Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Из зоны платной парковки в Петербурге начали увозить на штрафстоянки машины без номеров

4 мая 2023, 17:44
4 мая 2023, 17:52
а почему за эвакуацию и хранение платить не придется?
Гость
4 мая 2023, 18:02
Каждый труд должен быть оплачен! Десяточку за транспортировку и хранение за сутки. Круто будет в пятницу вечером сразу на выходные приземлить на Старообрядческую. У Комитета 5-дневка ))
4 мая 2023, 22:06
А потому что ,это незаконная эвакуация .
а во всех других районах гнилой хлам без номеров так и будет стоять, занимая парковочные места?
4 мая 2023, 21:29
Естественно ,потому что там реально никому не нужный гнилой хлам .Лучше же из центра угонять автомобили без всяких на то законных оснований ,чем очищать районы от реальных бесхозных средств передвижения .
5 мая 2023, 11:17
Напишите на портал Наш Петербург в разделе "Разукомплектованное транспортное средство", эффект достигается в течение 3-4 недель.
5 мая 2023, 11:17
Напишите на портал Наш Петербург в разделе "Разукомплектованное транспортное средство", эффект достигается в течение 3-4 недель.
ага, щас. Если драндулет не разукомплектован, а просто без номеров - никто его эякулировать не будет. Я уже писал не раз.
4 мая 2023, 22:37
Давно пора. Самые типа умные и хитрые негодуют)) Осталось начать массово фиксить и штрафовать стоящих вторым рядом на аварийке (там тоже любители парковаться как хочу негодовать будут). Теперь хоть можно будет нормально изредка заезжать в центр по делам и не искать где припарковаться.
4 мая 2023, 22:47
Рано радуешься )
Гость
4 мая 2023, 22:56
Вот не надо путать теплое с мягким.
Гость
5 мая 2023, 05:59
Кто вы? Енокаев? Гончаров? Откуда столько желчи?
4 мая 2023, 23:20
Водителям увезённых безномерных авто с оплаченной парковкой надо взыскивать с комитета все свои расходы связанные с незаконной эвакуацией, включая поезду до комитета и парковки на такси, упущенную прибыль и т.д., а также моральный вред. Несколько громких судебных дел остудят пыл комитетчиков.
5 мая 2023, 10:23
ну так взыщи)))
5 мая 2023, 12:34
5 мая 2023, 10:23
ну так взыщи)))
Взыщет
Класс. )
4 мая 2023, 18:01
замечательная новость!
4 мая 2023, 17:57
Давно пора !!!
4 мая 2023, 17:50
А основание какое для эвакуации?
4 мая 2023, 17:52
Всё то тебе расскажи. Юрист мамкин.
металлическое
4 мая 2023, 20:15
В табло основание.
Гость
5 мая 2023, 05:55
А на что ссылаются в комитете, когда эвакуируют машину без номеров? Есть постановление правительства или других органов власти? Так ведь могут хулиганы действовать, снимать госномера, а потом владелец столкнётся с такой проблемой по возврату и оплате штрафов.
5 мая 2023, 08:12
Ни на что ,по беспределу .
4 мая 2023, 21:23
Ждём на Моховой.
Гость
4 мая 2023, 21:32
И что там такого?
Гость
5 мая 2023, 06:01
Гость
4 мая 2023, 21:32
И что там такого?
Ментовка
Гость
5 мая 2023, 06:01
Гость
4 мая 2023, 21:32
И что там такого?
Отдел полиции
5 мая 2023, 09:02
Комменты про: «табло, так и надо, все правильно» написали сотрудники комитета по транспорту, которые уверены в своей безнаказанности. У меня к этой ситуации чисто практический интерес. Посмотрю как будет комитет эвакуировать бесхозные авто без номеров из дворов.
