Сейчас
-6˚C
Пробки
1/10
требуется интенсивнее закрывать станции.
а то эти мерсские людишки, все еще пользуются метром, чем создают проблемы хазаивам метра.
"Все те, кто создаёт проблемы горожанам - пусть хоть 1 день попробуют поездить на ОТ ( наземный) + метро".
Боюсь даже представить , во что это выльется. Район битком набит людишками.
Неужели? Всего лишь через год после начала ремонта поняли.
С Комендани катайтес в свою Пионерию
Дикий ужас будет. Закройте все станции пусть люди мучаются. Затеяли стройку над метро вот и результат, теперь народ будет расхлябывать.
То есть начальник транспортного цеха не утверждает, что станцию закрывать необходимо? Просто это "потребует наименьших издержек"?
Давно замечено, что новости про питерскую подземку чётко коррелируются с новостями подземки столичной.
Вчера в Москве досрочно открыли участок линии, закрытый на ремонт на полтора года. Управились за 6 месяцев.
Да-да. Это кажется невероятным благодаря деятельности г-на Беглова, но в одном предложении могут быть слова метрополитен и досрочно.
У нас разве что досрочно могут сместить сроки вправо или досрочно прекратить действия гарантийных обязательств подрядчика.
В Москве открыто 109 станций за 10 лет.
В Петербурге - 5.
В то время когда столица вдове наращивала темпы строительства, у нас назначили г-на Беглова.
МатроСТРОЙ превратился в МетроРЕМОНТ.
Сабянин отремонтируют все станции за месяц откроет новые станции. И всех вылечит🤣
Отрицательное строительство метро в действии. Жест доброй воли.
Строящийся торговый центр рядом с метро перепутал все подземные коммуникации. При нынешнем руководстве 2мя месяцами не обойтись.
понятно было, что с головой у планировщиков проблемы. но чтобы до такой степени!
Вы там ничего не перепутали? Надо НОВЫЕ станции открывать, а не закрывать действующие!
Комментаторы с анонимным высшим проектно-строительным образованием (а других тут нет - судя по постам) выносят свой суровый, но справедливый вердикт )))
С середины лета на «Петроградке» парковка станет платной.
Люди работающие на «Петроградке», ранее использующие авто, пересядут на метро.
На «Коменде» и «Чкаловской» будет очень «жарко»
Метаморфозы да и только...
Не знаю, как в Первопоистольной, но в Питере после "ремонта" станций метро происходят странные изменения: Вместо скалаторов блестящих металлических, которые производятся в Питере, и на которых можно безопасно стоять на шпильке, появляются коричневые "пласмассовые", которые производятся в... Киеве Мало того, что в надо следить, чтобы в нем каблук-шпилька не застряла. . Так он ещё периодически и очень часто будет стоять "в ремонте" а мы будем слышать""Внимание.на спуск/подъем работает один эскалатор". Но это ещё не вся беда. БОЛЬШАЯ БЕДА заключается в том, что после "капитального" ремонта в вестибюль метро исчезает мрамор, а вместо него появляется синтетических иммитация- так было на Горьковской, так стало на Финляндском.Интересно- как будет на Пионерской.
Когда-то в далёком 1996 году всю рекламу в метро всего бывшего СССР купила компания Afcap/Афкап,принадлежащий индЕЙСкому племени Чинганчук. Сейчас АФКАП ушёл. Интересно, куда же все ушёл мрамор со станций?
Над м. Пионерской строится очень тяжёленький Торговый Центр! И кстати ещё и недостроенный! Даже развитому школьнику снаружи видно, что это явный переборчик! Что ждёт эту станцию... - ничего хорошего в лучшем случае !!!
Если это поможет поддержать станцию в работоспособном и безопасном состоянии, то пусть закрывают, это важнее.
Даже недалекому студенту ВУЗа понятно, что строить тяжеленный ТРЦ с подземной частью в 2 этажа ТАК БЛИЗКО к метро - преступление.
Вполне вероятно, что на станцию давит новый недострой - тяжеленный торговый центр. Если произойдет сильная просадка, то в эту воронку затянет и близ лежащие дома! В районе Пионерской очень большая нагрузка на грунт из-за новостроек. Ну а сами грунты в Питере сами знаете какие. Так что .......
Ещё пару лет назад на самом тротуаре вокруг строящегося торгового центра на Пионерской была видна просадка сантиметров в пять-десять и большие трещины на асфальте. Потом подравняли, залатали, но выводов ни кто не сделал. Кто там в то время ходил вспомнит эти разломы! Как вообще можно так агрессивно застраивать Питер с его слабеньким болотным грунтиком! Уж если где прорвёт - будет апокалипсис по полной!!!
Осталось планировать объезд через Мужества, а там.. ожил размыв. А тем временем в параллельной вселенной опоры ВСД ставят, продажи машин растут. На Светтлане новый жк, за Чистым небом ещё кварталы сдают.
Каждое утро узнаю от Дорожного Радио о ремонте какой-нибудь трассы, участка, теперь станции. Это все отражается на дор. движении по всему городу. Ремонт нужен? - летайте по ночам?
БИГЛАВ, ты же должен был открывать новые станции, а не закрывать работающие и так на пределе нагрузки))
В Москве метро открывают, в Питере только закрывают.
Москва, одолжите нам Собянина на годик. Все планы Метростроя до 2039 выполнятся.