Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Фонтанка еще не перестроилась, все о Париже, стране НАТО кстати. Пора уже переключаться на КНДР и Сирию. А то смешно выглядите. Тут угрозы странам НАТО, а тут же как они самокатики ставят.
Европейские ограничения больше связаны с деньгами. Самокаты отбирают доходы у общественного транспорта и такси.
Так что забота тут не о людях, а о прибыли.
Вопрос с авариями решается ограничением скорости прокатных самокатов до 5-7 км\ч.
А как решена проблема самокатов в Пикине или Шанхае ?
ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ
НОМЕРОК БЛАТНОЙ
Кто на дороге «ВОР»? Поискали машины с «криминальными» номерами в Забайкалье
«Чита.Ру» продолжает новую рубрику «Номерок блатной»
4 мая 2023, 09:15...
Опыт Китая решили не озвучивать, чтобы сильно не расстраивать электротабуреточников.
Как минимум, самокаты не должны оставляться где попало, а только на специально отведенных площадках, обозначенных на асфальте. Там, гден они не будут мешать проходу или проезду.
Брошенные в не отведенных местах самокаты должны считаться, как продолжение аренды, и счетчик должен продолжать накручивать за них оплату.
Если самокат оставлен поперек или посреди тротуара или дороги - это должно считаться как мелкое хулиганство.
Запоро́жье (укр. Запорі́жжя, до 1921 года Александровск) — город на юго-востоке Украины, расположенный на реке Днепр. Административный центр Запорожской области, Запорожского района и Запорожской городской общины. Является одним из наиболее крупных административных, индустриальных и культурных центров юга Украины[8].
Население — 710,1 тыс. чел. (2022). Речной порт и важный транзитный железнодорожный узел. Четвёртый по величине индустриальный центр Украины с развитым машиностроением, чёрной и цветной металлургией, химической и строительной промышленностью..
Скорость самокатов должна быть ограничена технически 10км/час.
Как все возбудились... 60% всех продаж Авито - велосипеды... Вес среднего велосипеда, габариты и скорость, сравнивать с самокатом смешно. 99% курьеров на велосипедах... Итого: все кинулись запрещать один вид транспорта, совершенно позабыв что рядом от чего то годами беспроблемно существует другой, не менее опасный. Это все к чему? Уберите шеринги и оставьте в покое частников! Все ваши проблемы не стоят - гроша... Включая лестницы в Риме, что испортили американцы, опять же, прокатным самокатом.
Вопрос к автору, почему вы упомянули сенатора и председателя, а обо мне забыли? Я значительно раньше выступил за запрет самокатов на улицах города, в том числе на страницах фонтанки ц ру.
Конечно хотим, как в Париже, и всегда хотели. Только мы то не парижане и наши желания никого не интересуют в том султанате, где мы живём.
Хочется конечно верить и надеятся, что это электроовно ЗАПРЕТЯТ НАВСЕГДА.
Но почему-то думается, что будет как и с собачими овняшками домашних любимцев....
То бишь, каждый день их только всё больше и больше в городе.
Недоумки сначала совмещают ради экономии дороги с трамвайными путями,канализационные люки с дорогами,аэропорты с жилыми районами и проч.а потом "борются" с этим.
Проблема только одна-чиновники и прочий госаппарат всё остальное следствия.
Хорошего у нас оттуда ничего не заимствуют, а если и заимствуют, то переворачивают это с ног на голову.
В России всё про бабло.Поэтому, имея личный электросамокат,уверен,что запретят скорее весго частникам,а шеринги не тронут.С них кормятся Уважаемые люди.В этом году появились не только жлобского вида самокаты ,но и монструазные жёлтые велосипеды.
Если сделать список всего того, что люди хотят "как в Париже", то электросамокаты в первые 30-50 пунктов не попадут.
Проблема в клиентах шеринга. Взять самокат в прокат может любой: пьяный, без опыта управления, без понимания ПДД и пр.
На тратуарах должны находится только прямоходящие существа и только на своих двоих. Где остальные со своими шавками, гомопедами и гейкатами, меня волновать не должно.
Запретить и все.Чтобы не было их на улицах.Пусть на даче катаются.На проезжой части им тоже делать нечего,их давить будут и портить об них авто.
Надо просто приравннять все эти СИМ к дорожному транспорту с Правами и гос.номером и с
соответствующей ответственностью .Сдача на права в ГИБДД и передвижение только по дорогам общего пользования , т.к. передвижение осуществляется не на мускульной силе . Ну а дальше природа сама решит .