Гость
5 мая 2023, 10:24
так они и эвакуируют всякий хлам стоящий во дворах без номеров. хотя по идее должны практически все машины стоящие во дворах эвакуировать, т.к. во дворе это гостевая парковка, а не место для постоянной стоянки машин жильцов
Гость
5 мая 2023, 10:37
Гость
5 мая 2023, 10:24
так они и эвакуируют всякий хлам стоящий во дворах без номеров. хотя по идее должны практически все машины стоящие во дворах эвакуировать, т.к. во дворе это гостевая парковка, а не место для постоянной стоянки машин жильцов
есть исчерпывающее понятие "разукомплектованное ТС", согласно которому можно эвакуировать хлам. Почитайте.
Гость
4 мая 2023, 19:05
Хорошая новость. тут некоторые умники вопрошают: на каких основаниях? Если недостаточно административных - неоплата парковки, то в отношении автомобиля без госномера правомочно подозрение в его угоне, а то и использовании террористами (минирование). Так что перемещение автомобиля до исключения его состояния в угоне вполне законно, а при подозрении в минировании - уничтожение на месте. А хозяин пусть для начала объяснит - с какой целью он снял с автомобиля госномер?
Гость
4 мая 2023, 19:11
Ты в своем уме? Машина без номеров может стоять сколько угодно, а вот двигаться нет После покупки вообще можно 10 дней без номеров ездить
Гость
4 мая 2023, 19:22
Гость
4 мая 2023, 19:11
Ты в своем уме? Машина без номеров может стоять сколько угодно, а вот двигаться нет После покупки вообще можно 10 дней без номеров ездить
Опыт Москвы показал еще лет 5 назад, что без номеров хрен запаркуешься. Наконец-то и у наших командиров мозК заработал....
Гость
4 мая 2023, 19:54
Гость
4 мая 2023, 19:22
Опыт Москвы показал еще лет 5 назад, что без номеров хрен запаркуешься. Наконец-то и у наших командиров мозК заработал....
Ну, лучше с опозданием на несколько лет, чем вообще никогда.
Гость
4 мая 2023, 17:59
Хотелось бы узнать, а какие основания для эвакуации? Какой нормативный документ предусматривает эвакуацию автомобиля припаркованного без номеров ?
4 мая 2023, 18:02
а вот и посыпались вопросы от недовольных дурачков, которые плюют и нарушают правила, но как только получают наказание - сразу начинают волноваться, а в их сторону ничего ли не нарушено))
4 мая 2023, 18:03
Оснований нет, но эвакуация - есть.😆 А то хитрые водятлы, думают-номера сниму и всё, вопрос решил... Узнать ему захотелось...
Гость
4 мая 2023, 18:07
4 мая 2023, 18:03
Оснований нет, но эвакуация - есть.😆 А то хитрые водятлы, думают-номера сниму и всё, вопрос решил... Узнать ему захотелось...
Когда оснований нет то это называется воровство.
Гость
4 мая 2023, 21:46
Хорошая новость, помню как года два назад, какой-то упырь запарковал свой старый мерс вторым рядом на Владимирской и ушел гулять включив аварийку. По мне так таким водятлам нужно 15 суток и штраф давать.
Гость
4 мая 2023, 22:56
И причем тут второй ряд?
5 мая 2023, 08:47
Ну путайте теплое с мягким, увозить будут не того, кто мешает проезду, а кого доить удобнее. Потому как платная парковка, это чтобы бабла стричь в карман, не "борьба с пробками", путем закупки сотни машин ползущих со скоростью 30-40 км/ч и затрудняющих движение.
5 мая 2023, 12:33
Стоять с аварийкой можно по прежнему, это вынужденная остановка, учи ПДД
4 мая 2023, 18:16
Платить за хранение и эвакуацию не придётся.... Классно, чо! Лайфхак, как, например, уезжая куда надолго, за бесплатно (ну то есть за чужой счёт) поставить авто на охраняемую стоянку: 1. Паркуемся в центре С-Пб. 2. Снимаем номера. 3. Уезжаем по своим делам. 4. По возвращении, хоть через месяц-2-3, забираем со штрафняка, бесплатно, то есть даром. Ну может быть 3Круб выпишут. Profit! А за чей счёт банкет? Дай угадаю....
