Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Депутаты Госдумы РФ предлагают штрафовать владельцев животных за их самовыгул

10 мая 2023, 10:48
10 мая 2023, 10:52
Сначала с обычными яжсобачниками разберитесь...
10 мая 2023, 11:21
Ну так-то всё правильно. Хватит уже полубезхозных собак, которые выскакивают из под заборов и облаивают кого хотят.
10 мая 2023, 11:28
Очень хочется потом посмотреть как будет контролироваться исполнение этого законопроекта т к самовыгул в первую очередь практикуется в сельской местности . Ну а в городах если вдруг баскервиль по каким либо причинам свалит от хозяина то этим же законопроектом обязать хозяев собак прикреплять к ошейнику либо носок либо стельку .
10 мая 2023, 11:43
Да просто будут отлавливать всех собак без хозяев. Кто захочет вернуть свою собаку, придётся оплатить штраф.
Гость
10 мая 2023, 14:44
да что Вы так торопитесь то сразу анализировать, обдумывать, продумывать - дайте нашим бравым депутатикам сперва принять закон, а уж потом уже пусть подумают обо всех нюансах и тонкостях. А то их нежный мозг так не выдержит, что Вы делаете с ними?))
10 мая 2023, 14:41
Задумка правильная, лишь бы нормально реализовали. У собаки должен быть ошейник, в него и чип втыкать. За отсутствие чипа в ошейнике - штраф. Собака без ошейника - бездомная. Приютил бездомную - надень ошейник с чипом. Еще надо четко разделить самовыгул и выгул без поводка. P.S. вспоминаю конец 90-х, спокойно гулял с овчаркой без поводка и намордника в зеленых зонах, воспитанная была, мамаши с детьми тут же прогуливались, все своими делами заняты, никто никому не мешал, наоборот, иногда смотрели, как тарелку на лету ловит.
Гость
10 мая 2023, 10:53
еще один проект, который никогда не примут, а если и примут то никто не будет соблюдать
10 мая 2023, 11:22
Властям ещё и лучше, просто будут собирать с горе-собачников дань.
Гость
10 мая 2023, 11:24
все правильно! надоели эти собаки уже, гадят где хотят.
Гость
10 мая 2023, 11:44
А мне надоели люди, которые везде гадят!!! И по-более, чем собаки.
Гость
10 мая 2023, 12:25
Я за то, чтобы собаки были под котролем хозяна. И чтобы хозяин убирал за собакой. Следующее: а люди не гадят? Обернитесь и посмотрите, что оставляет после себя "человек разумный". Считаю, что надо повышать собственную культуру поведения, тогда и законы принимать придётся не все.
Гость
10 мая 2023, 12:33
Гость
10 мая 2023, 11:44
А мне надоели люди, которые везде гадят!!! И по-более, чем собаки.
Вы много видели как люди на улицах ходят по крупному? Собака за собой убрать не может, не оправдывайте свое безкультурие киванием на посторонних...убирайте за собаками.
Гость
10 мая 2023, 13:07
Собака - это в первую очередь и по природе своей ХИЩНИК! И не друг она человеку - а друг своему хозяину, которые её кормит и содержит! Так же и волка можно содержать! Стоит только вырваться собаке на свободу, по разным причинам и остаться голодной, вот тогда и проявится вся "дружба" к человеку. Да ещё у бездомных собак есть нормальный животный инстинкт - объединяться в стаи для поиска пропитания и следовательно для нападения на всё живое и в том числе и на людей! Поэтому не рекламируйте эту "собачью дружбу"! Хочешь собаку завести - подумай тыщу раз и задайся вопросом - для чего она тебе!? А вообще, содержать домашних животных в четырёх стенах - это и есть живодёрство! Собачники любят не своих собак, а свою власть над ними и себя в этих собаках!!!
Гость
10 мая 2023, 14:05
В целом правда. Собеседника Собачники действительно в своем большинстве неадекваты с манией величия и принципом жизни "чхать на всех кроме моей псины". На самом деле решение проблемы должно быть комплексным как в Германии: никакого разведения без лицензии, все животные чипированы и никакого самовыгула.
