Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

6/10

Стало известно, будут ли полностью закрывать станцию «Пионерская» на ремонт

26478
Вернуться к публикации
Комментарии56
Все дискуссии
Гость10 Мая 2023 в 17:55

требуется интенсивнее закрывать станции.
а то эти мерсские людишки, все еще пользуются метром, чем создают проблемы хазаивам метра.

Гость10 Мая 2023 в 18:15

"Все те, кто создаёт проблемы горожанам - пусть хоть 1 день попробуют поездить на ОТ ( наземный) + метро".

Гость10 Мая 2023 в 18:16

Боюсь даже представить , во что это выльется. Район битком набит людишками.

Гость10 Мая 2023 в 18:18

Неужели? Всего лишь через год после начала ремонта поняли.

Гость10 Мая 2023 в 18:20

С Комендани катайтес в свою Пионерию

Гость10 Мая 2023 в 18:21

Дикий ужас будет. Закройте все станции пусть люди мучаются. Затеяли стройку над метро вот и результат, теперь народ будет расхлябывать.

Гость10 Мая 2023 в 18:28

То есть начальник транспортного цеха не утверждает, что станцию закрывать необходимо? Просто это "потребует наименьших издержек"?

Ганс-Дитрих Геншер10 Мая 2023 в 18:32

Весело будет.

мухомор10 Мая 2023 в 18:37

Давно замечено, что новости про питерскую подземку чётко коррелируются с новостями подземки столичной.
Вчера в Москве досрочно открыли участок линии, закрытый на ремонт на полтора года. Управились за 6 месяцев.
Да-да. Это кажется невероятным благодаря деятельности г-на Беглова, но в одном предложении могут быть слова метрополитен и досрочно.
У нас разве что досрочно могут сместить сроки вправо или досрочно прекратить действия гарантийных обязательств подрядчика.
В Москве открыто 109 станций за 10 лет.
В Петербурге - 5.
В то время когда столица вдове наращивала темпы строительства, у нас назначили г-на Беглова.

Гость10 Мая 2023 в 19:00

МатроСТРОЙ превратился в МетроРЕМОНТ.

26612634510 Мая 2023 в 19:31

Блин вешаться, но плюс во дворах возле метро тачек станет меньше

Vischer10 Мая 2023 в 19:41

Сабянин отремонтируют все станции за месяц откроет новые станции. И всех вылечит🤣

hedgehog_10 Мая 2023 в 20:16

а чойта я невойден был?! вот жеж

Трассер10 Мая 2023 в 20:42

Анти метро строят.

Отрицательное строительство метро в действии. Жест доброй воли.

Гость10 Мая 2023 в 21:58

Строящийся торговый центр рядом с метро перепутал все подземные коммуникации. При нынешнем руководстве 2мя месяцами не обойтись.

идиот10 Мая 2023 в 23:17

понятно было, что с головой у планировщиков проблемы. но чтобы до такой степени!

Гость10 Мая 2023 в 23:20

Вы там ничего не перепутали? Надо НОВЫЕ станции открывать, а не закрывать действующие!

Всеволод В.11 Мая 2023 в 00:17

Комментаторы с анонимным высшим проектно-строительным образованием (а других тут нет - судя по постам) выносят свой суровый, но справедливый вердикт )))

Гость11 Мая 2023 в 00:48

С середины лета на «Петроградке» парковка станет платной.
Люди работающие на «Петроградке», ранее использующие авто, пересядут на метро.
На «Коменде» и «Чкаловской» будет очень «жарко»

Гость11 Мая 2023 в 02:59

Метаморфозы да и только...
Не знаю, как в Первопоистольной, но в Питере после "ремонта" станций метро происходят странные изменения: Вместо скалаторов блестящих металлических, которые производятся в Питере, и на которых можно безопасно стоять на шпильке, появляются коричневые "пласмассовые", которые производятся в... Киеве Мало того, что в надо следить, чтобы в нем каблук-шпилька не застряла. . Так он ещё периодически и очень часто будет стоять "в ремонте" а мы будем слышать""Внимание.на спуск/подъем работает один эскалатор". Но это ещё не вся беда. БОЛЬШАЯ БЕДА заключается в том, что после "капитального" ремонта в вестибюль метро исчезает мрамор, а вместо него появляется синтетических иммитация- так было на Горьковской, так стало на Финляндском.Интересно- как будет на Пионерской.
Когда-то в далёком 1996 году всю рекламу в метро всего бывшего СССР купила компания Afcap/Афкап,принадлежащий индЕЙСкому племени Чинганчук. Сейчас АФКАП ушёл. Интересно, куда же все ушёл мрамор со станций?

Гость11 Мая 2023 в 07:20

Над м. Пионерской строится очень тяжёленький Торговый Центр! И кстати ещё и недостроенный! Даже развитому школьнику снаружи видно, что это явный переборчик! Что ждёт эту станцию... - ничего хорошего в лучшем случае !!!

Гость11 Мая 2023 в 07:28

Если это поможет поддержать станцию в работоспособном и безопасном состоянии, то пусть закрывают, это важнее.

Гость11 Мая 2023 в 10:03

Даже недалекому студенту ВУЗа понятно, что строить тяжеленный ТРЦ с подземной частью в 2 этажа ТАК БЛИЗКО к метро - преступление.

Гость11 Мая 2023 в 10:15

Вполне вероятно, что на станцию давит новый недострой - тяжеленный торговый центр. Если произойдет сильная просадка, то в эту воронку затянет и близ лежащие дома! В районе Пионерской очень большая нагрузка на грунт из-за новостроек. Ну а сами грунты в Питере сами знаете какие. Так что .......

Гость11 Мая 2023 в 11:02

Ещё пару лет назад на самом тротуаре вокруг строящегося торгового центра на Пионерской была видна просадка сантиметров в пять-десять и большие трещины на асфальте. Потом подравняли, залатали, но выводов ни кто не сделал. Кто там в то время ходил вспомнит эти разломы! Как вообще можно так агрессивно застраивать Питер с его слабеньким болотным грунтиком! Уж если где прорвёт - будет апокалипсис по полной!!!

Гость11 Мая 2023 в 12:47

Осталось планировать объезд через Мужества, а там.. ожил размыв. А тем временем в параллельной вселенной опоры ВСД ставят, продажи машин растут. На Светтлане новый жк, за Чистым небом ещё кварталы сдают.

Гость11 Мая 2023 в 13:38

Каждое утро узнаю от Дорожного Радио о ремонте какой-нибудь трассы, участка, теперь станции. Это все отражается на дор. движении по всему городу. Ремонт нужен? - летайте по ночам?

Гость11 Мая 2023 в 14:40

БИГЛАВ, ты же должен был открывать новые станции, а не закрывать работающие и так на пределе нагрузки))

Гость11 Мая 2023 в 17:06

В Москве метро открывают, в Питере только закрывают.

Гость11 Мая 2023 в 17:15

Москва, одолжите нам Собянина на годик. Все планы Метростроя до 2039 выполнятся.

Вернуться к публикации
close