Своих детишек и внуков бы нашим депутатам, кричащим о долге итд итп, стоило б отправить… раз уж они все такие защитники и патриоты.
Но детишки и прочая шайка уже явно граждане других государств.
Гость
11 мая 2023, 03:09
Они там есть и не мало! Находятся там инкогнито, что бы на них охоту не обьявили
Гость
11 мая 2023, 03:20
Гость
11 мая 2023, 03:09
Они там есть и не мало! Находятся там инкогнито, что бы на них охоту не обьявили
Ничего не знаю - всем пришла эл. повестка ,20 дней и всё - карта виза в блоке , и ягуар под арестом: Закон Гос.Думы.И Точка.
Они там есть и не мало! Находятся там инкогнито, что бы на них охоту не обьявили
Все таки захотели сменить локации Лондона на окопы? Конечно верим, все дети чиновников там) Ведь они потриоты, не идиоты, что бы детей своих отправлять
есть один тонкий момент. Ты приходишь и тебя честно забирают на месяц. там тебя обучают,а за день до конца сборов прямо там вручают предписание что ты мобилизован,ибо указа о окончании мобилизации не было. И все. За время с орла тебя бесплатно обучают,а потом уже обученного мобилизуют в действующую часть. И свалить оттуда будет расцениваться как дезертирство,со всеми вытекающими. здорово придумали. Не надо платить. подъемные, не надо платить деньги за время обучения. Взяли на сборы ,обучили и там же мобилизовали
Гость
10 мая 2023, 23:01
Умники))
Гость
10 мая 2023, 23:19
Гораздо проще: ты приходишь, а тебя сообщают, что место сборов - вокзал г.Артёмовска.
Гость
11 мая 2023, 03:16
Вранье, в прошлом году троих на сборы забрали, все вернулись, как положено
Путин теперь прочно связывается в сознании со всем военным: СВО, призывами, сборами, частичными мобилизациями. Стабильность, которой власть гордилась многие годы, окончательно подорвана самой властью. Именно она расшатала лодку, а не какая-нибудь оппозиция.
Гость
11 мая 2023, 13:21
А когда Путин с 2000 по 2021 г подписывал указ о сборах - отчего ж связи не возникало?
Военкомат это проклятое место,попавший туда рискует сгинуть или лишиться здоровья,обходить и избегать,ведь здравый человек не лезет в болотную трясину,тоже самое!
"находящиеся за пределами России;" - должны приехать и отдать Долг. Об этом говорил один из "членов российского парламента, руководителей высших органов госвласти, глав регионов;" г-н Картаполов!
Гость
10 мая 2023, 20:42
Вот пусть идет и отдаст долг родене а не по тв бегает
Какой такой фронт? Дискредитируете и распространяете ложную информацию. Правильно - линия соприкосновения...
Вокруг которой лёгкие хлопки и небольшие задымления?
Гость
10 мая 2023, 20:43
сотрудники органов внутренних дел, нацгвардии, противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения и таможенных органов они жен подготовленные вот пусть и идут
Всех уведомляю заранее-у меня посевная.Кому нужно что-то посеять -обращайтесь
Гость
11 мая 2023, 06:49
А у нас посадочная, готовьтесь!
Гость
10 мая 2023, 22:09
Освобождены от сборов, живущие вне территории России.. "Это дети нашей так называемой " элиты".Многие из них живут на загнивающем " Западе. Кто же внес их в этот список? Кто его интересно составлял? Вся эта так называемая " элита"слышит, что говорит и думает народ, но делают вид, что ни слухом, ни духом не ведают о том. "А Васька слушает, да ест".С каким железным и бессовестные сердцем они принимают законы, указы.? А наши бедные дети отдуваются за всех. "Чем дальше общество отдаляется от правды,
Тем больше оно ненавидит тех,
Кто ее говорит"
Д. Оруэлл.
Гость
11 мая 2023, 04:36
Ну и не навидьте дальше, им то что)
Гость
11 мая 2023, 12:56
Согласен. Может нужен полный контроль и учёт « живущих вне территории России»? Они граждане России и не должны оставаться в стороне!
Гость
11 мая 2023, 16:58
Гость
11 мая 2023, 12:56
Согласен. Может нужен полный контроль и учёт « живущих вне территории России»? Они граждане России и не должны оставаться в стороне!
А мы и не остаёмся в стороне. Смотрим Фейгина с Арестовичем, помогаем украинским беженцам в странах проживания и т.д. :))
Гость
10 мая 2023, 22:26
Ждем заявлений несменяемого : "А раз не хотите за мои дворцы сражаться, применю яо."
Никто не собирается, но как то 300 пыщ. героев насобирали. Так что не стесняйся и завтра поутру к дяденьке военкому зайди.
"Уж лучше вы к нам" (c)
Гость
10 мая 2023, 21:55
Не касается тех чей доход выше 500000 в месяц, я правильно понял из текста?