Если "турчак" самокатчик не в состоянии поставить его вдоль, а не поперек тротуара, а их, извините, каждый первый, то решение вопроса очевидно.
А можно пенсию как в Париже сначала?
Если нет мозгов то надо что-то запретить, если есть мозги сделайте отдельную полосу для самокатов развивая инфраструктуру
"где для этих устройств есть специально выделенные дорожки». Это он со своим парком перепутал.🤣
При такой недееспособности властных, надо запрещать. Они не только оборудовать специальные дорожки не могут, со снегом и гололедицей справиться не в состоянии.
А, можно пожалуйста, и другой инфраструктурный опыт Парижа перенять: велодорожки, выделенные полосы под общественный транспорт, тротуары без авто, въезд в центр для автомобилистов по определенным дням недели и платно
Для начала разъяснили бы полиции, что она обязана прибывать на места административных правонарушений, даже тех, которые не в их подведомственности, а не только по интересным им вызовам. И вернули бы в закон О полиции словосочетание "полиция обязана". А то, ловко следуя за судьями, исключили слово "обязана".
А что там Тарасов, не помню имени, думает об этом?
На тротуарах задрали. Пора гнать этих недобитых камикадзе. На даче у себя по дорожке гоняй.
А не изгнать ли нам с таким же рвением автомобили из города? оставив только экстренные службы и городской транспорт?
Нетерпимость , с которой некоторые высказываются по поводу самокатов на уровне мышления 19 века, когда в газетах писали , что в паровозе при движении выше 40км/час наступит удушье, а первым автомобилям в некоторых странах разрешалось двигаться только, если перед ними идет специальный человек с предупреждающим флажком.
Надо признать, что самокат(и его производные), это не средство "покататься", а способ передвигаться по городу гораздо эффективнее и быстрее, чем в железной коробке под названием автомобиль. В связи с чем ограничения типа "катайтесь в парке" тут не катят от слова совсем. Это все равно, что автомобилистам разрешить ездить только у себя на даче.
Так что как ни крути, а это средство передвижения обязательно войдет в нашу жизнь, так же как вошел автомобиль, и то, что по его вине гибнет 30000 человек только в одной стране никого уже не трогает.
У меня самокат в личном пользовании бесит то что после покупки пытаются навязать правила. Как ездить и где. Если у тебя голова на месте всё хорошо.
Хочу как на Тенерифе. И вообще, хочу на Тенерифе.
Нью-Йорк старше Питера почти на сотню лет, но там практически все дороги имеют велополосы. Просто архитекторы не такие закостенелые. Вместо того обеспечить город нормальной сетью велодорожек надо все позапрещать. бестолочи. Прогресс не остановить.
Соглашение не работает. Похоже, сделано для галочки.
Ежедневно наблюдаю самокаты у пешеходных переходов (ближе 5 м), написал боту - без изменений.
Египет, даже там с самокатами проблем нет. Более того, в Афганистане тоже.
Ненавижу уродов-самокатчиков. Позор Питеру, очень вольно себя ведут, безнаказанно
Запрещать не нужно, нужно, во-первых, привязать их к велодорожкам — это не велосипед, который взял и остановил, ноги выставил в стороны и встал; да и в целом ехать может медленно (в ПДД до 14 лет официально разрешено ехать по тротуарам всегда, а взрослым сопровождать на велосипедах детей там же — это неспроста, велосипед хорошо контроллируется ездоком). Во-вторых, запретить аренду с жёсткой привязкой ко времени — надо быть наивным, чтобы думать, что люди не воспримут поминутную оплату как стимул сэкономить десятку-другую, если поехать побыстрее. У нас вот владельцы миллионных машин закрывают номера, чтобы 100 рублей за парковку не платить — разве не ясный намёк на приоритеты? Надо убрать стимул жать на газ ради экономии, тогда скорости снизятся. Сделать, скажем, аренду по схеме "первая оплата из рассчёта на длительность типовой поездки 90% клиентов, дальше 15-ти минутными интервалами". Ну и делать везде велодорожки, само собой, подходящих мест навалом. И всё придёт в оптимальную норму.
А чем велосипеды лучше самокатов? Их тоже запретить. И наконец ограничить скорость авто в городе 50 км/ч, превышения - штраф 50 тысяч для начала.
Тогда уж и велосипеды запрещать надо, они ничуть не безопаснее. И электродвижок я могу на любой велосипед поставить, и гонять 50 км/час легко.
