заранее? За триста метров до светофора? А левый крайний ряд на дороге для кого? Чтобы они тоже все встали во второй и эту колбасу до самого съезда с ЗСД растянули? Сужение проезжей части с трёх рядов до одного начинается только на участке после светофора, поэтому и перестраиваться в крайний правый нужно начинать тоже после светофора, что боксёр, собственно, и делал. А вообще, конечно, оба участника выступили в качестве неадекватов, но водитель с регистратором - бОльший неадекват.
Может за 300, может за 100. Как увидел знак сужения - перестроился. Уж точно эта полоса не для того, чтобы знающие о сужении объезжали лохов
3 мая 2023, 18:10
Никто его пускать не обязан. Мы не в Пакистане, ездим по ПДД, а не по понятиям. Там знаки и разметка нанесена заблаговременно. А то, что он там каждый день на работу ездит, только еще раз доказывает, что не занимает нужный ряд заблаговременно специально. Типа найду терпилу и нахрапом влезу. Всегда на подобных сужениях полоса, которая в итоге имеет преимущество, забита сильнее, чем те, с которых надо перестраиваться. Именно потому, что тех, кому вот так лезть западло - больше. И людям, кто перестроился заблаговременно, обидно.Я тоже таких тренеров и воспитателей не пускаю. Ибо всем давать - сломается кровать.
3 мая 2023, 17:07
ага , "заслуженный тренер" прямо так и вышел чтобы сделать замечание" эти рукомахатели у дознавателей всегда подобные сопли распускают
9 мая 2023, 18:58
там матов из будки тренера было сложено даже не на струю из баллончика. там, более нервный человек, мог за такие словеса и кастетом чердак разворошить. пусть обиженный тренерочичек не жалуется, и не вякает. не прав. нефинг выкукоживаться
3 мая 2023, 17:41
"Справедливый" боксёр себе статью поднял на ровном месте. Такого надо увольнять из детской секции, ничему хорошему он детей не научит.
Гость
3 мая 2023, 17:45
Научит , еще как научит спрпведливости ! … еще в детстве учили - бить первым … чтой та очень знакомое !
Гость
3 мая 2023, 18:27
В боксёрских секциях никогда и не учили хорошему даже при совке.
Гость
3 мая 2023, 18:29
Гость
3 мая 2023, 17:45
Научит , еще как научит спрпведливости ! … еще в детстве учили - бить первым … чтой та очень знакомое !
Ага,один такой уже добился,до атаки беспилотников на Кремль:)) Пойду-как я ствол покупать...а то чёта много этих...на мерседесах и бнв развелось:))
Была бы нормальная страна - поставили бы там мента на пару недель, специально, чтоб этого "с чувством справедливости" регулярно нахлобучивал, и в итоге научил бы в очереди стоять. Но нет.
Гость
3 мая 2023, 18:04
В Москве камеры поставили в таких местах, теперь все дисциплинированно ездят. Каждый день устанешь штрафы платить.
Гость
3 мая 2023, 18:41
Питерские гаишники дешевле питерских путан. Работал в конторе грузоперевозок чёрной,в общем чате часто читал. Суммы смешные в 300-500 руб.уже...на чай...
3 мая 2023, 18:54
Польза санкций, у него Мерседес , Вы чта ))) ему можно )) тем более заслуженный ))) в топку
3 мая 2023, 18:51
Знаю это место , автохам этот тренер , ибо не нужно лезть считая себя самым умным , спокойно в рядок , как все , либо стой и жди, пока уступят. По делу перцем получил , а за хулиганство придется отвечать .
3 мая 2023, 19:54
>> И тут я взбесился: у меня обостренное чувство справедливости». Отобрать права и на принудительное лечение!
Гость
3 мая 2023, 17:10
1) Какой пункт ПДД говорит об этике? 2) Заслуженно/подержанный боксёр сам вышел и стал ломиться в чужую собственность. Чего он ожидал? Обнимашек? 3) Тут -УК РФ Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
3 мая 2023, 17:19
Ещё один правовед на удаленке.
