Давно замечено, что новости про питерскую подземку чётко коррелируются с новостями подземки столичной.
Вчера в Москве досрочно открыли участок линии, закрытый на ремонт на полтора года. Управились за 6 месяцев.
Да-да. Это кажется невероятным благодаря деятельности г-на Беглова, но в одном предложении могут быть слова метрополитен и досрочно.
У нас разве что досрочно могут сместить сроки вправо или досрочно прекратить действия гарантийных обязательств подрядчика.
В Москве открыто 109 станций за 10 лет.
В Петербурге - 5.
В то время когда столица вдове наращивала темпы строительства, у нас назначили г-на Беглова.
Гость
10 мая 2023, 18:47
Беглов вообще какая-то управленческая ошибка федерального масштаба
До назначения Беглова у нас был Полтавченко, при котором три последние станции фрунзенского радиуса с депо рисковали перерасти в бесконечнострой.
КАК Беглов их достроил - вопрос отдельный.
Практически одновременно с этим открыл готовые улицы в начале Ленинского проспекта у Залива, по которым от Полтавченко шли одни отписки.
Короче, нАчал с каким-никаким намёком во здравие ...
Гость
10 мая 2023, 18:18
Неужели? Всего лишь через год после начала ремонта поняли.
Гость
10 мая 2023, 18:15
"Все те, кто создаёт проблемы горожанам - пусть хоть 1 день попробуют поездить на ОТ ( наземный) + метро".
Гость
10 мая 2023, 18:16
Боюсь даже представить , во что это выльется. Район битком набит людишками.
Ну так а новая транспортная реформа нам на что? Удобные и комфортабельные автобусы мигом домчат вас до пункта назначения, а выделенные полосы для общественного транспорта позволят разделить потоки и сделать это ещё удобнее. Спасибо Александру Дмитриевичу за это.
В целях популяризации наземного транспорта необходимо всего лишь ограничить доступ к подземному.
Гость
10 мая 2023, 18:28
То есть начальник транспортного цеха не утверждает, что станцию закрывать необходимо? Просто это "потребует наименьших издержек"?
Гость
10 мая 2023, 18:21
Дикий ужас будет. Закройте все станции пусть люди мучаются. Затеяли стройку над метро вот и результат, теперь народ будет расхлябывать.
понятно было, что с головой у планировщиков проблемы. но чтобы до такой степени!
Гость
11 мая 2023, 07:41
До какой? Разверните ответ, крайне интересно.
Гость
11 мая 2023, 10:15
Вполне вероятно, что на станцию давит новый недострой - тяжеленный торговый центр. Если произойдет сильная просадка, то в эту воронку затянет и близ лежащие дома! В районе Пионерской очень большая нагрузка на грунт из-за новостроек. Ну а сами грунты в Питере сами знаете какие. Так что .......
Гость
11 мая 2023, 11:02
Ещё пару лет назад на самом тротуаре вокруг строящегося торгового центра на Пионерской была видна просадка сантиметров в пять-десять и большие трещины на асфальте. Потом подравняли, залатали, но выводов ни кто не сделал. Кто там в то время ходил вспомнит эти разломы! Как вообще можно так агрессивно застраивать Питер с его слабеньким болотным грунтиком! Уж если где прорвёт - будет апокалипсис по полной!!!
Гость
11 мая 2023, 00:48
С середины лета на «Петроградке» парковка станет платной.
Люди работающие на «Петроградке», ранее использующие авто, пересядут на метро.
На «Коменде» и «Чкаловской» будет очень «жарко»
Гость
11 мая 2023, 07:37
Народ в метро всегда толпами ходит, а многие пересядут на наземку, ничего не изменится.
Народ в метро всегда толпами ходит, а многие пересядут на наземку, ничего не изменится.
с петроградки на север по земле доехать в общем-то невозможно.
не только непрерывные пробки всегда, но и пересаживание на чоорноой речке стимулируют метропользование
Гость
11 мая 2023, 02:59
Метаморфозы да и только...