Плюс для общественной безопасности предлагаю ввести номера для велосипедов и для пешеходов (нашивки на спину и на грудь слева), чтобы ни один преступник не смог скрыться! Идёшь без номера - значит что-то замыслил, честным людям кататься на самокате и ходить без номера незачем.
И у нас нужно запретить именно кикшеринг!
Если посмотреть на то, сколько народа гибнет под колёсами авто, становятся инвалидами, теряют здоровье от выхлопных газов и смертей от болезней, вызванных этим. То запретить авто уже давно надо было. Но ополчились на самокаты. ИДИ О ТЫ..
Да перекопать все тротуары, чтобы эти по ним не гоняли!
Запретить кикшеринги по-хорошему надо! Для начала ограничить их число на количество населения по районам и равномерно распределять по городу. Запретить парковку шеринговых ТС - электросамокаты, всякие велосипеды и т.п. на тротуарах.
Необходимо отделить движение самокатов от пешеходного - это в первую очередь . Дополнительно - можно сделать самокаты с рукоятками, бьющими ездока током при нарушении правил, чтобы вырабатывался чёткий условный рефлекс как у собак Павлова.
"В Петербурге, например, первым делом планируют установить знаки запрета парковки в определенных зонах" - нормально так.
Самокатеры калечат пешеходов, а чиновники знаки парковки им устанавливать собрались!
ЧИНУШИ!!!
Выйдите уже из своих лимузинов и ходите пешком как все люди!
Тогда сразу начнёте решать проблемы горожан.
Я против Мотоциклов и самокатов☝
Когда иду от дома до входа в метро и обратно, на правой руке надета строительная перчатка. Пока самокатчики уворачивались. Их удача.
Почему нет такой же истерики по поводу велосипедов? Скорость та же, размер больше, падать с велосипеда выше. Что вдруг случилось, что ополчились на один вид транспорта? Наверно проблема не в нём, а в модели использования и самих пользователях (в них в первую очередь)
До появления прокатных на электросамокатчиков кстати внимания не обращали. Катаю с 2018 года.
Кто не верит - найдите массовые вопли интернетах до момента кикшерингизации РФ.
Спасибо Фонтаночка за интересную подборку обстоятельств дел с самокатами в других странах мира.
Ну что Смольный, привыклю заглядывать Западу в рот в части платных парковок и платных дорог, так давайте же и с самокатами отзеркалим как в Европе - запретите самокаты и мотоциклы!
Верификация клиента кикшеринга на госуслугах отчасти решила бы эту проблему, в случае, если случилось дтп, запрещая владельцу пользоваться кикшерингом на год-два (а может и все 5), вопрос в том что на такие дтп никого не вызвать и идентифицировать это именно как ДТП, т.к. ГИБДД в парк не вызовешь со словами тут самокат столкнулся с пешеходом, скажут сами разберетесь
БРЕД...
1. стоимость аренды самоката не многим дешевле стоимости арендного авто
2. стоимость авто намного выше стоимости самоката
3. прибыль со здачи самоката намного выше прибыли с авто
4. количество шерингов самокатовелосипедов будет расти, это не остановить. хотите остановить? вы - ГЛУПЫ останавливая, а не управляя развитием
4. доступность арендных самокатовелосипедов увеличивает количество применяющих
5. рост количества применяющих приводит к росту количества аварий
6. управление аварийностью, требует применения общих правил
7. общие правила требуют наличия подтверждения и документа - прав
8. права на управление ТС уже существуют
8. всего то!!! введите требование наличия прав управления ТС (любой категории) у самокатчика...
9. нарушил, пьян? попадает под общие требования...
Осталось только луддитов организовать. Но сомневаюсь что современные жители СПб знают кто такие луддиты. 😂
И ещё история знает что кажется в Лондоне было введен закон о том, что впереди автомобиля должен был идти человек с факелом и предупреждать что едет авто.
Но что взять с наших татупедов и владельцев муницапал (гос тоже) стульев.
бред все это, за все время постсоветской власти мы не смогли водителей заставить соблюдать даже элементарные ПДД, а их прижать гораздо проще и больнее можно, при желании.... желания нет.
Всего-то надо обязать арендаторов надевать нагрудный номер с крупными цифрами, как у лыжников, на лямочках, типа передника. Едешь без номера - штраф. С чужим номером--уголовная ответственность. Нарушил ПДД, или сбил пешехода - вот ты весь здесь, отвечай.
Надо и у нас запретить совсем
Почему-то забыли, что электросамокатами пользуются и люди с ограничениями по передвижению. По-хорощему таким людям государство должно давать автомобили (как было в СССР), но РФ денег на народ жалко, наоборот для РФ люди - новая нефть. Вот и ездят в том числе и на кикшеринговых не от большой радости, а от безнадёги.