Гость
3 мая 2023, 18:06
3 мая 2023, 17:19
Ещё один правовед на удаленке.
Еще один читатель из Грузии в бегах!
Гость
3 мая 2023, 18:36
3 мая 2023, 17:19
Ещё один правовед на удаленке.
Здесь вопрос не в области прав человека а в области техники безопасности. А это уже общественно опасное деяние совершённое умышлено. Особенно когда он затормозить перед другим водителем пытается что бы тот врезался в него. Мало того что бык так ещё и подставить пытался.
3 мая 2023, 17:16
Как дети малые. Тут весь мир летит в труху, а им бы в песочнице поиграться.
Гость
3 мая 2023, 18:38
Боюсь в труху летит лишь та часть барыг которая зависела от барыжничания углеводородами. Заодно потянув за собой банкстеров,рантье,проституток,бюрократию и прочие виртуальные сектора экономики. А вот представителям реального сектора экономики смерть этих кровососов только наруку. Недвижимость дешевеет.
Гость
3 мая 2023, 22:16
Гость
3 мая 2023, 18:38
Боюсь в труху летит лишь та часть барыг которая зависела от барыжничания углеводородами. Заодно потянув за собой банкстеров,рантье,проституток,бюрократию и прочие виртуальные сектора экономики. А вот представителям реального сектора экономики смерть этих кровососов только наруку. Недвижимость дешевеет.
Пивом торгуешь?
Гость
3 мая 2023, 17:28
Для этих хитрозадых ПДД не существует . Каждый день ездит и каждый день по хитрому втискивается в последний момент . Вокруг все дураки , по его мнению , а он умный опережая всех и отталкивая на одну машину весь поток назад . Если не пускают по правилам дорожного движения , то жди сердобольного , может кто пропустит .
Гость
3 мая 2023, 17:08
На дороге нужно руководствоваться ПДД, а не этикой )))
Гость
3 мая 2023, 17:13
👍
Гость
3 мая 2023, 18:29
👍🏻👍🏻
Гость
3 мая 2023, 17:05
Водительская этика- я со смеха офигеваю. Какие-то заслуженные клоуны живут по своим придуманным правилам. ПДД учить не обязательно
Согласен, а потом когда между ним и другим автомобилем хочешь вклиниться, так он забывает как то резко про все эти «этики» и тд
3 мая 2023, 19:12
Есть ПДД , песни про какую то этику, для бедных.Не пропускают, стою жду, пока кто то, не пропустит. Ведь если будет ДТП, виноват будет, именно, сердобольный товарищ, и никакая этика, в суде не потянет
Гость
3 мая 2023, 21:30
Не знаю с какой пальмы вы слезли, но эта этика действительно существует. Это типа такой не предписанной пдд самоорганизации - в любом месте где есть сужение (ремонт, или на набережной перед летним садом, или вот как здесь), водители, КАК ПРАВИЛО, проезжают по-очереди, через одного, независимо от того, у кого по пдд приоритет, иначе один из рядов ехать никуда вообще не будет. А вот то, что устраивать разборки с битьем машины из-за того что тебя не захотел пропустить тот, кто не обязан этого делать - это уже очевидная клиника. Как-то так
3 мая 2023, 21:37
Этики нет есть ПДД, а тварей которые пытаются влезть побыстрее не фиг пропускать
3 мая 2023, 17:57
Я просто смеялся!!!! Вот откуда это дебильное представление о водительской этике??? Они там лезут внаглую, чтобы их пустили.....а все стоят! Так что нефиг! Через одного пусть сам пускает! Я вот езжу там постоянно и никогда не пускаю таких вот "охреневших тренеров по боксу".....?
3 мая 2023, 21:28
То что он называет этикой, я называю быдлянством!! Таких никогда не пропускаю - стой в очереди, чувак!