Не знаю, как в Первопоистольной, но в Питере после "ремонта" станций метро происходят странные изменения: Вместо скалаторов блестящих металлических, которые производятся в Питере, и на которых можно безопасно стоять на шпильке, появляются коричневые "пласмассовые", которые производятся в... Киеве Мало того, что в надо следить, чтобы в нем каблук-шпилька не застряла. . Так он ещё периодически и очень часто будет стоять "в ремонте" а мы будем слышать""Внимание.на спуск/подъем работает один эскалатор". Но это ещё не вся беда. БОЛЬШАЯ БЕДА заключается в том, что после "капитального" ремонта в вестибюль метро исчезает мрамор, а вместо него появляется синтетических иммитация- так было на Горьковской, так стало на Финляндском.Интересно- как будет на Пионерской.
Когда-то в далёком 1996 году всю рекламу в метро всего бывшего СССР купила компания Afcap/Афкап,принадлежащий индЕЙСкому племени Чинганчук. Сейчас АФКАП ушёл. Интересно, куда же все ушёл мрамор со станций?
Гость
11 мая 2023, 07:35
Все эскалаторы работали за редким исключением. Всегда 1-2 на техобслуживании и это логично.
Гость
11 мая 2023, 07:36
Гость
11 мая 2023, 07:35
Все эскалаторы работали за редким исключением. Всегда 1-2 на техобслуживании и это логично.
По сути, это единственный вариант обеспечения бесперебойной работы эскалаторов: обслуживать один, пока работают 2 других.
Даже недалекому студенту ВУЗа понятно, что строить тяжеленный ТРЦ с подземной частью в 2 этажа ТАК БЛИЗКО к метро - преступление.
Гость
11 мая 2023, 12:47
Осталось планировать объезд через Мужества, а там.. ожил размыв. А тем временем в параллельной вселенной опоры ВСД ставят, продажи машин растут. На Светтлане новый жк, за Чистым небом ещё кварталы сдают.
Гость
11 мая 2023, 14:40
БИГЛАВ, ты же должен был открывать новые станции, а не закрывать работающие и так на пределе нагрузки))
Гость
11 мая 2023, 17:06
В Москве метро открывают, в Питере только закрывают.
Гость
11 мая 2023, 17:15
Москва, одолжите нам Собянина на годик. Все планы Метростроя до 2039 выполнятся.
Гость
11 мая 2023, 07:20
Над м. Пионерской строится очень тяжёленький Торговый Центр! И кстати ещё и недостроенный! Даже развитому школьнику снаружи видно, что это явный переборчик! Что ждёт эту станцию... - ничего хорошего в лучшем случае !!!
Гость
11 мая 2023, 07:32
Отправим развитых школьников оценивать риски! Вы это предлагаете?
Гость
11 мая 2023, 08:27
Гость
11 мая 2023, 07:32
Отправим развитых школьников оценивать риски! Вы это предлагаете?
Вы там ничего не перепутали? Надо НОВЫЕ станции открывать, а не закрывать действующие!
Гость
11 мая 2023, 07:38
Надо действующие в порядок привести, а потом открывать новые.
Гость
11 мая 2023, 13:38
Каждое утро узнаю от Дорожного Радио о ремонте какой-нибудь трассы, участка, теперь станции. Это все отражается на дор. движении по всему городу. Ремонт нужен? - летайте по ночам?
местные жителЯ сразу начнут вонять, что им ночью спать хочется, а тута вот шумят все кому не лень. не говоря о том что ночью надо платить в два раза больше и освещение еще строить в общем одни проблемы от ночных ремонтов
Гость
10 мая 2023, 21:58
Строящийся торговый центр рядом с метро перепутал все подземные коммуникации. При нынешнем руководстве 2мя месяцами не обойтись.
Гость
11 мая 2023, 07:28
Если это поможет поддержать станцию в работоспособном и безопасном состоянии, то пусть закрывают, это важнее.
Комментаторы с анонимным высшим проектно-строительным образованием (а других тут нет - судя по постам) выносят свой суровый, но справедливый вердикт )))
Гость
10 мая 2023, 18:20
С Комендани катайтес в свою Пионерию
Гость
11 мая 2023, 10:11
Комендантский и так не справляется уже от наплыва новоселов с севера приморского района!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Станцию метро «Пионерская» закроют на ремонт целиком