Гость
10 мая 2023, 21:49
У меня опять понос от ваших новостей.
Гость
11 мая 2023, 05:08
Вот и вторая мобилизация... заждались уже...
Гость
10 мая 2023, 22:13
Вот тоже интересный вопрос.
В статье в интернете г-н Картополов сказал что повестки в некоторых регионах будут высланы электронной почтой. А у нас что там по последнему закону от апреля этого года ? Электронная повестка по электронной почте вручена или просто пока дублируется ?
Выезд в какой момент закроют из страны ? Я думаю тут многие этой темой озадачены.
Смотрю сейчас из Московии в Стамбул всего 3700 билетик 🤔
Гость
10 мая 2023, 23:17
А ты сначала попади в Московию из Украины то)))
Гость
11 мая 2023, 01:06
Гость
10 мая 2023, 23:17
А ты сначала попади в Московию из Украины то)))
Да я вообще-то сосед твой, Петербуржец. Или ты считаешь, что недовольство текущей ситуацией могут только украинцы проплаченные писать ?
сами топчите сапоги за 1 МРОТ в месяц... а я - на больничный уйду, так выгоднее =))))
Гость
11 мая 2023, 03:04
Не все в этой жизни диктуется выгодой..и МРОТом,иногда поступки совести важнее и дальновиднее.
Гость
11 мая 2023, 04:40
Гость
11 мая 2023, 03:04
Не все в этой жизни диктуется выгодой..и МРОТом,иногда поступки совести важнее и дальновиднее.
Если совести нет у того, кто руководит всеми, то и всем можно забыть про совесть. Как с людьми - так и в ответ!
Гость
11 мая 2023, 10:16
Гость
11 мая 2023, 04:40
Если совести нет у того, кто руководит всеми, то и всем можно забыть про совесть. Как с людьми - так и в ответ!
Уважаемый🙏 Этот человек тебе хочет намекнуть на такой вот случай. Например , ты провожал домой свою девочку и по дороге встретил пьяных неадекватных людей , закусился с ними из - за сказанных плохих слов в адрес твоей девочки , подрался , тебя подрезали и все ты ушел из жизни . Что это было все , и для чего ? Зачем это произошло , и за что ?
В жизни есть вещи , которые бесценные : честь , достоинство , настоящая дружба , настоящая любовь и хорошие поступки , за которые не стыдно рассказывать своим правнукам .
Как говорится, умереть за любовь не сложно , сложно найти любовь , за которую , стоило умереть
Гость
10 мая 2023, 20:46
....так же резервисты ознакомятся с применением БЛА , Химарс , танков "Леопард" " Гепард" и отсутствием нормальных бронежилетов и касок
Гость
10 мая 2023, 21:51
...наличием пакетов. или их отсутствием?
Гость
10 мая 2023, 22:51
Гость
10 мая 2023, 21:51
...наличием пакетов. или их отсутствием?
МО вроде на Авито вывесило желание в 45 тыщ пакетов...Всем хватит.Главное не прячтесь
Гость
10 мая 2023, 22:31
проведение военных сборов?
Так идут уже 13 месяцев....
Что за привычка ныть раньше времени?
Что случилось ,жили раньше в таких ситуациях и в этой выживим , что поделать если у нас конченая страна никому нету покоя
Что за привычка ныть раньше времени?
Что случилось ,жили раньше в таких ситуациях и в этой выживим , что поделать если у нас конченая страна никому нету покоя
Гость, Что значит раньше? Потом, в окопе, поздно будет ныть
Гость, Что значит раньше? Потом, в окопе, поздно будет ныть
это поздно началось 23 февраля 22 года..
Гость
11 мая 2023, 07:25
Какие сборы? Куда действительно нужно привлекать граждан, так это на тушение пожаров. СВО уже все равно проиграно, там уже делать нечего.
Гость
11 мая 2023, 07:58
За тобой уже идут!
Гость
11 мая 2023, 09:30
Повторю свой комментарий, его стерла Фонтанка. Если государство дает человеку возможность жить в своей квартире, не купленной в ипотеку и по размеру, больше, чем клетка хомячка; если государство обеспечивает население здоровой пищей, а не химическими концентратами и пальмовыми маслами для химической, а не пищевой промышленности; если государство дает возможность выбрать хорошего врача и купить лекарства по адекватной цене и хорошего качества, можно российские, если не захотят импортные; если государство дает возможность людям иметь работу с зарплатой, после вычета налогов, уплаты жкх, чтобы оставалось не только на качественную еду, но и на вещи, возможность отдохнуть, сходить в музей, театр, кино или поехать хотя бы в соседний регион на природе отдохнуть культурно; если государство создает условия, чтобы люди вступали в брак, жили в нем долго и счастливо и продолжали свой род, а не ради выплат за детей и пособий, вынимаемых из карманов пенсионеров и работающих людей
Гость
11 мая 2023, 09:36
Если государство поддерживает уровень жизни для всего населения и заботится об инвалидах, не допускает их смертей в интернатах и домах престарелых, не повышает пенсионного возраста для граждан, всю жизнь отработавших на свою страну, дает возможность получить бесплатное образование как в школе, так и далее - я могу продолжать до бесконечности приводить аргументы в пользу здорового государства, которое, если предоставляет гражданам такие условия, то имеет полное право требовать у граждан в ответ то, что оно требует сейчас и в последние 9 лет особенно. Но если же государство такого не делает, а просто требует, то это или монархия или же деспотия или же уже рабский строй, где люди - это не люди, а скот, загоняемый на бойню. Поэтому ограничивай население в правах и возможностях, особенно мужское, не ограничивай, каждый думающий сам для себя решает - хочет ли он жить в государстве или умереть в рабстве за чужие хотелки. Если пришел и расписался - значит выбираешь рабство. Вот и вся суть.