Гость
3 мая 2023, 17:06
Будет лучше, если водитель с обостренными чувствами походит пешком какое-то время
3 мая 2023, 19:09
с помощью костыля)))
3 мая 2023, 20:19
и от тренерства ему с такими нервами лучше воздержаться
Гость
3 мая 2023, 22:11
Еще лучше, если посидит годик
3 мая 2023, 17:08
Было бы забавнее, если бы второй участник тоже был тренером да с костылём в авто...А так скучно, девочки...
Гость
3 мая 2023, 17:09
едешь по городу... тут половина ПДД то не соблюдают грубо.. а этот про этику какую то. или, в некоторых местах, вот так вот пропускаешь-пропускаешь по этике.. пропустишь машин 5-6, а 7ую уже не охота.. но 7ой же не знает, что ты уже 6 пропустил до него... начинают своими костылями размахивать... P.S. в секции своих учеников учить будешь. или вызывай ГИБДД, пусть разбираются
3 мая 2023, 17:27
Тренеру на костылях(!) накостыляли .Окно разбил,так что правильно газом залили-интеллигент попался Был бы какой демобилизованный орденоносец этому боксеру костыль бы запихали в одно место И ГАИ бы еще в ножки поклонилось. И из тренеров выгнать
Гость
3 мая 2023, 17:10
" у меня обостренное чувство справедливости"..хм..ну давайте поговорим о справедливости..на какие шиши тренер какого то сраного СДЮСШоР купил себе мерс и обслуживает..??..)..мне лично можете не отвечать всю подноготную бухгалтерию эту я знаю..ответьь для народа..и я бы хотел чтоб не сильно врали..ато у меня балансовая ведомость на руках..)
3 мая 2023, 17:19
Опять считаем чужие деньги.
3 мая 2023, 17:19
Опять считаем чужие деньги.
Надо сначала выяснить, насколько они чужие.
3 мая 2023, 17:32
3 мая 2023, 17:19
Опять считаем чужие деньги.
если он тренер у него больших доходов быть не может.и И да, обязан потому что с детьми работает Про чужие деньги расскажи в налоговой, там быстро объяснят
Гость
3 мая 2023, 17:22
Отнеситесь с пониманием. Человек взбесился!))))
3 мая 2023, 18:58
Гость, че ? Понять и простить ?
Гость
3 мая 2023, 18:02
тренер должен ответить по закону
3 мая 2023, 19:07
Помеха справа и препятствие со стороны водителя боксера. Он должен пропускать. Это правило а этикет
3 мая 2023, 20:07
там не столько помеха справа, сколько перестроение, по которому боксер обязан пропускать транспорт имеющий преимущество
4 мая 2023, 12:15
3 мая 2023, 20:07
там не столько помеха справа, сколько перестроение, по которому боксер обязан пропускать транспорт имеющий преимущество
280225628, согласен !)
Гость
3 мая 2023, 18:21
Дорожное быдло щемится со второго ряда и требует соблюдения этики.
Гость
3 мая 2023, 19:05
Тренер по боксу, заслуженный... Должен быть примером. А по факту хам-беспредельщик. За поступки надо отвечать по мужски. Поступил как обиженка, причём дважды. Западло...
Гость
3 мая 2023, 18:39
Подвирает "заслуженный тренер". Стоял я в пробке на мосту перед "неэтичным" грузовичком в двух машинах. Наблюдал в зеркала эту драму. Тренер "нащупал" костыль, очень, правда, похожий на молоток )) в багажнике своего авто, прибежал, разбил правое стекло и дал стрекоча к своей машине. Ну и рванул с места разборок так (водила грузовичка пошел к нему вести беседы видимо), что багажник даже забыл закрыть. Так и ехал до Петровского проспекта. Работа нервная, видать.. Магний надо пить )
Гость
3 мая 2023, 18:39
Физкультурник заслуженно получил по глазам. Теперь пусть и ремонт оплачивает.