5 мая 2023, 12:30
Не выпишут если оплатить пару часов. Потом покажешь чек, что эвакуация была в оплаченный период, а номера кто то спер
Гость
5 мая 2023, 09:36
Комментаторы комтранса потерпели оглушительное фиаско!
Гость
4 мая 2023, 18:06
Эвакуация без законного основания называется кража.
4 мая 2023, 18:27
а стоянка в зоне платной парковки со снятием гос номеров, чтобы не платить, как называется?
4 мая 2023, 18:30
4 мая 2023, 18:27
а стоянка в зоне платной парковки со снятием гос номеров, чтобы не платить, как называется?
Хитрож.. адность. Всем владельцам эвакуированных вёдер-пешком ходите.
Гость
4 мая 2023, 18:36
4 мая 2023, 18:27
а стоянка в зоне платной парковки со снятием гос номеров, чтобы не платить, как называется?
А никак.
Гость
4 мая 2023, 18:14
Устроили постанову со служебной Камри без номеров) клоуны
4 мая 2023, 21:24
Согласен ,клоунада такая . Главное ,в чём их проблема ,купили(протолкнули ) же в Москве постановление антитеррористическое .Я бы понял ,если бы тут попытались трже зайти через него ,а так фарс .
Гость
4 мая 2023, 18:53
Ждем на Захарьевской!
Гость
4 мая 2023, 19:45
Это другое.
Гость
4 мая 2023, 18:07
произвол и беспредел смольного, захват городскоц лемли в личное пользование трещит по швам
Гость
4 мая 2023, 21:41
Городская земля принадлежит всем, а не только владельцам корыт на колесах.
4 мая 2023, 22:05
Гость
4 мая 2023, 21:41
Городская земля принадлежит всем, а не только владельцам корыт на колесах.
Ты де сам сказал ,всем ,и владельцам корыт тоже ,как это было всегда .
Гость
5 мая 2023, 10:05
4 мая 2023, 22:05
Ты де сам сказал ,всем ,и владельцам корыт тоже ,как это было всегда .
вот именно что всем ,а вы своими корытами мешаете всем перемещаться по улицам паркуясь, где попало и как попало.
5 мая 2023, 10:09
Граждане ,привожу цитату одного гражданмна : "Очень сомнительны правовые основания этой эвакуации. Дело в том, что Закон СПб "Об административных правонарушениях в СПб" не предусматривает такой процедуры, как "обеспечение административного производства", на основании которой Комтранс будто бы имеет право эвакуировать машины. Такая статья есть в КоАП РФ, но это другой закон о других нарушениях, он здесь неприменим. Если бы штрафовали по КоАПу РФ, то была бы скидка 50% на оплату штрафа в 20-дневный срок, а у нас её не предусмотрено именно потому, что нет в Законе СПб. Надеюсь, в законности этой схемы разберестя суд, когда кто-нибудь подаст в суд на Комтранс."
5 мая 2023, 10:22
мамкин юрист, а теперь прочти ст. 50 Закона СПб "Об административных правонарушениях в СПб", и подумай: не чушь ли ты скопипастил.
Гость
5 мая 2023, 10:31
5 мая 2023, 10:22
мамкин юрист, а теперь прочти ст. 50 Закона СПб "Об административных правонарушениях в СПб", и подумай: не чушь ли ты скопипастил.
хотим - ссылаемся на коап, хотим - даем ему от ворот поворот. это так не работает.
Гость
5 мая 2023, 14:00
закон СПб устанавливает нормы материального права процессуальные нормы устанавливаются только КоАП РФ эвакуация явно происходит на основании процессуальных норм главы 27 поэтому в данном случае не вижу противоречий надо смотреть постановления и те документы, которые выдают нарушителям. я думаю, в суде разберутся, но обычно они выигрывают дела
Гость
4 мая 2023, 17:53
Наконец-то. Ура!
Гость
4 мая 2023, 17:53
какое правовое основание?
4 мая 2023, 18:25
морального недостаточно тебе?