И ни один не предложит - пока суд да дело , обязать передвижение самокатов и велосипедов ТОЛЬКО с включенным звуковым сигналом ! Ах нет сигнального устройства - купи, установи, а пока поставь своё устройство на прикол!
Наконец-то. Давно пора. Пешеходные территории должны быть безопасными для пешеходов. Надоело, идя по тротуару, поминутно увертываться от очередного гонщика, забывшего, что он не один на улице. Пусть катаются по специально отведенным дорожкам, если в детстве в самокатики не наигрались.
Нашли проблему. Гораздо больше самокатов мешают припаркованные на тротуарах автомобили. И людей калечат больше автомобили. Давайте запретим весь личный автотранспорт. Хайп сенаторов и прочих чиновников на модной теме.
Мафия против свободы передвижения
Десятки тысяч пешеходов гибнут и травмируются автомобилями, но взъелись на электросамокаты. Кто-то специально нагнетает ненависть в обществе... фонтанка, и ты туда же?
в данном случае поддерживаю полный запрет на езду на самокатах по тротуарам и в местах скопления людей. Им там не место. Надоело ходить и оглядываться, особенно если рядом дети. Есть два варианта - просто запрет и увеличение оплаты в 10 раз - желающих меньше станет и быстрее закончится история с самокатами. Но в больших городах всегда есть заинтересованные лица и они свой "кусок" так просто не отдадут.
ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ на тротуарах, всё равно что ПЕШЕХОДЫ на проезжей части дорог, снующие между транспортом - и в том и другом случае исход один: перекалечены, убиты
Скажу так, статья полный бред.запрета самокатов действительно нет в Париже,есть запрет кикшеринга, из-за того что нет правил парковки.Во многих странах Европы действительно запретили самокатом, велосипедам ездить по пешеходной дорожке, но зато там есть специальная дорожка для них.В России же их загнали на тротуар ибо велосипедную дорожку влом делать,а обочину дороги( по которой они по правилам ПДД они должны ездить, заняли парковки машин).Что же депутаты не запретили парковки машин на дорогах,кстати на многих дорогах есть карманы, где можно оставлять машины,но ставят, кому как удобно,Лично по мне убрать эти парковки и эту зону отдать самокатам и велосипедам, намного эффективнее будет.Парковка машин должна осуществляться только в специализированных отведенных местах.
Пусть по дорогам катаются все эти долбаные самокатчики и велосепидисты и их давят водители!! Как же они задолбали уже всех пешеходов
Даёшь тротуары пешеходам!!!
Этоикакой-то кошмар. Сегодня чуть не сбил моего маленького сына, чудо спасло. Едет на скорости 50 + км час бесшумно! УЖАС КТО ТАКОЕ РАЗРЕШАЕТ? Инвалиды, старики уже боятся из домов выходит из-за этого! Запретить использование, в спец отведенных местах ограничить скорость до 20 км час, ОНИ УЖЕ ВСЕХ ЗАДОЛБАЛИ КОШМАР, почему пешеходы должны страдать?
Запретить электросамокаты в России! В Перми страшно уже по тротуарах ходить, особенно с маленькими детьми...идёшь и постоянно оглядываешься, не норовит ли кто тебе в спину заехать. Ужас
Скандинавы - молодцы, да и вообще все те, кто выгоняет самокаты с тротуаров. Добавить сюда огромный налог для владельцев этих фирм, заставить платить высокий налог на утилизацию всех при покупке и какой-нибудь ежегодный за владение, плюс штрафы в сотнях тысяч ввести за всё. И ГИБДДшникам дать указание делать на этих великовозрастных придурках статистику. Вот и всё. И не будет десятков тысяч электросамокатов на один город. А если очень хочется кататься, стройте сами себе дорожки или по проезжей части, где вам и место.
Сколько должно быть погибших и изувеченных, чтобы электросамокаты запретили.? Ведь власть всё прекрасно понимает, но кто то должен успеть насытиться этими кровавым деньгами. Какой смысл в красивых пешеходных зонах, если на них невозможно спокойно гулять.? И это когда мечтают поднять рождаемость. Как может гулять молодая мама с двумя детьми, если надо одновременно обоих плотно держать за руки да ещё и желательно впереди себя?
Мы не Европа с США, у нас свой путь развития - как всегда через одно место! Главное бабло идёт в казну, и пусть себе дальше сшибают детей и взрослых на тратуарах.