Гость
3 мая 2023, 18:52
Суды, скорее всего, закончатся примирением сторон)
Гость
3 мая 2023, 21:25
У автора ролика неправомерное использование газового балончика с причинением лёгкого вреда здоровью. На момент использования этого изделия мат на записи только с его стороны. Со стороны тренера ни угроз ни оскорблений.
3 мая 2023, 21:44
Гость
3 мая 2023, 21:25
У автора ролика неправомерное использование газового балончика с причинением лёгкого вреда здоровью. На момент использования этого изделия мат на записи только с его стороны. Со стороны тренера ни угроз ни оскорблений.
Вы этот ролик без купюр посмотрите на просторах) Спортсмен изначально подошёл к регу со словами-Я тебе сейчас "лицо" разобью,..... Так что применение газа вполне себе обоснованно
Гость
3 мая 2023, 19:13
Этика проезжания по очереди в месте сужения действительно существует, но это больше касается нерегулярных ситуаций. К тому же - не пропустили - жди когда пропустят, ибо пропускать не обязан.
3 мая 2023, 19:51
В этом месте моральные люди заблаговременно перестраиваются в правый ряд, тем более если " это мой ежедневный путь до работы " С.
3 мая 2023, 19:41
У меня недавно дебильнее было. Тоннель под КАДом и жд в Девяткино. Еду в сторону Руставели по правой полосе. Там две полосы и справа примыкание от съезда с КАДа. И вечная пробка. Перед самым тоннелем пропустил с примыкания машину перед собой. Так едущий за ней водятел начал прижиматься к впереди идущей машине, пытаясь меня не пустить. Блин, я еду в своей полосе, а твоя полоса кончается. И кто кого впускать должен?
3 мая 2023, 19:51
У него "треугольник", а у Вас "Главная дорога".
Гость
3 мая 2023, 20:04
Стандартная ситуация.
Гость
3 мая 2023, 18:02
боксер , который содержится на деньги налогоплательщиков заработавший на наших деньгах на приличный мерс говорит: вы мне все здесь должны. Поэтому я лезу вперед всех расталкивая и нарушая правила ПДД потому что я на них клал , а вы все кто стоит - лохи.
«Второй ряд будет вечно там стоять», он будет вечно там стоять, если такие хамы, на ведрах типа менценденс- будут так себя вести
9 мая 2023, 19:06
у таких и седьмой ряд будет вечно стоять. как они каждый вечер кад, от мурманки до вантового, ловко подвешивают, объезжая всех по левому ряду, и в последний момент уходя на рыбацкое через все ряды. очень наглядный пример. и слать этих объезжальщиков надо в долгое пешее. при возможности. они воруют время у всех.
3 мая 2023, 18:11
Запикивание слов про этику удивительно. Или у заслуженного тренера такое понимание этики?
Гость
3 мая 2023, 18:06
Обостренное чувство справедливости очень часто возникает у нежных водителей Mercedes, Audi и BMW.
Гость
3 мая 2023, 20:14
Никакой водительской этики быть не должно. Сужение дороги - уступаешь при перестроении. В чем вопрос? Не пропустили, жди, когда пропустят. Я понимаю, что голова у боксеров чтобы есть туда, но раз сел за руль, так будь любезен выучить ПДД и научиться ездить. Тут как в боксе - на ринге действуешь по правилам - ты уважаемый спортсмен. Нарушаешь правила - дисквалификация.
Гость
3 мая 2023, 17:02
Телевизор наносит ответный удар.
Опять про двух баранов на мосту... (*стихотворение С.Михалкова) Правда один, в условиях сужения дороги мог и и пропустить... Второй - убедиться, что его пропускают и не рамсить позднее... p.s.: Обоим можно было бы сказать нечто похожее на: "Тебе, Валера, надо коров пасти..." (к/ф "Бандитский Петербург 2"
Гость
3 мая 2023, 17:51
Я например знаю полно таких мест в городе, где такие этичные принципиально лезут тупиковым рядом до последнего - патамучта так быстрее. А я их этично отжимаю