Гость
4 мая 2023, 18:59
4 мая 2023, 18:25
морального недостаточно тебе?
Нет, с государством все отношения только на бумаге.
4 мая 2023, 19:56
Гость
4 мая 2023, 18:59
Нет, с государством все отношения только на бумаге.
Вот с бумагами и приходите, когда получать со штрафстоянки авто свое безномерное будете, хитроаван, вы, наш =))
4 мая 2023, 22:24
А ещё ищут контрактников в СВО, туда всех эвакуаторщиков, ГИБДДшников, службу платного паркинга и смотрителей камер, депутатов каждого третьего и чиновников, каждого второго.
Гость
5 мая 2023, 09:28
Что вы всё не туда едите! На ЗАХАРЬЕВСКУЮ надо!
Гость
4 мая 2023, 21:22
Некоторые комментаторы со своими "ура", "давно пора" так радуются, будто им с каждого штрафа, оплаты парковки и чуть ли не часа денежка падает. А может палитесь?
4 мая 2023, 21:38
Да ,есть у них отряд ботов небольшой ,которые качают за платную парковку ,но это очень смешно выглядит .
Гость
4 мая 2023, 21:41
Машины без номеров надо утилизировать
4 мая 2023, 22:03
Гость
4 мая 2023, 21:41
Машины без номеров надо утилизировать
Конечно ,если они старые ,разбитые и стоят на месте месяцами .
5 мая 2023, 12:26
Это банальная кража, так как нет никаких оснований для эвакуации даже если стоянка не оплачена .
5 мая 2023, 12:57
Совершенно верно ,и они говорят об этом, не стесняясь. Так как ,если бы это было хоть как-то законно ,они не упускали бы случаев содрать деньги за эвакуацию , а она бесплатна.
Гость
4 мая 2023, 17:58
Правильно!
Гость
4 мая 2023, 17:54
Очередная незаконная дичь
4 мая 2023, 18:19
Гость, мадам, где вы увидело незаконность ?
Гость
4 мая 2023, 20:19
Именно так.
4 мая 2023, 21:28
4 мая 2023, 18:19
Гость, мадам, где вы увидело незаконность ?
Всё правильно ,это угон автомобиля .
Гость
5 мая 2023, 08:13
Отсутствие регистрационного знака на т/с, не даёт основания для его эвакуации с разрешенного для парковки места. Это беспридел, граждане! И отсутствие возможности оплаты наличкой. Последнее время прям много где, общественный транспорт, таже парковка!!! Это что за идиотизм???!!! Твориться. Так что, с любым законом можно
5 мая 2023, 08:25
Да ,это в чистом виде беспредел. Эти "умы" даже не удосужелись протащить специальное постановление ,как в Москве ,а просто грабят .
4 мая 2023, 18:12
Давно было пора разобраться с такими авто (и их хитровыделанными владельцами), как с бесхозными тс и возможно представляющими террорестическую угрозу.
4 мая 2023, 21:11
Да ты что ,только для этого надо ,как минимум ,принять такое постановление ,как в Москве .А пока что ,никаких законных оснований для эвакуации нет.
Гость
5 мая 2023, 10:17
4 мая 2023, 21:11
Да ты что ,только для этого надо ,как минимум ,принять такое постановление ,как в Москве .А пока что ,никаких законных оснований для эвакуации нет.
нарушение правил парковки имеется. снимать номера тоже не положено, тем более они вам не принадлежат, это госсобственность. так что временное изъятие собственности , с использованием которой нарушается закон вполне логично и законно
Гость
5 мая 2023, 09:44
Не комтранс и иже с ними, но... Несколько раз приходилось ездить в зону платной парковки. Один раз в гости, еще несколько - были с детьми и предпочли поехать на машине. И ни разу нам в голову не пришло как-то уйти от оплаты, хотя стояли долго достаточно. А сейчас, в свете последних событий с диверсиями, а где гарантия, что оставленная машинка не рванет вдруг внезапно? Какая вообще у нее "прописка". У нас рядом с домом машина с номерами ЛНР стоит иногда. Без номера не прочитаешь принадлежность. Уж если так платить не хочется - каршеринг в помощь. Приехали и бросили
5 мая 2023, 10:02
Достаточно долго -это сколько ? А теперь посчитайте про тех людей ,кто ездит на работу . Не надо выдумывать бред про терроризм и так далее ,я вам как специалист говорю ,это вообще не имеет никакого отношения к номерам . В такой логике ,можно предполагать ,что у каждого человека пояс шахида под курткой ,если он идёт без открытого паспорта в руках .