Гость
11 мая 2023, 10:45
Гость
11 мая 2023, 09:36
Если государство поддерживает уровень жизни для всего населения и заботится об инвалидах, не допускает их смертей в интернатах и домах престарелых, не повышает пенсионного возраста для граждан, всю жизнь отработавших на свою страну, дает возможность получить бесплатное образование как в школе, так и далее - я могу продолжать до бесконечности приводить аргументы в пользу здорового государства, которое, если предоставляет гражданам такие условия, то имеет полное право требовать у граждан в ответ то, что оно требует сейчас и в последние 9 лет особенно. Но если же государство такого не делает, а просто требует, то это или монархия или же деспотия или же уже рабский строй, где люди - это не люди, а скот, загоняемый на бойню. Поэтому ограничивай население в правах и возможностях, особенно мужское, не ограничивай, каждый думающий сам для себя решает - хочет ли он жить в государстве или умереть в рабстве за чужие хотелки. Если пришел и расписался - значит выбираешь рабство. Вот и вся суть.
Зря старался. Типичный либероидный бред) Я бы сказал даже методичка!))
Гость
11 мая 2023, 10:57
Гость
11 мая 2023, 10:45
Зря старался. Типичный либероидный бред) Я бы сказал даже методичка!))
Есть что ответить по существу? Если нет, то даже не пытайся напрягать зачатки своего интеллекта. Надорвёшься.
Гость
10 мая 2023, 23:18
На сборы подразумевая мобилизацию: хитрый ход Кремля.
А где все агитаторы? Видать еще в предыдущей новости майку рвут, рассказывая, что умирать не больно и почетно!
Гость
10 мая 2023, 21:28
Какой наивный вьюноша.
Гость
11 мая 2023, 00:00
Хочу служить в пюроте ,в которой будет полный состав детей чиновников и депутатов .и не в тылу а на передовой.
Гость
11 мая 2023, 12:07
Всего в России в силовых структурах работают порядка 5 миллионов человек. Не производя при этом НИЧЕГО. По сути они бесполезны для страны и общества, тянут страну в сторону деградации и упадка. Живут на наши налоги, дармоеды.
Цифры сильно разнятся.Я слышал версию в 2,5 миллиона, но и это тоже очень много
Гость
11 мая 2023, 13:34
Эти жалкие слабовики никуда не пойдут.
Они в состоянии только: шкериться за спинами "гражданских", сидеть "на подсосе" и травить людей, по одному (больше - тоже страшно).
Гость
11 мая 2023, 13:35
Наша служба и опасна, и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
И на второй, и на третий..
По Конституции у нас все равны перед законом, свобода слова, свобода получения информации, свобода собраний, передвижений. И много чего ещё. Ну вы поняли...
Гость
11 мая 2023, 08:32
думаешь, отморозков волнует твоя конституция? )
Гость
10 мая 2023, 20:55
Если подытожить …. Все таки
Неявка по повестке не является уголовным преступлением ?
Но ! Неявка по повестке - это уже попадает под новый закон о повестках и даже не явившись на военные сборы тебе :
1) закрыли выезд
2) наложили ограничения через 20 дней.
Кто что думает на этот счет ?
Гость
10 мая 2023, 21:05
Я думаю, что законы новые, а работники военкоматов старые.
Я думаю, что законы новые, а работники военкоматов старые.
И сейчас, очень богатые
Гость
10 мая 2023, 21:10
Что бы там ни было, но личная явка в военкомат - гарантия появления лишних проблем. Гораздо более серьезных, чем при неявке.
Гость
11 мая 2023, 09:13
Рогозин в соседней ветке мысли свои излагает о мобилизации.
Раньше на сборы мужики ездили от семей отдохнуть, да от работы, взбодриться на турничках по утрам, а вечером водочки попить. В этот раз днём с огнём не сыщешь)
Гость
10 мая 2023, 21:52
Расфасовать холопов по полкам!
Гость
11 мая 2023, 13:05
Просто надо мобилизовать весь МВД. И тогда СВО закончится на следующей день, потому что они никуда не поедут))
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Путин подписал указ о призыве на военные сборы