Гость
10 мая 2023, 14:05
Поддерживаю на 100%
Гость
10 мая 2023, 14:20
Гость
10 мая 2023, 14:05
В целом правда. Собеседника Собачники действительно в своем большинстве неадекваты с манией величия и принципом жизни "чхать на всех кроме моей псины". На самом деле решение проблемы должно быть комплексным как в Германии: никакого разведения без лицензии, все животные чипированы и никакого самовыгула.
Поддерживаю.
Гость
10 мая 2023, 11:04
ну ок. А А.Спиридонов не хочет себе зп назначить в размере МРОТ региона от которого он избрался?
Гость
10 мая 2023, 12:34
Вопросик этому "вундеркинду" в Думе - кто будет производить, распределять, вживлять, регистрировать ну а впоследствии отслеживать и контролировать это безумие? А главное сколько это новаторское "чудо" обойдётся бюджету? Он ещё и кошек предлагает чипировать. Предлагаю и ещё вид домашних "животных" прочипировать - тараканов и клопов! Решение то простое - если собака без хозяина - то считать её бездомной даже хоть с двумя ошейниками и как остальных бездомных собак и отправлять к санитарам, если собаку выгуливают без намордника любой породы и она гадит своим дерьмом - высокий штраф. Достаточно рано утром и вечерком полицейским проехать по дворам там и наберут злодеев - собачников. Несколько периодических рейдов в месяц и проблема решится! А что касается бойцовских пород собак их просто нужно запретить на всей территории России!!! Для чего их разводят и содержат? И без них в природе много красивых и умных пород собачек!
Гость
10 мая 2023, 12:37
Согласен, а бойцовых пород заводят из-за собственных комплексов неполноценности, иной причины трудно подобрать.
Гость
10 мая 2023, 14:08
Возможно бойцовые породы требуются в каких-то службах, не факт что запрет будет идеальным решением, но владение такой собакой должно быть приравнено к владению огнестрельным оружием с выдачей соответствующей лицензии.
Гость
10 мая 2023, 15:24
Да всех в намордники одеть, чихуа, шпицов заодно и все мелкие и средние породы, а то покусают не дай бог. А если собака просто сбежала из частного дома, то сразу штраф. Классная идея и так хорошо живем, будем еще лучше, пусть дети не имеют домашних питомцев вообще, сидят в телефонах и звботятся о виртуальных.
Гость
10 мая 2023, 15:28
предлагаю чипировать депутатов. и в течение года ежесуточно оценивать активность их головного мозга. при отсутствии активности, соответствующей напряженной работе, увольнять с позором.
Гость
10 мая 2023, 16:14
Если среди депутатов есть четвероногие то конечно надо чипировать. Но речь о собаках, обычно они ни в одной юрисдикции за принятие законов не отвечают
Гость
10 мая 2023, 16:36
У депутатов нет активности, а есть никчёмный и никому не нужный их новаторский зуд, дабы оправдывать свои астрономические зарплаты и социальный статус - ЭЛИТЫ!!!
Гость
10 мая 2023, 13:07
Ещё один неработающий закон, как с курением.
Гость
10 мая 2023, 17:58
про курение не правда, курить стали меньше там, где другим мешали
Гость
10 мая 2023, 15:23
Чип нужно внутрь собаки, а не в ошейники. У собаки моей разные ошейники, на каждый чип ставить что ли?
Гость
10 мая 2023, 16:10
Да.
Гость
10 мая 2023, 12:02
Аслам чипы не нужны. Один вон самовыгуливается всем мешая, а его никак не чипируют.
Гость
10 мая 2023, 12:28
Наконец-то! давно пора,..а еще - спустил с поводка и без намордника такой-же штраф, может хоть после этого у некоторых что-то в голове прояснится.
Гость
10 мая 2023, 13:37
И за самовыгул депутатов и чиновников нужно штрафовать в размере годового дохода.