Гость
5 мая 2023, 10:11
вы серьезно думаете что те негодяи, которые задумали что-то плохое будут привлекать к себе внимание снятыми номерами?
Гость
4 мая 2023, 18:13
Сейчас этот "замечательный " комитет погрязнет в жалобах и из судов вылезать не будет !)))
Гость
4 мая 2023, 18:35
Они НЕ выполняют своего прямого функционала, ишь разнесло на нелегальный бизнес.
4 мая 2023, 19:36
Добрая новость!
Гость
4 мая 2023, 18:49
Пишите по каким адресам идёт эвакуация.
Гость
4 мая 2023, 20:57
В богатой области кстати штрафстоянка 4 рубля, а не 3.
Гость
5 мая 2023, 10:42
Почему я как житель Петербурга не могу оставлять свой хлам с лоджии по краям дороги, у меня есть старый холодильник, стиральная машина, духовка, лыжи и велосипед! Я тоже хочу всё это складывать с краю проезжей части!
Гость
10 мая 2023, 17:38
а презумпция невиновности, пусть сначала докажут что я не оплатил парковку, может у меня номера украли пока я за хлебушком ходил.
Гость
2 июля 2023, 23:09
Комитет - частная фирмочка, не имеющая права и полномочий заниматься такой деятельностью противоправной. Вбейте в ЕГРЮЛ и сами всё изучите. Так что комитет рот закрой свой, парашкина контора частная. Люди не платите им, вообще игнорьте и жалуйтесь на них в суды и прокуратуру
Гость
28 июля 2023, 02:39
Про эвакуатор - это "вброс" смольного - сами свою тачку эвакуировали "по улицам слона водили" и во всех СПб сми раструбили - мол - "бойтесь будем эвакуировать! Ай ай ай!" По факту - все кто хочет стоят без номеров - законом не запрещено. Покажите хотя бы еще одни машину которую так эвакуируют или живой штраф за это дело.
Гость
19 октября 2023, 15:26
Эвакуируют без номеров. Стою в очереди, чтобы получить обратно авто, и поехать на штрафстоянку. Выписывают штраф без эвакуации 3000 р. Оплата в первые 2 недели - 1500 р
4 мая 2023, 18:13
И это правильно.
Гость
4 мая 2023, 22:43
Хитропопые на дорогих тачках без номеров стоят у госучреждений или зданий госкорпораций. Все должны быть равны. Начнём с этого.
4 мая 2023, 22:47
Равны все и были ,до введения ПП.
Гость
4 мая 2023, 22:55
А на дешёвых?
Гость
5 мая 2023, 05:58
Это называется, "избирательность", читали же интервью с Гончаровым? Он как Цезарь может самолично помиловать вас и не выписывать штрафы, только штрафстоянку, но при условии, если вы ему любы, а если нет, то как все - оплатите штраф☝
Гость
12 мая 2023, 13:09
Молодцы, в Москве хоть заморочились с каким-то мифический антитеррористической законом, здесь даже запариваться не стали. Просто по беспределу, просто забрали. Стадо должно платить и точка! Для "непробиваемых" - нет юридического основания для эвакуации без номеров. Эвакуируют "по понятиям", а забираешь ты по закону!
Гость
12 мая 2023, 13:25
Ждём разрастания онкологии/зоны парковок и их метастаз в спальные районы. Для блаженных и верящих в святого усатого/безусово миллиардера из Смольного - посмотрите карту парковок в Москве, где уже под окнами твоего человейника бесплатно не припарковаться