Гость
10 мая 2023, 14:02
Классный закон, контроль за исполнением которого похоронит отличное начинание. Собачьи какашки повсюду и ни один собачник за своей собакой не убирает
Гость
10 мая 2023, 15:08
Можно за бродячих кошек тоже штрафовать
Гость
10 мая 2023, 15:23
хотим ,как лучше ,а получится как всегда. большинство законов ,принятых в последнее время предназначены для распила
Гость
10 мая 2023, 16:28
Самовыгул это как? Может штраф за выгул собак без поводка и намордника будет правильнее! А если собака бегает одна, то её нужно вносить в разряд бездомных хоть с ошейником или без и отправлять в "санаторий"! А среди бездомных не вычислять более агрессивных, потому как бездомные собаки все потенциально агрессивны и на первый взгляд как бы миролюбивы, но до поры до времени. Да и потом они все больны и заразны!!! Нужно обязать всех собачников получать паспорт на собаку, ветсправку и права на владение собаки и на платной основе!!! При выдаче прав на владение вдалбливать в их мозги, что содержание собак это не забава, а ещё и ответственность перед другими людьми и вообще экологией!!!
Гость
10 мая 2023, 18:11
Ну вот наконец-то обратили внимание на настоящего виновника проблем с бездомными собаками...на человека, который уже давно" звучит" и "не гордо" и не с "большой буквы"...хватит перекладывать ответственность на животных...кстати, именно собаки на самовыгуле часто "подставляют" бездомышей... а поскольку хозяева не особо о них заботятся, они часто бывают и голодными, и агрессивными...а уж как закон будет исполнятся - это, конечно, отдельная тема...в регионах, где выполняли ФЗ 498, динамика положительная...
Гость
19 сентября 2023, 23:30
А почему тут про собак и кошек речь? В Дагестане везде коровы, козы, бараны вдоль дорог, на пляжах, в Калмыкии кони табунами носятся на свободном выпасе, про них наверно речь, видимо кто-то из чиновников съездил до Дербента на машине и удивился.
Гость
10 мая 2023, 14:34
Я за то, чтобы убрать машины из дворов! Ни с собакой погулять , ни с ребёнком! Одни машины кругом.Дети с горки съезжают прямо под колеса машин.Понаставили их везде, пройти невозможно. Завел машину- будь добр - купи ей будку( гараж) А орут как по ночам! Спать невозможно.И штрафовать всех, кто машину возле подъезда поставил или рядом с детской площадкой или под окна соседям. И воздух портят! Я не хочу жить рядом с машинами! Грязь , шум , вой сирен, опасность !
Гость
10 мая 2023, 16:07
Я за то чтобы убрать собак из дворов. Ни с машиной повозиться, ни с ребенком погулять. Одни собачьи какашки круглом. Дети с горки съезжают прямо в рот собакам. Понавыпускали шавок везде, выйти невозможно. Завел шавку - будь добр - купи ей намордник и поводок и гуляй с ней сам. А орут эти шавки как по ночам! Спать невозможно. И штрафовать всех кто собаку без намордника вывел и испражнения за своим блоховозом не убрал рядом с детской площадкой или под дверями соседей. И от их лая голова болит! Я не хочу жить рядом с агрессивными шавками и всякой зоошизой! Грязь, какашки, вонь, лай, опасность!
Гость
10 мая 2023, 16:10
Вы чего. Ведроводам все же обязаны, в том числе и вы.
Гость
10 мая 2023, 15:10
Согласна с правилами выгула, с чипированием, но против эвтаназии!! Начинать надо с людей!! Пока люди будут выбрасывать собак и кошек пачками на улицу, так и будет! Ни одно животное не стало бездомным по своей воле. Это человеческая безответственнось и жестокость. Таких людей надо наказывать, а не убивать беззащитных животных.
Гость
10 мая 2023, 16:10
Запретить заводчикам работать без лицензии и на 50% проблема решена
Гость
10 мая 2023, 11:48
Может дипутатов штрафоми обложить за их тупые идеи и то польза будет
Гость
10 мая 2023, 12:30
А что тут тупого? Вполне здравый закон, для нерадивых хозяев.
Гость
10 мая 2023, 16:08
Когда собачка на самовыгуле тебя или твоего "личинуса" куснет, то тогда и посмотрим как заговоришь.
Гость
10 мая 2023, 14:55
За вольный выгул, за выгул без намордника штрафовать нещадно!
Гость
10 мая 2023, 11:48
Когда коту делать нечего, он себе попу лижет. С депутатами так же.
Гость
10 мая 2023, 14:19
Они сами не знают как с людей денег страсти. Ему чип воткнуть. И пускай бегает. Люди с улиц домой берут. А правительство не может приюты зделать цивильные захапали всю землю каторая не принадлежит им.